Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Это просто космос: две новинки Infiniti

К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.
Полная версия

Тридцать лет назад Nissan организовал секретное подразделение Horizon Task Force для создания нового премиум-бренда. Как лучше отметить юбилей? Конечно, пустить пыль в глаза. Настоящую, с земли штата Нью-Мексико. Зафрахтовать три бизнес-джета и десантировать прессу со всего мира на частный космодром.

В первый момент Cosmoport America потрясает футуристическим дизайном. Спустя час ты привыкаешь к инопланетному пейзажу, а когда тебе, предварительно отняв телефон, дают заглянуть в ангар, – разочаровываешься. Пусто. Только позже обнаруживаешь спрятанный вдалеке за колючкой космолет Virgin Galactic и понимаешь, что Cosmoport не бутафория и не съемочная площадка. Космос начинается здесь: отсюда произведено более трехсот успешных стартов!


Похожая история с Infiniti. Формально юбилей отмечен полным сбором модельного ряда и концепткарами Qs Inspiration и QX Inspiration. Нового в машинах 2020 модельного года немного – мультимедийка и комплектации. Но разочароваться я не успеваю. Мне вновь запрещают снимать и сдергивают покрывало с кросс-купе QX55 в агрессивной стилистике так полюбившегося в России Infiniti FX первого поколения. Машину предложат уже в следующем году. Следом появится и QX60 нового поколения – в реалистичной компьютерной графике и варианте с черной крышей он смотрится классно и напоминает продукцию одной именитой британской марки.


В 2020 году штаб-квартира Infiniti переедет из Гонконга в Японию, в Иокогаму: поближе к производству. Это должно ускорить интеграцию и масштабный перевод модельного ряда на электротягу.


Infiniti строит на одной платформе две конструктивные схемы: полностью электрическую и последовательную гибридную. Обе предполагают полный привод с двумя электромоторами на каждой оси. В последовательном гибриде роль генератора играет полуторалитровый бензиновый турбомотор серии VC-Turbo. Но по уверению вице-президента Майка Коллерана, Infiniti не собирается прощаться со спортивной философией. Гибридная версия будет развивать от 185 до 320 кВт. На деле это означает разгон топовых модификаций до сотни за 4,5 секунды. И такие машины будут продаваться в России!

Фото: Михаил Гзовский и Infiniti

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
06.12.2019
Поделиться: