Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Лада Веста Cross в подарок — ищите на дорогах Челябинской области

Основные продажи версий Cross приходятся на универсалы SW. Седанов Cross выпустили примерно в семь раз меньше, так что это довольно редкая машина.
Полная версия

Гран-при «За рулем» проходит ежегодно с 1994 года. Формат опроса менялся, ныне за лучшие автомобильные новинки года голосуют читатели, оценивая машины по критериям «Техника», «Дизайн» и «Практичность». Завершающий этап Гран-при – розыгрыш призовых автомобилей среди всех участников опроса. Его проводит компьютер, и обладателем седана Веста Cross он выбрал Михаила Синельникова.

Досье:

  • Михаил Синельников (Златоуст, Челябинская область)
  • Род занятий: оператор станков с ЧПУ
  • Семейное положение: женат, трое детей
  • Личный автомобиль: седан Лада Веста
  • Призовой автомобиль: седан Веста Cross

— Были надежды, что ваша анкета станет выигрышной?

— Да что вы, конечно нет. Поэтому ощущения просто невероятные. Хотя из-за задержки, вызванной карантином, появились мысли, что все это какой-то розыгрыш.

— Машина останется в семье?

— Обязательно! Мы вообще-то в прошлом году поменяли Гранту на Весту, вот знать бы заранее! Но та Веста обычный седан со 106-сильным мотором. Так что его будем продавать, а эту Весту оставим.

— Машины российской разработки и производства — это ваш осознанный выбор или вынужденное решение?

— Мне кажется, что они практичнее иномарок, их проще и дешевле содержать, а поломок не так чтобы много — и никаких серьезных. Нормальные машины, особенно Веста.

Первоначальные Весты с роботизированной трансмиссией, тем не менее, вызвали шквал недовольства. А вот в конструкции механических коробок, отработанной десятилетиями, откровенно слабых мест практически не осталось. Надеемся, Веста Cross прослужит Михаилу долгие годы без особых капризов.

Вот что рассказали нам другие победители:

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
29.07.2020
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: