BERKUT SPEC-15 — компрессор в боксе

на правах рекламы
Тот факт, что автомобильный компрессор вещь необходимая и его лучше постоянно возить с собой, запоминает каждый автолюбитель после первого происшествия с колесом. Универсальных моделей компрессоров на рынке представлено множество, однако при покупке важно знать, каков ресурс изделия, насколько оно надежно, в каких условиях будет эксплуатироваться. Надо учесть и специфику российских дорог – лужи, грязь, снег, броды, песок и т.п.

Торговая марка BERKUT предлагает обратить внимание на новинку этого года — специальный компрессор в боксе. В этом году бренду BERKUT исполнилось 15 лет, и в честь юбилея компания-производитель выпустила специальный юбилейный компрессор для накачки шин с наименованием «SPEC-15» в серии Specialist. В чем его преимущества перед остальными компрессорами, сейчас разберемся.

Хранение в боксе также лучший вариант для организации пространства в багажнике. Довольно часто эта часть автомобиля представляет собой некий склад, где все свалено в кучу, и разыскать сумку с компрессором порой становится затруднительно. Поэтому вариант «коробочки» придется особенно по вкусу любителям рационально использовать багажник — чтобы все было красиво и легкодоступно. Фиксировать компрессор на месте помогают силиконовые ножки на дне бокса, которые не дадут устройству кататься по всему багажнику.

Отдельного упоминания заслуживает отличное качество сборки и комплектующих компрессора. Несмотря на свои достаточно компактные габариты — 167x93x157 мм, SPEC-15 может работать в непрерывном режиме около получаса, нагнетая при этом пиковое давление в 10 атмосфер. В компрессор внедрена обновленная поршневая группа, благодаря чему его производительность выросла до 44 л/мин (по сравнению с базовой моделью BERKUT R15, чья производительность равна 40 л/мин.).

Подключается «Специалист» как к бортовой сети автомобиля через розетку прикуривателя, так и напрямую к клеммам аккумулятора через дополнительный переходник. На проводе питания автомобильного компрессора есть плавкий 15-амперный предохранитель, который является дополнительной защитой от короткого замыкания в проводке. Сам шнур для подключения к бортовой сети имеет внушительную 5-метровую длину и выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, поэтому на морозе не теряет своей эластичности.

На корпусе устройства расположен высокоточный манометр, представленный двумя шкалами измерений Aтм/ Psi. Это, несомненно, понравится владельцам иномарок с маркировкой давления в «заморских» единицах измерения. Что касается погрешности измерения, то она минимальна – не более 0,05 атмосферы, а значит в пределах нормы. Воздушный шланг длиной 1,2 метра, ведущий от корпуса устройства, выполнен в несъемной компоновке и возле соединительного штуцера имеет клапан-дефлятор, позволяющий сбрасывать давление до необходимого предела. Соединительный штуцер при этом стыкуется с вентилем колеса путем накручивания, исключая даже самые минимальные пропуски воздуха в момент его отсоединения. В комплекте устройства также имеется ряд насадок для накачивания резиновых изделий.

Компрессор можно с легкостью рекомендовать владельцам не только легковых автомобилей, но и кроссоверов, легких внедорожников и коммерческого транспорта. Данная модель маркируется специальной юбилейной эмблемой и выпускается ограниченной партией.

Подпишитесь на «За рулем» в