Тест немецких седанов: неприкасаемые

Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».

Audi A4 2.0 TFSi, Mercedes-Benz C350e, BMW 340xi
Audi A4 2.0 TFSi, Mercedes-Benz C350e, BMW 340xi

Сегмент спортседанов давно поделили между собой три клана: Audi, BMW и Mercedes-Benz, а всем прочим, кто покушается на часть пирога, достаются лишь крохи. Мы дали представителям «большой тройки» возможность разобраться между собой.

Порядки в ней серьезные. Как только одна компания выстреливает новой моделью, остальные оказываются в роли догоняющих. Стала ли новая «четверка» Audi подтверждением этого правила или нарушила его? Ответ даст полноприводный Audi A4 2.0 TFSI quattro с четырехцилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. Оппонентами выступают полноприводный BMW 340xi с рядной трехлитровой «турбошестеркой», развивающей 326 л.с., и гибридный заднеприводный Mercedes-Benz С 350e — к его 211 бензиновым силам добавлены 82 электрические.

Силовой разнобой? Ничего страшного! Ведь динамика, если верить паспортным данным, у наших подопечных близка. Да и базовые цены схожи.

Audi A4 2.0 TFSI

Машину нового поколения (индекс B9) представили в прошлом году. Продажи в России начались в 2016‑м, причем исключительно с бензиновыми турбомоторами. В российской гамме — седан, универсал и вседорожная модификация Allroad.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
1.4 (150 л.с.) — от 1 870 000 руб.

2.0 (190 л.с.) — от 1 985 000 руб.

2.0 (249 л.с.) — от 2 286 000 руб.

BMW 3-й серии

«Трешка» с индексом F30 появилась в 2012‑м, а в прошлом году перенесла рестайлинг. С недавних пор в гамме остались лишь седан и пятидверный хэтчбек Gran Turismo — универсал сняли с продажи. В салонах есть автомобили как немецкой сборки, так и калининградской.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
1.5 (136 л.с.) — от 1 790 000 руб.

2.0 (184 л.с.) — от 1 990 000 руб.

2.0 (249 л.с.) — от 2 520 000 руб.

3.0 (326 л.с.) — от 2 800 000 руб.

3.0 (431 л.с.) — от 4 230 000 руб.

дизельный:
2.0 (190 л.с.) — от 2 200 000 руб.

Mercedes-Benz C 350e

C‑класс четвертого поколения (индекс W205) дебютировал в 2014 году и тогда же вышел на российский рынок. В линейке — седан, универсал, купе и кабриолет с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
1.6 (150 л.с.) — от 2 090 000 руб.

2.0 (184 л.с.) — от 2 460 000 руб.

2.0 (211 л.с.) — от 2 460 000 руб.

2.0 гибрид (211 л.с. + 82 л.с.) —
от 3 200 000 руб.

3.0 (367 л.с.) — от 3 560 000 руб.

4.0 (476 л.с.) — от 4 600 000 руб.

4.0 (510 л.с.) — от 5 100 000 руб.

дизельный:
2.2 (204 л.с.) — от 2 660 000 руб.

Audi A4 радует выверенным усилием на руле и точными реакциями. В пределе «четверка» демонстрирует явную склонность к заносу.
Audi A4 радует выверенным усилием на руле и точными реакциями. В пределе «четверка» демонстрирует явную склонность к заносу.

В связках поворотов BMW 340xi чувствует себя как рыба в воде. Чистая обратная связь «по рулю» и близкая к нейтральной поворачиваемость доставляют истинное удовольствие.
В связках поворотов BMW 340xi чувствует себя как рыба в воде. Чистая обратная связь «по рулю» и близкая к нейтральной поворачиваемость доставляют истинное удовольствие.

Изначально неплохое шасси С‑класса подпорчено тяжелой батареей в багажнике. Из-за лишних килограммов и специфической развесовки по осям рождается дисбаланс в поворотах.
Изначально неплохое шасси С‑класса подпорчено тяжелой батареей в багажнике. Из-за лишних килограммов и специфической развесовки по осям рождается дисбаланс в поворотах.

Электросила

Аристократ! Благородные линии синего костюма этого Мерседеса дышат спокойствием и оптимизмом. Хромированных аксессуаров ровно столько, сколько нужно.

Открыв широкую дверь и плюхнувшись в кресло, очаровываешься неоклассикой интерьера. Высокие технологии органично переплелись с традиционными решениями. Дорогие часы и металлические клавиши трехзонного климат-контроля столь же уместны, как тачпад и проекционный дисплей. Лишь монитор мультимедиасистемы вносит легкий дисбаланс в облик передней панели — но без большого экрана сейчас никуда.

В отличие от старших братьев, у «цешки» приборы аналоговые. Фактурные циферблаты и информативный дисплей не требуют привыкания.
В отличие от старших братьев, у «цешки» приборы аналоговые. Фактурные циферблаты и информативный дисплей не требуют привыкания.

Центральный дисплей вызывает противоречивые чувства. Он портит архитектуру передней панели, но четкость и качество анимации заставляют сменить гнев на милость.
Центральный дисплей вызывает противоречивые чувства. Он портит архитектуру передней панели, но четкость и качество анимации заставляют сменить гнев на милость.

Светлая отделка добавляет интерьеру воздушности. Впрочем, передняя панель классно смотрится в любом сочетании цветов и материалов. Клавиши управления микроклиматом красивые и очень удобные.
Светлая отделка добавляет интерьеру воздушности. Впрочем, передняя панель классно смотрится в любом сочетании цветов и материалов. Клавиши управления микроклиматом красивые и очень удобные.

Селектор коробки — подрулевой, а потому без лепестков ручного выбора режимов не обойтись.
Селектор коробки — подрулевой, а потому без лепестков ручного выбора режимов не обойтись.

Бокс между передними сиденьями — самый объемный. В нем обосновались разъемы USB и SD.
Бокс между передними сиденьями — самый объемный. В нем обосновались разъемы USB и SD.

Водительское кресло электрифицировано по максимуму, вплоть до регулировки длины подушки. И это хорошо. Но мне не хватает боковой поддержки: объятия могли бы быть плотнее. Придираюсь? Спрашиваю по «званию» — это же высшая лига. Тем более что другие блага, включая вентиляцию сидений и электрорегулировку руля, имеются. Впрочем, и механическая настройка не испортила бы впечатления от «бублика» с удобным хватом и стильных подрулевых лепестков. Без последних не обойтись, ведь селектор автомата, как у всех седанов Mercedes-Benz, давно переехал на рулевую колонку.

Пробираясь на второй ряд, я не питал иллюзий. Задний диван отформован под двух очень дорогих гостей — комфорт на высоте, но лишь в части посадки и наличия персонального блока климат-контроля. А вот с запасом пространства не всё так радужно: лишние кубометры Мерседеса дóроги, их тут впритык. Самая большая проблема — зауженный выступающей колесной аркой дверной проем.

Передние сиденья рассчитаны на людей крупных — валики боковой поддержки расставлены широко. Вентиляция сидений — опция.
Передние сиденья рассчитаны на людей крупных — валики боковой поддержки расставлены широко. Вентиляция сидений — опция.

Для задних пассажиров — отдельная «погода».
Для задних пассажиров — отдельная «погода».

По простору задний ряд Мерседеса близок к конкурентам, но проем заужен колесными арками. Вдвоем сидеть удобно.
По простору задний ряд Мерседеса близок к конкурентам, но проем заужен колесными арками. Вдвоем сидеть удобно.

Впрочем, часто ли в С‑классе ездят сзади? Я вот быстро перебрался вперед, за руль.

Гнать на гибридном Мерседесе почему-то не хочется. Мягкой поступью «эйрматика» он идет к пункту назначения, покоряя тишиной в салоне. И дело не только в возможности ехать на чистом электричестве. Даже когда в цилиндрах сгорает бензин, в салоне очень тихо, что подтвердили наши замеры.

Но ведь у Мерседеса должна быть и другая сущность — не зря же предусмотрен режим Sport! Да и прошлая встреча с «цэшкой» говорит о том же (ЗР, 2015, № 10).

Система Comand подчиняется не только джойстику, но и тачпаду, однако удовольствие пользования последним в движении весьма сомнительное.
Система Comand подчиняется не только джойстику, но и тачпаду, однако удовольствие пользования последним в движении весьма сомнительное.

С динамикой и впрямь нет проблем. Электромотор добавил аргументов на светофоре: шесть с небольшим секунд разгона до 100 км/ч — результат весьма достойный. Если в спринте нет нужды, можно сэкономить на бензине и проехать полсотни километров исключительно на электротяге. Но в поворотах гибридный С‑класс проявляет своенравие. Поначалу всё привычно: он чист в обратной связи и точен в реакциях. Но стоит подойти к пределу, как благородство сменяется нервозностью. В поворотах корма без преду­преждения обгоняет переднюю часть.

Тяжкий груз ответственности за пострадавшую управляемость несет размещенная в багажнике батарея. Загнав машину на весы, мы подтвердили догадку: развесовка существенно изменилась — бóльшая часть массы теперь приходится именно на заднюю ось. Неудивительно, что система стабилизации именно у гибридного С‑класса не отключается.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (55)

Самые новые

Забавно читать о том, чего нет, когда на этом ездишь.
У меня А4 В9 2.0 tdi. Куплен в августе 2016.
Знаю по меньшей мере ещё три машины с дизельными двигателями.
У нас моторы мощностью 150 л.с.
Сейчас уже можно заказать версию на 190 л.с. с кваттро.

Как-то так...

Поправьте статью что ли?

Ответить#
0

Гарантия 2 года на новый Мерседес?Они там совсем из ума выжили?

Ответить#
0

Вы совершенно точно уверены, что знаете, как использовать слово из заголовка?

Ответить#
0

Тест понравился, очень интересный, но почему мерс гибридный? На такую цену его можно накрутить и с обычным движком! Но вообще, мерседес что-то часто стал проигрывать. Деградация?.. Может быть. Ведь раньше мерседесы были ого-го! Трава была зеленее...

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
-1

как можно сравнивать автомобили с разными силовыми агрегатами? там ведь в зависимости от двигателя идет своя настройка шасси и трансмиссии. не могли одинаковые подобрать?

Ответить#
+2

вариант для комплексующих ущербных мажорчиков? :))

Ответить#
-2

Вот подумайте — зачем вам ведра по 3–4ляма, если есть гранта-веста за 500–600тыр? Они намного лучше! Можно и навоз на дачу возить и в повороты с ручником заходить (я так делалъ на своей девяточке). Бмв курит, восьмерку доводили спецы из порше. Какое там урчание двигателя на бехе, вы послушайте как коробка на гранте воет — это они специально сделали, чтобы водитель наслаждался! Вот он настоящий драйв! Подпилил пружины, поставил прямоток, тонировочка по кругу — настоящие пацаны на наших точилах ездят.

Ответить#
-5

)))))))))))))))))))))))))))

Ответить#
0

Потому что эти «вёдра» — обратите внимание, в кавычках, покупают для ощущения премиума, дорогого автомобиля, а не для того, чтобы навоз возить! Ты уже забываешь и о навозе, и вообще обо всём. Ты отрешён от мира. Ты чувствуешь автомобиль. Ты пилот. Тебе неважно, сколько «навоза» войдёт в их багажник. Если ты владелец этих авто, ты упиваешься либо драйвом, либо комфортом. Тебе плевать, сколько раз в год надо заниматься ремонтом этих авто — твоя прислуга делает это за тебя, Ты не занимаешься гаражным тюнингом, ты сидишь в онлайн-конфигураторе и выбираешь свой
Мерседес-Бенц/Ауди/БМВ. Эти 3 месяца, пока ты будешь их ждать, тебя возит шофёр на S-klass. Эти авто для себя, а не для комфортного перемещения из точки А в точку Б на заднем сидении.
«Какое там урчание двигателя на бехе, вы послушайте как коробка на гранте воет — это они специально сделали, чтобы водитель наслаждался!» — на гранте наслаждения нет. Не вижу наслаждения ремонтировать автомобиль каждый месяц. А Вы хоть знаете, какое на гранте лакокрасочное покрытие?! Плакать хочется за наш автопром! Но не мне. Я уже потерял веру в него. Девятка ладно, автомобиль, но гранта — нет. Старина Логан с ужасным качеством сборки и отвратительными ездовыми качествами. Давайте скорее рестайл, хотя бы как новый Логан. Если бы у меня было столько денег, я не купил бы 7 грант, я бы купил 1 Ауди. Надеюсь, теперь понимаете, из-за чего? Бизнесмены навоз не возят на дачу, у них на даче есть производители этого навоза. А ещё крутой дом и куча авто в гараже. Так что гранта — это не автомобиль, а полная ерунда. Если старая добрая нивушка мне нравится, то остальные модели — нет. Трактат окончен.

Ответить#
+1

Такой трактат написали — нельзя же с таким серьезом к жизни относиться. Свой пост я писал с сарказмом и слово «навоз», которое Вы употребили много раз служит этому лишь подтверждением — никто в здравом уме на легковушках навоз не возит, даже на жигулях.
Девятка —автомобиль, а гранта нет. Странно. К девятке можно хорошо попридираться — посадка ужасна — руль находится рядом с животом, а рычаг коробки вызывает сколиоз, сзади места мало, в жигулях больше. Если оценивать ее как автомобиль начала 80-х, то больше придраться не к чему. А гранта? Она лучше, но воспринимается очень отвратительно на фоне современных авто.
Далее непонял «старина логан» — это про гранту чтоли? Совершенно разные машины. «новый логан» — он от старого по ходовой ничем не отличается. А нива мне не нравится — для бездорожья слабовата, а для города и особенно трассы некомфортна и прожорлива.

Ответить#
0

Почему, на любом авто навоз можно возить, и это слово я тоже с юмором употребил. Девятку можно простить — её ремонтировать легко, и вообще в той же Германии наши старые автомобили любят, что уж говорить. Гранта на основе Логана, но хуже. Новый Логан хотя бы не такой унылый. Да, я чуть чуть переборщил с серьёзностью, но всё же я не понял: что значит наслаждение на Гранте? Или это тоже сарказм?

Ответить#
0

Гранта создана точь в точь на узлах 2108. Логан это ларгус, еще в вазовской линейке есть х-рей, больше логанообразных нет. Даже у весты своя платформа. Логан в ремонте не сложнее девятки. Про наслаждение сарказм, у меня гранта отвращение этим воем вызывает, чувствуешь себя гов..м, передвигаясь на этой машине. Даж не знаю почему, но жигули у меня более позитивные эмоции вызывают.

Ответить#
0

Вот теперь ясно. Все точки над i расставлены.

Ответить#
0

Это дроволеееты.Для себя это V8 и v12

Ответить#
0

В ауди тоже и песок и навоз возится. В 7ке БМВ такой багажник, хоть карову вези )

Ответить#
0

«Джойстик коробки с боковой кнопкой режима Parking требует некоторого привыкания. К работе самогó автомата — никаких вопросов.» Из статью в статью читаю эту фразу и каждый раз недоумеваю — к чему там привыкать? К кнопке паркинг? А зачем, если машина сама встаёт в паркинг, когда глушишь мотор? Я теперь пересаживаясь в другие авто наоборот привыкаю к необходимости после остановки перевести в паркинг, а потом уже глушить авто. К тому, что в отличие от других авто с такой же коробкой, не перескочешь случайно в паркинг вместо задней? К тому что он не фиксируемый? Так у него четкие положения есть когда его дергаешь, R N D расположены так же как и в любой другой машине. Толкнул от себя — задняя, потянул на себя — драйв.

«Еще бы подрулевые лепестки заиметь, чтобы не отрывать рук от руля при ручном переключении, - и было бы совсем хорошо.» А смысл в них, если перевод коробки в спорт убирает какую либо необходимость в ручном выборе передач, которой с этим автоматом и так в общем то нет? Вот у меня они есть, пользовался пару раз чисто попробовать. И все кого я знаю у кого они есть тоже ими не пользуются от слова вообще.

Ответить#
+1

Доброго!
Лепестки использовал один раз — когда в Нижний ездил. Несколько раз принудительно сбрасывали на одну-две передачи вниз.

Ответить#
0

Прикольный вывод у автора статьи в видеоролике... Вроде как в комментах Биммер хорош во всех дисциплинах, но будь у Ауди мощнее мотор в совокупности с преселективной коробкой, то (даже при таких сильных кренах в поворотах и хреновых сидушках) отдал бы ей 1 место)). Так всё-таки, что вы больше цените в авто: управляемость и сбалансированность во всех отношениях или только скорострельность!?

Ответить#
+2

А где вы прочитали, что у Ауди хреновые сидушки. Как и сильные крены? Да, они есть, но это не значит, что у А4 плохая управляемость. И оценки в нашей таблице на это и указывают.

Ответить#
0

Александр, вы не ответили на мой вопрос. Я сформулировал его вполне конкретно, опираясь на ваши слова в видеоролике: лучшая управляемость и сбалансированность БМВ или скорострельность Ауди. Если не трудно, то ответьте без всякого «тумана» ? ссылка

Ответить#
+1

Если говорить о моих личных предпочтениях, то это БМВ. Тут играет и тот факт, что я на протяжении восьми лет эксплуатировал трешки БМВ разных лет выпуска.

Ответить#
+2

Плюсанул. С моей точки зрения тоже трёшка Биммера — лучший авто в классе. Приличный опыт эксплуатации одной и той же марки конечно же дело хорошее, есть с чем сравнивать. Что же касается А4, то жаль, что в РФ не продают 3-х литровую полноприводную турбодизельную версию мощностью в 272 лс и крутящим моментом в 600 нм в связке с ГМКП, вот тогда можно было бы и дрег устроить с Биммером)). А все эти новые «наструженные» 2.0 TFS серии ЕА888 различной форсировки с преселективной коробкой — баловство одно и только)).

Ответить#
+5

Ставлю плюс, даже не смотря на то, что не фанатею от дойч-каров. Авто приятное практически во всех отношениях.

Ответить#
0

Статья о премиальном немецком С-классе с достаточно мощными двигателями, которые в большей степени покупают для драйва пользователи до 35 лет. Бизнес-класс несколько для другой публики и предназначения. Я сторонник последнего.

Ответить#
+3

Увы, но ауди лучше стала чем бмв.

Ответить#
0

Лучше — понятие очень растяжимое: техническая составляющая, экстерьер, интерьер, надёжность узлов и механизмов, ценовая политика и т.д.
Вы что имеете ввиду?

Ответить#
+3

Поставляют те версии, которые будут пользоваться спросом. Хотя я тоже не всегда согласен с политикой поставки некоторых марок и моделей. Но тут, как и на выборах. Тяжело быть в меньшинстве)) У трехлитровой дизельной версии неликвидная мощность в 272 л.с. Конечно, не все владельцы будут заранее просчитывать транспортный налог. Но все же. Плюс дизели у нас не любят. И вряд ли в скором времени эта ситуация изменится. Двигатели на тяжелом топливе в нашей стране более менее пользуются спросом лишь на средне и полноразмерных кроссоверах и внедорожниках. Увы.

Ответить#
+1

"...я тоже не всегда согласен с политикой поставки некоторых марок и моделей..." — вот о том и речь! Как папуасам бусы стекляновые и аловяновые. Стоит в Мска TLC HZJ 71 новый 4 680 000,0 4.2 дизель гарантия 100 тыщ., обслуживаться у дилера Тойоты. Очереди нет! К чему бы это?

Ответить#
-2

Тойота давно берега потеряла. Прикольно наблюдать как люди выбирают камри, потом невзначай заходят в салон VW. И тут у человека разрыв шаблона, что оказывается за теже деньги ничего не отваливается и шумка есть )

Ответить#
-1

..............Но в поворотах гибридный С‑класс проявляет своенравие. Поначалу всё привычно: он чист в обратной связи и точен в реакциях. Но стоит подойти к пределу, как благородство сменяется нервозностью. В поворотах корма без преду­преждения обгоняет переднюю часть..........

Давайте вместе думать: почему так? А может потому, что корма у гибрида перетяжелена (из-за тяжеленной батареи)? И из-за этого увеличивается инерция? Может стоило в графе «управляемость» произвести адаптацию оценки Мерседеса?

Ответить#
-1

Да, это происходит из-за тяжелой кормы. Об этом и говорится уже в следующем предложении после процитированного вами отрезка.

Ответить#
0

Но оценку за управляемость срезать не забыли)))

Ответить#
-1

Del

Ответить#
-2

Сейчас вообще везде, не только в России две абсолютно с разным подходом группы пользователей. Первая — выпучив глаза улететь со свистом под три долби сураунд ото всех на светофоре, т.к. по жизни встать на пол часа раньше из люльки ваще не вариант — для них все три авто. Вторая группа — кому важнее как все устроено и почему оно ваще едет, и встают они по привычке рано — для них НЕМЦЫ СТАРОЙ ШКОЛЫ. Выстави сейчас в салон НЕМЦЕВ СТАРОЙ ШКОЛЫ — и автомобили для первой группы на продажах очень сильно загрустят. Тут все просто — сейчас вся Буржуазия автомобили делает даже не унисекс, а тупо для девочкомальчиков — у них другие не сохранились. Тут особое внимание к гладкости торпеды — дабы маникюр не попортить.

Ответить#
-1

попробуй порулить на немцах старой школы — и запросишься за руль гламурного новичка. Что ни говори, а по этой части развитие несомненно.

Ответить#
-1

Вот Вы и пробуйте, ежели даст кто порулить. Колодочкин без Ваших комментов уже загрустил. Но — спасибо всё равно за внимание.

Ответить#
0

Пробовал, потому и пишу. Былые герои рулятся на уровне современных Логанов. Несколько утрирую, но...

По части отзывчивости движка — конечно, приятно. Звук, да и вообще, за что ни возьмись, всё «железное».
А вот руль...

Ответить#
-4

Верю. Надоели пластмассы — хочется надежного, железного и с большей ремонтопригодностью без замены агрегатов в целом. Много гламура, много не нужного. Всегда убивает наглухо перечень количества полочек и подстаканников! Хочется спросить: «Вы жрать сюда садитесь! Или ехать?» Наверно староват, но привык к классике — привод задний, остальное производные. Очень жалею, что повелся в свое время, и продал M 190 (W201) 2,3/132, ехал бы он и сейчас чудесно. Нечего купить!

Ответить#
+2

У меня подчинённый — из таких же фанатов W201. У него как раз таких было даже два — один обычный для повседневки, второй с движком из старших, 195 лс, на покататься.
Пару месяцев назад продал оба (с трудом, кстати), купил слегка подержанный фф3 — и счастлив.
Если б у него было больше денег на содержание мерсов в «состоянии нового» — может, по-другому бы повернулось. Но — вот так.

Ответить#
-1

Многое зависит даже не от финансов, а от обстановки в которой живет авто. Средний город, средний трафик, частный дом, крытый гараж, сарай для кирпичей типа NP-300 (прежней) + вот это. Нормально. В крупных городах — всё не так совсем: улица круглогодично, реагент, пробки, парковка днем — тут действительно самый простой фф3 на все в круговую. Выбора все равно нет. Цены есть — выбора нет. Нас заваливают кроссами малопригодными даже для наших асфальтов — надувалово лоховское самое натуральное. Для наших условий нужен или межосевой Торсен, или более серьезный Парт-тайм. Есть машины — но не у нас. Условия-то в Европах и здесь — две большие разницы, даже по суточному трафику. У меня в день по 200 км выходит со съездом с асфальта и далее как получится, ездишь один с небольшим грузом чистым. Вот дайте мне Ниссан Х-терру — буду счастлив. Габарит нормальный, проехать — проедет, комфорт по среднему. Нет выбора.

Ответить#
-1

Зачем нужен парт-тайм? На ниве все гораздо удобнее сделано, если в грязь — включил блокировку, если нет — ездишь на постоянном полном. А на парт-тайме по гололеду либо ты на заднем ездишь с заносами, либо на полном мимо поворотов.

Ответить#
0

Ну, это — кто на что учился, и нормальный парт-тайм вполне допускает езду до 90 км/ч. Вы по накатке громче едите обычно? Да и не нравятся мне авто с отрывающимся вместе с дверью задом при попытках вынуть из засады...неее....спасибо, от души.

Ответить#
-1

Отлично рулятся. Ничего не изменилось, тока бмв стала более вальяжная.

Ответить#
0

Тут всё субъективно... спорить не буду.

Ответить#
0

Это у вас какие то проблемы в психике, если вам везде мерещатся девочко-мальчикии, и кругом теории заговоров.

Ответить#
-3

Доктор! «Какие-то» пишется через дефис.

Ответить#
-1

Извините, обознался

Ответить#
-1

Нема за що. Да, азартный он парень «Р» — интересно с ним. Он как автомат калашникова — лента без задержек.

Ответить#
-1

робот, небось, перелогинился

Ответить#
-1

Нет. Это профессионально подготовленный пользователь (правда с другим никнеймом), знаю его очень хорошо по старому форуму ЗР.
Ну а бестолковый робатишка в «дырявом сапоге» от «обанкротившегося дона Педро» видимо скоро появится со своими глупыми байками об итальянских поделках.

Ответить#
0

Тогда — паrдон

Ответить#
-1

Привет! Да не мысль есть зарегиться под ником «Ира Макеевка-ГД» — обдумываю. Я дважды уже обращался в Редакцию с просьбой рассмотреть регистрацию под своими данными, ответ мотивированный — тогда мы потеряем форум. А сейчас-то вы чо приобрели? Базар!

Ответить#
-1

В другую болячку ударился, в новогоднем «Мастер ружье» статья будет — ссылку кину потом.

Ответить#
-2

Ок.

Ответить#
0

del

Ответить#
-1