.. TU VІ Volkswagen Passatв базовой комплектации как седан, так и универсал Variant могут похвастать двумя подушками безопасности (на европейских версиях их было четыре), ABS с распределением тормозных сил, электропакетом (передние стекла плюс зеркала). С ноября 2002 года стандартным оборудованием стал климат-контроль.І Интервьювариант приобрел определенную популярность. Двигатели Passat трудятся в тандеме с 5- или 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» или с коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Пять вопросовЕлене Алекперовой, начальнику технического отдела компании СОРОКИН®– Каковы ключевые «инструменты» вашего бизнеса и что отличает выпускаемый вами инструмент от продукции других производителей? – В основу положен принцип максимально богатого ассортимента. Мы стремимся предложить как можно более полную линейку продуктов, пусть даже часть товара будет месяцами дожидаться на складе своего покупателя. Зато у нас вы найдете лебедки, домкраты, автоподъемники, гидравлические краны – в общем все, начиная от гаечного ключа и заканчивая платформенным стапелем и покрасочными камерами. Что отличает выпускаемый нами инструмент? Если совсем кратко: качество, надежность, оригинальный эргономичный дизайн. – Блеск хрома, обильная лакировка обычно внушают доверие покупателю к инструменту. Стоит ли полагаться на внешний эффект? – Хромированное покрытие (зеркальное или матовое) служит для защиты инструмента. По состоянию покрытия можно судить о качестве инструментальной стали. Если хромваннадиевая сталь не соответствует норме и содержит менее 18% хрома, то внешнее покрытие начнет отслаиваться уже в самом начале эксплуатации инструмента. Толстый слой цветного лака, конечно, делает изделие более привлекательным, но качественный инструмент обычно обходится без лакировки. О многом может сказать рукоятка инструмента. Сейчас все реже применяются одноцветные односоставные рукоятки. Комбинирование разнородных материалов позволяет выдерживать разные нагрузки. – Техотдел вашей компании занимается совершенствованием товара. Что же приходится дорабатывать с учетом наших реалий? – В основном – повышать прочность и выносливость инструментов. Кроме того, конфигурация наборов дорабатывается с учетом многопрофильности российских автотехцентров. У нас, как ни в какой другой стране, соседствуют на дорогах автомобили всех стран мира. В задачи технического отдела входит создание таких наборов инструмента, которые удовлетворяли бы запросы наших покупателей. Возьмем для примера домкрат, разработанный под стандарты западного рынка. В российском автосервисе его обязательно загрузят по полной, забывая, что американская («короткая») тонна равна 907 кг. Поэтому мы ограничиваем возможности изделия с маркировкой «3,5 t» тремя тоннами – запас прочности не повредит. – Товарное изобилие может привести к мешанине в головах потребителей. Говорят, у вас есть свой рецепт, как разложить все по полочкам? – Рецепт простой: систематизировать информацию о товаре и предоставить ее покупателю в полном объеме и максимально удобной форме. Для этого существует полный каталог продукции, как в печатном виде, так и в виде интернет-сайта. Кроме того, мы придумываем инструментам легко запоминающиеся, говорящие названия. Домкраты, в автослесарном обиходе прозванные «лягушками», были выделены в линейку FrogLine, «крокодилы» оказались в разряде CrocoLine. – Сегодня многие компании готовы выдать пожизненную гарантию на свой инструмент. Но всегда ли можно этому верить? – Если некая компания-продавец существует на рынке недавно, если гарантия предоставляется на товар, который несет малоизвестную зарубежную торговую марку, то таким обещаниям доверять, конечно, не стоит. Кроме того, нигде в мире пожизненная гарантия не выдается на храповые механизмы и инструмент с режущими кромками. Нашей же компании прекрасно известно, из чего и как сделан весь инструмент. Качество товара контролируется на всех стадиях изготовления, и только после этого инструменту присваивается наша торговая марка. Покупатель в любом городе может связаться с представителем нашей компании или с дилером и потребовать исполнения гарантий. Беседу вел Олег ГЕТМАНЕНКОНедостаткиОтмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня на дизельных модификациях. Порой сбиваются настройки фар. Изредка у владельцев возникают жалобы по поводу дефектов лакокрасочного покрытия кузова. Иногда сбоит штатная навигационная система.Ездовые качестваСреди козырей Passat – «чистый» руль и упругая подвеска, которая эффективно справляется . . с неровностями дороги. Эксперты TUV отдают предпочтение дизелям TDI с их убедительным крутящим моментом. Из бензиновых агрегатов бодрым нравом отличается 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Особняком стоит 275-сильная модификация с 8-цилиндровым двигателем с редко встречающейся W-образной архитектурой.VW Passat (3BG)Годы выпуска 2000–2005 Двигатель, л.с. 100 (TDI) – 275 (W8) Цены на вторичном рынке, руб. 320 000–530 000НедостаткиАвтомобиль избавился от большинства детских болезней. Из возможных неприятностей: нередко выходит из строя датчик расхода воздуха. Неприятные сюрпризы способна преподнести турбина нагнетателя, если затянуть с заменой воздушного фильтра или сразу глушить машину, не дав мотору после поездки поработать на холостых. Передняя подвеска у Passat многорычажная алюминиевая, обычно первыми не выдерживают тягот российских дорог нижние прямые рычаги. Артем БАДАЕВ, Олег ГЕТМАНЕНКО По материалам .. рейтинга TU V журнала AutoBild3 2 1 12 11 109 8 7Общая оценка«Пятый» Passat, выделенный в отдельное поколение, на самом деле продукт обширного фейслифтинга предшественника. Интерьер во многом идентичен внутреннему убранству машины прошлой генерации и отличается нюансами вроде металлической окантовки приборов. Однако это обстоятельство нисколько не умаляет достоинств скрупулезно выверенной эргономики салона. Вряд ли разочарует и оснащение автомобиля. Уже.. Оценка TU V05Кузов, ходовая частьМашины последней генерации страдают повышенным масляным аппетитом. В придачу у них не слишком живучи рычаги подвески передних колес. Слабое место обоих поколений модели – приводные валы трансмиссии.предшественника часто в расход идут тормозные шланги, вдобавок быстро или неравномерно изнашиваются тормозные диски.Экология, выхлопСистемы выпуска и питания двигателей исправно служат долгий срок.ЭлектрикаУ Passat с индексом 3BG часто перегорают лампы задних фонарей. У преемника в данной номинации хорошие показатели.ИтогПо результатам техэкзаменов оба поколения Passat числятся в хорошистах. Учитывая солидный пробег большинства подержанных экземпляров, можно сказать, что автомобиль обладает приличным запасом жизненных сил.ТормозаВ этой дисциплине Passat 3C не испытывает особых проблем. У его6 5 4О компанииорговая марка СОРОКИНСТРУМЕНТ существует с 1996 г. В этом году был произведен ребрендинг, и теперь все товары поставляются на рынок под маркой СОРОКИН®. Компания имеет торговые филиалы по всей стране, во всех одинаковые розничные цены, и покупатель может приобрести любое изделие в своем регионе. Там же осуществляется гарантия. Ассортимент компании представлен более чем 5 тысячами наименований.Т23За рулем – Регион І №11 І июнь 2010