экономикаНОВОСТИДИЗЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫКомпания Bosch еще в 1997 году внедрила в серийное производство систему Common Rail, которая обеспечивает подачу топлива под высоким давлением в общую магистраль. К 2010 году Bosch было произведено более 60 млн Common Rail. В текущем году Bosch совместно с агентством AC Nielsen провела исследование отношения российских водителей легкого коммерческого транспорта к автомобилям, оснащенным дизельным двигателем. В результате опроса 501 водителя выяснилось, что опыт управления автомобилем с дизельным двигателем имеют 33% водителей. Из них 80% остались довольны и считают автомобиль с дизельным двигателем экономичным, высокомощным и надежным. Респонденты также отме-тили низкую стоимость д из е л ьног о т оп л и в а . И только 20% участников опроса охарактеризовали его как шумный, не обеспеченный высоким качеством топлива, плохо запускающийся при низких температурах, имеющий резкий запах выхлопных газов. Большинство опрошенных предпочло дизельный двигатель бензиновому из-за желания сэкономить: 84% водителей легких коммерческих автомобилей отметили низкий расход топлива, 42% – низкую стоимость топлива, 38% – большой ресурс двигателя, 10% – низкие расходы на техобслуживание. Кроме того, серьезными причинами выбора дизельного двигателя являются такие его характеристики, как высокая мощность, крутящий момент, а также его надежность.Сегодня парк автомобилей КАМАЗ на Украине составляет более 75 000 автомобилей. По данным информационно-аналитической группы AUTOConsulting, в первом полугодии 2010 года доля продукции «КАМАЗ» на рынке Украины в сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн составила 31%, что на 3,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Доля продукции «КАМАЗ» на рынке грузовых автомобилей грузоподъемностью 8-16 тонн в первом полугодии 2010 года составила 17,2%, что на 7,9% больше, чем в первом полугодии предыдущего года. Торгово-сервисная сеть «КАМАЗ» по Украине в настоящий момент включает в себя 9 организацийдилеров и 10 авторизированных сервисных центров и продолжает активно развиваться.УКРАИНСКИЙ ПРИРОСТСОВМЕСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВАКомпания FAW и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о намерениях по сотрудничеству в сфере производства большегрузных автомобилей. Сотрудничество компаний подразумевает создание совместного предприятия на мощностях автозавода «Урал» в городе Миассе Челябинской области. Это будет предприятие по выпуску большегрузных автомобилей, их продаже и дальнейшему обслуживанию в России с потенциальным выходом на экспортные рынки. В рамках сотрудничества российской и китайской компаний предполагается, что «Группа ГАЗ» предоставляет производственные мощности на АЗ «Урал» для выпуска грузовых автомобилей, дилерскую и сервисную сеть, а FAW – продукт, технологии и собственную сервисносбытовую сеть в России. Стороны совместно планируют провести адаптацию грузовиков для экс-Причины выбора автомобиля с дизельным двигателем Низкий расход топлива Низкая стоимость топлива Большой ресурс двигателя Надежность Высокая мощность двигателя Лучше характеристики двигателя Низкие расходы на ТО Экологически безопасный Инновационные технологии Имидж 6 5 10 9 19 28 34 42 38 84Данные в %, многоальтернативный вопрос — за экономичность — за репутацию4— за лучший двигатель — за экологичностьплуатации в российских дорожных и климатических условиях. В свою очередь, российская сторона при поддержке FAW сможет организовать продвижение в Китае собственной продукции «Группы ГАЗ». Глава «Базового элемента» Олег Дерипаска, подписавший меморандум от имени «Группы ГАЗ», отметил: «Соглашение знаменует собой качественно новый этап сотрудничества российской и китайской компаний в сфере машиностроения. «Группа ГАЗ» вкладывает собственные передовые технологии и продукцию в области двигателестроения, которые по рядпараметров превосходят мировые аналоги. Перспектива совместной работы двух а в т о п р о и з в од и т е л е й России и Китая будет способствовать повышению производственного, экспортного потенциала обеих компаний и обмену опытом, а потребители получат современный продукт по конкурентоспособной цене».РЕЙС НОЯБРЬ 2010 АВТОБУСНЫЕ ПОСТАВКИКомпания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс министерства образования республики Молдова на поставку 15 школьных автобусов на общую сумму более 19 млн рублей. В рамках государственной программы «Школьный автобус» республика Молдова закупила 14 автобусов ПАЗ-4234-70 и автобус ЛиАЗ-5256. Техника будет использована для обеспечения сельских школ. Школьные автобусы среднего класса ПАЗ-423470 оснащаются дизельными двигателями ММЗ, мостами КААЗ и механическими коробками передач производства СААЗ. Школьный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 оборудуется двигателем и механической коробкой передач производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» и мостами Raba. В салоне автобусов ПАЗ-4234 размещены 30 пассажирских кресел, ЛиАЗ-5256 оснащен 44 пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности. Кроме того, «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых ЛиАЗ5256 и один ПАЗ-4234 среднего класса в тропиче-ском исполнении. ЛиА Зы5256.57 – первые газовые автобусы заводской сборки, вышедшие на венесуэльские дороги в рамках перевода общественного транспорта страны на газ. Они оснащены газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-4 и автоматической коробкой передач Allison. Благодаря оцинковке, специальным технологиям окраски и катафорезной обработке гарантийный срок службы кузова этого автобуса составляет 12 лет. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели автобуса. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сиденья обеспечивают оптимальную работу автобуса в городском цикле. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.РекламаНОЯБРЬ 2010РЕЙС5