ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналMazda6Sport1 177 500 руб.10 февраля, пятницатекст: Илья Межибовский«трешки»Так получилось, что с маздовскойтак сказать,–у»терк«шесная пересаживаюсьщих черезкарьерный рост в глазах окружаюако в неповышение класса автомобиля. Одн− не лучшийкоторых случаях смена «С» на «D»вариант.недельник13 февраля, поорозило, и попавшаяЗа ночь здорово подмрзла.накануне в мелкие полости вода замекникаэтовникодъемлопостекеНа работстеклане сказалось. А вот в районе заднеговностяхявно что-то не то происходит: на нерои стеклоглядитогообудтй,скрежет стоит такотреснет.верг16 февраля, четдартно в Mazda хороша,«Музыка» Bose (1) стан, самыйособенно для этого объема. Пожалуйклассикискептически настроенный ценительв «шене сумел бы сильно придраться: звукстерке» великолепный.йОбут автомобиль в нешипованнымосковскойMichelin (2) – честно говоря, я по«шипы».мерзлой каше всегда предпочиталать,ршасовеневровманеНо, если резких.Mazda6 спокойно гребет и по кашеСправкаМодель: Mazda6Год выпуска: 2011Комплектация: Sport + доп. опцииСиловой агрегат: бензиновый 2,0 л,5-ст. АКПВ редакции: с 10.02.2012Получен с пробегом: 3982 кмкресенье19 февраля, восшое спасибо заОтдельной строкой больтроника (3)большую клавишу отключения паркудобно, нослева от руля. С ним, безусловно,достает.иногда его «истерика» порядкомспорК вопросу об MPS и спорте. Выпуклыевыеиниеалюмлер,спойийзаднья,крылтивные –ы (4)трубеопнывыхлдвенакладки на педали иктере махараномзнойоритговобыевродвсеях весь спортшины. Ан нет, вот на этих ухищренидвижоки кончился: 2-литровый 147-сильныйс поисстветранпросву»терк«шесперемещаетстью.енностепистьютине королевской величавоица2 марта, пятнв поворот с ручника.Коллега пробует войтистоит (6),Неудобно, говорит, далековато он«Правося.чаетполунеьиматподни плавнотормозаогоночнстоярукое» наследие в видебыло бы актупачетемньясидегорскосажиу пасскую КП.ально, если б машина имела механичетница9 марта, пялана небольшомМного спорта снаружи и чуть-чутьвнутри – бизнес-класс для страдавшихпо модификации MPS4тница24 февраля, пянедели как я езжуСегодня «юбилей» − дветемноте вмена «шестерке», но по-прежнему воткрываюсто включения освещения салонаи в снег.йзимооальнактуенноОсоблюк (5).Mazda6Февраль-Март15462Пять дней Mazda стояощущенияморозе. Завелась без проблем. Ноа так и нерывпереепосл«домашних тапочек»агрегат дляпоявилось. Хороший достойныйпо маршбезэмоционального перемещенияруту дом − офис − дом.За рулем Mazda6ездила и вела бортовойжурнал Наталья Насонова(рост 170 см, водительскийстаж 16 лет).30 За рулем – Регион №06/апрель/2012По состояниюна 10 марта, субботу:3Технические проблемы: нетПробег общий (с начала теста): 4932 (950) кмСредний расход топлива: 11,3 л/100 кмРасходы: бензин – 143 л/4300 руб.