149
ШМ:ШМ1ш:Ш.Ш!т'ШКОМШ ПРИВОДОМЧтобы стать автослесарем, необязательно учиться в ПТУ или заканчивать курсы. Достаточно приобрести подержанную "Таврию".Борис ДЕНИСОВУ нее я был третьим, она у меня тался лишь главный цилиндр, однако по"Таврия" обрабатывалась дважды. Мягпервая. Эта капризная и своенравная сле замены жидкости "Мотюль" на отекая полка багажника, предмет нарекаблондинка постоянно создавала проблечественную "Росу" пришлось поменять и ния многих владельцев, не так эстетичмы. Я исполнял каждое ее желание и не его - потек. на, как жесткая, зато при замерзшем был уверен ни в чем, кроме одного - ее Обновленные тормоза радовали незамке задней двери позволяет извлеу меня не уведут. Мы прожили вместе долго. Интенсивно поработал ими у жекать поклажу прямо из салона. Если полтора года, исколесив по дорогам лезнодорожного переезда - и автомолед сковал личинки передних замков, России без малого сорок тысяч килобиль встал как вкопанный. Попытки открывайте багажник, скатывайте маметров. сдвинуть машину с места, "играя" сцеп- терию - добро пожаловать! В зеркало заднего вида, особенно при А начиналось все незадолскоростях выше 60 км/ч, изго до кризиса 1998 года. Тогда за вибрации ничего не видпредложенная мне "Таврия" но. Выручает выпуклое зер1989 года выпуска с идеально кальце, прикрепленное на сохранившимся кузовом казаприсоске к ветровому стеклась подарком судьбы. Оценив лу. "Таврические" резиновые машину в $1300 и разделив заПопробуй закрути! (болтология) скребки 'дворников" заменил траты на переоформление поболты крепления головки блока ци"восьмерочными", укоротив полам, продавец и покупатель линдров. Развод по-украински - разва стальные полоски усилителей ударили по рукам. Вместе с лившаяся опора двигателя. на 1,5 см. запчастями мне передали историю болезни - тетрадь, в котоСтуки, скрипы, люфты вУ этой колодки был нестан рой фиксировались визиты к ходовой части полностью исдартный каркас. механикам, периодичность смекоренить так и не удалось. ны моторного и трансмиссионного малением и педалью газа, к успеху не приОсобо ненадежны оказались шаровые сел, фильтров. Поддерживая эту традивели. Пришлось делать "кровопускаопоры. За 36 тысяч километров сменил цию, я скрупулезно заполнял странички ние". Несколько капель жидкости, выпутри, хотя смазку под колпачки закладыдневника, продолжив летопись строчщенные из штуцера главного цилиндра, вал сам, не доверяя заводскому конвейкой: "80 600 км - замена задних тормозразблокировали колеса. К счастью, еру. Подшипники передних ступиц (ролиных колодок". больше подобное не повторялось. Зимковые, конические) до недавних пор наСпустя шесть тысяч тормоза вновь няя эксплуатация выявила низкую стойреканий не вызывали. Однако со временапомнили о себе провалом педали в кость передних тормозных цилиндров: нем люфт правого колеса стал стремипол. Словно под гипнозом налитого кроони корродируют даже при целых чехтельно прогрессировать: регулировки вью глаза, смотревшего на меня с панелах! Бороться с этим, на мой взгляд, нехватало на 500-1000 километров. Вскрытие выявило съеденную ступицу и ли приборов, я рванул что есть силы возможно. ручник и сумел осадить набиравшую Лучшая деталь моего авто - кузов. питтинг на внешнем кольце внутреннего скорость машину. На этот раз обошлось. Несмотря на почтенный возраст (десять подшипника. Заменил кулак в сборе на Урок пошел на пользу. Ревизия выявила лет) - ни одной сквозной дырки. Такую "б/у" с двухрядным шариковым подшипвиновника течи - прогнивший трубопроустойчивость к ржавлению приписываю ником. Левая сторона пока держится вод левого заднего колеса, потрескавв первую очередь добросовестно нанемолодцом. Надолго ли? Рулевое управление оказалось на шиеся шланги передних тормозов и рва- сенному заводскому грунту и антикор* ные чехлы суппортов. Нетронутым осрозионному составу "Тектил", которым редкость живучим, если не считать пеЗР 11/99149