Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Полный Out!

Полный Out!
Полная версия

Да, это тот же мотор, что на Mitsubishi Lancer Evolution. Только на Airtek он чуть дефорсирован и развивает даже не 265 л.с., как на последней Evolution, а всего 240. И работает не с «механикой» в паре, а с «автоматом» INVECS-II. Однако полный привод есть и прыти хватает, чтобы как следует шугануть какого-нибудь толстяка на M-B или BMW.

Дальше еще интереснее. Совсем недавно состоялась европейская премьера Outlander Turbo. А значит, в скором времени он появится и в России. Двигатель ему придушат еще сильнее – до 202 л.с., но зато коробка передач механическая, такая же как на Evo.

Отличить турбонаддувную версию от «атмосферника» можно по «ноздре» воздухозаборника на капоте (бросается в глаза), выхлопной трубе большего диаметра, оптике нового дизайна, оспортивленным бамперам и мелкому декору вроде шильдиков. Сзади написано заветное «turbo».

В салоне все по-старому, кроме серебристых шкал приборов и других материалов отделки.

Производитель указывает, что до 100 км/ч Outlander Turbo разгоняется за 7,7 с. Уже заманчиво! А ведь с этого же мотора без особого труда можно получить 265 л.с. Для начала переписав «прошивку» ECU. А если вы спросите, что можно сделать с Outlander Turbo, взявшись за него всерьез, ответим без преувеличения: все. Достаточно освежить в памяти, что российские тюнеры делают с Mitsubishi Evolution. Скажем, на том же блоке можно собрать HKS Superengine мощностью 420 л.с. и более, поставить кулачковую коробку передач Hewland, заменить подвеску на раллийную, тормоза могучие, усилить кузов и так далее. Создать настоящий спорткар, способный показать заднюю дверь Porsche Cayenne Turbo и «злым» BMW X5.

Мы не строим призрачных прожектов. Знаем из первых рук, что тюнеры усиленно готовятся к появлению новой модели. А одна компания, которая славится серьезным подходом к доработкам, купила свежий Airtek Turbo и внимательнейшим образом его изучает.

Уже сейчас на рынке у Outlander Turbo крайне мало соперников. Разве что турбонаддувная версия Subaru Forester (его, кстати, за рубежом заряжают на манер Impreza WRX STI). А уж когда Out будет доработан, конкуренты просто побегут сдаваться. Планируемая цена автомобиля – $38 590. Напомним, что Evo VIII в версии Sport стоит $43 900. А универсальные качества кроссовера никто не отменял! Словом, автомобиль предельно интересен и нам, так что будем следить за развитием событий.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
26.10.2004
Поделиться: