66
67
автобазаНОВОСТИБОЛЬШЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХВ Нижнем Новгороде состоялось открытие завода ТРМ, совместного предприятия корпорации «Русские машины» и японской компании T.RAD. Завод специализируется на разработке, проектировании и промышленном изготовлении алюминиевых паяных радиаторов и охлаждающих модулей для автомобильной техники. ТРМ – единственный российский проект японской компании T.RAD, которая занимается производством и поставкой теплообменников для грузовых автомобилей и различной спецтехники. Этот проект реализуется совместно с российским ООО «РМ-Системс», дочерней компанией корпорации «Русские машины». Производственная площадка завода ТРМ в Нижнем НовгородеШИННЫЙ СТАРТОАО «Татнефть» и компания Continental AG подписали договор о производстве шин с цельным металлокордом по системе off-take на мощностях «Нижнекамского завода шин ЦМК». Договор был подписан с российской стороны Загитом Шарафеевым, заместителем генерального директора ОАО «Татнефть» – директором УК «ТатнефтьНефтехим», с немецкой – Бердом Гюнтером, вицепрезидентом компании Continental АG. Согласно условиям контракта немецкая компания будет производить для российского рынка 20 моделей шин различных типоразмеров. Шины будут изготовлены на нижнекамском заводе цельнометаллокордных шин, производственная мощность которого составляет 1 200 000 грузовых шин в год. Выпуск шин под брендом Сontinental AG начнется в январе 2011 года (подробнее см. «Рейс» №9-2010; Экономика. Новости). В течение будущего года планируется произвести 200 тысяч шин, однако объемы производства, а также количество моделей будут постепенно увеличиваться.мощностью 600 тыс. единиц продукции в год оснащена автоматизированными гибко-переналаживаемыми технологическими линиями и японским оборудованием. Линия обладает технологической возможностью локальной переналадки оборудования, смены рабочих позиций или инструмента. Максимальное время переналадки трудоемких технологических этапов 20-30 минут, минимальное 1-2 минуты. Наличие собственной конструкторской службы обеспечивает разработку, четкую согласованность проектов между японскими специалистами и предприятиями-потребителями продукции в России. В производственные процессы была внедрена система автоматического и автоматизированного контроля качества и обнаружения дефектов.ДЕТАЛИ СЕМИНАРАЗаместитель генерального директора ОАО «Татнефть», директор УК «Татнефть-Нефтехим» З.Ф. Шарафеев (слева); вице-президент компании Continental АG Б. Гюнтер (справа)РекламаВ конце сентября компания «Мотордеталь» совместно со своим официальным дилером в республике Казахстан компанией ТОО «СП Агросервис» провела семинар для фирм, занимающихся приобретением и продвижением в Казахстане продукции компании. Основными целями мероприятия стали укрепление популярности марки «Мотордеталь» и обсуждение вопросов сотрудничества. Сотрудники «Мотордетали» рассказали об особенностях работы компании, ближайших целях и перспективах дальнейшего развития. Одна из тем была посвящена продукции «Мотордетали»: комплектам деталей ЦПГ и деталямдля ремонта двигателей – фильтрующим элементам, вкладышам подшипников скольжения, прокладкам РТИ. Выступающие рассказали об особенностях полных комплектов деталей ЦПГ, конструктивных и технологических особенностях изготовления деталей. Кроме того, в ходе семинара состоялись круглые столы, где обсуждалась совместная работа компаний, включая политику продаж и продвижения торговой марки «Мотордеталь» на рынке республики Казахстан. По общему мнению организаторов и слушателей семинара, такие круглые столы дают возможность оперативно обсудить важные вопросы сотрудничества и высказать пожелания и предложения.66РЕЙС НОЯБРЬ 2010 ВЕРСИЯ 2011На рынке появится обновленное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей тяжелых грузовиков ZIC-5000 производства SK Lubricants. При производстве масел используется собственная разработка корпорации SK – защищенное международными патентами высокоочищенное базовое масло Yubase VHVI (очень высокий индекс вязкости), вырабатываемое при высокой температуре и давлении. Базовые масла VHVI демонстрируют очень небольшие изменения вязкости при смене температур, так что все специальные свойства моторных масел остаются стабильными при любых температурах. Базовое масло VHVI практически не содержит примесей, что предотвращает его окисление или потери качества, вызываемые повы-шением температуры. В 2011 году класс качества ZIC-5000 будет повышен до E7 (ACEA), добавится ряд новых допусков и появится продукт вязкостью 15W/40. При этом ZIC-5000 традиционно обладает классом качества по API (CI-4), температурой потери o текучести -37,5 С и очень высоким индексом вязкости (158). В целом, обновленное масло имеет следующие допуски: • API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1НОВЫЙ СВЕТКомпания Hella начала производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для всех типов автомобилей. Модули появятся в продаже уже в начале 2011 года. Они применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. При этом галогенные или ксеноновые модули 90 мм предыдущего поколения могут быть легко заменены новыми, светодиодными. Новые светодиодные модули, которые были одобрены Европейской экономической комиссией ООН, имеют светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение, приближенное к дневному свету. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванным агрессивными условиями эксплуатации (к примеру, летящий гравий). Кроме того, в модулях применяется пассивная система охлаждения, не требующая специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Она позволяет повысить срок эксплуатации модуля, который составляет более 15000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде.НОЯБРЬ 2010РЕЙС67Реклама