ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналRenault LoganPrestige 1.6 AT524 300 руб.четвергабр я,1 дектекст:Илья Межибовскийпопадаю в родную квар-В салон сажусь, будтоах. Но естьтиру – все знакомо, все на своих местилась регуи отличия: у кресла водителя появнутого кускалировка по высоте (1) в виде изогал сестьобовпопрарматуры – покачал его,лировкирегуйтакогдеero,Sandвчемпониже,вернулно –удобьоченнене было. Оказалосье. Леваяжениполонееверхдноеисховлокресзываетладонь привычным жестом проскальеслом,в щель между дверной обивкой и кра сидечтобы нажать на кнопку подогревря, ненья (2), – расположение, мягко говосильноит»«жаргревподозатоное,оптимальже жестомтемутыминдвези сразу, так что черезаднего видаалазеркежныНару.ючаювыклеготропривов этой модификации оснащены элекятался»«спркйстидом, а регулировочный джообно,неудоза –тормогоночнстояпод рычагомнемя оала,зерквно, один раз отрегулировааты прибозабыл. Понравились белые циферблядят совсемвыгляд,взглмойров (3) – черные, нанамек на споруж дешево, а тут есть даже некийна левом подтивный стиль. Кнопка клаксона (4)й приводитрулевом рычажке многих водителе– «дудеть»нее удобдажетакеа мн,в бешенствоайно наслучалю,любнеяпо малейшему поводуно.зможневоипочтьздессонклакжатьа3 декабр я, субботе загородных дорогВыходной день. СочетаниМосквы пои городской толчеи, которая длянах 4-ступенчаобгоПри.делочноеобысубботамтся, заставляяыкаеспотнотый «автомат» (5) сильползущемвзатом,носоатьклевоважирпассо, и через часметннезаиноплаврежиме работаетсчастлив, чтоутомительной канители на ТТК тыомат» и не прина машине есть хотя бы такой «автлением. Носцептатьходится до осатанения рабо» начинаетомат«автися,ритьускоогонемнстоитовоцирои прюостьмчивзадуслегка раздражать– тщетно: «псевиме режомручнвтурабонаватьи в «автомате»домануал» зависает еще дольше,е.ехать получается все же проворнеRenault LoganДекабрьСправкаМодель: Renault LoganГод выпуска: 2011Комплектация: Prestige + доп. опцииСиловой агрегат: бензиновый 1,6 л,4-ст. АКПВ редакции: с 01.12.2011Получен с пробегом: 5200 кмПосле длительного общения с RenaultSandero родственный Logan оставилчуть менее приятные воспоминания.Причина – старенькая АКП2314да28 декабр я, среенный на предново-Выпавший снег, помножу, парализогоднюю покупательскую лихорадкочереднойвал Москву. По этой причине дляд, подальшередакционной съемки едем за горотноеприясетрасот пробок. На заснеженнойзимниееанныиповнешвилиостаниевпечатлещие дажешины Michelin Alpin A3 (6), позволяюадиться хонаслвияхуслохжныдоролыхв тяжеудовольствиерошей управляемостью Logan. Новающий своейпортит все тот же «автомат», отбик азартной езде.нерасторопностью весь аппетитя, «механиченитспомМожет, оно и к лучшему, но,ь имел всеателдвигегочтоом,(дарeroский» Sandвсегдаати)надцшесттого восемь клапанов вмесже хорошейвсеноой,жетнбюдиьпуствалрадоn даже длядинамикой. А «автоматический» Loga – оказалсяменя – водителя не самого быстрогослишком скучным.За рулем Renault Loganездил и вел бортовойжурнал Андрей Ежов(рост 182 см, водительскийстаж 13 лет).26 За рулем – Регион №02/февраль/201256По состояниюна 31 декабря, субботу:Технические проблемы: нетПробег общий (с начала теста):6500 (1300) кмСредний расход топлива: 10,1 л/100 кмРасходы: бензин – 130 л/3790 руб.