1.2SuzukG iSLS plaAT shГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬблиц-знакомство545 500рублейТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1242, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 94 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 118 при 4800• Коробка передач:автоматическая 4-ступенчатая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 170• Разгон 0–100 км/ч, с: 14,0• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:7,0/5,0/5,7• Снаряженная/полная масса, кг:1065/1485• Длина/ширина/высота, мм:3775/1880/1590• Колесная база, мм: 2360• Объем топливного бака, л: 42• Объем багажника, л: 178−1050 лМаска! Я тебя знаютекст: Андрей Кочетов, фото: Константин ЯкубовSuzuki Splash – не новичок на российском рынке и не самый популярный автомобиль в своем сегменте.Тем не менее машинка продолжает продаваться, теперь уже с внешностью образца 2012 годаSplash – типичный и в японском, и в европейскомпонимании субкомпактныйгородской автомобиль с высокойпосадкой пассажиров и водителя,багажником-«кошельком», скромной, но вполне достаточной дляплотного трафика динамикой, маневренный и экономичный. Однаиз особенностей российской комплектации (единственной – GLS) –достойный более высокого классауровень безопасности и комфорта:четыре подушки, ABS, EBD, BA,Isofix, электроусилитель, регулировка руля и передних сидений повысоте, кондиционер, электропакет,аудиосистема и другие приятныемелочи. Двигатель у нас тожеединственный – бензиновый 1,2 л,но есть выбор между 5-ступенчатой«механикой» и 4-ступенчатым «автоматом» (разница в 30 000 руб.).В таком виде Splash уже хорошознаком нашим покупателям. В чемже обновление? Лишь во внешности: новые решетка радиаторав стиле Audi, спортивного виданизкий передний бампер, за счеткоторого длина увеличилась на60 мм, да видоизмененная светотехника. Немного. Но и лишнихденег за рестайлинг не просят –машинка подорожала по сравнению с предшественницей образца2007 года всего на 10 000 руб.ИТОГSuzuki SplashАндрей Кочетов, редактор:– Splash легок в управлении, с цепкими тормозами, маневренный и неслишком прожорливый.Моторчик отзывчивый,а вот «автомат» откровенно старый. Поэтомус динамикой напряженка. Но нужна ли оназдесь? Ведь водитель Splash зачастую неслишком опытен, а ограниченные разгонныевозможности немного сдерживают неоправданный задор. Вопрос в цене. При такомнаборе систем безопасности она объяснима.Но готовы ли россияне за них платить?Вместо комбинации приборовлишь огромныйспидометр. Тахометр вынесенна торпедо.Претензия наоригинальность,не правда ли?420810оценка редактораВысокий уровеньоснащения, хорошаяобзорность, легкостьуправленияОтсутствие вариантовкомплектаций и выборадвигателей, маленькийбагажникНесмотря на небольшие габариты, салон вполне пригоден для посадки пятичеловек. Правда, этот относительныйпростор получен за счет багажника,который даже для поездок за недельным запасом снеди мелковатЦентральная консоль не отличается эргономичностью.Например, кнопочки аудиосистемы мелкие, как пуговички.Зато есть явная симметрия –ведь автомобиль японский,а там руль ставят справа