В ДТП с автомобилем ЛУКОЙЛа виновной признают Ольгу Александрину

Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного Mercedes ЛУКОЙЛа завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено.

"Срок расследования по делу завершается 25 августа. Дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности", сообщил в пятницу источник в правоохранительных органах. Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. "Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса", - сказал источник.

По его словам, потеря управления автомобилем "Ситроен" была связана с разницей шин, установленных на автомобиле, одна пара из которых была шипованной.

Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена", а также вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения.

25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Вера Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15, не зафиксировали момент ДТП.

Портал Lifenews сообщает, что по данным исследований электронных блоков контроля систем автомобилей, в момент столкновения "Ситроен" двигался со скоростью 75 км/ч, а "Мерседес" - со скоростью 35 км/ч. По этим данным, Александрина двигалась на "Ситроене" со скоростью 75 км/ч по полосе в сторону Московской области. В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, автомобиль стало заносить, поскольку на дороге была наледь. Александрина резко затормозила и "Ситроен" занесло на разделительную полосу, а потом левыми колесами на встречную полосу.

Источник:"Интерфакс", Lifenews.

Подпишитесь на «За рулем» в