Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.

Volkswagen Tiguan, Mazda CX‑5 и Kia Sportage
Volkswagen Tiguan, Mazda CX‑5 и Kia Sportage

В наше время без локализации никак. Она не только сглаживает скачки рубля, но и позволяет адаптировать машины к российским дорожным и климатическим условиям. Вот и Tiguan выпускали в России почти всю его конвейерную жизнь. А новый Tiguan, ради которого мы затеяли этот тест, выходит у нас с задержкой по единственной причине — потребовалось время для наладки производства в Калуге. Собственно, наладка еще в процессе и до старта продаж надо ждать несколько месяцев, но нам удалось первыми в России раздобыть автомобиль калужской сборки!

Покупателям предложат на выбор девять комбинаций двигателей, коробок передач и типов привода. Мы остановились на полноприводном Тигуане с двухлитровым 180‑сильным турбомотором и роботом DSG. А столкнем его с завсегдатаями топа продаж: бой принимают Mazda CX‑5 и Kia Sportage.

Соперники тоже местного разлива. Mazda локализована во Владивостоке. На вооружении тестовой машины 2,5‑литровая «четверка» SkyActiv мощностью 192 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Sportage — непревзойденный лидер по части местной сборки: все его поколения собирали в Калининграде! По идее, мы должны были бы взять для сравнения бензиновую версию. Но по мощности больше подходит 185‑сильная дизельная, которая чуть дешевле и крайне популярна на российском рынке. В общем, берем дизель! Само собой, с автоматом и полным приводом.

Volkswagen Tiguan

Машину нового поколения представили в 2015‑м на автосалоне во Франкфурте. В этом году начались продажи в Европе. В России появится в начале 2017 года. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 1.4 Т (125 л.с.);
1.4 Т (150 л.с.); 2.0 Т (180 л.с.);
Т (220 л.с.)

дизельный: 2.0 (150 л.с.)

На момент сдачи этого выпуска ЗР в печать цены не были оглашены.

Mazda CX‑5

Дебютировала в 2012 году. В прошлом году перенесла рестайлинг. Автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
от 1 349 000 руб.;
2.5 (192 л.с.) —
от 1 865 000 руб.

дизельный: 2.2 (175 л.с.) —
от 2 012 000 руб.

Kia Sportage

Машина четвертого поколения дебютировала в 2015 году, в начале этого года стартовали продажи в России. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
от 1 204 900 руб.;
1.6Т (177 л.с.) —
от 2 084 900 руб.

дизельный: 2.0 (185 л.с.) —
от 1 834 900 руб.

Tiguan, построенный на платформе MQB, радует почти эталонной управляемостью. До оценки «отлично» он недотянул из-за рыскания на асфальтовых колеях.
Tiguan, построенный на платформе MQB, радует почти эталонной управляемостью. До оценки «отлично» он недотянул из-за рыскания на асфальтовых колеях.

В управляемости Mazda не уступает Тигуану, а на прямой даже стабильнее. Выиграла она и спринт с места.
В управляемости Mazda не уступает Тигуану, а на прямой даже стабильнее. Выиграла она и спринт с места.

На прямой Kia стабилен. Но при резких маневрах возникают рыскания, возбуждающие систему стабилизации.
На прямой Kia стабилен. Но при резких маневрах возникают рыскания, возбуждающие систему стабилизации.

Не придраться?

Строго анфас или сзади новый Tiguan хорош! Граненый кузов и многоэтажная передняя оптика сделали его интереснее. А вот в профиль Tiguan смотрится как легковушка — чувствуется влияние Гольфа: тот же наклон задних стоек, большой передний свес.

Впрочем, дизайн — дело вкуса. А вот не скажется ли почти легковая внешность на геометрической проходимости? Еще как! Из-за низкого бампера угол въезда действительно мал — меньше двадцати градусов.

«Рисованные» приборы выглядят настолько натурально, что распознаешь подвох лишь по изображению машинки. К удобству считывания и объему информации нет претензий.
«Рисованные» приборы выглядят настолько натурально, что распознаешь подвох лишь по изображению машинки. К удобству считывания и объему информации нет претензий.

Мультимедиасистема радует четким изображением, огромным разнообразием функций и красочной анимацией (на фото — регулировка климатической системы).
Мультимедиасистема радует четким изображением, огромным разнообразием функций и красочной анимацией (на фото — регулировка климатической системы).

Интерьер выполнен по геометрическим заветам Фольксвагена, но ориентирован на водителя — центральная консоль развернута к нему. Руль — всефольксвагеновский. Робот DSG не позволяет лениться ни единой «лошади».
Интерьер выполнен по геометрическим заветам Фольксвагена, но ориентирован на водителя — центральная консоль развернута к нему. Руль — всефольксвагеновский. Робот DSG не позволяет лениться ни единой «лошади».

У Тигуана самый большой выбор режимов работы трансмиссии, которые отображаются пиктограммами на центральном дисплее.
У Тигуана самый большой выбор режимов работы трансмиссии, которые отображаются пиктограммами на центральном дисплее.

Переднее сиденье можно полностью сложить, превратив его в столик. Такая функция пригодится и при перевозке длинномеров.
Переднее сиденье можно полностью сложить, превратив его в столик. Такая функция пригодится и при перевозке длинномеров.

За доплату можно установить потолочную консоль с двумя отделениями.
За доплату можно установить потолочную консоль с двумя отделениями.

Интерьер — геометрически выверенное пространство. Словно специалисты по эргономике сотни раз перекраивали переднюю панель, пока зазоры между кнопками, дефлекторами и хромированными планочками не пришли к математическому совершенству. И почему-то ни на мгновение не сомневаешься, что проектировщики старались угодить именно тебе. Иначе как объяснить, что каждый из участников нашей тестовой группы быстро и без проблем нашел удобную посадку, а взаимное расположение органов управления и всех кнопочек оценил на пять с плюсом? Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется пылиться в вещевом ящике за ненадобностью.

Но в этой безупречности и слабость Тигуана. Напористый разгон и отточенные ездовые свойства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — и стоит Фольксвагену хоть в чем-то дать слабину, это сразу режет глаза. Я не говорю о жестком срабатывании подвески на мелких неровностях — такой характер традиционен для многих немецких автомобилей. Благо, на среднем и крупном калибрах Tiguan стойко держит удар. А вот небольшой аэродинамический шум — другое дело. Не криминал, но на фоне отлично изолированных колесных арок и заглушенного моторного отсека легкий ветерок в районе лобового стекла, просыпающийся на скорости за 100 км/ч, воспринимается как торнадо.

У Тигуана переднее сиденье ergoComfort, знакомое и по другим моделям, покоряет профилем и набором регулировок, включая возможность изменять длину подушки. На десерт — функция массажа.
У Тигуана переднее сиденье ergoComfort, знакомое и по другим моделям, покоряет профилем и набором регулировок, включая возможность изменять длину подушки. На десерт — функция массажа.

Задний ряд почти не уступает по простору маздовскому. Спинка регулируется по наклону, а подушка — в продольном направлении. Для задних пассажиров можно заказать свой климат-контроль и обогрев сидений.
Задний ряд почти не уступает по простору маздовскому. Спинка регулируется по наклону, а подушка — в продольном направлении. Для задних пассажиров можно заказать свой климат-контроль и обогрев сидений.

Та же история с управляемостью. Tiguan безупречно стоит на дуге, покоряет быстротой и чистотой откликов. Электроусилитель честно меняет усилие на руле и не дезинформирует водителя. Прекрасно! Но легкая нервозность на асфальтовых колеях, едва заметная чувствительность к боковому ветру, на которые в другом случае не обратил бы внимания, здесь кажутся чем-то из ряда вон выходящим.

К чему нет ни единого замечания, так это к связке двигателя и коробки. Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов, а эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора.

БЕЗ ИСКРЫ

Вадим Никишев, редактор «За рулем»
Вадим Никишев, редактор «За рулем»

За кулисами сравнительного теста осталась еще одна модификация нового Тигуана — мы решили познакомиться с дизельной версией мощностью 150 л.с. (см. видео выше). Трансмиссия аналогичная, с преселективным роботом DSG и муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес, а разница, кроме мотора, — в оснащении.

Дизельная машина досталась нам с пакетом Offroad: его выдают иные бамперы. Благодаря скошенному клюву угол въезда увеличился, а под моторным отсеком мы намерили «лишний» сантиметр — несмотря на то, что представители российского офиса Фолькс­вагена обещают одинаковый клиренс для всех машин, прошедших адаптацию! Похоже, больший просвет обусловлен иной формой пластиковой защиты.

Уязвимое место турбодизельной машины — клапан регулировки давления выхлопных газов, который позволяет выполнить требования экологических норм без использования мочевины. Он расположен на выхлопной трубе, и, если вы собираетесь часто выбираться на бездорожье, лучше прикрыть его дополнительным щитком, чтобы не повредить в колее.

Безусловный плюс дизеля — возможность заказать предпусковой подогреватель. Запустить его можно и из салона, и с брелока: так вам не придется садиться в холодную машину.

На холостом ходу дизель распространяет по кузову заметные вибрации, а если при этом открыть дверь, салон заполнит неприятный гул. В движении, правда, мотор проявляет себя куда меньше. По данным производителя, до сотни дизельная версия разгоняется за 9,3 секунды, тогда как бензиновый Tiguan тратит на то же самое 7,7 секунды. И эта разница весьма ощутима! Тихоходом 150‑сильный кроссовер не назвать, но лучший эпитет для его динамики — «достаточная».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (96)

Самые новые

Тигуан жду, а ещё Кадьяк, вопрос цены будет определяющим, но либо на первый либо на второй, обязательно поменяю через год. А вот с мотором сильно заморачиваться не буду, возьму 1.4 150 л/с 250 Н.м, мне его за глаза, и всем меня устраивает.

Ответить#
0

Конечно Тигуан порадовал новизной дизайна, раньше вообще его воспринимать не мог, а сейчас даже очень хорош.
ссылка

Ответить#
+3

Не куплю тигуан по двум причинам: робот и турбомотор.

Ответить#
0

Будете завидовать вслед? Попробуйте хоть разок, вам понравится))

Ответить#
0

Переднее сиденье можно полностью сложить, превратив его в столик.
—-
Это было и есть лишь для базовых сидений без электрики.

Ответить#
+1

самый классный конечно Фольцваген Tiguan

Ответить#
0

«Тем не менее Sportage по объемам продаж уверенно обходит своих соперников. А еще он недорог»

да, до первого отказа в гарантии, справедливости ради надо отметить что владельцы полуседана
тоже жаловались на отказы в гарантии когда ВАГовские кузова местного окраса из местных
(и далеко не породистых) сортов стали начинали цвести на все цвета радуги

Ответить#
0

Так дизель вроде не обещали у нас продавать?!

Ответить#
0

Нет, дизельный двигатель будет — двухлитровый, мощностью 150 л.с.

Ответить#
0

Так вроде бы дизель не обещали для РФ?

Ответить#
0

А что не Ссангйонг Актион тестируете? Он по качеству не хуже киа, а по цене намного ниже..

Ответить#
-3

А что не Ссангйонг Аткион тестируете? Он по качеству не хуже киа, а по цене намного ниже..

Ответить#
-3

Уважаемые автожурналисты!!! Пожалуйста, исключите слово «вкусный» из своего лексикона в описании автомобиля/повадок/цен. Потому что отдает каким то жеманством и эстрогеном

Ответить#
-1

ЗР как всегда пиарит Ваг , народ голосует рублём за КИА.

Ответить#
-2

если говорить о среднеразмерных кроссоверах, народ голосует за тойоту :-P
продажи почти в 2 раза больше, чем спортадж

Ответить#
-3

Я писал про эту тройку.

Ответить#
-3

Ага, как только сделают цену на КИА одинаковой с ФВ результат Вас приятно удивит. Народ тупо берет что дешевле, на что деньги есть. При одной цене все будут брать Тигуан, ибо он просто на другой ступени технологического развития.

Ответить#
+1

КИА имеет ярых фанатов, да и корейцы хитры, вовремя выпустили новый Спорэдж. А по машине, кроме ярых кореяводов этот недокросс ни кому не нужен. Внешность специфична, а судя по отзывам и разгромной статье ЗР про СПОРТЭДЖ с пробегом, у машины масса проблем и из плюсов только «специфическая» внешность. Все таки до ВАГ корейцам очень далеко, к сожалению!

Ответить#
+6

Разгромная статья оказалась пшиком от дяди васи ЗР её удалил . Доля КИА растёт доля WV падает на Российском рынке . В Американском рейтинге Consumer Reports за 16 г КИА на 5 месте WV на 22 месте. Ещё одна свинья от ВАГ это алюсиловые движки , кто в теме меня поймут, Хвалёная надёжность Ваг осталась в прошлом ,

Ответить#
0

Надо говорить — Проклятая ваговская ненадежность)))

Ответить#
0

Товарищ автор статьи, вот вы сначала пишете: «Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов...» и далее: «В очной дуэли СХ‑5 выиграл почти корпус, оставив позади Tiguan с его широкой полкой крутящего момента и навороченным роботом DSG.» Вы бы определились что ли...

Ответить#
+17

На 2 литровых Тигуанах будет DSG DQ-500 — самая надежная и беспроблемная DSG. Держит 600Нм. Ставится на Audi Q3, RS3, VW Transporter и пр.

Ответить#
0

Она действительно самая надежная среди ДСГ.
Но по сравнению с традиционным АКПП она все еще безумно ломучая, дерганая и откатывающаяся. И может выть на холодную.

Ответить#
-1

И гидротрансформатор и dsg, зимой нужно греть, классический автомат нужно греть дольше. Безумно ломучая — это давно интернет байки, дёрганая — то же самое, откатывающаяся — для этого есть система помощи при старте на подъёме.
Вообще, когда вижу текст подобного содержания, с уверенностью на 100% могу сказать, что человек никогда не владел ни одним автомобилем с dsg.

Ответить#
0

Интересно, а зачем сравнивать с маздой, которой на смену уже скоро прийдет новая модель. Уже показали СХ-5 нового поколения.

Ответить#
+6

Показать то показали, только производство стартовало всего пару дней назад. А в РФ она появится скорее всего только летом 2017 (а может и позже). Так что сравнение с нынешней версией вполне имеет место быть

Ответить#
+6

Согласен, странный выбор соперника. Более уместен был бы, например Кодиак, или, на худой конец, РАВ-4.

Ответить#
0

Кадьяк это уже среднеразмерный кроссовер, он крупнее Санта Фе. Ладно Тигуан на той же тележке, хоть и меньше, но РАВ-4 каким местом к Кадьяку?

Ответить#
0

Мазда — самая легкая в трио, а связка мотор-автомат наиболее удачна. В менее навороченных версиях Мазда комплектуется колесами меньшего размера R-17 и вполне комфортна. Тигуан красив, технологичен, сложен и ненадежен. Хотя, если на вашей улице есть сервис ОД ВАГ и вы после окончания гарантии не собираетесь его эксплуатировать, почему бы и нет?

Ответить#
+8

В младших версиях у всех, слава богу, колеса НОРМАЛЬНОГО диаметра для наших дорог, а не 19-ти дюймовое недоразумение. А что до Мазды — они больше всех склонны привирать в динамике, а них и на 2л якобы автомат быстрее механики разгоняется с тем же мотором.

Ответить#
0

И еще один момент. Что там у вас якобы шкрябает на резине 245/45R19. У меня сейчас стоит зимняя 225/65R17, которая по диаметру на 2см больше указанной в тесте, так вот ничего там И БЛИЗКО не задевает. Более того, некоторые владельцы поставили резину еще на 1см большего диаметра, чем у меня — 235/65R17 и по отзывам тоже ничего нигде не цепляет. К слову в мануале Киа разрешает ставить на колеса цепи диаметром не более 15мм, т.е. гарантирует нормальную геометрию с колесами с увеличенным на 30мм диаметром. У вас там случае снег или грязь нигде не налипла в арке? Задевают у них якобы штатные колеса... Слов нет.

Ответить#
-6

Касаемо замеров размера салона — что-то не так у вас с математикой. У вас приведены две цифры для пространства по длине для переднего ряда: 945–1190 для Sportage и для заднего ряда для него же: 660–950. Очевидно это в зависимости от регулировки переднего сиденья. Ок, однако почему для переднего ряда диапазон регулировки дает только 245мм (1190–945=245) а для заднего — целых 290мм (950–660=290). Общая длина салона в случае сдвинутого вперед кресла — 1895мм, а в случае сдвинутого его назад — 1850мм. Это как? Салон машин у вас, простите, неевклидовый? И так, кстати, для всех остальных машин. Далее по поводу запаса пространства — длина салона по вашим же замерам больше всех получилась у Sportage, однако в тексте Вы пишите, что он теснее. Одно противоречит другому. И, кстати, в тексте еще ни слова о том, что у Sportage регулируется угол наклона спинки задних сидений, что также добавляет комфорта задним пассажирам.

Ответить#
0

Как вы и сами заметили, у Киа действительно регулируются спинки заднего сиденья. Отсюда и разница в цифрах. Кроме того, замеры производятся по определенной методике при помощи специальной имитации человека. Замер делается по центру сиденья. И не всегда удается учесть некоторые особенности, вроде сильно суженных боковых стоек, или пространства для ступней. Поэтому нужна еще и субъективная оценка с реальными людьми, что мы также делаем. Потому мы отталкиваемся не только от сухих цифр, а оценка складывается и от замеров, и от субъективной оценки.

Ответить#
0

Когда к экспертным оценкам прибавится и цена, Ваген останется позади всех.

Ответить#
+7

По поводу того, что спортэйдж не может пройти тест с роликами — в сети еще с весны есть уже тесты в том числе видео, где с диагоналкой спорт нормально справляется — только у вас почему-то не справляется, забавно. Не знаю уж, как вы там тестировали. По-хорошему для это нужно включать 4WD и отключать антибукс, ESP оставляя включенным. И да, каким таким волшебным образом могла перегреться муфта, если кнопка 4WD при буксовании была нажата? Передняя и задняя оси в этом случае вращаются с одной скоростью и перегреву неоткуда взяться. Или вы ее и не нажимали? Вообще, конечно, все это забавно. Тиугану, выходит, в тесте можно пробовать подбирать различные режимы (снег, грязь), в котором он поедет, а в случае с Киа подумать головой и нажать пару кнопок  — это нельзя. Ну отл, честный тест.

Ответить#
+7

Вызывает, мягко говоря, сомнения как атмосферная мазда 2.5 с классическим гидроавтоматом и разгоном по паспорту 7.9с опережает тигуан с турбо 2.0, DSG и разгоном 7.7с, да ещё и на корпус.

Ответить#
-2

У Авторевю получилось то же самое. Тигуан не едет, Мазда летит.

Ответить#
0

ну открыл статью авторевю — там в замере тигуану включили спорт-режим и он выдал 8,9 секунд до 100
лучший результат на мазде сх-5 с отключенной ESP тоже 8,9 секунд
ГДЕ тигуан не едет?
А по управляемости так вообще однозначно лучший
Звиздеть не мешки ворочить, верно?
ссылка

Ответить#
+1

Насколько я знаком с маздами и фрицвагенами, ГМАКПП и DSG, атмосферниками и турбами — должно быть сильно наоборот.

Ответить#
+1

Фолькс опять подвирает. После дизельгейта ему не привыкать.

Ответить#
0

Потому что цифры в паспорте и в реальности не всегда совпадают. По старым тестам первого Тигуана или той же Октавии у них разгон всегда был в реальности минимум на секунду больше, чем по паспорту. У Мазды, видимо, разница с реальностью меньше.

Ответить#
+4

Точно у Спортиджа 190 мм. клиренс? Другие издания меряют меньше.

Ответить#
+7

Смотря где мерить. Мерил лично с колесами 225/60R17:
ссылка/
Под штатной защитой по центру 178, сбоку рядом с защитой 190. Сзади рядом с рычагом 182, сбоку вообще 261.
Впрочем на тесте версия с другими колесами и другим двигателем, +/- 1см запросто может быть.

Ответить#
0

В тексте — у Спотриджа сзади меньше места — по замерам — больше.
Тоже самое и с багажником.
Про надежность ДСГ — ни слова.
Видимо, т.к. дали новый Тигуан первым в РФ на тест — ругать нельзя?

Ответить#
-3

Думаю немного странно говорить про надежность машины, которая еще даже не продается. Можно судить только по другим моделям, на которых стоит аналогичная КПП, но это будут не совсем верные данные.

Ответить#
+2

С учетом кроссоверной специфики (желание залезть в сугроб поглубже, потыркаться в бордюр повыше, постартовать активнее на нелегкой машинке, ...) проблем будет больше. И это точно.

Ответить#
0

С 2014 года ВАГ доработал DSG так, что даже на сухих DSG обращений с поломками почти не стало. Не говоря уже о «мокрой», которую будут ставить на эту тигу. Вообще, сейчас это DSG ставится на очень много машин: октавия, гольф, рапид, йети, нынешний тига, пассат, джетта и так далее. Если бы так всё было плохо с надёжностью DSG, то VW просто подписали бы себе смертный приговор.
На деле же, DSG обсирают те, кто ей даже не пользовался.

Ответить#
-3

Почему старшего брата Тигуана — Атласа, для америки, оснастили исключительно традиционным автоматом, а вот для других рынков он предлагается с ДСГ? Инженеры на автосалоне объяснили это якобы более «плавным ходом» при буксировке прицепа, но мы то понимаем, что в америке их могут легко засудить, если что не так. В других странах, включая Россию, эффективно нагнуть в суде Ваген-групп вряд ли удастся.

Ответить#
+10

Почему тогда с 2014 года фольксваген групп отменил 5-ти летнюю гарантию на ДСГ. Вообще коробка необслуживаемая, меняется весь узел. На шкоде 1.4 турбо в Москве ещё рабатает нормально. 1.8 турбо уже греется и в встает в сервисный режим. На тигуане, думаю будет тоже самое. Про мокрое ДСГ молчу, лучше это факт, но все равно до гидротрансформаторного автомата по надежности далеко ИМХО

Ответить#
+3

У ДСГ никогда не было и не будет сервисного режима.

Ответить#
+3

Поэтому и отменил, что доработали. Как сами сервисмены говорят, обращений по новодоработанной DSG крайне мало.
Что меняется целиком это неправда — многим, с коробками до 13 года включительно, меняют только сцепу. При необходимости, меняется мехатроник. И в больших городах уже есть неофициалы, которые умеют ремонтировать DSG за умеренную сумму и делают это качественней, чем официалы.
Про шкоду, если речь об октавии, то на неё ставят сухую DSG с движком 1.8. На мой взгляд, это неправильно, т.к. крутящий момент у 1.8 турбо приличный. Поставили бы мокрую — проблемы бы не было.
На тигу точно сухую ставить не будут.

Ответить#
0

Уже ставят. Мокрая только 6 ступенчатая, а сухая 7-ми.

Ответить#
0

а как же DQ500? мокрая 7-ступка
вообще список автомобилей с DSG по ссылке
ссылка
где там сухая DSG на тигуан?? ссылку на источник, пожалуйста

Ответить#
0

Именно потому, что вып стала надёжнее — убрали пятилетнюю гарантию, которая была нужна только для того, чтобы машины с ней покупали, несмотря на дурную славу.

Ответить#
+3

Подтверждаю, число стонов про ВЫП на форуме гольфа за два года упало, и очень значительно.

Ответить#
+4

Да потому что гольфов раз два и все, стакими ценами и ДСГ особо покупателей на них нет.

Ответить#
+2

Не без того :-)
Но вообще-то это относится и к другим. ВЫП реально стала надёжнее, почти на уровне ГМ АКПП, где разных радостей тоже полно, но это списывается «на особенности модели».

Ответить#
+3

Видимо, кто мог — уже избавился. Вот реальная история нашего тренера по теннису:На Ауди А3 проблемы начались на 5000км, к 10000км ДСГ умерла. 1 год нервов и запугиваний, в результате машину заменили на новую с механикой, но в комплектации на 400 000 руб дешевле в Ауди Север

Ответить#
0

:-) Бывает и так. Но вообще — новые DSG действительно вышла на уровень надёжности, вполне сравнимый с ГМ АКПП. Истории, когда ГМ АКПП замучила владельца вплоть до смены машины — тоже легко отыскать в Сети.

Ответить#
0

Точно, статья проплаченна. Автор умышленно умалчивает о проблемах с ДСГ (тигуан), эта коробка перечеркивает всю надежность авто. Если ты не планируешь конечно продать её после 70--100 тыс. км.

Ответить#
+1

А что можно о надежности за время теста? Если во время него что-то сломалось, то да. Но не сломалось же? Статья о потребительских качествах не касаясь надежности. Она проявляется по время длительных испытаний, а их еще не было.
Речь в статье о том, что удалось пощупать и померить. А о надежности тут все все знают — начитанных теоретигов море )))

Ответить#
0

Кароче статья купленная 100%, обо*арли киа, кое-как дотянули мазду и, так как пост про тигуан, восхвалили тигуан)) Всё равно всё решит цена, щас тигуан будет от 1.500.000р (в нормальной комплектации 2.1–2.3кк), а то и больше и будут его брать еденицы! Ждём новую CX-5 *-*

Ответить#
0

и правильно сделали, из представленных 3-х кроссов, киа худшая, но это не значит что она вообще не машина! из этих трёх!!! а тигуан конечно ббудет лучше мазда, мазде, модели... 5 лет, о чём и сказано в статье, а Тига новый! со всеми плюшками современными... закономерный результат.
И про ломучесть... вы вспоминаете статьи 5 летней давности?

Ответить#
+8

Мазда поддержвается исключительно былой славой. Движки у них ныне не едут, а денег на новые у компании нет.

Ответить#
-1

Почему не едут? Есть же замеры и не только ЗР. Едут на свои бумажные данные. А вот мелкотурбы современные наоборот — тужатся и не едут.

Ответить#
0

Потому не едут, что в наиболее часто используемой в _реальной_ жизни зоне оборотов момент — низок.
Мелкотурбы- выдают макс. момент с 1500 обминов. И в реальной жизни они едут так, что обзавидуешься. Ощущения от машины с 1.4Т примерно те, что со старыми 2.2–2.5.
Вы просто не пробовали.

Ответить#
+1

Лучшая последняя вариация, которая сразу завораживает, при всей не любви к VW — 2.0 TFSI/200 л/с + 6МКПП. Информации много, практически полезной почти ни какой, все эти углы и подстаканники можно поиметь на сайте компаний: на VW каждые 50 тыс. пробега все равно будет что-то ломаться; у Мазды классный двигун, но сразу стырят противотуманки; Кореец после трех лет эксплуатации — уже никому не будет нужен, разве что тому — кому хронически не хватает 300 тыс. до нового желаемого авто.
Прокладку нужно правильно выбирать между рулем и сиденьем.

Ответить#
0

«Лучшая последняя вариация, которая сразу завораживает, при всей не любви к VW — 2.0 TFSI/200 л/с + 6МКПП
...
Кореец после трех лет эксплуатации — уже никому не будет нужен,»
вот уж кто точно никому не будет нужен сразу после выезда из салона, так это тигуан на палке. Даже если отдавать его по цене трехлетнего киа ))))
Если серьезно — имхо все вполне адекватно. Оценки в статье расставлены имхо верно.

Ответить#
+2

Да я и не Тигуан имел ввиду-то. Разве на именно сам VW стали ставить TFSI, которые у нас? Тогда я что-то пропустил, пойду гляну. Не для столиц вполне пойдет кочерга...кто как привык, или у кого ноги — две.

Ответить#
0

езжу по городу миллионнику с МКПП — шестой год полет нормальный, мне ваш гидротрансформатор нафиг не упал,
я лучше жженое сцепление при буксе понюхаю чем побегу вприпрыжку вашу недотрансмиссию пересыпать,
при упоминании кочерги в контексте пробки мне сразу вспоминается бородатый анекдот
«-здесь живет рабинович?
— да разве это жизнь?»

Ответить#
0

машина какая если не секрет? А возраст? Ваш, а не машины.
А что значит «недотрансмиссию пересыпать»?

Ответить#
0

мне 44
машина А4 кватрованая
еще вопросы есть?

Ответить#
0

есть. На который вы так и не ответили:
А что значит «недотрансмиссию пересыпать»?
Ну и год выпуска машины ;)

Ответить#
0

это значит отправить гидротрансформатор в капремонт немного побуксовав во дворе после снегопада, желательно в сборе с «полным» приводом — спросите у владельцев ХС90 — они подробно расскажут что почем

Ответить#
0

Давайте спросим. Один уже отозвался. Я так понимаю у него проблем с гидротрансформатором не было.

Ответить#
0

ХС90 всегда с полным приводом была. Как бывший владелец сказать то Вам нечего...

Ответить#
0

буксовать вы на ней не понарошку пробовали?

Ответить#
0

что не так с ВАГовской палкой?
она переключается восхитительно — получше даже чем на маздах
и возможно не хуже чем на хондах
нет отвратительного ощущения как на тойодах и субару (на последних я так понимаю
это не приоритет — вся инженерная братия брошена на гидротрансформаторы)

Ответить#
0

«что не так с ВАГовской палкой?»
только то, что это ПАЛКА! Это не ваз за 300 рублей, палка на авто от миллиона никому не нужна. Ну разве что любителям хотхетчей побаловаться. Как она переключается уже не принципиально.

Ответить#
0

это в рашке она никому не упала,
а мне она нужна
1 тягать что нибудь тяжелое
2 ездить долго в крутую горку
3 на серпантине не гадать когда не вовремя автомат ненужную мне передачу подсунет
4 да и вообще не волноваться что перегреется в большую жару под большой нагрузкой.
судя по тому что большая немецкая тройка упорно ее ставит на некоторые модели
тевтоны и прочие европейцы покупающие сию нетленку со мной вполне себе солидарны

Ответить#
-1

«это в рашке она никому не упала,
а мне она нужна»
да за ради Бога. Ездийте на здоровье. Но раз, как вы написали, у нас она никому не нужна, значит не стоит нам ее тут пиарить.
«ездить долго в крутую горку»
если долго-долго-долго...(с) :) и как, доезжает?
" на серпантине не гадать когда не вовремя автомат ненужную мне передачу подсунет"
про ручной режим не слышали? Ща начнется: покупать автомат, чтобы юзать ручной режим...Да, именно так, если вдруг вас чем-то не устроил автоматический.
"да и вообще"
так сколько вашей машине лет-то?

Ответить#
0

ога, доезжает
машине лет до хера и больше
кузов поза-поза-прошлого поколения
это менят все?
в контексте обсуждаемых околокомпановочных вопросов разумеется

Ответить#
0

«кузов поза-поза-прошлого поколения»
понятно, старая. А машинами на акпп владели? Какими и как долго?

Ответить#
0

самая первая машина — taurus 93года выпуска
АКПП 4х ступенчатая агрегатированная с 3х литровым шестигоршковым двигателем,
ездил на ней год, в семье она задержалась суммарно на 4 года (потом пользовался эпизодически),
на сонате брата опять таки довелось много поездить, примерно та же история — 4х ступенчатая акпп
агрегатированная с 6ти горшковым автоматом, 95го года, на той модели была редкая для машин тех
годов переключатель-подгонялка переводящая акпп из «нормального» в «спортивный» режим, насколько
вообще акпп на гидротрансформаторе может быть «спортивной» не знаю, думаю что это бред.
PDK — вполне возможно, но обслуживание (нормально настроенных а не как на дешевых ВАГах) агрегатов на двух сцеплениях недешево по причине их малой распространенности.
Возвращаясь к гидротрансформаторам — поездил еще на суевой туче машин которые брал в аренду
(с гидротрансформаторами агрегатированными с 4х и 6ти горшковыми движками — в штатах
найти авто в аренду с МКПП сложновато — мне ни разу не попадались)
за современные акпп с 5ю и более ступенями не скажу, но все что с 4мя — однозначный утиль
даже когда мощности мотoров о шести горшках хватает с избытком.
не для моей манеры езды — уж точно.
думаю что вы меня и 8ю ступенями на акпп не заманите — [у нас не ругаются] для пенсионеров и тупых в новой красочной упаковке

Ответить#
0

«за современные акпп с 5ю и более ступенями не скажу, но все что с 4мя — однозначный утиль
даже когда мощности мотoров о шести горшках хватает с избытком.»
Понятно. Вы ездили на старых авто со старыми автоматами и теперь по ним судите о современных. А не, не только по ним, но еще и по статьям о надежности в интернете.
Если говорить о бу авто, конечно роботы на них это риск. Но статья-то о новых авто. С современными коробками, как акпп, так и роботами. Такие машины на палке никому не нужны и это справедливо. Если покупаем современное недешевое авто, значит оно должно быть комфортным, а значит на автомате.
Так что не надо рекламировать тут мкпп, не поможет. Это бывает разумно среди логанов, или сильно бу машин.

Ответить#
0

мне логика класса «комфорт это не мкпп» не понятна, две педали мне не упали
даже если автомат переключается идеально (а такого не бывает даже на дорогих авто)
так что останемся каждый при своем.
вряд ли кто то из нас сможет переубудить другую сторону — у меня одна сумма жизненного
опыта у вас — другая,

Ответить#
0

«мне логика класса „комфорт это не мкпп“ не понятна, две педали мне не упали
даже если автомат переключается идеально (а такого не бывает даже на дорогих авто)»
этой точки зрения придерживается подавляющее большинство населения, что подтверждает практически полное отсутствие МКПП на авто дороже миллиона-полтора.
Ручка осталась только как бюджетное и, а в некоторых случаях имиджевое решение и не имеет никаких плюсов перед современными трансмиссиями кроме меньшей цены. Все. Если Вам не нравится как переключает робот в некоторых ситуациях — есть ручной режим. Все тоже самое без сцепления, отрывания рук от руля (при наличии лепестков), с защитой от дурака.

Хочется поиграться на треке на палке — легко пойму. Но только как развлечение, робот, пусть в ручном режиме как минимум не проиграет.

Потому-то я Вас так долго и пытал на счет Вашего возраста и возраста вашего авто. Палку любят либо подростки, как предмет (по их мнению) самоутверждения, либо владельцы недорогих/старых машин. В последнем случае вопрос исключительно в надежности и экономии при эксплуатации.

Но тут речь идет о современных дорогих автомобилях. Тут важен комфорт, а с палкой его не достичь. Ну к чему эти ненужные движения? Баловство.
Готов услышать Ваши аргументы в пользу палки на машине за 2–3 ляма.
ЗЫ. Мустанг или нечто подобное на палке не считается. Мне он нравится именно с ней, как весьма необычное по нашим меркам авто. Но это скорее экзотика, чем практичное комфортабельное авто.

Ответить#
0

«Понятно. Вы ездили на старых авто со старыми автоматами» думаю точно то же говорили тем кто ездил на 3х ступенчатых акпп когда вышли 4х ступенчатые

Ответить#
0

в смысле _вам_ «не принципиально»?
палка FHI и тойоды отличается от палки на ауди как карп от лосося — вообще две разные вселенные по четкости переключений

Ответить#
0

Палка в городе как стирка белья в проруби — бред какой-то.

Ответить#
0

Мазду скорее саму стырят вместе с противотуманками))) А Спортэйдж не очень сильно теряет в цене, на «вторичке» ценятся простые авто без лишних наворотов типа турбы, робота и т.д.

Ответить#
+3

Есть такое дело! Стырят. Я бы не сказал, что нонешний Спортейдж прям уж такой простой как три копейки, тоже много мишуры и бубенчиков. Есть у меня патология — засыпаю с АКПП, или они мне мозг разрывают стоп-кранами своими. Претензий пока не имею к DCT мерина — успевает.

Ответить#
-2

Кому нужны копеечные противотуманки? Бред не неси — это не Порше.

Ответить#
-1

На брудершафт вроде не пили? Или я не помню? Если 7–9 штук по пару раз в месяц за линзы копейки — только порадуюсь.

Ответить#
0
Ответить#
+1
Ответить#
0