16
17
У пятидверки мотор единственный – 1.4 TFSI. Его 122 л.с.для резвой езды на такой легкоймашине вполне хватаетГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬТехнические данные• Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1390, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 122 при 5000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 200 при 1500–4000• Коробка передач:7-ступенчатая роботизированная• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 203• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:6,5/4,6/5,3• Снаряженная/полная масса, кг:1225/1575• Длина/ширина/высота, мм:3954/1746/1422• Колесная база, мм: 2469• Объем топливного бака, л: 45• Объем багажника, л: 270Три плюс дAudi A1 – автомобиль, безусловно, стильный. Трехдверка великолепна, но, если в компании больше двухчеловек, пара лишних дверей – абсолютно в кассу...СЗадний диван в А1 на людей с ростомвыше 180 см явно не рассчитан. Надголовой воздух еще есть, но при посадке«сам за собой» ноги надежно упираютсяв спинку переднего кресла1162За рулем – Регион №14/август/2012убкомпакт от Audi теперьи дорогая игрушка для двоих, и полноценный городской автомобиль для молодой семьи. По сравнению с трехдверкойприрост по 6 мм в ширину и высоту незаметен – база и длина у обеих версий одинаковая. Комплектаций у пятидверки две: Atractionи Ambition, а вот мотор в Россиидля нее один – 1.4 TFSI (122 л.с.).Коробки передач – 6-ступенчатаяМКП или «робот» S tronic.Версия Atraction за 781 100 руб.с МКП или 849 000 руб. с S tronicукомплектована шестью подушками, ABS, ESP, кондиционером,электропакетом и аудиосистемой.Ambition за 936 100 руб. (толькоS tronic) оснащена противотуманками, 16-дюймовыми колесами,спортивными сиденьями и разнообразными элементами декора.Список платных опций широк: отклиматика до навигации и панорамной крыши.1 Копаться в багажнике-«кошельке» безопасно и ночью. При открытой крышкев темноте горят дополнительныегабариты – прямо Q7 в миниатюре!Для поездок в супермаркет за однойтележкой снеди его хватает.А если нет – при сложеннойспинке пол почти без уклона2 Высокий рост водителю А1не рекомендован. Хода салазокв принципе хватает, но за рулемвсе же тесновато3 Хромированная выхлопная«двустволка» подтверждает состоятельность хозяина этой А1 – онотдал за нее почти миллион рублей A S A(12 mb po ud2 itio rtb i Aл. n a 1с. 1.4 c)Sktro TFSni Icпокаталисьот936 100рублейНа мой взгляд...– Усаживаться назад или крепить детскоекресло через заднюю дверь удобнее, чем лезтьза спинку сиденья трехдверки. Но база неизменилась, и взрослый пассажир обнимаетколенями водительское кресло. Блок управления бортсистемами общий для всех версий.В нашей нетнавигациии поддержкиBluetooth, нокнопки Navи Tel остались –дезинформация! По работерулевого и подвесок все ожидаемо здорово! И мотор 1.4 TFSIнеплох, но за рулем А1 хочется большего –все-таки Audi. А еще механической коробки,потому как «робот» S troniс, на мой взгляд, недля активной езды. Но для неспешных поездок,к примеру, молодой мамы – в самый раз.КонстантинВасильев, редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:9 лет4628010оценка редактораНа мой взгляд...с дватекст: Андрей Кочетов,фото: Георгий СадковИТОГAudi A1– Тесноту на авторынке ощущают нетолько «рядовые» производители, нои гранды. Иначе с чего бы знатная премиальная марка стала заниматься городскими малышами? К ее чести А1 – одиниз лучших автомобилей в классе, но егобылая исключительная трехдверностьчасто отсекала тех, кому нужен свободный доступ на задний диванчик. Пустьвторой ряд дверей немного поубавилзрительной спортивности, зато прироств практичности ощутим. А это значит, чтоА1 будет покупать не только гламурная,но и более серьезная молодежь.34268010общая оценкаФирменный наборхороших ходовыхкачеств, характерныхдля марки AudiВысокая цена опцийи самого автомобиля,теснота второго рядасидений, мал багажник– Спору нет, в городе с его узкими парковкамипятидверка практичнее. По крайней мере,открывая дверь, не боишься ударить рядомстоящую машину. Да и садиться назад, безусловно, удобнее. Но внешне трехдверный вариантпривлекательнее – этакий забияка с солиднойэмблемой. А от пяти дверей все-таки веет некоторой утилитарностью.Принято поругиватьS tronic, но, на мойвзгляд, он прекрасносогласован с озорным и отзывчивыммотором. Да, «робот»«огрызается» на тупоетоптание педали газа,но, если использоватьнавык, с ним А1 летитлегко и быстро, какптичка.Андрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет462010оценка редактораНа мой взгляд...– Зажав по привычке флешку в кулаке, забираюсь в «копейку» от четырех колец. Облом: либодиск, либо «эсдэшка». Конечная цель сегодня – в плохо изученном мной районе, а воти навигация! Клац! – и ничего не происходит.Не включен «поводырь» в нашу комплектацию.Чуть поправляюугол наклона спинкикресла допотопнымколесом, отключаюStop-Start – не хочутерять драгоценныедоли секунды напрыжке со светофора, рычагселектора – в Sport.Погнали! Едет малыш отлично. Чуть передаетсяна руль нервозность настроек шасси, а рулевое из неуклюже-тяжелого на малых скоростяхпревращается в остро-спортивное на высоких.На А1 точно не опоздаю…Наталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:16 лет4206810оценка редактора№14/август/2012 За рулем – Регион17