Пролетарии всех стран, соединяйтесь!Автомобиль — трудящимся!ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА « А ВТОДОР » Под редакцией: А. Брагина, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинского, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаРЕДАКЦИЯ: Москва 6 Страстной бул. 11 Телефон 1-50-23 и 4-68-18 КОНТОРА: Москва 6, Страстной бул. 11, „Огонек", Отдел распростран. Тел. 5-51-69 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: о июля до конца года1р. 70 к., 5 м.—1 р. 40 к., 3 м,—85 к. Отдельный номер в роаничн. продаже—30 к. За границу на 6 мес1 доллар 20 центовMONTHLY MAGAZINE „Z RRCLE M" („AT THE WHEEL") I Moscow 6, Strastnoy Boulvard 11, USSR №7 . 1928 r.ДОРОЖНЫЙ С'ЕЗД и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ10 ОКТЯБРЯ открылся первый всесоюзный дорожный с'езд, созванный обществом Автодор.Впервые в стране бездорожья собираются работники дорожного дела — инженеры и техники, хозяйственники и общественники — для обсуждения важнейших вопросов борьбы с бездорожьем. Во многих районах Союза дороги не только не проезжи, но и непроходимы, а в ряде районов нет никаких дорог. Недаром говорится, что бездорожье — бич народа. Отсутствие дорог не только наносит материальный ущерб каждому гражданину, но и затрудняет, задерживает развитие народного хозяйства. Дороги — это под'ездные пути к социализму, и мы должны иметь хорошие под'ездные пути. Дорожный с'езд имеет весьма важное значение в деле построения социализма в нашей стране. Борьба с бездорожьем, постройка хороших дорог — настолько огромная и важная проблема, что разрешить ее одними государственными мероприятиями в короткий срок не представляется возможным. Вот почему к этому делу привлечена общественность, и не случайно, что первый дорожный с'езд созывает общество Автодор. Автодор — молодая организация, насчитывающая всего год существования, но уже имеющая большой общественный актив,— привлекает к дорожному с'езду широкую общественность. Это особенно важно в связи с постановлением, принятым Советом Народных Комиссаров СССР, о реорганизации управления дорожным делом и введении трудовой повинности населения. Проведение этого постановления возможно только при содействии и участии всего населения через общество Автодор и его организации (отделения, коллективы). Поэтому общество и созывает с'езд, который должен обсудить ряд важнейших вопросов по борьбе с бездорожьем. Принятые с'ездом решения будут обществом через широкую общественность проведены в жизнь. Мы верим, что работы с'езда Явятся основанием к широкой практической работе нашей общественности в борьбе за проезжую дорогу. Желая успеха работе дорожного с'езда, мы призываем всех членов Автодора внимательно изучить работы с'езда и принять меры к проведению этих решений в жизнь путем вовлечения широких масс трудящихся в практическую работу по улучшению дорог. Все на борьбу с бездорожьем! В. Дмитриев1