ГАЕТАГА ЗЕЗТАфорумАВТОЛЮБИТЕЛЬМосква: обратный ходChevrolet Aveo: Spark king-sizeВместо того, чтобы увеличивать количество выделенных полос, как это было обещано, Департамент транспорта пошел на попятную и объявил о ликвидации двухвыделенных полос – на Звенигородском и Дмитровском шоссеобснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forumrubasgan177Вот если бы сначала промониторили количество пассажиров,перевозимое общественным транспортом на разных маршрутах,то, наверное, такой ситуации не произошло бы. Но если рассматривать ситуацию в возможной перспективе (заставлять народвсе-таки ездить на общественном транспорте), то тогда, конечно,ход сделан на опережение. Но в это верится с трудом.Сергей НастинБолее-менее точно просчитать целесообразность введения выделенной полосы на той илииной магистрали города стало возможно тольков этом году, когда Департамент транспорта начал использовать в работе математическое моделирование транспортных потоков. Эта программа,которая давно уже применяется в Европе и помогаетпросчитать, например, необходимость строительства новойэстакады или пользу от запуска нового автобусного маршрута,у нас только прошла тестирование. По результатам ее вычислений теперь принимаются многие решения. Вот и оказалось, чтовыделенные полосы на некоторых участках дорог, где их запускуже намечался, попросту не нужны. Зато власти определилисьс тем, на каких улицах автобусная полоса действительно необходима. Их аж 11: Ленинградское шоссе, Большая Дорогомиловская улица, участки улиц Профсоюзной (от ул. Гарибальдидо МКАД), Люблинской(от проектируемого проезда 5396 до Волгоградскогопроспекта), Алтуфьевское(от Сигнального проездадо МКАД) и Варшавское(от 1-го микрорайонаЩербинки до МКАД)шоссе, а также отрезкиБольшая Полянка – Большая Якиманка – Ленинскийпроспект, проспект Андропова – улица БольшиеКаменщики, Дмитровскоешоссе – Новослободскаяулица, Комсомольскийпроспект – проспектВернадского, проспектМаршала Жукова – Звенигородское шоссе.Цитата: «Ну а приборная панельу меня лично вызывает чувство неполноценности»...да полноте... через 5–10 лет такоечувство будут вызывать аналоговыеприборы в машине.Андрей КочетовКатегорически не согласен. Приборная панель постоянно перед глазами водителя.Если даже оставить за скобками ее главное назначение – информацию, то на первый план выходитее вид. Невольно возникает ассоциация с наручными часами. Как только появились кварцевые, многиепроизводители отказались от стрелок в пользу дисплеев.А сейчас, через десятилетия, подавляющее большинство часов все жестрелочные – время с такого циферблата считывается быстрее. Таки с приборами – стрелочный спидометр, а тем более тахометр гораздо информативнее цифровых. И не важно, примитивные ли они электромеханические или уже электронные, с отображением на современном ЖК-дисплее. Один из свежих примеров – рестайлинговая версияBMW 7-й серии. Там реальные стрелочные приборы уже уступилиместо их анимационным двойникам на экране с высокой четкостьюизображения, но все-таки остались аналоговыми.АлибабайА как же Волоколамка в месте пересечения с ул. Свободы? Там жетеперь вечная пробка, так и будем стоять?Сергей НастинРекламаВ этом месте Волоколамского шоссе запускать выделенную полосу не планируется. Разметка в скором времени там будет снятаи знаки убраны. Это как раз один из тех случаев, когда введениевыделенной полосы оказалось нецелесообразным, так как общественный транспорт на этом участке почти не встретишь.№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион 63