І НовостиК сезону готовBrabus E-Klasse Cabrioерманское тюнинг-ателье Brabus обновляет модельный ряд с той же регулярностью, что и компания Mercedes-Benz. Вслед за выходом кабриолета E-Klassе следовало ожидать и появления тюнинг-кара Brabus на его базе, что и произошло. Предложение по тюнингу охватывает все существующие модификации. Первым пунктом в списке идет замена блока управления двигателем на тюнинговый, относящийся к серии ECO PowerXtra. Результат вполне заметен. Так, мощность 2,5-литрового турбодизеля, стоящего на E 250 CDI, можно поднять со стандартных 204 (150 кВт) до 235 л.с. (173 кВт). Крутящий момент в таком случае достигнет 560 Н·м – что очень неплохо. Для сравнения, бензиновый двигатель того же объема после тюнинга выдает 227 л.с. (169 кВт) и 350 Н·м. Дизайнеры Brabus создали стайлинг-комплект в любимом сдержанном стиле, но любитель марки обязательно заметит отличия от стандартной модели. Детали обвеса изготовлены из прочного и эластичного пластика Pur-R-Rim, выдерживающего и легкие удары, и перепады температуры. Как всегда, тюнеры предлагают и замену стандартным колесам. На выбор клиента – легкосплавные диски диаметром 17,18 или 19 дюймов, варианты дизайна Monoblock VI, E, Q или S и шины Pirelli или Yokohama соответствующих размеров. Подвеску можно модифицировать пружинами с занижением на 30 мм или полностью заменить стойки на регулируемые. Тормозную усилить вентилируемыми 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. В интерьере предлагается заменить руль на спортивный, поставить накладки из полированного металла, карбона или дорогого дерева, а обычную кожаную обивку заменить на обивку из кожи Mastik и алькантары. Цвет оговаривается с заказчиком индивидуально. С 2006 года Brabus обеспечивает свою продукцию гарантией на 3 года или 100 тыс. км (62 тыс. миль) пробега.ГДо 272 л.с. и 590 Н·м можно «раскачать» шестицилиндровый дизель E 350 CDI BlueEFFICIENCY. Прибавка мощности у бензинового 3,5-литрового мотора составит всего лишь 18 л.с. Вероятно, из всех новых кабриолетов E-Klasse самым частым гостем Brabus будет E 500. Объем 5,5-литрового двигателя тюнеры увеличивают до 6,1 л, меняют всю поршневую группу, модифицируют впускную систему, ставят выпускную из нержавеющей стали со специальными катализаторами (такой же выпуск можно поставить и на другие модификации E-Klasse). И, естественно, меняют управляющую электронику. В результате двигатель развивает 462 л.с. (340 кВт) и 615 Н·м при 3100 об/мин. После форсировки кабриолет обретает способность разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и достигать 300 км/ч, попадая, таким образом, в группу самых быстрых открытых машин мира.на правах рекламы45За рулем – Регион І №10 І май–июнь 2010