84
85
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПРЕСТИЖНЫЙ“ГОЛЬФ”-КЛАССЕще недавно престижных представителей этогомассового класса можно было пересчитать попальцам одной руки. Однако сегодня в Россиипродается уже 9 подобных машин, среди которых есть и бескомпромиссные спортсмены,и “зеленые” экомобили, и просто имиджевыеавто на каждый день. Отличительная черта престижного “гольф”-класса – это цена, которая,как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей.Не ограничиваясь простым перечислениемхарактеристик всех моделей, мы предлагаемоптимальную, на наш взгляд, комплектациюс указанием ее стоимости. При этом мы учитываем, что в большинстве своем покупателиподобных автомобилей предпочитают версиюс АКП – начальная цена такой машины указанав скобках. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.БМВ 1-Й СЕРИИ“АУДИ-A3”901 500 (972 500) руб.В техническом плане это клон“Гольфа” предыдущего, пятогопоколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере,более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно,ярко выраженной агрессивнойвнешности. Особенно хороша5-дверная версия “Спортбек”,дебютировавшая в конце 2004года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. 1,8-литровый160-сильный мотор оптималенпо соотношению цены и характеристик.“Спортбек-1,8TFSi-Амбиент”Цена:1 157 000 руб. с АКПДвигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000–6200об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4200 об/минТемперамент:222 км/ч;7,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,5 л/100 кмКАР-индекс:9,09 руб./кмВозможны варианты:1,2/1,4 /2,0 л(105/125/200 и 256 л. с.); 2,5 л (340 л. с.)4WD; 3-дв.; кабриолет“Купи авто” об этой модели:№1, 6/2009; №1/2012Великолепные ходовые качества; отличный мотор 1,8 лВысокая цена; дорогие опции;скорая смена модели“ВОЛЬВО-C30”от 875 000 (964 000) руб.Машина второго поколения появилась в России в 2011 году.Самый доступный из БМВ сохранил редкую в “гольф”-классеклассическую компоновку, получил более мощные двигатели, стал интереснее снаружи,просторнее и солиднее внутри.А главное – несомненно выгоднее по цене. Подвеска теперькомфортабельнее, а болеепросторный салон и багажникзаставили машину слегка пополнеть. Продажи открылись5-дверноймодификацией,а хэтч с тремя дверями долженпоявиться ближе к осени.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“118i-Урбан”Цена:1 084 000 руб. с АКПДвигатель:1598 см3; 170 л. с./4800об/мин; 25,5 кгс·м /1500–4500 об/минТемперамент:225 км/ч;7,4 с (0–100 км/ч); 4,8–7,5 л/100 кмКАР-индекс:7,25 руб./кмВозможны варианты: 116i (136 л. с.);120d (184 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№20/2011; №8/2012Превосходная эргономика;топливная экономичность;комфортабельная подвескаОграниченный выбордвигателей; тесный диванот 1 328 000 (874 000) руб.Модный хэтчбек, который можетсыграть роль спортивного купе,создан на базе S40 и отличается от него, в первую очередь,3-дверным кузовом с заднейдверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля вполне соответствует2-литровый мотор, который позволяет водителю укладыватьстрелку спидометра за 200 км/ч.Впрочем, теперь покупателямC30 выбирать особо не из чего,поскольку альтернатива у  этого мотора, по сути, всего одна – мощная 230-сильная турбо“пятерка”, причем с МКП.НАШ ВЫБОР“2,0-Суммум”Цена:1 024 000 руб. с AКПДвигатель:1999 см3; 145 л. с./6000об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/минТемперамент:209 км/ч;9,7 с (0–100 км/ч); 6,3–10,6 л/100 кмКАР-индекс:9,53 руб./кмВозможны варианты: 2,5 л (230 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№5, 14/2007Выразительная внешность;широкие возможности индивидуальной комплектацииНеудачные пакеты опций;очень маленький багажник84 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_08+.indd 8402.05.12 13:01 “ВОЛЬВО-S40”“ЛЕКСУС-CT”от (899 000 руб.)Дорогая и престижная модельс  элегантным кузовом седан(за доплату в 50–100 тысячможно получить редкий в классе универсал V50) делит шассис  предыдущей “Маздой-3”. Отсюда отличная управляемость.Среди особенностей машины“парящая” центральная консоль – 8 лет назад она стала новым словом в оформлении салона. С нынешнего года у моделиостался единственный силовойагрегат – 2-литровая “четверка”мощностью 145 л. с., которуюможно получить исключительнос полуавтоматом “Пауэршифт”.НАШ ВЫБОРS40 “2,0-Премиум”Цена:999 000 руб. с АКПДвигатель:1999 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/минТемперамент:209 км/ч;9,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,6 л/100 кмКАР-индекс:9,11 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (100 л. с.);V50“Купи авто” об этой модели:№7/2008; №5/2011Интересная управляемость;стильный и качественныйинтерьерТесный задний ряд и скромный багажник“СИТРОЕН-DS4”от (1 236 000 руб.)Это не просто более престижный вариант “Приуса”: “Лексус” подчеркнуто непрактичен – по объему багажникаи  простору на диване он будто специально проигрывает“Тойоте”, намекая на несколько иную целевую аудиторию.Машина отличается отменнымкачеством отделки интерьераи стильной внешностью. Жальтолько, что 99-сильный бензиновый двигатель в паре с электромотором не могут обеспечить CT уверенного разгоназа пределами городских скоростей.“CT200h-Экзекьютив”Цена:1 403 000 руб.Двигатель: 1798 см3 + электромотор; 136 л. с.Темперамент:180 км/ч;10,3 с (0–100 км/ч); 3,7–3,7 л/100 кмКАР-индекс:11,44 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№3/2011; №7, 8/2012Комфортабельная подвеска; высокая экономичность; похвальная управляемость; низкий налогДорогое ТО; посредственная динамика; тесноватый диван; высокая цена; скромный багажник“СУБАРУ-WRX”от 757 000 (861 000) руб.Второй представитель линии DSпоявился у нас в конце зимы.Имея с донором C4 минимумобщих деталей, “дэ-эс” благодаря отменному качеству отделкии обилию хрома выглядит подчеркнуто гламурно, чему в немалой степени способствуют иизящно скрытые задние двери.Но подвеска DS4 заметно жестче, а отсутствие задних стеклоподъемников не порадует тех,кому предстоит коротать времяна диване. Впрочем, за счетувеличенного на 30 мм клиренса этот “глянец” может датьфору более приземленному С4.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6T-Со-Шик”Цена:945 000 руб. с АКПДвигатель:1598 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс·м /1400 об/минТемперамент:212 км/ч;9,0 с (0–100 км/ч); 6,0–10,6 л/100 кмКАР-индекс:8,77 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (120 л. с.);1,6T (200 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №5/2012Стильные внешность и интерьер;качественная отделка; просторный диван; высокий клиренсОтсутствие задних стеклоподъемников; жесткая подвескаот 1 483 000 (2 112 300) руб.Еще недавно индексы WRX и WRXSTI стояли вслед за названиеммодели “Импреза”. Но после тогокак рынок покинула доступная1,5-литровая модификация, а место 2-литровой занял кроссовер“Импреза-XV”, манящие драйвом аббревиатуры теперь можновидеть в непосредственной близости от названия “Субару”. Ужебазовая модификация достаточнощедро оснащена. Куда важнеето, что WRX не просто стремительно ускоряется, но и увлекательноездит: на такой машине можно запросто стать завсегдатаемавтодрома в Мячково.НАШ ВЫБОРWRX NT седанЦена:1 499 100 руб.Двигатель: 2457 см3; 265 л. с./6000об/мин; 35,0 кгс·м /4000 об/минТемперамент:209 км/ч;6,0 с (0–100 км/ч); 8,1–14,4 л/100 кмКАР-индекс:17,15 руб./кмВозможны варианты:WRX STI(300 л. с.); хэтчбек“Купи авто” об этой модели: №1/2010Ярко выраженный имиджспорткара; отменные ездовыеповадкиДорогое техобслуживание;высокий транспортный налогw w w . k u p i a u to . r uKatalog_08+.indd 85| 8502.05.12 13:01