Имидж прежде всего

Имидж прежде всего

Речь пойдет о модели 1989-1991 гг. Большинство поступающих на наш рынок экземпляров снабжены 2-литровым дизельным двигателем, который зарекомендовал себя с хорошей стороны. Выносливый, неприхотливый, мощный, особенно полно проявляет себя в сочетании с МКП. «Механика» дает автомобилю большую прыть, поэтому, если вы не сторонник спокойной езды, лучше выбрать МКП. Встречаются варианты с 2-литровым бензиновым двигателем, минус которого заключается в его аппетите («кушает» он порядка 14 литров).

Слабая сторона "бусика" - турбина. Так что, если вы собираетесь приобрести такой микроавтобус, уделите ей особое внимание: она должна быть сухая, включаться при 1800 оборотах двигателя (о чем сигнализирует зеленый глазок на панели и характерный свист в выхлопной трубе), при ускорении не должно быть черного выхлопа. Естественно, есть свои меры профилактики: перед тем как глушить авто, дайте двигателю поработать 3 минуты: топлива сожжете на рубль, зато сохраните порядка 24000 руб. (примерно столько стоит хорошая турбина). Конечно, при желании можно заглушить турбину (стоить это будет около 2000 рублей), но потеряете 30% мощности, что очень ощутимо, если установлена АКП.

Подвеска у Town Ace обычная для микроавтобусов: сзади пружины с амортизаторами, спереди - торсионы и амортизаторы, причем с регулирующейся жесткостью - очень полезная вещь, учитывая высоту японца. Кстати, при желании все сайлент-блоки можно поставить от отечественных автомобилей, это уменьшит затраты на обслуживание.

Полный привод отключаемый, что значительно продлевает жизнь переднему мосту. С пониженной передачей проходимость у микроавтобуса очень даже неплохая.

Оборудован Town Ace вполне солидно: две печки, кондиционер, магнитола, люки, регулируемая рулевая колонка, зеркала на электроприводе, электростеклоподъемники, холодильник, полноразмерная запаска. В комплектации "люкс" добавляются велюровый салон, удобные кресла с регулирующимися подголовниками, система навигации (кренометр, компас), металлические ручки.

Комфорт начинается с удобного входа: высокая крыша и почти вертикальные задние стойки, двери больше похожи на ворота, размер проемов - под стать. В комфортабельных чашках кресел свободно разместятся шесть двухметровых гигантов.

Хочется отметить, что передвигаться на этом автомобиле действительно доставляет удовольствие: во-первых, посадка выше, чем у легковых, во-вторых, ощущение простора салона и вместительности, в-третьих, сознание полноценности автомобиля перед лицом бездорожья. Все это при цене около 4500 у.е.

Подпишитесь на «За рулем» в