22
23
24
25
ГАЕТАГА ЗЕЗТАДвеИСПЫТАТЕЛЬлицом к лицуMitsubishi ASXInstyle 2.0 Mivec,CVT, 4WD1 188 000 руб.БЛИЦ - Д12Высокая посадка за рулем, солидный дорожный прос вет,больше, чем у седана С-класса, − вот и весь секрет ко мпакусловиями автомобили могут сильно различаться, как нашс фирменным «роботом» DSG против аналогичного по ос вариатором (CVT)ПРЕДСТАВИЛИ340:0Купированный MitsubishiOutlander XL, получившийсобственное имя ASX, выглядит брутально и агрессивно. Tiguan же вырос из младшего Volkswagen Golf и смотрится куда гармоничнее, солиднееи как-то «взрослее». Если вам нужен «автомат», то ни в том, нив другом случае получить классическую гидромеханику не получится. Вариатор и «робот» давно знакомы почитателям мароки неплохо зарекомендовали себя. Первый более требователенк режиму эксплуатации, не любит резких нагрузок и «холодную»работу, второй не балует плавными переключениями в городских условиях. Впрочем, 6-ступенчатая версия DSG, сцеплениякоторой работают в масляной ванне, менее нервозна.Технические данные Mitsubishi ASX1. Приборы с цветным дисплееми выглядят современно и читаются хорошо 2. Кнопка управленияборткомпьютером неудобнорасположена на передней панели 3. Багажник просторный, длядлинномеров предусмотрен люкв спинке заднего ряда 4. Подушкапереднего сиденья коротковата22 За рулем – Регион №02/февраль/2012• Тип двигателя: бензиновый,с распределенным впрыском• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 1998, 4 в ряд• Максимальная мощность, л.с. приоб/мин: 150 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 197 при 4200• Коробка передач: вариатор CVT• Привод: полный• Передняя подвеска:независимая, МакФерсон• Задняя подвеска:независимая, многорычажная• Тормоза спереди:дисковые, вентилируемые• Тормоза сзади: дисковые• Максимальная скорость, км/ч: 188• Разгон 0−100 км/ч, с: 11,9• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл: 10,5/6,8/8,1• Снаряженная/полная масса, кг:1455/1970• Объем топливного бака, л: 60• Объем багажника, л: 415• Длина/ширина/высота, мм:4295/1770/1625• Колесная база, мм: 2670 крайностиVW TiguanTrack&Field 2.0 TDI,6DSG, 4Motion1 378 330 руб.Ц - ДУЭЛЬпрос вет, полный привод и аппетит при этом не многимет ко мпактного городского кроссовера. Однако и с этимия, как наши дуэлянты: 2-литровый турбодизель в пареого по объему бензинового атмосферного мотора1234текст: Константин Васильев, фото: Константин Якубов1:1ПОСМОТРЕЛИИнтерьер обеих машин невызывает особых эмоций. Всепросто и функционально, нов мелочах проявляется разный менталитет: обзорность ASXпревосходна, а материалы отделки попроще. У Tiguan обзорность умеренно-достаточная, кожа и пластик дарят лучшиетактильные ощущения, тщательнее проработана формасидений, чуть больше места над головами задних пассажиров.Эргономика без явных просчетов. В ASX низковато расположенблок управления климатом, у соперника мелковаты пиктограммы. Холодный пуск легче переносится за рулем Tiguan − двигатель не прогрелся, а в салон уже поступает теплый воздухблагодаря нагревательным элементам в воздуховодах.Технические данные VW Tiguan• Тип двигателя: турбодизельный• Рабочий объем, см3, числои распол. цилиндров: 1968, 4 в ряд• Макс. мощность, л.с. при об/мин:140 при 4200• Макс. крутящий момент, Нмпри об/мин: 320 при 1750−2500• Коробка передач: «робот» DSG,6-ступ.• Привод: полный• Передняя подвеска:независимая, МакФерсон• Задняя подвеска:независимая, многорычажная• Тормоза спереди: дисковые,вентилируемые• Тормоза сзади: дисковые• Максимальная скорость, км/ч: 182• Разгон 0−100 км/ч, с: 10,7• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смешанный цикл: 9,2/5,9/7,1• Снаряженная/полная масса, кг:1679/2260• Объем топливного бака, л: 64• Объем багажника, л: 470• Длина/ширина/высота, мм:4526/1809/1703• Колесная база, мм: 26041. Электронный ручник есть ужев базовой комплектации 2. Монохромный дисплей старомоден3. Сиденья очень удобные, подголовники регулируются по высотеи вылету 4. В боковых нишахпрячется дорожный скарб, а длядлинномеров можно сложитьсреднюю секцию заднего и спинкупереднего сиденья№02/февраль/2012 За рулем – Регион23 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬлицом к лицуMitsubishi ASXКомплектация и ценыInstyle 2.0 Mivec, CVT, 4WDцена: 1 188 000 руб.EBD, ABS, фронтальные и боковыеподушки безопасности, системапомощи на подъеме Hill Start Assist(HSA), климат-контроль, круизконтроль, камера заднего вида,кожаный салон, подогрев переднихсидений, система бесключевогодоступа в автомобиль и запускадвигателя с кнопки, датчик дождя,датчик света, USB- и AUX-разъемы,Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные дискиДополнительно: цвет металлик(9000 руб.)12ПРОКАТИЛИСЬ0:13ASX едет без азарта, чуть лучшесглатывая мелочевку, но обратной связи маловато (электроусилитель руля установлен не на «рейке», а на рулевом валу).Tiguan чуть жестче, но лучше рулится, позволяя с комфортомпередвигаться на высоких скоростях. Увереннее ощущаешьсебя и на бездорожье: в отличие от ASX электроника Tiguanавтоматически переключается в off-road на сложном участке.Отклики на педали при этом чуть более затянуты. Впрочем,здешний турбодизель и без того позволяет легко и точно дозировать тяговое усилие. Лишь его характерное «тракторное»звучание портит идиллию. Акустический дискомфорт присущи ASX из-за специфики работы вариатора: во время разгонасалон наполняет монотонный гул, зато разгон ровный.4ИТОГ1. Электропривод в четырех направлениях (включая угол наклона сиденья) доступен со средней версии Instyle 2. Полный привод сочетаетсятолько с 2-литровым мотором и вариатором CVT 3. Система бесключевого доступа с кнопкой старта двигателя есть на топовых полноприводныхверсиях 4. Камера заднего вида – прерогатива Instyle. Дисплей скромного размера интегрирован в салонное зеркало. Парктроник − за доплатуMitsubishi ASX vs Volkswagen TiguanКонстантин Васильев, редактор:– Внешне ASX кажется каким-то нахмуренным,злым, но в таком цвете это типично женский автомобиль. Вон как легкомысленно светят габаритыфонарей, напоминающие ромашку. За рулем ASXне хватает ощущения собранности, контроля надавтомобилем. Tiguan, наоборот, предоставляетбольше тактильного, акустического и ездовогокомфорта практически во всех режимах эксплуатации. Вялый на старте дизель с лихвой компенсирует ожидания при дальнейшем разгоне, балуяпаровозной тягой. Разве что боковые зеркалав суетливом мегаполисе хотелось бы иметь покрупнее. Tiguan дороже, но это оправданно. Еслипозволяют финансы, то однозначно Tiguan.финальн ый2:3АльтернативаKia Sportage от 809 900 руб.24 За рулем – Регион №02/февраль/2012Mazda CX-5 от 929 000 руб.Делит платформу с Hyundai iх35. Полноприводный Sportage с «автоматом» обойдется в 1 089 900 руб.Самая ожидаемая новинка года с полным приводом оценивается минимумв 1 180 000 руб. за авто 2011 года выпуска. XVW TiguanПРИЦЕНИЛИСЬ1:1Mitsubishi предложил пять фиксированных комплектаций, нов линейке моторов нет дизеля.Несмотря на четыре комплектации Tiguan, политика Volkswagenвыглядит гибче: одна только линейка бензиновых моторов TSIот 1,2-литрового TSI (105 л.с.) до 2.0 TSI (200 л.с.) чего стоит. Атут еще и возможность выбора переднего бампера: обычный илиусеченных для вылазок на бездорожье, как в нашем случае. Дажеучитывая разницу в оснащении тестовых автомобилей, аналогичный Tiguan все же чуть дороже, зато позволяет будущемувладельцу сконфигурировать машину под себя. Вот только удобной функции бесключевого доступа российский Tiguan почемуто лишен вовсе, а полноприводные ASX в топовых модификациях ей оснащаются.123альн ый счет2:3Андрей Кочетов, редактор:– Мне больше нравится Тiguan его строгимидорожными манерами и немецким интерьером.А вот турбодизель, хоть и хорош, охлаждаетобщий восторг. При неплохой экономичностии высокой тяговитости хочется получать реакциюна педаль газа поживее. Что касается MitsubishiASX − он лучше глотает мелкие неровности, нокурсовая устойчивость и точность руля у негопохуже. Какому кроссоверу объективно отдатьпредпочтение? Это вопрос цены и личноговкуса. Но стоит помнить, что при близком уровнеоснащения Tiguan дороже ASX, зато позволяетвыбрать только необходимые опции. У ASX жекомплектации фиксированные.Nissan Qashqai от 730 000 руб.Цены на Yeti 4х4 с DSG начинаютсяс 979 000 руб. Автомобиль почти ни в чемне уступает старшему брату VW Tiguan.Track&Field 2.0 TDI, 6DSG,4Motion цена: 1 378 330 руб.ESP, ABS, фронтальные и боковыеподушки безопасности, электроннаяблокировка дифференциала (EDS),режим off-road, климат-контроль,задний парктроник, электрозеркалас обогревом, подогрев переднихсидений, пакет средств фиксациигруза в багажнике, электронный стояночный тормоз, Media-IN-разъем,16-дюймовые легкосплавные дискиДополнительно: цвет металлик(14 000 руб.), радионавигационнаясистема RNS 315 (17 730 руб.), RCD310 для навигационной функции(5060 руб.), пакет Comfort: биксенон с функцией освещения поворотов, датчик дождя (44 360 руб.), пакет Technik: круиз-контроль, сигнализация (29 760 руб.), кожаный салон с передними спортивными сиденьями (90 420 руб.)41. Функция off-road с ассистентамидвижения на спуске и удержанияна подъеме − базовое оснащениеTrack-версий 2. DSG сочетается с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI 3. Столикивходят в пакет Comfort (36 340 руб.)4. Кожаный салон с электроприводами доступен за доплату во всехверсиях, кроме начальнойSkoda Yeti от 739 000 руб.Признанный лидер по продажам в классе,имеет удлиненную версию с индексом +2в названии модели.Комплектация и цены№02/февраль/2012 За рулем – Регион25