Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

SsangYong New Actyon: заповедной тропой

Впервые я увидел прообраз нового SsangYong на парижском автосалоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от рамного кузова и спорного дизайна в пользу классического паркетника с европейской внешностью.
Полная версия

Для новинки даже придумали концептуальную аббревиатуру: CUV (Crossover Utility Vehicle). Помимо первого значения буква «C» несет еще три понятия: Classy (стильный), Comfortable (комфортный) и Clean (экологичный). Эти три направления и есть новая миссия компании SsangYong. Посмотрим, насколько эти критерии оправдывают себя в российской действительности.

Внешность нового «Актиона» вполне современна и  запоминаема. Разница по сравнению с прототипом несущественна. Однако некоторых «фишек» машина лишилась: например, весьма актуальных на сегодняшний день светодиодных ходовых огней. Это странно, учитывая, что ДХО (дневные ходовые огни) сегодня прописаны даже в ПДД. Несмотря на то, что список опций и фиксированных комплектаций  завидный, будь я владельцем New Actyon, не отказался бы и от различных джиперских атрибутов, индивидуализирующих машину. Как говорится, плох тот кроссовер, который не мечтает стать вседорожником!

Внутренне убранство также идентично концепту C200, разве что пришлось отказаться от большого дисплея с навигацией – слишком дорого для нашего потребителя. Правда, альтернативный монохромный матричный дисплей  излишне скромен. Индикация выбранной радиостанции плохо читается, приходится напрягаться, разглядывая пиктограммки. То же самое с климатом – рукоятки управления крупные и удобные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наугад между тремя фиксированными положениями.

По качеству материалов вопросов нет, хотя заметно, что это не Европа: повсюду жесткий и на вид, и на ощупь пластик без изысков. Зато подогнано все ровненько,  главный плюс - интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2011
Поделиться: