АВТОРепортажІКонстантин ВАСИЛЬЕВ, фото ИД «За рулем»Москвавтопробег для автомобилей Peugeot 3008, доступных с недавних пор и в салонах российских дилеров, – испытание весьма непростое: почти 6000 км по дорогам различного качества (от булыги до автобана) на всех, вплоть до максимальной, скоростях. А если учесть и разницу в манерах управления побывавших за рулем водителей, то полученные в ходе пробега результаты можно смело сопоставить с отдачей от 60-часового марафона «За рулем».АИтог: ни единой поломки, откровенных инженерных просчетов или сборочных огрехов выявить не довелось. Кстати, в пробеге помимо трех 3008-х участвовали еще две 308-е, собранные на новом заводе в Калуге. Впечатлений масса: по мере продвижения на запад допустимые скорости росли, если не считать Польшу с ее узкими загруженными дорогами. А добравшись до безлимитных немецких автобанов, участники пробега словно с цепи сорвались и стали закладывать стрелки спидоме-тров за 200 км/ч. 3008-й даже при боковом ветре на удивление устойчив, правда, из-за несколько размытого «нуля» подруливать все-таки приходится. Зато на скоростях до 150 км/ч управление ничуть не напрягает, и ощущаешь свойственную компактным кроссоверам вседозволенность. Посадка высокая, позволяет видеть далеко вперед, что очень нелишне при внезапных торможениях перед заторами на скоростных магистралях. Лишь водителю замыкающего Peugeot 308 неповезло – он прозевал одно из таких торможений и «догнал» вклинившуюся в нашу колонну пожилую польку на минивэне. Столкновение оказалось пустяковым, все обошлось, но замыкать кавалькаду после этого стали кроссоверы.Свет в конце тоннеляУспешный в России 308-й, еще незнакомый нам 3008-й, а также 7-местный минивэн Peugeot 5008, который к намБерег детства«У каждого из нас на свете есть места…» Даже у автомобилей. Журналисты издательского дома «За рулем» и представители марки Peugeot в России ежегодно туда устремляются, привозя французские автомобили в места их «детства» – на сборочные заводы. В 2009-м этой чести удостоилась модель Peugeot 107. Три микролитражки побывали в чешском городе Колин, проехав от Москвы и обратно более 4000 км.Маршрут пробега8№22І ноябрь–декабрь 2010 І За рулем – Регион Видео на сайте www.zr.ru–Сошо–МоскваУчастники увлекательного путешествия по дорогам нескольких стран побывали на исторической родине французских автомобилей9За рулем – Регион І №22 І ноябрь–декабрь 2010 АВТОРепортажІНа заводе в г. Сошо ежедневно сходит с конвейера полторы тысячи 308-х, триста-четыреста 3008-х и около двухсот 5008-хВся история марки собрана под одной крышей в музее Peugeot. Любоваться автомобилями разных эпох приезжают целыми семьями со всей Европыне поставляется, собирают в небольшом городке Сошо с населением всего 4500 человек. На самом же заводе занято 12 500 работников. Это одно из старейших и крупнейших предприятий PSA. Здесь в 1912 году сошел с конвейера первый массовый автомобиль – Peugeot 201.Место рожденияСегодня линия сборочного конвейера петляет по двум этажам компактного корпуса. Большая часть операций автоматизирована и не требует участия человека. А если у сборщика возникает какая-либо проблема, тут же появляется бригадир и помогает исправить ситуацию, не останавливая конвейера. В бдительности контроля за качеством сомневаться не приходится, особенно на финальном этапе, где автомобили попадают в освещенный десяткамилюминесцентных ламп тоннель. На этом участке традиционное засилье женщин. Когда наблюдаешь, с какой тщательностью и даже теплотой женские ладони в белоснежных перчатках гладят кузов новенького Peugeot 3008 в поисках огрехов лакокрасочного покрытия или случайных повреждений, кажется, что брака быть попросту не может. Однако конвейерная лента заканчивается, а один 3008-й прямо на наших глазах отказывается заводиться. Говорят, такое бывает 2–3 раза в день. Приемщик тут же подкатывает под автомобиль электрическую тележку и ловко снимает машину с конвейера. Через пару минут манипуляций под капотом лишний воздух из системы питания двигателя удален, и 3008-й отправляется на ходовые испытания, а затем на площадку, где автомобили распределяют по автовозам. Кто знает – может, еще и увидимся в России.Бестселлер с плюсомвантюрный автопробег позволил узнать больше не только о наших 3008-х, но и познакомиться с другими представителями модельного ряда Peugeot, которые не продаются в России. К примеру, с Peugeot 206+, который по сути является 206-й моделью, стилизованной под 207-ю. Вполне современный облик, а цена бюджетная.А10Мы посетили один из двух собственных полигонов PSA Peugeot Citroen, на котором проводят испытания и доводку всех моделей концерна. Самых отважных и стойких даже прокатили по крайней полосе скоростного кольца на скорости 230 км/ч№22Повышенное внимание нам было обеспечено до самой границы с Еврозоной. Дальше интерес поугас. Не мудрено, ведь 3008-й уже давно продается в ЕвропеІ ноябрь–декабрь 2010 І За рулем – Регион