33
34
УЛУЧШЕНИЕ ПРИЕМИСТОСТИ АВТОМОБИЛЯ „МОСКВИЧ-402"д ним из распространенных недос татков автомобиля «Москвич-402» является падение мощности двигателя при резном открытии дросселя. Для устраненияэтого недостатка следует улучшить распыление топлива, в прыскиваемогов смесительную камеру насосом-ускорителем. Сделать это нетрудно, применив несложное приспособление. Устройство его видно из. рис. 1, а размещение вкарбюраторе К-44 — из рис . 2. Из листовой латунитолщиной 0,2—0,3 ммвырезают полоску, к оторую свертывают в виде желобка2 длиной 19-^20 мм ишириной 10 мм. В середине желобка на расстоянии 5 мм отегонижнегокраяприпаиваютязычок 1. На такомже расстоянии сверху делают отверстие, в которое вставляют медную проволоку 3 диаметром 0,3-f0,4 мм , п рипаиваемуюк желобку. Проволоку изгибаюттак , к ак показано на рис . 1. К ороткий конец ее вставл яютв устье распылителя насоса-ускорителя стаким расчетом, чтобы устье примерно на 2 мм не доходило до места, где проволока согнута под прямым углом . Д ругой конец длиной 60—75 мм служит для прикрепления приспособлен ияквнутренней перегородке, имеющейся ввоздушном патрубке карбюра ­ т ора К-44, Желобок располагается нес кольконаклонно по отношениюк оси карбюратора ; н ижний конец его входит в пространство между воздушной заслонкой и диффузором. Работает приспособление следующим образом. При резкомоткрытии дросселя через распылитель насоса-ускорителя впрыскиваетсяструйна топлива, которая разбивается оязычок , образуя довольно мелкие капли . Последние увлекаются сильнымпотоком воздуха через щель, образуемую между желобком и язычком. При этом топливо достаточно хорошо распиливается, улучшается смесеобразование и почти полностью пропадают неприятные явления снижения мощности двигателя во время разгонов , п ереключения передач ит . п., что особенно важно на горных дорогах. в условиях интенсивного городского движения , на плохихгрязных дорогах с большими ухабамии колеей. Кроме того, применение приспособления повышает безопасность движенияпри пересечен ииперекрестков , обгонах и во всех случаях , когда требуется резкое увелиг чение мощности двигателя. Следует, о днако , отметить, что даже при незначительно прикрытой воздушной заслонке приспособление почти не действует. Инж. В. ОСТРОВСКИЙ.О'ЛаятЬ/*%Г]г. Пенза.ПРИМЕЧАНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ: В настоящее время уже начат выпусккарбюра ­ торов К-59, л ишенных недостатков кар ­ бюратора К-44 имогущих устанавливаться на двигатели « М осквич » старого образца (см. ж урнал «За рулем» № 1 за 195Э год). Однако до приобретения такогокарбюратораможно пользоваться описанным здесь приспособлением, изготови гь которое нетрудно.*Рвт " mwУ'!$#адЙИйце'ХИЛ