UAZ Patriot обновился

Флагманский вседорожник УАЗ 2012 модельного года к зиме получит обновленный интерьер, расширенный список опций и новые двигатели.

Дорестайлинговый UAZ Patior

Среди самых заметных внешних отличий UAZ Patriot – новые увеличенные боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. В списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который совсем не помешает большому автомобилю. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.

Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать во всей красе к ноябрю.

Под капотом UAZ Patriot со следующего года пропишутся два новых двигателя, соответствующие экологическому стандарту Евро-4, оба - собственной разработки ЗМЗ. Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч. Дизельный ЗМЗ-51432 (2,2 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность - 110 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент - 270 Н·м при 3800 об/мин.

На цене «Патриота», как обещают, эти перемены почти не скажутся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+3