Тест Audi A3 Sedan: на каждый день
Трехобъемный тип кузова традиционно в почете в США, Китае и у нас. На эти рынки в Audi и рассчитывают с новой моделью. Однако А3 Sedan продается и в Европе. Вероятно, ставка сделана на ностальгические чувства, ведь по габаритам А3 очень напоминает культовый в девяностых Audi 80, который сегодня вырос в A4. Кстати, собирают самый компактный в линейке седан на новом заводе в Венгрии.
Итак, до нынешнего третьего поколения A3 выпускался исключительно в кузове хэтчбек. Теперь появился и седан, причем его колесная база такая же, как и у пятидверного A3 Sportback, – 2637 мм. Это на 36 мм больше, чем у трехдверки. В результате на втором ряду седана в меру просторно, однако линия крыши на 9 мм ниже, чем у «спортбека».
Но, главное, седану в отличие от хэтчбека не достался двигатель 1.2 TFSI (105 л.с.), вкупе с которым устанавливали полузависимую балку в задней подвеске. Базовым для седана стал 1.4 TFSI (122 л.с.). Как следствие, все седаны A3 оснащаются многорычажкой. Это важно, ведь истинное удовольствие Audi дарит прежде всего от управления.
Итог
Константин Васильев, редактор:
− На тестовом автомобиле спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Шины обычные, а не низкопрофильные. Для наших дорог – то, что надо! Плюс в меру мощный мотор, чтобы не терять голову. По мне так идеальный автомобиль на каждый день. Вот только ценник разбух, а навигации и кожаного салона в списке опций так и не видно. Остается разве что играть с кнопкой Drive Select.