36
37
38
CoJaguP nv aror er Xtfo ti Klio bleГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬ5 820 000рублейНа мой взгляд...− Самое сложное при управлении данным ТС –сохранять нейтральное выражение лица, именуемое в блогах «покерфейсом». Потому что,с одной стороны, так и тянет расплыться в широкой довольной улыбке, а с другой – напряженно ждешь пивной бутылки или горящегоокурка в салон от, скажем так, менее удачливыхсоседей по потоку. Плюс общеизвестно народное мнение относительно того, каким образомза рулем подобного автомобиля может оказаться дама. Но если абстрагироваться от всех этихусловностей, то в остатке будет 100 процентовчистого беспримесного удовольствия. Одинбаритон 5-литрового «котла» чего стоит! – никакой акустической системы не нужно. Достойныуважения и технические характеристики: через18 секунд с момента нажатия кнопки складывания крыши салон наполнится свежим бризом,и все это вместе достигнет отметки в 100 км/чеще через неполных 6 секунд после нажатияпедали акселератора.Наталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:16 лет4628010оценка редакторатекст: Виктор Фомин, НатальяНасонова, Андрей Кочетов,фото: Константин ЯкубовВкус ездыНа мой взгляд...− Jaguar вообще, а кабриолет XK в частности,безусловно, дорогое удовольствие. Но его ценность еще и в том, что не слишком распространенное. Среди одноклассников он не выделяется какими-либо особыми ходовыми качествами,суперуправляемостью или исключительнойдинамикой. Зато великолепен в комплексе. А какой звук мотора при разгоне! Басовитый, благородный, громкий, но лишь настолько, чтобызаявить: «Я здесь!» – а не для того, чтобы пугатьнарод неприличными децибелами. УправлятьXK, да и просто сидеть рядом с водителем такогоавтомобиля, очень приятно – в салоне так и веетанглийским благородством. Без малого четыресотни «лошадей» не требуют гнать их во весьопор для привлечения внимания. С открытымверхом XK и так слишком заметен в потоке.Именно в этом его особый «вкус». Но если все жезахочется «выстрелить», то нужно лишь опуститьпедальку газа. При этом переключать АКПв спортивный режим необязательно: мощностьмотора, как говорят, достаточная...На улицах больших городов много дорогих и престижных автомобилей. И все же Jaguar, тем более кабриолет,является ярким пятном в этой нарядной толпеJАндрей Кочетов,редакторвозраст: 50 летрост: 170 смвес: 60 кгводительский стаж:20 лет4aguar XK второго поколенияувидел свет в 2009-м. Этобыл качественный скачок:в новом кузове появился новыймотор – 5-литровый V8 мощностью 385 л.с. Рестайлинг 2011 годапрактически не затронул и безтого навороченную техническуюначинку – добавилась лишькамера заднего вида. Зато знатокимарки сразу отличат новый XKпо изменениям в передней части:фарам с диодными ходовымиогнями, слепящему хрому решеткирадиатора и боковых воздухозаборников бампера. В салоне всепо-старому: дорогая (в нашемслучае коричневая и белая) кожа,фирменная выезжающая шайба селектора 6-ступечатого «автомата»,передние сиденья с кучей электрорегулировок, в том числе по расстоянию между валиками боковойподдержки спины. Правда, опятьже знатоки отметят: на рулепоявились новые алюминиевыенакладки. Крыша у кабриолета попрежнему только матерчатая.62010оценка редактора36 За рулем – Регион №17/сентябрь/201212 По сути кокпит из-за богатства отделки так и хочется назвать салоном. Передние кресла снабженыодинаковым набором электрорегулировок и «трехместным» блоком памяти1 Выдвигающаяся при запускемотора шайбаселектора «автомата» – фирменная«фенечка» всехсовременных автомобилей Jaguar.ХК – не исключение 2  Клавишаэлектроприводатента – на верхнейрамке ветровогостекла. Рядом с нейпримостиласькнопка отключения парктроникаРекламапокаталисьТехнические данные• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см, число и расположение цилиндров: 5000, V8• Расположение двигателя:спереди продольно• Макс. мощность, л.с. при об/мин:385 при 6500• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 515 при 3500• Коробка передач:автоматическая 6-ступенчатая• Привод: задний• Макс. скорость, км/ч: 250• Разгон 0−100 км/ч, с: 5,6• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:17,1/8,0/11,2• Снаряженная/полная масса, кг:1696/2120• Длина/ширина/высота, мм:4794/1892/1329• Колесная база, мм: 2752• Объем топливного бака, л: 70,6• Объем багажника, л: 200−315№17/сентябрь/2012 За рулем – Регион37 ГАЕТАГА ЗЕЗТАпокаталисьИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...− Вообще-то я не очень люблю эти понты. Но потешитьсамолюбие иногда хочется. Благо есть повод – «полтишок»разменял. Представьте, на даче собираются гости (жена и родителиих там встречают), и тут я подкатываю на кабриолете с открытымверхом. Эх, аж дух захватывает… Вот только эффект оказался несколько смазанным. С открытым верхом подъехать не получилось –много чего надо было прихватить из дома, а багажный отсек у ХКчисто символический, особенно в таком состоянии кузова. Ехатьже с риском, что из машины все время что-нибудь будет уноситьветром, мне не хотелось. А хотелось хорошенько прохватить, темболее что извилистая дорожка по холмистой местности к этомуподталкивала. В принципе рулится машинка неплохо, но вот связкамотор-трансмиссия слегка разочаровала. Да, мощи у нее в избытке,но «автомат» все время запаздывает с переходом на пониженную,а двигатель до 3000 об/мин откровенно ленив. Ну и, конечно,вчетвером передвигаться (а ведь пришлось при возвращениив столицу) в ней можно только с ужасным дискомфортом. И если запередним пассажиром еще можно как-то расположиться (при условии, что оный не баскетболист, да еще и упрется ногами в торпедо),то за водителем уместится разве что ребенок. В общем, понты…Виктор Фомин,главный редакторвозраст: 50 летрост: 172 смвес: 82 кгводительский стаж:31 год4628010оценка редактораИТОГJaguar XK ConvertibleБагажник небольшой, но его объема достаточно для перевозки парышляп. На большие чемоданы или мешки с картошкой он не рассчитан38 За рулем – Регион №17/сентябрь/2012− Мир премиальных кабриолетов – царствовыпендрежа и непрактичности. Их покупаютнаряду с собаками редчайших, баснословнодорогих пород, телефонами Vertu и часамиRolex. Jaguar XK Convertible еще и показательизысканности – этих машин куда меньше, чем,например, под «крутыми» немецкими марками. Да и «дешевых» или маломощных Jaguarне бывает. Это машины для «избранных». Ужепоэтому прокатиться за рулем такого автомобиля чертовски приятно. Ведь люди со стороны реагируют однозначно – жизнь у того, ктоездит на «Ягуаре», да еще кабриолете с белымсалоном, точно удалась...462010общая оценкаОбоснованнаяпретензия наэксклюзивность,реально высокоекачествоНет ярких«фирменных» чертна ходу, выраженнаясезонность модели