ММАС 2010: SsangYong показал новый Actyon

Первая мировая премьера Московского автосалона состоялась. Не дожидаясь открытия Московского Международного автосалона, компания SsangYong представила новый Actyon.

SsangYoung NEW Actyon

New Actyon создан на платформе концепт-кара C200, впервые представленном в 2008г на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля создавался в знаменитом ателье Italdesign. Концепция новинки - классический кроссовер: несущий кузов с передним, либо подключаемым полным приводом.

SsangYong прежде всего делает ставку на современный турбодизель common rail с изменяемой геометрией турбины. Мотор объемом 2,0л выдает тягу в 380Нм и развивает мощность 173лс. Мотор характеризуется одним из самых низких показателей шума среди конкурентов. Также будет доступен бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150лс. На выбор шестиступенчатая "механика", либо АКПП.

Интерьер SsangYoung NEW Actyon

При проектировании особое внимание было уделено безопасности. Автомобиль оснащается всеми современными системами активной безопасности: системой стабилизации, системой контроля тяги (TCS), системой помощи при трогании в гору. NEW Actyon уже прошел в Корее испытание на пассивную безопасность и получил высшую оценку. По словам представителей южнокорейской фирмы, есть все основания полагать, что автомобиль заработает пять звезд и при краш-тесте Euro NCAP.

Завод SOLLERS на Дальнем Востоке

Сборкой Actyon будет заниматься завод SOLLERS на Дальнем Востоке. Первый автомобиль будет собран уже в декабре 2010г. У дилеров машина появится в январе. Цены не сообщают, однако, по словам Алексея Володина, директора по продажам и маркетингу SsangYong, они неприятно удивят конкурентов.

Основные конкуренты NEW Actyon

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+4