Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Toyota Camry
Toyota Camry

Toyota Camry
Toyota Camry

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

BMW 3-й серии
BMW 3-й серии

BMW 3-й серии
BMW 3-й серии

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

Volvo XC90
Volvo XC90

Volvo XC90
Volvo XC90

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee'd, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (125)

Самые новые

Не всегда ясно смысл этих сравнений. Новый авто есть новый авто.

Ответить#
+4

сравнения понятны и уместны. просто надо мыслить шире.

Ответить#
-1

Ладно хоть в этот раз хересту не поставили в сравнение

Ответить#
0

она во много получше хурио

Ответить#
-2

Езжу на Рио 2014 года и Х-Трэйле 2012 2.0cvt
После поездок на Ниссане, в Роио себя ощущаешь как в дрезине на педальном приводе.
До этого катался на Октавии 2004г U1. У жены Гольф плюс 2012г. Это действтельно классные машины!
В моем выборе Новый бюджетник за 850 это круто. Или б/у из вышеприведенных или новая Веста.

Ответить#
+3

Все это я мог узнать открыв сайт объявлений. Где мясо? Где эксклюзив?

Ответить#
0

КАРОЧЕ ПАЦИЕНТЫ СОШЛИСЬ ВО МНЕНИИ
ЛУЧШЕ ЧО УГОДНО НОВОЕ ИЛИ БУ НО ТОЛЬКО НЕ СОБАКОЕДНЫЙ АЦТОЙНЫЙ ХЛАМ

Ответить#
+4

Лучше новая Веста. На крайняк новая Калина. Веста намного лучше рио, калина примерно на том же уровне. б у иномарки никогда и никому не советовал бы. Споткнулся уже однажды.

Ответить#
-16

а лучше подержанная кия рио..скокаа денех останется.))

Ответить#
-1

лучше подержаная лажа граната вместо подержаной кии рии

Ответить#
-9

Уважаемый автор, прекратите писать бред про замену ремня на вариаторе, в который раз уже! Или назовите хоть 1 дилера в мире кто на такое подпишется!

Ответить#
+6

А что вас не устраивает? Замена ремня на этом пробеге вполне обычное явление. Само собой, есть много экземпляров, у которых вариатор без проблем отходил гораздо больше. Но есть полно автомобилей, которым ремонт потребовался даже раньше. Так что приведенная цифра является средней. И замена ремня для профилактики вполне оправдана — неизвестно как предыдущий владелец эксплуатировал свой автомобиль. И большой износ этого элемента может запросто привести к образованию задиров на конусах. И тогда ремонт обойдется уже в совсем другую сумму. Или по вашему ремонт вариатора, в том числе и замена ремня — это фантастическая вещь, с которой никто не сталкивался? P.S. Пробег в 150 — 160 тыс км уже за пределами гарантийного периода и вряд ли кто-то отважится совершить такую процедуру для 7–8 летнего автомобиля у официального дилера.

Ответить#
+8

Я не знаю на каком языке вам обьяснять чтобы доходило поэтому повторяю в 101 раз на русском: что вариатор по мнению японцев из ниссан вещь неразборная и не подлежащая ремонту. Официально он только меняется целиком! Ни каких ремонтов! Запчасти к нему не поставляются в открытую продажу. Соответственно любое вскрытие варика это суть колхозное вмешательство неодобренное и даже запрещенное фирмой производителем вариатора. Какой вы там ремень поменяете? Какойто колхозный неродной Бош гаражный умелец вкорячит? И долго так авто проезит?

Ответить#
+3

Менять вариатор целиком из-за износа одного элемента это сильно — не подскажите стоимость агрегата в сборе? И насколько такой ремонт будет соотносится со стоимостью самого автомобиля? Насчет колхозного ремня тоже странное замечание, учитывая, что толкающие ремни для вариаторов Jatco производит именно Bosch/VDT. И каталожный номер у него есть, как и у абсолютно всех деталей вариатора 011E и его модификаций, имеется. И приобрести их тоже можно. Ни один человек не будет менять вариатор, стоимость которого может доходить до половины стоимости самой машины. И я еще раз повторяю, мы не говорим о гарантийных автомобилях, которым все меняют только в сборе (сам работал в официальном дилере и знаю о чем говорю). А мы говорим об автомобилях с пробегом, чьи владельцы, по понятным причинам, не поедут к официальным дилерам (качество работы многих из которых тоже оставляет желать лучшего). Они поедут туда, где и вариаторы, и рулевые рейки (которые тоже официально не ремонтируются) и акпп (и снова только замена целиком?) и даже DSG очень даже ремонтируются и восстанавливаются. Кстати, продажа восстановленных узлов и агрегатов, таких как турбина, рулевая рейка, акпп — вполне обычная и нормальная практика.

Ответить#
+10

Сильно или несильно это к Ниссану или желающих их купить, я слава богу Ниссан только продал поменяв варик на новый. Замена 50 тыщ, варик бесплатно подарок от Ниссана. Очень хочу увидеть именно Ниссановский каталожный номер ремня.

Ответить#
+4

все что собрано человеком, может быть разобрано, починено и обратно собрано человеком, естессно, рукастым, с головой , нужной оснасткой, инструментом и приспособами. и если это сэкономит хотя  бы 50тр, а то и меньше, то почему нет.

Ответить#
+5

Месье, еслиб так все было как вы фантазируете то в каждом гаражном кооперативе ремонтировали авто после ДТП и прочего исключительно по конвейерным технологиям. Веть тоже же не инопланетяне в Японии делают машины, тоже люди! Но почемуже лазером кузовщину рукастые мужики на сервисах не варят, и геометирию роботами не проверяют а? ну рукастые же, и с головой?

Ответить#
-1

они аргоном круче заварят)

Ответить#
+1

321700 — но подозреваю, что вы сейчас скажете, что это номер Bosch, и раз он не в упаковке Ниссан, то это левая запчасть и оригинальной она становится только в момент установки при сборке трансмиссии. К сожалению не всем вариаторы дарят в подарок, потому довольно легко заявлять, что ремонт вариатора это бред.

Ответить#
+3

Ну так вы сами ответили что у Ниссана нет такой запчасти как ремень вариатора. Я тоже сожалею что не всем дарят вариаторы поэтому советую всем и каждому вообще воздержатся от покупки таким машин чтобы потом не иметь гемороя.

Ответить#
0

https://auto.today/bok/3714-zamena-remnya-variatora.html

Ответить#
+3

И что мне должна доказать ссылка на кулибинский сервис, что их таки ремонтируют из [у нас не ругаются] и палок? Я это знаю. Но себе я варик не стал ремонтировать ибо цена ремонта далеко за 100 тыщ, и сколько он протянет после такого ремонта? Год, два а потом снова 100 платить?

Ответить#
+6

вместо нового собакоедного хлама лучше взять японку бу за теже деньги и выше класом
а еси новую каталку то лажа граната уж  куды лучше этого собакоедного помета

Ответить#
-7

в кои-то веки соглашусь с дурдомчиком

Ответить#
-3

дурдом у нас большой и разный
я сам из 3й тут все нормальные
эт в 6й конченые и неизлечимые

Ответить#
-5

Тоже согласен, что б/у японка лучше нового рио.
Но всё равно, дурдомчик, шёл бы ты нахуй со своими комментами >:)
Просто так, для профилактики :)

Ответить#
+7

ептить дуремарчик из болота через две суток вылез со своим игрушешным мырсыдэсом и завонял гнилым смрадом
ты там в болоте какую конечность потерял верхнюю среднюю или нижнюю среднюю

воняй воняй дуремарчик своими высерами нам тут такие оч нужны в 6й вместе с твоим дружбаном

скоро ты свои высеры поедать начнешь все к тому идет

Ответить#
-8

слать дибилов нах, это как желать им счастя любви удачи и ..лады гранты)) то есть бесполезно)) они пойдут и снова вернутся со своими вумными комментами)
а по теме..800тр за консервную банку с колесами?? лучше бмв f800r купите))еще и на приору бу в гуд состоянии хватит))

Ответить#
+4

Пусть бесполезно, зато приятно.
Это как потроллить тролля, и потом смотреть как он изгаляется чтобы что-то оригинальное придумать в ответ, а получается пшик :)

Ответить#
+6

тебе теперь будет приятно жрать собственные высеры
высрал сожри
высрал сожри
теперь твой диагноз капрофагия
даффай дуремарчик продолжай глотать

Ответить#
-5

Нахуй, извращенец, нахуй! >:)

Ответить#
+4

маладес дуремар
высрал сожри и не забудь утереца своим первым призом

даффай зарабатывай второй приз капрофаг ты наш выдающийся

Ответить#
-4

а ты знаешь толк в жизни))) респект))

Ответить#
+2

Видишь как дуремар страдает, старается придумывать что-то оригинальное :)

Ответить#
+4

ну заработал ты приз нумер 2 оригинальный праздничный набор тампаксов вставлять тебе в рот после очередного высера

даффай срись дальше весели публику зарабатывай приз нумер 3 капрофаг ты наш ненаглядный

Ответить#
-3

оооо вы нашли друг друга
6я палат пополняеца
будешь 3м в 6й
2 дебила это сила
3 дебила это мощь

Ответить#
-3

Ткнул в поисковик. Сравнивайте.

Alfa Romeo Giulietta III Пробег 40000 км. 800000 руб.
170 л.с.
2 года и 8 месяцев.
Полная комплектация. Подушки — Не Таката!
Тормозные механизмы Brembo
Премиальная аудиосистема Bose.
DNA — самая главная фишка в этом автомобиле, включает в себя 3 режима управления: спортивный — нормальный — всепогодный. Система одним нажатием меняет настройки рулевого управления, настойки подвески, отзывчивость педали газа, настройки системы стабилизации, изменяется работа турбины..
И самое главное — удовольствие от вождения итальянского автомобиля, к сожалению, неведомое подавляющему большинству, обречённых на грусть, российских автовладельцев.

Ответить#
-1

Машинка достойная, только клиренс походу маловат и робота с мотором х3 где обслуживать.

Ответить#
+7

Клиренс хорош крепко на дороге стоять, когда третью сотню километров за час открываешь. Пусть высокие и длинноногие поиском нуля занимаются, к чему эти хлопоты от заплетающихся ног на высоких каблуках?
Мотор и трансмиссия там без проблем. Иначе итальянцев бы сожрали с потрохами
По отношению к ним не прощают те инженерные ошибки и недоработки, которые для немцев считаются нормой. Народ так воспитан, к одним жесток, к другим снисходителен.

Ответить#
-1

Звучит замечательно, если забыть что у нас нет дорог, где разумно было бы открывать третью сотню кмч.
И покупая вторичку надо знать, где её обслуживать. Мы ж не блондинки, чтобы сначала делать, а потом думать.

Ответить#
+6

Чтобы ответить для себя на этот вопрос следует проехаться на киа рио и определить устраивает ли вас теснота салона, жесткость пластика и прочие атрибуты бюджетника.
я тут проехался пару дней назад с родственниками на кия рио (предыдущего поколения) сзади. Это треш конечно. У меня ноги уже через 30 минут ныть начали. Салон узкий и короткий (ощущение что лобовое стекло уже рядом) Спереди тоже места мало, подвеска [у нас не ругаются] (уже всю ее переделали: углы амортизаторов поменяли, пружины и прочее). Какая-нибудь астра h/j или С4 на фоне рио как мерседес.
Если вас все это устраивает — берите рио.
Меня это не устраивает, за 800- 1млн. можно купить отличный б.у. автомобиль двумя классами выше и радоваться комфорту и динамике.

Ответить#
+4

Астра как мерседес? Ну она попросторней, но подвеска такая же дубовая, По уровню комфорта подвески, мерседес уже гранта, про весту просто молчу, это уже лимузин премиум класса и по размеру и по подвеске. НО иномаргобабуины готовы все это терпеть, как и разваливающиеся кузова и безконечные ремонты, ну и что, зато иномарго.

Ответить#
-13

Не рассматриваю работу подвески даже. Но ощущение, что сидишь в тесной коробочке. И хочется быстрее приехать, тогда как в той же астре (причем gtc) и С4 хетче (b7) на заднем ряду в кресле настроенном под себя я могу проехать долго (500 км легко) и мне достаточно комфортно. Не как в бизнес-классе, но все же. А в рио меня не покидает желание быстрее уже приехать, чттобы выбраться из этой коробченки. Узко, ногам тесно, голове тоже тесно, если выпрямляеш шею — упираюсь в потолок. Стекло давит, сиденья все как игрушечные: узкие и тонкие.
Да, астра на фоне рио (предыдущего, на новом не довелось прокатиться) будто премиум. Может быть, если ваш рост где-то 165 вам и в рио комфортно, но мне там просто тесно и некомфортно при 185 см.
Я удивлен, что рио/солярисов так много в такси. Машина то для пассажиров очень не дружелюбная.
Не хочу никого обидеть, но высказываю свои ощущения от поездки. Реально жаль людей ,которые покупают это Г. не имея представления о том какова должна быть нормальная европейская (японская или даже корейская) машина на каждый день

Ответить#
+5

«„Может быть, если ваш рост где-то 165 вам и в рио комфортно“»

Не знаю, не знаю... С моими 178 в солярисе рестайл (близнец рио) вполне себе хорошо ехать целый день от рассвета и заката с двумя остановками поесть и не устать совершенно. Отмотать 1000 почти без отдыха часов 15. Если вам так неудобно, есть смысл обратить внимание на комплекцию, вес) Не всем нужны — как я их называю — корыта и сараи — «большие» авто , непрактичные, неудобные, с парковкой вечно проблемы, они не могут проехать туда, куда я свободно проезжаю.Пожирающие топливо вёдрами. Эти сараи точно не на каждый день , их оправдать можно только клиренсом или «писькоизмерением».

Ответить#
+2

178 — вот поэтому и удобно относительно.
при 185 уже ужас и ад в солярисе. с комплекцией у меня все в порядке, лишнего веса нет. Дело не в комплекции, а в том, что рио — это машина маломерка. комфорта в ней нет от слова совсем.

корыто — это как раз недоавтомобиль — рио. лучше уж камри б.у. взять и ездить с комфортом.

Ответить#
-2

маломерка это дэу матиз, киа пиканто, пежо 108.... А рио как то побольше))))

Ответить#
+1

но  все равно маломерка. удововлетворителые размеры начинаются с гольф-класса

Ответить#
-1

Мне это напоминает большую письку которая если стоИт плохо, то толку от неё немного )) Размеры в городе имеют значение  — это и вес, и неудобство в парковке и  ненужный аппетит по топливу и ремонт стоит дороже(лучше ли ходимость и ресурс — это большой вопрос. Напр у того же соляриса сзади балка и  2 сайлентблока почти вечная подвеска а у того же форда у моего товарищи было 3 и все с пробегами за 70 000 , к сотне у всех многорычажка требует ремонта)

Ответить#
+4

Да причем здесь размеры детородного органа и вообще писька тут причем? Просто есть размер автомобиля в котором человек комфортно, а есть такой, где уже приходится тесниться и чувствовать себя как в консервной банке. Про надежность — отдельная тема.

Ответить#
0

Более неудобной посадки, чем в ФВ Шаран в жизни не встречал. Еле высидел 4-х часовую поездку. Туда ехал на переднем пассажирском сиденье, обратно в багажнике на дополнительном — разницы никакой.
Немцы вроде слили эту модель в унитаз, но сидушки могли оставить.

Ответить#
-1

Про шаран ничего сказать не могу, но на тех моделях VW что ездил: passat, touareg, caaravelle с посадкой все нормально более чем:) Пока кия рио в списке одних из менее комфортных к пассажирам машин. Хуже только в ваз 2110. я туда вообще сажусь с трудом на задний ряд. а ноги только в раскоряку

Ответить#
0

Да я же сказал, гранта рядом с рио, мерседес по комфорту, т.е. там может и не просторней, но едет мягко и хорошо, а веста, это уже запредельный премиум рядом с этими ведрами, что такое риосолярис я уже изучил, так же ездил в такси. На мой вопрос, что денег на грнту не хватило, что купить? Начали пучить, глаза, не понимая, мол оно же иномарго купило, а тут.

Ответить#
-15

У меня родственник полстраны на подержанной Гранте объехал — от Мурманска, Архангельска до Казахстана, от Крыма и до Урала.
И нигде не подвела, только резину менял из-за дорожных неожиданностей.

Ответить#
+4

чем проще механизм , тем надежнее.. гранту внешность немного подвела, а так, для сельской местности оч ничего

Ответить#
0

Вообще те рио/солярисы которые используют в такси — в минимальных комплектациях. Если пересесть на солярис/рио в максималке — совсем другое ощущение. Это в гранте-то комфортно? Что-то я не заметил. Катался как-то на датсуне (та же гранта) — что-то я не заметил мерседесовсого комфорта..)

Ответить#
0

А что меняется? Салон увиличивается? и взади сидишь не заложив ноги за уши, подвеска новая? Пузотерность отменяется? Дверные ручки появляются?

Ответить#
0

Подержанный ФВ Туарег. V6 
Знакомые из Подмосковья уехали отдыхать. Звонок из Крыма — «Навернулся стартёр!»
Что прикажете делать?

Ответить#
0

купить на разборке за 5 тыс. другой стартер

Ответить#
0

Люди отдыхать уехали, а не по крымским разборкам при температуре +40 лазить.
Там все автомастерские автомобилями, которые «никогда не ломаются» завалены. И все хотят «быстро».

Ответить#
+1

Новая машина тоже может сломаться. Если так бояться поломок, то лучше ездить на поезде или самолете на юга.

Ответить#
+2

На новую машину есть гарантийные обязательства и все расходы, в т.ч. на эвакуатор лягут на производителя.
И пусть Фольксваген (или кто иной типа сименса) заикнётся, что Крым под санкциями.
Впрочем, наши люди простят немецким автопроизводителям и такие выверты.
Кто со мной не согласен, пусть закидает себя в бане тазиками. Я не докину, далековато.

Ответить#
+1

Гарантия на корейцев такая воздушная, у меня пружины просели — доказывал что спереди ни кого не возил в моторном отсеке, сзади отказались менять, выдавило прокладку двигателя на боковой крышке — доказывал что масло я не лил лишнего после покупки, облез руль — доказывал, что не моя вина и т.д. У меня был и рио и ай30 новые и предмаксимальных комплектаций на автомате, остались от них две толстые папки с бумажками по гарантийной замене кучи запчастей, да и всего то они проехали 45000 км, купил рав4 2007 года с пробегом в 140000, проехал почти 1,5 года и вложил 30000 рублей в ремонт, так не ломалась как новые, сейчас мазда с пробегом в 165000 — перебрал подвеску и езжу, нет ни скрипов дверей при открытии, нет течей, нет стуков рулевых, нет накрывания ограничителей дверей, нет скрипов под лобовым и прочих детских болезней, хотя моим авто по 10 лет.
Кстати стартер у нас в маленьком городе ремонтируют за пару часов, заменой внутренних деталей, которые есть даже на американские авто, а вот у друга на рио двигатель умер на пробеге 15000 — 20000 км, как раз он ехал в отпуск, машина простояла на сервисе месяц или чуть больше и ей отремонтировали мотор по гарантии, но в отпуск он не попал, ходил пешком.

Ответить#
+3

Все что вы говорите всем понятно. Если кого-то так страшит поломка — пожалуйста в салон покупайте солярис/рио за лям и ездите на этом недоавтомобиле, успокаивая себя, что он не ломается. Всегда есть варианты. Меня не устраивает рио солярис ни под каким видом.
Всегда можно найти за эти и даже меньшие деньги приемлемый вариант. У меня знакомый дядька авенисис продавал не так давно за 550 тыс. 2007 г. с реальным пробегом 73 тыс. ни разу нигде не битый не крашенный. с двигателем 2.0 литра на автомате. Если была нужна была машина сравнить разве можно авенсис и жалкое подобие автомобиля — кия рио?

Про гарантийные обязательство — это все очень оптимистично в теории звучит, А на практике [у нас не ругаются] вы чего добьетесь от производителей ,если крупное полетит. То же пример вспомните катализатор на рио и сколько гемора было у владельцев с получением гарантии.

Ответить#
+2

отдыхать ездят на чужих каталках а не на своих

Ответить#
-5

Список самых угоняемых каталок находится в другой палате.

Ответить#
+1

Чо делать, сказать обычные заклинания, ИНОМАРГОНЕЛОМАЦЦО и ТАЗГУМНО и вуаля, оно едет. Угадал?

Ответить#
-15

Только новый авто. Без кредита. Онли! Минимум Камри.
800 за новый Рио? Т.е. я сумел накопить 800 — значит, накоплю 1600 на Камри. Как-то так.
Зачем эти б/у, эти обоссаные полумеры? В них пердели, плевались, чихали, болели гриппом, сношались. И тут.. я, покупатель? Уюшки!

А пока: карта СТК (Тройка в МСК, да?). Вот она езда — только руку протяни!

Ответить#
+5

ну, ну. поколготи. Будешь и ты стареньким и больным, а может ещё раньше упадёшь, со своей, не низкой табуретки! Внемли ссынку, пока не вечер... А «приближённых», воспитывать надо. Даже месячный щенок собаки понимает, что писать можно там, где можно.

Ответить#
0

Чего хотел сказать-то, старче? Покинь зиндан, сотри ухмылку и вразуми понятными словами.

Ответить#
-5

От хозяина зависит, как у него в доме (см. перечисленные Вами «прелести»). Если это надо вразумлять, то поможет, лишь падение и верте не замедлится. А чё?! чувство полёта — оно прекрасно

Ответить#
0

В 2 летнем С классе пердели и чихали, поэтому советуете пересесть на общественный транспорт. Круто, чо.
Может всё таки химчистку салона машинке сделать, пердёж смысть будет несколько логичнее?)

Ответить#
+9

ну вот, опять сладкое с теплым сравнивают, прям очередной вброс [у нас не ругаются] на вентилятор.. причем [у нас не ругаются] и инерции вентилятора на неделю опять хватит

Ответить#
-1

в любом случае, новый автомобиль лучше. гарантия и как следствие экономия на сервисе в случае чего. хотя, корейская гарантия это тот ещё фрукт.

Ответить#
+2

Корейская гарантия, лапша из солёной морковки — это не фрукт, это овощ.

Ответить#
0

Т.е. КИА Рио уже не иномарго? Что неужели автомобилем стало? с каких пор?

Ответить#
-15

Прежде чем искать годовалый автомобиль или двухлетку, стоит задуматься о причинах, по которым её продают, вероятнее всего автомобиль использовался для извоза и значительно измотал свой ресурс, пробег которого был благополучно скручен, хотя сейчас автомобиль на вторичке без скрученного пробега найти вообще очень сложно. Либо автомобиль побывал в серьёзной аварии, ну или ещё какая нибудь неприятность приключилась, в виде начала массового сыпанья всего и вся, или всё сразу вместе взятое. :) И очень редко рассказанная история, мол ездил старенький дедушка только на дачу или женщина детей в школу возила да на базар, или автомобиль забрали за долги, окажутся правдой.
А так, да, конечно двухлетка С класса с реальным пробегом тысяч в тридцать, купленная у родственника, друга, или соседа по стоянке, чей автомобиль ты видел каждый день, конечно лучше. Но рисков при покупке такого авто гораздо больше. Насчёт трейдыновых автомобилей у официалов тоже доверия пока нет.

Вопрос в другом, а стоит ли вообще отдавать 800 тысяч за бюджетный автомобиль? Может комплектацию поскромнее или посмотреть другие варианты в этом же классе с более щадящим ценником.

Ответить#
-12

пральна
вариант в этом же классе с более щадящим ценником лажа граната куды лучше этого собакоедного помета

Ответить#
-15

Байки-страшилки от человека, который про покупку б/у машин видел только по телевизору в передаче «Лиса рулит» :))
Рассказывайте-рассказывайте, пусть трусы мучаются, но новую покупают (и кредитуются).
Больше машин будет на авито, больше выбор, меньше цены :)

Ответить#
+4

Запустить бота минусатора, себе плюсов наставить и самоутвердиться на этой помойке. Человек — Каплан намбар ту, который по факту, сказать ничего не может.

Ответить#
+1

Сапсанов, вот честно и искренне, я ни одного минуса вам не поставил!
Когда писал ответ, у вас уже было минусов ниже плинтуса.
По факту я вам написал, что вы байки рассказываете про

«сейчас автомобиль на вторичке без скрученного пробега найти вообще очень сложно»

Сразу видно что на вторичке вы сами опыта не имеете никакого.
На самом деле полно машин продают хозяева на авито без всяких перекупов, есть сервисные книжки на авто, проверить которые труда особого не составляет. Диагностику включая толщиномер можно сделать у официальных дилеров, договорившись с менеджером по трейд-ин, там будет и электроника, и подвеска, и, разумеется, кузовщина.

Ответить#
0

Да-да.)) Если бы я на этом ресурсе появился только вчера, и не знал, чем вы тут занимаетесь.))
Вчера весь день у меня было один-два плюса, а потом понеслось, минус 13 у меня, плюс 18 у вас, не реальные оценки, без вашего бота тут явно не обошлось.))

Сразу видно, что вам ничего не видно, а я совладел сервисом, в котором перекупы регулярно шаманили машинки. Мои слесаря проварят им пороги, затем перекупы обработают их антикором, скрутят пробег, заменят все хомуты, шланги и бачки, отмоют двигатель и салон, перетянут сиденья и руль, зальют мовилем всю ржавчину в багажнике, подкрылки могут даже поставить, в двигло зафигачат присадок, и будет не машинка, а конфетка — километров на 500 после покупки.
Никто не спорит, что на авито продают автомобили собственно хозяева, и пробег не скручивают, я написал о том, что в той массе, представленной на рынке, вероятность найти такой автомобиль гораздо меньше, чем купить хлам, особенно если идёт разговор о покупке автомобилей возраста 1–2 года.
Не нужно рассказывать про официальных дилеров, если вы следите за новостями, то параллельно с этой новостью вышла иная, в которой идёт разговор об инициативе к привлечению официальных дилеров за скрученный пробег.

Есть люди, для которых перепродажа авто это бизнес, есть и такие, которые уже имея данный опыт, ищут автомобиль из под одного хозяина, торгуются, потом год ездят, продают с наваром и опять ищут под себя, но основная масса такими навыками не обладает, а шаманят автомобили с каждым годом всё лучше и лучше.
Не возможно искоренить разводилово в этом бизнесе, пока это приносит прибыль, это аксиома.

Ответить#
+2

Вся ваша тирада про перекупов не очень относится к моему предыдущему комментарию.
1. Автомобили на авито продают хозяева. Часто.
Смотрим в ПТС, видим там Ф.И.О., смотрим паспорт продавца, если совпадают, значит он владелец. Вроде не сложно.
2. 2–3летний авто надо подбирать с одним владельцем в ПТС. Тоже не сложно.
3. Проверить VIN по базе ГИБДД и банкам, чтобы авто не был в залоге.
4. Проверить документы: сервисная книжка (обязательно должна быть), договор купли-продажи, акт и платёжные документы — квитанция.
5. К дилеру ехать на диагностику. Не за б/у машиной, а на диагностику. Предварительно договорившись с менеджером по трейд-ин. Не бесплатно, разумеется. Это наверное самая сложная часть при покупке б/у авто.
6. Передавать деньги за автомобиль в ГИБДД сразу после удачной регистрации.

Ну и главное, если вас хоть по мелочи где-то продавец обманул, прощайтесь — где один обман, там и много.

Где в этом перечне хитрый перекуп вклинился и скрутил пробег? :)

Ответить#
0

Моя «триада про перекупов» была ответом на ваш комментарий, а вы сейчас опять пишите так, будто не читали мой первый пост.
Все ваши перечисленные пункты никак не уберегут от покупки автомобиля у частного извозчика, который на этих перепродажах собаку съел.
Да, он будет единственный хозяин, вы посмотрите в  ПТС и увидите там его фамилию.
Проверите VIN по базе ГИБДД и банкам и машина окажется не в залоге.
Проверите документы и сервисную книжку, отметки в которую легко ставятся за деньги своими людьми у дилеров.
Приедите к диллеру на диагностику и успешно пройдёте её, потому как скрученный пробег будет не в ближайшей шаражке, а у профессионалов, которые сотрут все ошибки и отредактируют закладки. И двигатель будет работать как часы, показывать отличную компрессию и выхлоп пука младенца, потому что в дешёвое масло, залитое накануне, добавлены волшебные присадки, которые даже стук на время уберут, если таковой имеется.
И купите вы этот автомобиль, вот только пробег на нём будет не 30 тысяч, а 130.

Ответить#
-1

То, что вы описали это будет как минимум Афера Века.
Такие заморочки как будто владелец решил ограбить банк, не иначе :)
А всё для чего? Чтобы продать свой автомобиль на 50 тыс дороже?)
Забыли ещё добавить, что владелец поменяет облезший руль и стёртое водительское кресло. А также передний бампер на такой же с заводской покраской, чтобы скрыть сколы. Ну и фары заодно)

Вероятность встретить такого продавца где-то в районе 0,01%. Найдёте такого — возьмите автограф :))

Ответить#
+1

Именно на таких как вы и рассчитывают частные бомбили, толпам стоящие перед магазинами и остановками. Мой хороший знакомый, один из них, раз в год — полтора меняет автомобиль и покупает новый, пробег за год, далеко за сотню. Естественно он его крутит, и приводит в порядок, как сам автомобиль, так и документы.
Кстати, примечательно, где то пол года назад он впервые после иномарок взял Иксрей. И у него своё объяснение. Купил не потому, что ему прям сильно нравится, а потому что многие хотят прокатиться и пощупать, но в салон Лады идти или нет времени или даже стесняются. И так все автомобили у него были, пошла волна Солярисов, одним из первых купил Солярис, и т.д. Проходит год полтора, он авто двигает выставляя пробег чуть выше среднего за этот период.

Ответить#
-1

На таких как я, т.е. не верящих в сказки?))
Ну пущай рассчитывают, удачи им пожелать только остаётся в их нелёгком деле :)

В целом вы полезным делом занимаетесь — сподвигаете людей тужиться, брать кредиты и покупать новые автомобили. И вас можно понять как совладельца перекупского бизнеса, вам ведь нужно больше простофиль со свежими автомобилями на рынке б/у :)

Ответить#
0

Да, именно на таких, которые после покупки в сервисах кошельки выворачивают, да движки по разборкам ищут. ))
Судя по тому, что автомобили он меняет регулярно, дело и не такое уж не нелёгкое. :)

Полезное дело? Вы смеётесь? Это каким лохом нужно быть, что бы не просто слушать вас или меня на этой помойке, а делать так как мы это говорим? :) Я всего лишь поделился информацией, а думает пусть каждый сам.

Не тешьте себя иллюзиями, понять вы можете членов своей семьи, да и то вероятно не всегда, а с незнакомым человеком, это в вас заиграла завышенная самооценка. :)

Кстати, я не зря написал, что был совладельцем сервиса, правда не понятно при чем здесь какой то «перекупский бизнес», ну да ладно, так вот, оказалось, что выгодней всё это дело продать и сдавать освободившиеся площади в аренду.

Ответить#
+1

Вы говорите что я тешу себя иллюзиями, тем временем рассказывая мне как я ищу движки по разборкам и выворачиваю карманы в сервисах :)))
Спасибо, поржал.

Много раз я сталкивался с покупкой автомобилей б/у, иногда себе, иногда родне, друзьям и проблем таких никто не испытал. Что я делаю не так?)

Итак, давайте снова вернёмся к вашему великолепному аферисту — соседу-бомбиле, который настолько влиятелен и умеет подделывать документы, договариваться с официальными дилерами и т.д.
Чтобы было более понятно, разберём пример. Вот взял он Шкоду Октавию в 2015. Начал ездить по 60 000 км за год и проездил так 2 года, т.е. он съездил на ТО к дилеру 8 раз. И вот он заезжает к другу-дилеру и говорит, сотри ка данные о моей машине в базе данных Шкоды, чтобы там было будто я 2 раза ездил на ТО, а не 8. Друг-дилер говорит ему: «Вася, ты в своём уме? Программа так не могёт, я же не всесильный.»

И всё. Это как всё будет в реальной жизни, а не в ваших сказках.

P/S Или у вашего соседа среди друзей Бернхард Майер?))

Ответить#
0

У нас прям юморина, вы поржали, я посмеялся. :)))
С чего вы взяли, что он 8 раз ездил на все ТО к официалу? Он идиот? :)
Через какое время первое ТО? 15 тысяч или год. А он, чисто гипотетически, может приехать через полтора к любому дилеру с уже скрученным пробегом, вместо ста с лишним тысяч будет, к примеру 40, никакие сервисные иконки на приборке гореть не будут, скажет масло менял сам каждые десять тысяч, и ведь не соврёт))), а сейчас к вам решил заехать, пофиг на слетевшую гарантию, за всё заплачу, ему там с великим удовольствием поменяют масло и фильтра, в довесок он у них купит какую нибудь жидкость для очистки топливной системы и они, довольные и с надеждой о его последующем возвращении, наклеют новую напоминалку о сроках прохождения ТО, и сделают отметку в сервисной книжке. А уж если сервисные книжки бумажные, то эти вопросы решаются куда проще. У многих вообще отметки о пробеге со слов клиента ставятся. Сколько сказал, столько и запишут, как говорится лишь бы клиента всё устраивало и он приехал снова.
Неужели вы наивно полагаете, что при каждом заезде автомобиля к дилеру к нему подключают аппаратуру и роются в мозгах? )) Авто помыли, загнали на подъёмник, слесарь поменял масло, фильтра, а все отличия электронной от бумажной, что данные заносятся на компьютер, а не на бумагу.
И вот он нашел очередного.... любителя б/у разборок, показал ему сервисную книжку в которой стоит одна отметка 40 тысяч, или все отметки разом, а новый владелец после покупки столкнется с... «реальной жизнью». ))

Ответить#
-1

Профуканная гарантия и приезд к ОД через полтора года явно отразиться на истории автомобиля в БД Шкоды. Вот и сказке конец — бомбила в пролёте.

У VW, Skoda, Mercedes сейчас точно электронные сервисные книжки, где отражаются не только пробеги, но и все проделанные работы. Предположу что у большинства брендов также.

Мораль сей басни — бомбила ищет лоха, а если делать так, как я написал выше, то бомбила оказывается в пролёте.

Ответить#
-1

Официалы сами пробеги крутят, а потом впаривают такие автомобили, ну сделает он по другому, к концу года скрутит реальный пробег с тысяч 75 до 15 и приедет к официалу на ТО, ему там поставят нужную отметку, а через пол года ещё скрутит и будет у него пробег 25 тысяч.

Ответить#
0

Ага, а ещё сменит стертые сиденья и руль. И ручки всех дверей чтоб наверняка скрыть свою развозную деятельность :)

Чувак просто мастер обмана!))

Ответить#
0

Я когда покупал б/у мне продавец 30 раз соврал.
Ну а вот ситуация: Спрашиваешь сколько было хозяев по ПТС? Отвечают: Один — Я.  И ВОТ тут то нужно не полениться попросить показать ПТС и заглянуть туда. Потому что на словах один, а по факту три!

Ответить#
0

Разумеется, надо лично смотреть документы:
ПТС чтоб ещё не было отметки ДУБЛИКАТ
и паспорт продавца (сверив фото), т.к. бывает что владелец в ПТС один, а продаёт в итоге перекуп.
Ну и повторюсь, если продаван хотя бы 1 раз соврал, не надо иметь с ним дела.

Ответить#
0

ясен пень што вместо нового собакоедного хлама лучше взять японку бу за теже деньги и выше класом

Ответить#
-12

Хорошая статья, с выводами согласен — двухлетний С-класс самая правильная альтернатива новой Рио.
Астра J, focus, octavia это не только больше салон и багажник, но и лучше управляемость, выше безопасность, солиднее и отсутствие экономии на спичках (да, у них как правило подсвечиваются бардачки и зеркала в козырьках и т.д.)

Ответить#
+18

Это ж самое важное в автомобиле, Демагогиус — чтобы все подсвечивалось:)
Что ж вы ЛаЖу Весту себе не взяли, там же все с подсветкой ОК?

Ответить#
-19

Оп! На-на-най!
Каплан снова про ВАЗ и снова невпопад.
Держите +11 рэ, дружище! :)

Кстати, у меня тут идея родилась. А давайте я вам как-нибудь за целый день оплачу сразу стольник, и вы будете адекватные комменты весь день писать?) Или у вас уже рука про ВАЗ пишет на уровне рефлексов?))

Ответить#
+19

Демагогиус снова демагогирует:))
А вот тут министр промышленности выдал вчера:

«Также министр напомнил, что правительственная поддержка самого АВТОВАЗа идет сразу по нескольким направлениям»

Прокомментируете, Демагогиус? Вы ж били себя пяткой в грудь, что «ВАЗ никто не спонсирует!!!». Врали, выходит, Лжедмитриус????!!!

Ну или зайдите в профильную новость про 430 лямов и там прокомментируйте, если не очканете:))

Ах да, очканете:) как со статьей про DSG:)
Удачно посидеть в кустах, Демагогиус:)

Ответить#
-8

Значит испужались писать адекватные комментарии. Боитесь что понравится? :)

Вы ж били себя пяткой в грудь, что «ВАЗ никто не спонсирует!!!». Врали, выходит, Лжедмитриус????!!!
Ссылочкой не поделитесь на мои удары пяткой в грудь, Каплан? Или ляпнули не подумав?

Ответить#
+4

А когда это BMW 3 стала премиум классом?

Ответить#
-16

BMW любая, хоть «единичка» премиум априори. Марка, знаете-ли, премиальная.

Ответить#
-11

Знаю, сам вожу. Поэтому могу сказать, что даже просто сев в семерку станет понятно, чем отличается премиум класс от среднего

Ответить#
-15

вы путаете понятие премиум и классы автомобилей. 7-ка BMW представительский класс. Марка BMW — премиум. Соответственно любая BMW уже премиальна)

Ответить#
+3

Владик, может лучше к Альфе Ромео присмотритесь. Хороший сосед к Сеату и ФИАТу-500 в гараже будет.
Будьте последовательны.

Ответить#
0

Тогда встречный вопрос — а какие автомобили в классе D относятся к премиум классу?

Ответить#
+17

Вы в вопросе сами указали ответ. Тройка — средний, пятерка — бизнес, семерка — премиум.

Ответить#
-13

Следуя этой логике, Kia Optima или Ford Mondeo прямые конкуренты и одноклассники для BMW 3 или Mercedes C-класса

Ответить#
+19

Это не «эта логика», а общепринятая на данный комент классификация автомобилей.

Ответить#
-15

Тогда вам должно быть известно, что классификация исключительно по габаритам автомобилей уже давно не работает. И во многих сегментах есть подсегменты. Зачастую грани между классами и вовсе стерты А также то, что в любом классе есть как массовые, так и премиальные модели. И если вы искренне считаете, что такие автомобили, как Audi A4 или A6, BMW 3 и 5 серии, Mercedes C и E класса, Jaguar XE и XF не относятся к премиальным, тогда дальнейший спор не имеет смысла.

Ответить#
+20

Да, я не считаю BMW 3 и 5 премиум классом. Достаточно сесть, а тем более проехаться на семерке, чтобы понять, что она отличатеся и не только длиной.

Ответить#
-15

По-моему вы что-то путаете. Принадлежность автомобиля к премиум классу никогда не основывалась на размерах автомобиля. А основывалась она исключительно на статусе бренда. Премиальным может быть как хэтчбек гольф-класса, так и седан длинной за пять метров. Но многие почему то продолжают приравнивать понятия ПРЕМИАЛЬНЫЙ автомобиль и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ. Вот если говорить о представительских моделях, то да, сюда относятся исключительно флагманские модели. И если вы не считаете BMW 5 серии премиум классом, то хорошо живете.

Ответить#
+20

Очень приятная статья с очень логичным выводом: выше голвы не прыгнешь, через класс скакать — себя не уважать.
А свежий «гольф» в качестве альтернативы новому B+ — вполне себе вариант.

Но количество самоуверенных придурков, покупающих БМВ наудачу, от этого, увы, меньше не станет.

Как и их криков потом: «иномарки отстой!!!»:)

Ответить#
-10

Что такое иномарки? Что это за модель автомобиля? Покажи хоть одно.

Какая разница между новыми и старыми иномарговедрами? они разваливаются, как новые, так и старые, точно же Иплан? Они все отстой, подтверждение этому бесконечное количество, сервисов, разоборок и помоек, неее конечно в этом ТАЗы виноваты. А вывод простой, хочешь , что бы машина (точнее не машина, а иномарго) ездила на тебе, купи иномарго, точно не ошибешся.

Ты даже по скудоумию так и не понял, будь иномарго хоть раз автомобилем, не пришлось бы делать из ВАЗ 2123 ШНИВУ, а из гранты ДАТСУН. ога, нет, может ты в разуме своих хозяевам отказываешь, но тогда, идиоты не могут сделать и сами ничего. Как и ты собственно, Какланчег.

Ответить#
-15

Какой же ты тупой )))))))))

Ответить#
0

А почему не ты?

Ответить#
0

О, пришел Вралентин:)
Немного повралентинить и рассказать про свою некроБМВ, которая еще канцлера Коля застала молодым:))))

Что еще навралентините, Вралентин?:)

Ответить#
-16

Я ничего, кроме правды не говорю, или давай пруф, что я соврал.

Правда? А ВАЗ 2123 ой т.е ШНИВА кого застала молодым Ипланчег?

Ответить#
-14

Вралентин такой вралентин:
Что ни слово — то враньё:)
И, что характерно, доказывать ничего не надо — достаточно вспомнить, почему вас зовут ВРалентин:)))
(Врете много)

Врите дальше, Вралентинушка:)

Ответить#
-15

Пруф будет, что хоть одно слово то вранье? или как всегда ? Пруфа нету, значит сказал правду, вот тат Брехланчег, знаешь, почему тебя брехланом зовут? Ипланом? Все знают

Ответить#
-2

А зачем пруфы?
Достаточно увидеть любой ваш «комментарий»:)
Смысл цитировать то, что и так есть везде?

Или нам нужны доказательства того, что вода — мокрая?

Аксиомы:
Вода — мокрая.
Огонь — обжигает.
Вралентин — врет.
ВАЗ — распилооткатная шарага.

Такие дела, ВРалентин:)

Ответить#
-6

Иплан? какие пруфы, те самы, где ты подвердишь, что ты хоть слово правды сказал.

Везде, это нигде, давай пруфы, брехлан, хватить врать.

Ответить#
-3

дуремарчик ты заработал свой первый приз упаковку туалетной бумажки вытирать свой рот после высеров

Ответить#
-4

дуремарчик у тебя раздвоение личности как у владельца мырсыдэса мечтающего купить лажу весту
ты уже картины из своих фантазий начинаешь рисовать на стене рядышком с коечкой в своей 6й палате

ты такой забавненький оказываеца
даффай продолжай развлекать публику и заработаешь приз

Ответить#
-4

Нахуй, дурдомчик, нахуй!
Запомни, нахуй это должно стать основным направлением твоего перемещения.
Не отвлекайся от него :)

Ответить#
+4