Преемник хэтчбека Peugeot 308 проходит испытания
Тестовый прототип сменщика Peugeot 308 выехал на дороги общего пользования.
Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 представили в 2007-м. Машина еще не выглядит сильно устаревшей – во многом благодаря рестайлингу 2011 года. Однако французы уже начали обкатку предсерийных прототипов модели следующего поколения. Пока на дорогах был запечатлен всего-навсего «мул», прикрывающийся кузовными панелями дореформенного «триста восьмого», но кое-какую информацию нам может раскрыть и такой тест-кар.
Предполагается, что Peugeot 301 (от индекса 309, вероятно, откажутся из-за возможных ассоциаций с не самым удачным автомобилем, который производили с 1985 по 1993 год) построят на модифицированной нынешней платформе PSA PF2 со стойками McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади. Колесная база, судя по снимкам, немного увеличится (сейчас – 2610 мм), а масса некоторых компонентов благодаря компьютерному моделированию и лазерной сварке снизится.
Первым (году в 2013-м, не раньше) на рынке появится пятидверный хэтч. Трехдверный аналог дебютирует позже и будет доступен только в некоторых странах. Впоследствии должны выйти универсал SW и купе-кабриолет СС.
Отзывы о Peugeot 308 (2)
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.