To3. yo5 ta«Л Cю amкс r» yГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬ1 463 000рублейник4 июня, понедельна первом планеЕсли некуда спешить иплавностьюкомфорт, Camry балует отменнойи электроламикресимимягкинымудобхода,рулевойетакжа(4),нийприводами всех сидеорта японкомфиемрцансозеЗа(6).нкиколоо время,ского лимузина незаметно пролетелечу. Толкаюи я уже опаздываю на важную встртивный режим,селектор «гидромеханики» в спорноватыйСкучход.ти время вокруг замедляев пух и прах. КотсяиваеразбtaToyoимаркжимидкак и на среднейнечно, 6-диапазонный «автомат»,ся с выбором2,5-литровой версии, порой ошибаетмотор комйвитытягоно,дачиподходящей переашки времяпенсирует упущенное из-за этой промона.разгймикодинайураганнойно, а поСелектор АКП перемещается не линев автомобиляхЕсли(1).ииктортраеатойсловзамыма приходитсяс первым вариантом выбора режис соответствупостоянно отвлекаться на приборыма или самрежигоанновыбрейющей индикаципонятно, стоитселектор, то здесь все интуитивнобки передач.только перенести руку на рычаг короный для того,аточдоститьПлюс хорошая обзорноссти бамперов,анносохрояатьсмывзадунеычтоболяет передорожный просвет. Camry V6 позвким уровнеммещаться так быстро и с таким высов классенияложепредеголучшкомфорта, чтои не припомню.СправкаToyota CamryИюнь–ИюльМодель: Toyota CamryГод выпуска: 2011Комплектация: ЛюксСиловой агрегат: 3,5 л, 6-ст. АКПВ редакции: с 4.06.2012Получен с пробегом: 4510 кмToyota Camry с заурядным мотором 2,5 л нередкость. Но с шильдиком V6 – это совсемдругой автомобиль461та16 июня, суббодаже в рваном ритмеУдивил низкий расход:простоямидвижения по городу, с регулярнымих участках, оноднысвобнамив пробках и прохвата. А для гурмановне превышал 12,5 л на 100 км путиьютера (2) –есть особая функция бортового компвременнымпоиваграфик среднего расхода топлтель можетводи,негонаьруясентиОри.отрезкам.ениявождруманеподобрать оптимальнуюк3 июля, вторниряду сидений можноПространство на второмца: шторполностью защитить от знойного солнбоко(5),аованициртрифка заднего окна элекчное решениевые (8) подпираются вручную. Отлинной тонировке.в качестве альтернативы традициоеру, настроитьпримКЕсть и пара странностей.ей с набодверкуировблокуюческматися на автооложенрасп(7)емразъUSBаром скорости нельзя,вставленнойпри–окоглубчностатонедошев ния. Зато она всефлешке закрыть нишу не получитсавтомобиле.время на виду, и ее не забудешь ве ключиМилая японская традиция: рожковыуть клеммув багажнике (3). Для того чтобы скин– на 10. Другие,с аккумулятора, достаточно одногоскорее всегото,будьа-ниесли и пригодятся когдле.мобиавтовнеату,в быЗа рулем Toyota Camryездил и вел бортовойжурнал КонстантинВасильев (рост 186 см,водительский стаж 9 лет). 32 За рулем – Регион №14/август/201257283По состояниюна 3 июля, вторник:Технические проблемы:отклеилась крышка подлокотникаПробег общий (с начала теста): 7770 (3260) кмСредний расход топлива: 14,8 л/100 кмРасходы: бензин – 482 л/14 570 руб.