Datsun mi-DO или Lada Granta?

Какой автомобиль выбрать, имея 600 тысяч рублей: хэтчбек Datsun mi-DO или лифтбек Лада Гранта?

Давно слежу за этой парочкой. Когда Датсун съест Гранту, или, наоборот, Гранта вытеснит Датсун — эта интрига до сих пор не разрешена.

Оба автомобиля ищут свою нишу, производители жонглируют комплектациями, и вот, наконец, появилась определенность с коробками передач. Гранте больше не светит японский классический 4-ступенчатый автомат, которым комплектуют ми-ДО. И тут-то мне стало еще интереснее: Лада Гранта в новом кузове лифтбек, с роботизированной вазовской коробкой АМТ и 106-сильным двигателем, подтянулась по цене к Датсуну. И что выбрать?

Наш тест и видео, надеюсь, помогут ответить на этот вопрос.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (110)

Самые новые

В этом году я поменял автомобиль, и  стоял выбор покупать новый ваз (гранта, калина, приора) нового китайца (лифан солано, джелли эмгранд, черри бонус) или купить трехлетку рио, солярис взвесив все за и против выбрал бу автомобиль, подобрал солярис не битый не крашенный с пробегом 41 тысяча в хорошей комплектацией и ни чуть не жалею в выборе проехал уже 12 тысяч поменял масло и фильтр, до этого у меня была калина универсал , Солярис гораздо комфортнее и расход топлива на 1,5 литра меньше а лошадок на 41 больше.

Ответить#
+1

гранта 600 штук??!! )))))

Ответить#
0

Странное сравнение, абсолютно разные по ЦА машины. Одна — бюджетная жоповозка без багажника для тех, у кого денег нет, а тазов стесняется, вторая — семейная тележка для небольших семей. Сравнивать, так уж с калиной хетчем.

Ответить#
0

В сортах говна не разбираюсь))))

Ответить#
-6

Интересное кино. Все ругают Вазовский робот, но его упорно продолжает продвигать производитель. Но всё в конце концов решит статистика продаж. А вот о ней информации мало. Как расходятся машины с роботом вообще? Ведь откровенную хрень брать не будут. А может уже затоварились этими АМТ?

Ответить#
+1

Есть данные аналитического агентства Автостат. Всего в 2015 году с автоматизированной коробкой («роботом») было продано 7 291 автомобилей Лада, а за первые пять месяцев 16-го года, уже реализовано 6 318 автомобилей оснащенных АМТ.

Ответить#
0

Автомат решает. А так — один фиг: Лада.
Пока на ВАЗе занимаются попилом, в топе ей не быть.

Ответить#
-12

Имея 600000 можно выбрать 4-летние Шкоду Октавиа 1,6 или Фольксваген Гольф 1,6, 3-х летние Киа Сид 1,6, Форд Фокус 1,6, Фольксваген Поло 1,6, Шевроле Круз, совсем свежие Рио, Солярис, Логан/Сандеро в очень хорошем состоянии и ещё останутся деньги на постановку на учёт, ОСАГО.и зимние колёса если продавец не отдаст их в комплекте с авто, Любой из этих автомобилей, по моему мнению, будет лучше тех, что предлагает выбрать автор. Красная цена автомобилям из статьи 400000, а за роботизированную коробку ВАЗ вообще должен давать скидку.

Ответить#
-11

Ну с С классом понятно, но зачем за 600 тысяч брать корейскую б/у шалушайку рило/солярис, если можно купить новую Гранту за 400 тысяч, а для 200 тысяч найти более нужное применение?

Ответить#
+8

Мовиля на 200К купить?:)

Ответить#
-17

А ещё лучше купить новый велосипед, а для 590 тысяч найти более нужное применение.

Ответить#
-9

Если вас велосипед, как средство передвижения, устроит, то да.

Ответить#
+7

Жжоте!:)
Только нормальный вел щас тысяч 15–25 стоит...

Ответить#
-18

Любителям ВАЗ вполне пойдёт и за 10 тыс.

Ответить#
-13

Лошанбайк:)

Ответить#
-17

Осторожно, щас ВАЗофилитики набегут, и будут орать, что Лада круче всего названного вами. Именно орать: аргументов у них традиционно нет:)

Ответить#
-17

Чего уж скромничать:10-и летний Компас, 7-и летнюю Ауди А3, 12-и летний Мерседес Е-класса, 10-и летнее Вольво XC90. Чего уж мелочиться то?

Ответить#
+2

Можно и не мелочиться. Просто чтобы ездить после покупки на этих машинах нужны ещё сотня-другая тысяч рублей на приведение их в порядок, а это уже выше обозначенного бюджета.

Ответить#
-6

Можно, а можно за эти же деньги купить ту же Октавию или Сид, а потом выкинуть их на помойку...

Ответить#
+3

Ля-ля не надо. Я отъездил на первом Сиде пять лет и за это время поменял только стойки переднего стабилизатора. Дел на 20 минут на домкрате. Новый хозяин отъездил без проблем три года и до сих пор, даже в возрасте восьми лет, автомобиль в отличном состоянии и всяко лучше любого нового автомобиля от ВАЗ.

Ответить#
-3

Я нигде не написал, про ресурс. Я имел ввиду, что запросто можно напороться на ушатакйу или «не бито, не крашено». И про в «отличном» состоянии мне ля-ля не надо. Если ездить как владелец хрустальных яиц — возможно.

Ответить#
+5

Не битая, не крашеная ушатайка? А вы что, машины покупаете с закрытыми глазами без диагностики и проверки у кузовщиков? Ну удачи! Верить мне или не верить — ваше дело, но найти хороший вариант можно всегда и совсем не обязательно после «владельца хрустальных яиц».

Ответить#
-6

Можно найти, а можно и не найти. Я? Я все машины покупаю новыми, и лично по мне лучше новая, даже если это и ВАЗ (правда последний новый оригинальный ВАЗ покупался в далёком 2007)

Ответить#
+5

Понятно. И говорить, получается не о чём. Ваши рассуждения о иномарках не ушли дальше советского классического «Не читал, но осуждаю».

Ответить#
-6

Для тех, кто смотрит в книгу и ... делает какие-то свои странные выводы. Если я написал, что покупал новый ВАЗ в далёком 2007, это вовсе не означает, что это моя последняя авто. Это означает лишь то, что последний ВАЗ был куплен мною в 2007 году. Это во-первых. Во-вторых, последний мой кореец в виде KIa Sportage (теперь уже предыдущего поколения) был продан мной в декабре прошлого года — так что «увы и ах», мои рассуждения об иномарках вообще и о корейцах в частности ушли гораздо дальше классического «Не читал, но осуждаю».
А уж про то, как я имел дело с перекупами и как они готовят авто для продажи — отдельная история, как и про то, как некоторые «кузовщики» прохлопывали ушами : на каждую дырку найдётся по затычке (русская народная пословица).

Ответить#
+5

Хочется тогда спросить почему тогда вы купили KIA, а не так горячо защищаемую вами продукцию ВАЗ в виде, например, Нивы или даже Шнивы? И дешевле и проходимость лучше и не «какие-то корейские шушлайки». И о машинах Б/У вы, похоже судите по тем, которые стали таким в ваших руках, руках человека со стальными яйцами, к которым после вашей эксплуатации и подходить страшно. )))

Ответить#
0

Во-первых, я покупал то, что считал для себя подходящим и необходимым на данном этапе и вписывающимся в мой бюджет, не имя комплексов «это же ВАЗ»,"это же кореец","это же француз" или ещё что-то. Я Вас ещё больше удивлю — Sportage, это не первый мой кореец. Первой была KIA Spectra, которую я вспоминаю добрым словом несмотря на все косяки и которая однозначно по соотношению вложенный рубль/впечатление на голову выше того же Sportage...
Во-вторых, я уже в который раз Вам повторяю — не нужно какие-то свои буйные фантазии проецировать на мой текст: я нигде не писал про "корейские шушлайки" и нигде не защищал ВАЗ.
Если до Вас никак не дойдёт мысль, что для некоторых порой лучше купить новый ВАЗ, вместо б/у — это Ваши проблемы. Вы считаете наоборот — Ваше право за Ваши деньги. Так не надо оскорблять других — это их деньги, их право.
В-третьих, я так понимаю, лавры Ванги Вам покоя не дают, если пытаетесь определить какими стали авто после моей эксплуатации. Ну да, через рельсы не переползал, пылинки не сдувал, по ямкам робко не переваливался — вообщем, относился спокойно, как к средству передвижения. Если у Вас как-то по другому, могу только посочувствовать. А если у Вас плохо со зрением, напишу ещё раз — мне довелось иметь дело с перекупами.

Ответить#
0

Да, я считаю так, как написал в первом посте этой беседы. Я покупал три автомобиля Б/У напрямую у хозяев и ни один из них, даже одиннадцатилетний Фольксваген Гольф-2 никаких неприятных сюрпризов мне не подкинул. Кстати, в самом конце 90-х когда я его купил, с мотором в 129 л.с. он стоил дешевле и был на голову лучше и надёжнее любой новой зубилы, что однозначно признавали их владельцы. Следующие за ним автомобили были гораздо новее и лучше, пусть не с такими злыми моторами, а зубилы оставались зубилами. Так что, по опыту, найти трёхлетний автомобиль в очень хорошем или даже отличном состоянии и купить его у настоящего хозяина достаточно легко и по любому перечисленные в первом посте автомобили будут лучше любого ВАЗа для кого угодно. А если кому-то так не везло с купленными Б/У автомобилями, если их разводили перекупы и впаривали такой хлам, что вы утверждаете, что лучше взять новый ВАЗ, то это говорит не о картине в целом, а только о том, что такие покупатели просто лоханулись самоуверенно посчитав, что не являясь специалистами могут сами без посторонней помощи купить неновый автомобиль.

Ответить#
0

Похоже Ванга из меня вполне себе ничего. Судя по фразе «Ну да, через рельсы не переползал, пылинки не сдувал, по ямкам робко не переваливался — в общем, относился спокойно, как к средству передвижения» я был прав. А относились к своим средствам передвижения так наверное потому, что я, скорее всего, угадал и про покупку автомобилей.

Небольшое уточнение к моим постам. Всего автомобилей у меня было пять и ни одного отечественного, два последних покупались новыми. Нынешний разгоняется до сотни на секунду быстрее, чем мой первый Гольф-2.

Ответить#
0

Ну тогда ясно. А после вот этого эпика в виде «Понятно. И говорить, получается не о чём. Ваши рассуждения о иномарках не ушли дальше советского классического „Не читал, но осуждаю“.» и вдруг «Всего автомобилей у меня было пять и ни одного отечественного» разговаривать больше не о чем. Т.е. если кто-то не владел иномарками, но рассуждает о них, то это «советское классическое». А то, что у Вас не было отечественного, но Вы упорно ведёте тут по этому поводу дискуссии, под «советское классическое» ну никак не попадает? Ну отличная логика, что тут сказать...
Небольшое уточнение к моим постам. Всего автомобилей у меня было восемь, среди них 4 ВАЗа, б/у был только самый первый. В нынешний влазит практически в 2 раза больше в литрах, чем в мой первый ВАЗ-2102...
Т.е. Вы не то что не Ванга, а даже на простую гадалку не тянете.

Ответить#
0

Про советское и потом российское я могу рассуждать вполне свободно и обоснованно. Я начал свою трудовую деятельность на СТО ВАЗ, и проработал там достаточно, чтобы понять, что отечественный автомобиль я точно не хочу. Служебная восьмёрка на которой я ездил на следующей работе только укрепила мою уверенность. Не смотря на то, что под рукой была своя СТО она вечно ломалась по мелочи хотя такая же по возрасту служебная Нексия три года просила только замены масла.
То, что вы сейчас катаетесь на сарае с колёсами не делает вас ни круче ни умнее. Видимо этот факт и побудил написать презрительный пост про Сид и Октавию которым место на помойке. Кстати объём почти в два раза больше чем у ВАЗ-2012 у Лады Ларгус. С натяжкой её тоже можно считать иномаркой, от Лады там только шильдик. Скажете опять не угадал? ))) Ладно это была шутка, у вас несомненно новый Гелендваген, ну или хотя бы Audi Q8, у Porsche Cayenne багажник маловат.
Вот только сдаётся мне, что рассуждения о перекупщиках продающих ушатанные тачки, да и вообще рассуждения про ушатанные тачки и то, что через три года иномарка даже бюджетная хуже новой Лады как то не вяжутся с человеком который покупает новую иномарку раз в два года.

Ответить#
0

Владислав, я никогда не считал Вас дауном типа некоторых. В Ваших постах в целом есть и здравые рассуждения и логика, но уж иногда, простите, проскакивает неуместная спесь. И ещё раз прошу — не коверкайте изначально написанное Вашими догадками. Во-первых, смысл про помойку был сказан в том контексте, что машина этих годов может быть как в идеальном состоянии, так и полной ушатайкой — это просто факт. Во-вторых, я не писал, что «три года иномарка даже бюджетная хуже новой Лады». Я писал, что «может быть хуже новой лады» и «предпочтёт купить ВАЗ вместо б/у иномарки» — это, мягко говоря, не одно и то же.
По поводу Ларгуса — не угадали. :) Т.е. это действительно Ларгус, но ведь не кофейную же гущу раскидывали — ведь правда? :) И опять, заметьте, я её Ладой не считал — там действительно 20% только наших комплектующих. Это самая низкая локализация среди аналогичных авто.
Теперь, что касается «не вяжутся».
ссылка/
4 года — 2 года — 2.5 года — так правильней :)
После того, как довелось увидеть содержимое одного из двигателей из коллекции современных двигателей VAG — в их сторону даже не смотрю, так что уж лучше Вы потом у кого-нибудь купите )))

Ответить#
0

Так получается про Ларгус я угадал? )))
Вот мой нынешний. ссылка/ И сейчас в возрасте 3-х лет мой автомобиль лучше любого нового ВАЗ и будет лучше ещё через пару лет когда сравняется с новым авто от ВАЗ по цене. Продавать его я не собираюсь т.к. по опыту 5–6 лет новая иномарка бегает не принося головной боли владельцу. Мотор турбо и просто шикарен, а пресловутый масложор VW победил ещё на прошлом поколении двигателей. То, что было до покупки KIA Ceed не размещал..
Кстати, если обратили внимание, автомобили с турбомоторами в качестве альтернативы ВАЗ я не предлагал т.к. у многих есть предубеждённость на их счёт (хотя турбодизели у которых турбина работает в гораздо боле жёстких условиях они обычно считают вполне надёжными моторами). Шкоды и Hyundai-Kia такого же возраста как мой авто с мотором 1,6 имеют состояние кузова и ходовой обычно очень неплохое, а по цене дешевле 600 тыс. руб.
Ну и выбор б/у автомобиля это просто дело к которому надо подходить включив мозг. Вариантов трёхлеток в отличном состоянии достаточно. В конце концов можно заплатить независимым автоэкспертам за проверку, правда для этого надо честно признаться самому себе, что в автомобилях профан.

Ответить#
0

Сеат мне, кстати, нравиться. В нем, как мне кажется, нет такой вычурности как в остальных авто ВАГа...

Ответить#
0

Это уже на любителя. Мне он тоже нравится. Но многие принимают за китайца. ))) Авто не распространённое, на всю Россию последних Леонов продано меньше полутора тысяч штук.
Ладно, мир, дружба, жевачка! И ни гвоздя ни жезла!

Ответить#
+1

Взаимно )

Ответить#
0

Про иномарки я могу рассуждать вполне свободно и обоснованно. На основе личного опыта, опыта друзей, родственников и знакомых. С ВАЗа я пересел, когда достали постоянные мелкие сопли. Однако и в сказку под названием «иномарки не ломаются» — я не верю. Кстати, про нашемарки. В Ваз-2104 1989 г.в. руки приложили первый раз только на 90 ткм... У родственника без проблем катала девятина, в то время как у его соседа Нексия пошла ржой на следующий год...
То, что вы сейчас разгоняетесь на секунду быстрее Гольф-2 также не делает вас ни круче ни умнее. Видимо этот факт и побудил в очередной раз приписать мне «презрительный пост про Сид и Октавию», хотя смысл лишь заключался в том, что покупка б/у — всегда лотерея. Вероятность удачи зависит навыков покупателя или людей его представляющих — о чём Вы же сами неоднократно упоминали. И с Ларгусом, кстати — Вы не угадали. :) Всё-таки Вы не из общества дурачков-троллей, а вполне здраво рассуждающий человек — поэтому вряд ли Вы гадали путём гадания на кофе или тыча пальцем в магический шар. Элеменарные рассуждения здравомыслящего человека, умеющего считать и хоть немного думать.
«через три года иномарка даже бюджетная хуже новой Лады» — опять же отсебятина. Чистой воды. Прочтите ещё раз внимательно, что именно написано.
Что касается владения. ссылка/
A что касается AudiQ8. Посоны как раз любят такие б/у ушатайки. Цена от изначального мизер, а понтов выше крыши. Так что это уж точно не ко мне...

Ответить#
0

...

Ответить#
0

...

Ответить#
-5

Надо быть больным на всю голову чтобы такое убожество за 600тысяч купить.

Ответить#
-7

Как в мультике — Наесться впрок не стоит зря стараться , сушите весла сэр, сушите весла сэр!
Приору делают на 13 колесах для удешевления, пусть ВАЗ и с калинами дауншифтинг проведет

Ответить#
-6

>Какой автомобиль выбрать, имея 600 тысяч рублей: хэтчбек Datsun mi-DO или лифтбек Лада Гранта?

лучше поищите калину2-универсал-люкс-акпп, вдруг найдете еще за 560 остатки 15-го у дилеров... одного в ней не хватает, круиза и камеры. Но это дело поправимое ):

Ответить#
0

А чего удивляться ценам, если вчера Путин сказал Медведеву что укрепляющийся рубль это плохо и надо что-то с этим делать? Правительству не выгоден низкий курс доллара, так что не видать нам снижения цен на всё, хватайте гранты по 600, пока не стали по 800...

Ответить#
-6

Сел на самолет и свалил отсюда и все, там будет курс доллара, какой надо и иномарго, с помойки

Ответить#
+7

Это конечно ужас, в голове не укладывается, ещё каких-то 3–4 года назад данное авто стоило около 300 т.р. Теперь нам говорят, что мол кризис, доллар вырос в 2 раза, вот вам и 600 т.р. но ведь это наше авто, причем тут доллар? Если бы мне сказали 4 года назад, что Гранта будет стоить 600 т.р. (по тем временам это около $18–20 000) я бы долго крутил у виска палец и хохотал бы, над этой чушью.

Ответить#
-6

465 тысяч стоит гранта в нормальной комплектации, кондей, подогрев сидух, 2 подушки и музыка. ценника в 600 тысяч на гранту нет, максимальный 571.200р с роботом, навигатором, датчиками дождя и света, курсовой устойчивостью. Солярис в подобной комплектации стоит более 800 тыс, а навигация с цветным дисплеем недоступна ни за какие деньги. Нужно смотреть на рынок в целом, а не на конкретный товар. Зайдите посмотрите цену на тот же солярис сейчас. 529 тысяч, но это при сдаче своего авто в трэйд ин, а так 589. Это за мотор 1.4, это без кондиционера и без музыки. Вот это ведро своих денег точно не стоит

Ответить#
+9

Зачем в диалоге вы опускаетесь до таких понятий, как «ведро».. в нашей стране знают, какие авто настоящие вёдра, но я не повторяю народных слов. Я конечно против и Соляриса за 800 т.р. Но сейчас в нормальной комплектации Солярис стоит 620 т.р. и с кондеем, подушками, подогревом и другими плюшками. И мотор 1,4 у Соляриса очень неплохой, экономичный (расход по трассе 5,5 — 6 литров) и шустрый. А навигация с цветным дисплеем для Соляриса (да и для других авто) доступна в любой комплектации за доплату в 10–15 т.р., если у вы умеете пользоваться головой хоть немного. Для этого можно купить рамку и заказать магнитолу с нужными функциями с известных азиатских интернет ресурсов. И не сравнивайте Гранту с Солярисом, с Солярисом можно сравнивать Весту, но пока сравнения не в её пользу, сырая машина, сборка всё портит и косяков много. Как так получилось, что наши машины, стали по цене практически точно такие же, как иностранные, но качество не стало точно таким же. А если и будет качество таким, то наши будут дороже. Вот это обидно! Почему для своих мы делаем всё так дорого? У нас люди зарплату не в долларах получают!

Ответить#
-6

а комплектующие в какой валюте покупают?

Ответить#
+6

Прально не надо опускатся, до слов ведро, так подвеску то переделали на том автомобиле, которое не ведро? Или она как была убогой и опасной, так и осталась?

Ответить#
+7

У меня Солярис первой сборки 11 года, откатал уже 125 т. км, про опасную и убогую подвеску читаю от таких как вы, на своей машине этого не ощущаю. Никаких поломок за 5 лет. Не ржавеет, не сыпется, мотор работает как часы.

Ответить#
-13

ААА так я сам прочитал от таких как вы, которые письма писали в ЗР и на завод с просьбой забрать ведра (ой, простите, их иномарго) назад. Но, на них все забили, и просто поставили амортизаторы дубовые. Письмецо найти вам или как?

Ответить#
+9

Бла-бла, Валентин. Однако Риосолярисы популярнее Гранты. Либо вы преувеличиваете значимость того инцидента с подвеской, либо ВАЗ — еще хуже по потребительским качествам:))))))

Ответить#
-14

Ой, илюшь, а если к гранте прибавить датсун, да калину, то уже и нет. Ааааа тут же надо по отдельности, а веста ваще не считается, так же в на обороте твоей справки написано, ну наверняка.

Ответить#
+6

Прибавляйте:) Поржем:))) Над тем, как ВАЗ громко пердя от натуги и плюсуя все телеги с ладьей и не с ладьей в одну кучу, «превозмог„-таки по продажам (на чуть-чуть) одну модель Киахендай:)))))
Поржем всем обсуждением, Валентин:)))))

Ответить#
-10

У меня Рио 2015  30000км вообще машина нравится, ни с одним тазиком не сравнить. Вчера на работе смотрели хрей (один дурачок купил за 730000 в кредит на 5 лет). Что могу сказать, по сравнению с Рио и Солярисом полный отстой и все смотрят на него как на осла хотя у многих Калины, Гранты и Приоры. Честно скажу Калина 2 кросс лучше этой хрени в сто раз.

Ответить#
-7

«Рио 2015  30000км вообще машина нравится, ни с одним тазиком не сравнить»
Т.е. это настолько УГ, что вместо автомобилей Вы сравниваете её с тазиками? М-дя... Сдаётся мне, дурачок и осёл вовсе не он...

Ответить#
+7

695 тыс солярис 1.4мт в комплектации с кондиционером и музыкой ( бич)

Ответить#
+7

В 2015 в июне брал РИО 1,6 6ат люкс 550000 по акции за нал.

Ответить#
-6

Ща заминусуют. От зависти:)

Ответить#
-14

3–4 года данное авто стоило 300 тысяч, а сейчас с гос программами оно стоит от 323 тысяч. Не вижу ужаса.

Ответить#
+6

То есть, в том, что вы из своих налогов оплачиваете эту госпрограмму, ужаса вы не видите?
Получается, что вам за ваши же деньги Гранту по госпрограмме продают дороже, чем раньше — без госпрограммы. Зашибись расклад.

Ответить#
-14

Т.е вы хотите сказать, что госпрограмму оплачивают только для покупки Гранты? Или всё таки госпрограмма действует и на автомобили других производителей? Или я должен из своих налогов оплачивать только госпрограмму, что бы мне и другим, за наши же деньги, продавали дороже, чем раньше — без госпрограммы, те же Риосолярисы или, допустим, Октавии, но никак не Гранты? Зашибись расклад. Это откуда взялась такая дискриминация?

Ответить#
+9

Оттуда, что ВАЗ получает львиную долю дотаций. Будете спорить?

Ответить#
-18

Буду. Откуда информация про львиную долю дотаций? Какие такие дотации получает именно ВАЗ, а другие производители в России, нет.

Ответить#
+10

Прямые дотации из бюджета. Помимо проекта «сдай старый хламоваз и получиновый со скидкой. Тупо прямые вливания. Вот недавно денег заводу подкинули. Чтобы завод работников своих косоруких не увольнял перед выборами. Никому из других заводов такого счастья не упало. Почему? Они ж тоже отечественные.
Инфа из открытых источников.

Ответить#
-13

Наверное не было дня, что бы вы не написали здесь про то, что ВАЗ живёт за счёт наших налогов, на прямые дотации от государства, но кроме вашего рта, мы ничего не слышим. Раз уж вы делаете такие заявления, приводите доказательства, укажите номер статьи в бюджете.

Ответить#
+10

А я обязан бисер перед ВАЗофилами метать?
Если вам открытых тсточников не хватает, это говорит лишь о вашей лени и нежелании ими пользоваться.
Если у ВАЗа одни убытки, на какие деньги он строгает свои Браковесты? Вы над этим не задумывались?
Или там 40 тысяч бракоделов забесплатно «работают»?:))

Ответить#
-16

Ну вы же, вместе с другими ВАЗофобами метаете бисер про какие то прямые дотации государства ВАЗу и постоянно всем рассказываете про какие то открытые источники, может у нас разные прямые источники. У вас. например, что то типа украинского цензор. нет, у меня риа и тасс. Так какой номер статьи в бюджете?
Каплан, а вы задумывались над тем, что выручка Авто ВАЗа в 2015 году составила 176.5 млрд.? Или вам открытых источников не хватает? Это говорит лишь о вашей лени и нежелании ими пользоваться.

Ответить#
+12

176,5 миллиардов чего? Зимбабвийских долларов?:))))
А теперь разделите количество долгов ВАЗа на эту так называемую «выручку» и скажите нам, сколько еще лет ВАЗ будет отдавать эти долги?

В общем, если ВАЗ такой «прибыльный», отчего у него такие долги большие, и такие отстойные по качеству автомобили на конвейере? А денег на выплату зряплат 40 тыщам бракоделов зачем из бюджета недавно дали? У завода же «выручка» что-то не сходится у вас.

В общем, не смешите мои тапки, ВАЗофилический Михаил:₽

Ответить#
-16

Ну я не знаю какая валюта в вашей стране, в России, рубли, поэтому вопрос неуместен и глуп. Сколько будут отдавать долги, это нужно спросить у учредителей. Долги не только у ВАЗа, а практически у всех автопроизводителей в России, в связи с падением рынка, у ВАЗа же ещё и затраты на реструктуризацию бизнеса и запуск новых моделей. Что до вашего ВАЗофобного мнения о качестве автомобилей на конвейере, то это к делу никак не относится.
Когда и кто недавно дал денег на выплату зарплат? Какая там статья бюджета? :)

В общем, ВАЗофобный и.о., тапки ваши устали смеяться от вас.

Ответить#
+12

1. ВАЗофоб — плод вашего ВАЗофильского воображения.
2. Отрицание долгов ВАЗа не приведет к их выплате.
3. Качество продукции ВАЗа продолжит падение.
4. К делу о чем не о носится мое мнение?
Я как раз про качество. А оно — отстой:)
Мои тапки лопнули от смеха над ВАЗофилами:)

Ответить#
-15

Вот вы и забулькали ВАЗофобный и.о. :) Ответить не чего:)
Существуют люди, которые лгут даже тогда, когда произносят «Дважды два — четыре», это про вас:)

Ответить#
+13

Что еще сказать про ВАЗофила, который считает утверждение «дважды два — четыре» ложным?
Он потому и ВАЗофил, что фильтрует инфу не по принципу «истина» vs «ложь».
ВАЗофил делает проще: «истина, которая ВАЗофилу не нравится, объявляется ложью»:))
ВАЗофилы только одного не могут понять своим скудным умишком: правда, объявленная ложью, не становится от этого ложью:)))))
А правда такая: ВАЗ — распильно-откатная контора, выпускающая для вида и получения госдотаций хренового качества тачки. Просто как дважды два, ВАЗофилы:)))))

Ответить#
-15

Любой диалог с вами, скатывается, с вашей стороны, к банальным оскорблениям. И я даже знаю зачем вы это делаете. Такова задача тролля, вбросить очередную порцию дезинформации, и путём последующего перехода на личности с позволившим себе вам ответить, добиваться того, что бы завсегдатаи форума, просто напросто не желали с вами вступать в полемику.
Правда такая, что у вас либо расстройство мозга в виде ВАЗофобии, либо написание подобных комментариев, это ваш основной заработок. Моё мнение, что у вас изначально было второе, но сейчас, это всё вместе взятое:)

Ответить#
+9

Что же оскорбительного вы нашли в моих высказываниях?

По делу вам есть что сказать?

Или будете изображать оскорбленную ВАЗофильскую невинность?:)

Так сколько по-ВАЗофильски будет дважды два?
Мой ответ — четыре. Вы считаете, что я неправ... Каков же ваш ответ?:))))))

Ответить#
-6

ВАЗофобия — это ваш вымысел:) ВАЗа никто не боится — он вызывает недоумение, смех, а иногда — омерзение:)
Сколько можно вам повторять:
Вам просто нравится писать слово «ВАЗофоб», обозначающее несуществующий объект. Вы делаете
это снова и снова... Знаете как называются повторяющиеся действия для получения удовольствия?:)))) Пусть вам коллеги-ВАЗофилы намекнут:)

Ответить#
-6

Не понял, так причем тут 18–20 тыс долларов по тем временам? Вы решите, доллар причем или не причем?

Ответить#
+5

За 600 тысяч надо быть идиотом, чтобы купить эти авто)) ЗА 600 рублей берите 2–3 годовалый С-класс. Благо рынок большой. А если уж очень хочется новый авто, то Весту или Рио,Солярис и иже с ними.

Ответить#
+1

И жратву покупайте тоже на помойке, там дешевле

Ответить#
+3

Кстати Весту в такую стоимость брать можно , а не эту поповозку.

Ответить#
+1

кстати Веста в такую цену уже влезает .

Ответить#
+1

За 600 тысяч ни то ни другое. Кстати откуда такая сумма нарисовалась?

Ответить#
+1

В статье указана цена на тестируемую гранту 579тыр, цена Датсуна не указана, но она еще выше:"в цене поднялась Гранта почти до сравнимых с Датсун Ми До высот"

Ответить#
-6

У богатых свои причуды, но судя по результатам продаж Датсуна, все же богатых у нас небогато... мало кто готов переплачивать 100–150 тысяч за Гранту с другим шильдиком.

Ответить#
0

Да тут не только датсун, калину тоже почему-то покупать не хотят, продажи ниже плинтуса — 10тыс на фоне 44тыс грант за эти пол года.

Ответить#
-9

Ну видимо потому, что калина дороже гранты, а переплачивать за тот же самый продукт под другим названием желающих немного.

Ответить#
-5

ДА кстати, для жертв отсутствия контрацепции, Гранта, продается именно так, как продается, не потому, что она дешевле или дороже калины (ибо комплектацц разные есть) а потому, что седаны у нас традиционно пользуются большим спросом. более того, в его активе более практичный хэтч, чем хэтч калиновый.

Ответить#
+8

Еще один дебил нашел разницу в 100,000 р. Точнее даже 150. Откуда такие цифры? Конечно с потолка. Недобиткам тяжело ценники сравнить — им проще придумать и обосрать.

Ответить#
-15

Родной, дебил твой папа, потому что не предохранялся...
Твоё хамство всё сказало за тебя. Когда закончишь школу, возможно поймешь, хотя вряд ли.

Ответить#
+4

Сам не забудь предохраниться, а то вдруг наркоманку найдешь решишь отбросов вроде себя нарожать, которые не в состоянии объяснить выдуманные цифры.

Ответить#
-16

Судя по всему наркоманки и отбросы это как раз твоя родная среда обитания.

Ответить#
+3

да и мало кто хочет ездить и обслуживать Датсун в центрах Ниссан! с нормо часом сами понимаете

Ответить#
+3

Еще один идиот, который ничего не знает. Во-первых, возможность обслуживаться и делать диагностику там, где работают с Ниссан и Инфините — это плюс. Во-вторых, нормо-час на Датсуны установлен в два раза ниже, чем на Ниссан. В-третьих, цены на ТО жестко фиксированы. В среднем, даже большое ТО с заменой всех фильтров, свечей и масел стоит всего 5,500 — 6,000 р. В-четвертых, что-то я не припомню, чтобы труЪ ТАЗоводы к своим официалам вообще ездили когда либо обслуживаться.

Ответить#
-11

Датсун имеет более приятный передок, но его огромный багажник, который выпирает сильно — портит вид

Ответить#
+1

Где там у Датсуна багажник выпирает? Ми-До это хэтчбек.

Ответить#
+8

Ми-До — это Калина....)))
От изменения шильдика авто не меняется...
Да и народ быстро раскусил этот шильдиковый лохотрон..
А 600 тыс. .. — это чтобы привыкали, скоро их за мильон будут впаривать,
вместо 200, 200 тыс. им красная цена,
кто не согласен платите 600 и начинайте минусовать..)))

Ответить#
-8

«народ быстро раскусил этот шильдиковый лохотрон.»

Ха-ха-ха, вот тупица-то! Да никто и не скрывал от людей правды. Тоже мне правдоруб выискался.

Ответить#
-15

200 тыс это 3 тыс долларов. таких цен не бывает. если только на велосипеды.

Ответить#
+6

А причем здесь фантики зеленые?
Машина из страны где рубли и зарплата здесь не фантиковая.

Ответить#
-9

а стоимость машины зависит только от страны производителя?

Ответить#
+5

Еслиб не было всей этой замуты с нашим тазопромом, то были бы авто типа Таты Нано или Bajaj Qute за такую цену.

Ответить#
+3

слава аллаху и автовазу у нас есть возможность покупать нормальные автомобили. прочитал в вики про Таты Нано и содрогнулся. это абсолютный ад.

Ответить#
+5

Есть же еще рынок б/у, в грузии ездят на W140 и е34 и не надо им никаких грант. Донашивают после европейцев.Правда с нынешним качеством скоро нечего будет докатывать — лепят одноразовые машинки, которые дешевле утилизировать чем дальше ездить.

Ответить#
+4

И чо, ну лазят бомжы по помойкам и не надо им не картоху сажать, не шмотки шить,

Ответить#
+9

Жи/ши пиши с буквой И)) Это еще в начальных классах проходят, вместо школы по помойкам бегали?
С рынком б/у другая ситуация. Это как комиссионный магазин. Есть новые куртки из кожзама за 2тыр, а есть поношенная, но еще вполне приличная куртка из кожи за примерно такую же стоимость. Вы, понятно, выберете кожзам и он облезет через пару лет, а другой будет в б/у кожанке ходить еще лет 5 за эти же деньги. Тут, конечно, ситуация не соответствующая доходам, только нищеброды ходят в таких вещах, но машина стоит в разы дороже, поэтому ситуация аналогичная. Зачем покупать машину, у которой сновья воет коробка, которая выглядит и едет дешево. Если есть за почти такие же деньги более достойный вариант, но уже покатанный.

Ответить#
-9

Хорошо, хорошо, буду пейсать, как надо, не баись.

С рынком БУ? это хорошо сказал. Рынок БУ, вау, т.е. если распродажу устроить на помойке, то это будет рынок БУ хавчика. ММММ и свежего им вроде, как и не надо, блин, в Грузии говорите так. Поздравляю их, они нашли, что искали.

Ответить#
+2

Я понимаю, что есть категория людей, считающий рынок б/у помойкой. Но к ним относятся проценты от всего населения. Не все же свои машины до смерти укатывают. В общественном транспорте таким людям вообще делать нечего — там же помойка, только свой автомобиль. Можно дальше пойти — б/у жилье тоже помойка, захотел в другой город переехать, обязательно покупай в новостройке жилье, а свое старое просто бомжам отдай на поселение.
Но вот в чем проблема — я считаю, что новые тазы (тольяттинский авто завод) по сравнению с б/у иномарго это помойка в первую очередь. Они уже при сходе с конвеера должны в утилизацию отправляться.

Ответить#
-1

Именно так, это отходы, от потребления новых товаров, пусть даже имеющие определенную ценность, в принципе мусор на помойках для некоторых тоже имеет определенную ценность, это не секрет, это правда не означает, что все хотят непременно на помойках жить и питаться, таких на, как показывает жизнь, на порядки меньше, тех, что хотят кушать свежие продукты, одевать новую одежду, покупать новые телефоны и даже автомобили. И у меня тоже проблема, я считаю иномаргозадолизов неполноценными людьми, ну хотя бы потому, что их иномаргохозяева взяли, и выпускают под именем иномарго уже много лет. ВАЗ 2123 (теперь шевроле ниву) а потом и гранту-калину, которая, теперь датсун. А иномаргозадолизы, даже понять не могут, как их кинули, и продолжнют упорно вычищать закоулки хозяйских задов.

Ответить#
0

ну иномарго же впаривают за мильон, притом убогое самое, и ничо, можно, а это иномарго.

Ответить#
+5

точно. Спутал с седаном. Тогда сравнение какое-то странное. Калину с грантой сравнивать

Ответить#
-2

Приятный передок? Вас ещё не задолбала эта шестиугольная решётка, впихуемая последние годы всеми производителями? Выглядит ровно как «хочу быть мерседесом„-решётка на ВАЗ-2107.

Ответить#
+5