66
67
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-508-2,0HDI”КАРот 8,14руб./кмот 1 089 000 руб.ДЖОКЕРОМ ХОДИ!Непонятно и удивительно – французы возлагают большие надеждына продажу “Пежо-508” именно в дизельном исполнении. И это, представьте себе, в России, где автомобили с двигателями, работающимина “солярке”, никогда не пользовались особой популярностью.Дизель с самого начала нашего знакомства заставил относиться к себе сповышенным вниманием: даже снаружи мне пришлось как следует прислушиваться к работавшему на холостом ходу мотору, чтобы уловить в егоровном негромком гудении характерные тарахтящие звуки. С водительского же места звук дизельного двигателя оказался практически неотличимот бензинового; и шумоизоляция тутсовсем ни при чем – я это понял ужепозже, когда на скорости легкий посвист ветра все-таки проник в салонсквозь все преграды, возведенные наего пути инженерами.Надо сказать, по моим ощущениям, пожиратель “солярки” ничуть немедленнее своего бензинового коллеги. Да, поначалу мотор явно ленился ине спешил отзываться на энергичноепонукание акселератором. Однакочерез некоторое время он наверстывал упущенное, и заветную отсечку наспидометре стрелка пересекала примерно за то же время, что и на машинес бензиновым мотором. Разумеется,9,2 секунды до 100 км/ч – не слиш-ком выдающееся достижение, однако“Пежо-508” и не стремится к лаврамспорткара. Его удел – быть солидными комфортабельным седаном для спокойного человека.Поэтому и на трассе дизель велсебя с этакой вальяжной ленцой. Емутребовалось время, чтобы осмыслитьизменившиеся обстоятельства и переключиться с трусцы в галоп, как бы активно я ни вжимал педаль газа в пол.Но осознав, что именно от него требуют, он выдавал вполне сносное ускорение. Кстати, на динамику машиныс дизельным двигателем практическине влияют число и габариты пассажиров – в отличие от версии со 150-сильным мотором, весьма чувствительным к дополнительной нагрузке.Для мобильного телефона водитель найти место ещесможет, а вот уже смартфон ПРИСТРОИТЬ НЕГДЕКоличество КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ на руле таково,что разобраться в них тяжеловато, а тем болеенепросто привыкнуть ими пользоваться66 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Peugeot_508D+.indd 6602.05.12 16:00 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКТИВ”Диван оборудован прилично: откидной подлокотник,подстаканники, а в откидной спинке еще и ЛЮЧОКДЛЯ ЛЫЖдвигатель и вынести за поле зрениязаведомо дорогую модификацию GT,то у нашего мотора остается единственный реальный соперник – тот самый бензиновый агрегат в 150 сил. Поездовым повадкам машины с этимиагрегатами практически не отличаются друг от друга, но в активе дизелязначится экономия топлива и лучшаяэластичность. Правда, за эти добродетели придется доплатить 95 тысяч,ранти3Регулируемый по длине и углу наклона1м00000кмногофункциональный руль с электроусилителем, 6 подушек безопасности, ABS, ПБС,межсервисныйинтервалESP, система помощи при старте в подъем,доступ в салон и пуск двигателя без ключа,датчик давления в шинах, иммобилайзер,центральный замок с ДУ, сигнализация,15 000 кмэлектростеклоподъемники, обогрев переднихили годсидений, электропривод обогреваемыхзеркал, предпусковой подогреватель двигателя и салона “Вебасто”, 2-зонный климат- и круиз-контроль,борткомпьютер, MP3-аудиосистема с USB, противотуманные фары, датчики дождя и освещенности,диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАОбгоняя очередной неспешно двигавшийся автомобиль, на этот разоказавшийся “Мерседесом” E-класса,я заметил косой взгляд, брошенныйего водителем на французского наглеца, сквозь стекла которого виднелисьвнушительные фигуры трех пассажиров. Эх, если бы он только знал, чтопомимо заполненного салона багажник машины также обременен коекаким скарбом, а под капотом трудится всего-навсего 136-сильный агрегат.Понятно, что в честном бою штутгартский седан не оставил бы намникаких шансов на победу. Но, чертвозьми, приятно все же иметь возможность преподнести заносчивомупопутчику на дороге такой сюрприз,хотя бы и заранее подготовленный!Похоже, на этот раз потомки хитроумных галлов изменили своейпривычке говорить не совсем то, чтодумают, и действительно решилипойти нетрадиционным путем. Надоже французам как-то отвоевыватьжизненное пространство в среднемклассе, давно и безнадежно ими утраченное! Двухлитровый дизельныйджокер занимает в колоде модификаций “Пежо-508” очень важное место.Если не принимать во внимание нарочито маркетинговый 120-сильныйаяPEUGEOT 508 2,0DгВ АД ИМ УСТИН О ВРУБ.• Металлик• Отделка салона кожа-ткань и электропривод передних сидений• Адаптивные биксеноновые фары15 00048 00035 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Д, 1997Mощность, л. с. при об/мин136/3750Крутящий момент, кгс.м при об/мин34,7/2000Скорость, км/ч210Длина х ширина х высота, мм4792 х 1853 х 1456Снаряженная масса, кг1595НА ДИНАМИКУ МАШИНЫ С ДИЗЕЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЮТЧИСЛО И ГАБАРИТЫ ПАССАЖИРОВРАЗГОН“Пежо-508-1,6THP” (150 л. с.)9,2однако разницу оправдывает обогреватель салона “Вебасто”.Прямыми конкурентами 508-гофранцузы назначили “Пассат” и “Мондео”. Самый доступный дизельный“Фольксваген”, пусть и более мощный, обойдется гораздо дороже –1 450 000 руб.; да и размерами он будет поскромнее. А вот “Форд”, который практически идентичен по динамическим характеристикам и базовойцене, за счет специальной скидки сумел вырваться вперед и теперь стоитдешевле почти на 120 тысяч. Так чтоза народное признание 508-му предстоит нелегкое сражение.“Пежо-508-2,0HDi” (136 л. с.)9,20–100 КМ/Ч, С“Пежо-508-1,6” (120 л. с.)11,5“Пежо-508-2,2HDi-GT” (204 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА1,68,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)4,65,21,6THP2,0HDi4,62,2HDi-GT 4,4ЦЕНА9,010,57,68,0ТЫС. РУБ.“Пежо-508-1,6” (120 л. с.)839“Пежо-508-1,6THP” (150 л. с.)994“Пежо-508-2,0HDi” (136 л. с.)1 089“Пежо-508-2,2HDi-GT” (204 л. с.)1 479МЫ РЕШИЛИ:“Пежо-508-2,0HDi” сумел преодолетьненепрактически все недостатки, обусловленные дизельным мотором, кроме разве чтодороговизны. Если французы смогут удачно сыграть в ценовые поддавки с ближайшими конкурентами, то автомобиль имеетшанс занять неплохую позицию в своемдостаточно узком сегменте. Но локомотивом продаж ему не бывать: сломать недоверие российских покупателей к дизелямдо сих пор никому не удалось.w w w . k u p i a u to . r uSR_Peugeot_508D+.indd 67| 6703.05.12 12:27