По-минимуму?
По-минимуму?
Полная версияЭто компактные городские автомобильчики, внешне практически ничем не выдающие своего родства с легендарными чемпионами. Но внутри... В Токио компания привезла два новых автомобиля класса "мини" - концепты R1e и R2. Однобуквенное название здесь логично: Subaru лишний раз намекает на минимализм и заодно напоминает о своем прошлом, связанном с авиацией. Интересно, что в этот раз работу над дизайном возглавлял художник, ранее работавший в Alfa Romeo. Конечно, ему пришлось нелегко, ведь перед ним стояла задача не только создать оригинальную, запоминающуюся внешность, но и не отойти от фирменного стиля, вложить в него аэромотивы, напомнить о небе и самолетах. Задачу дизайнер выполнил блестяще, сумев даже намекнуть на итальянскую школу. Его команда разрабатывала один автомобиль, но с двумя вариантами компоновки - трехдверным и пятидверным. Несмотря на вид близнецов, эти "микрики" демонстрируют, каким разным может быть подход к одной проблеме. R1e - явный автомобиль будущего, пусть самого близкого. Это трехдверный хэтчбек типа Smart, но с посадочной формулой 2+2 (пара взрослых и двое детей). В движение его приводит элетромотор. Привод - на передние колеса. Словом, предельно простой и легкий городской малыш. R2 посерьезнее. Ходят слухи, что на японских дорогах он появится довольно скоро, буквально через год. Пятидверный хэтчбек близок по габаритам к корейским микролитражкам и Smart Forfour. А двигатель совсем не игрушечный - четырехцилиндровый бензиновый с изменяемыми фазами газораспределения и турбонагнетателем. Семиступенчатая МКП- редкость даже для настоящих спортивных моделей. Такой перечень вызывает уважение - судя по всему, на рынке скоро появится реактивная кроха, способная обставить Mini Cooper S по всем статьям.