ГАЕТАГА ЗЕЗТАна подходеОБОЗРЕВАТЕЛЬВ гибридной силовой установке используется 8-клапанный4-цилиндровый ДВС объемом 1,4 л.Чей – пока не говорят, но обещаютне влезать в него с адаптацией.Работать будет на бензине и метане,потому как, дескать, дизель наприродном газе дорог. Мощность –50 кВт и 55 кВт (газ и бензин соответственно)текст: Наталья Насонова, фото: авторё-квест: уровень IIIУзнаете? Я тоже узнаю. Но вслух произносить не будем. Это называется «мул»: оболочка от «одного японского компакт-кроссовера», внутренности – будущая собственность ё-мобиля. «Мулов» три штуки, два изних отдали на аккуратное растерзание на белорусском полигонеВообще ё-АВТО – конторабезудержно веселая: показали три кузова, собралипредзаказы, после чего дизайнпроект самого востребованноговарианта, судя по всему, стал историей. По словам пресс-службы,ё-кроссовер, например, будет выглядеть, мягко говоря, иначе. Как –неизвестно. Никаких эскизов,скетчей и тизеров – вот во второмквартале 2013 года выйдет готовыйпродукт, тогда и посмотрите.Итак, что в планах? Гибридныйкаркасно-композитный кузов с использованием различных сталей,в том числе и высокопрочных.Рама будущего полноприводникаполучит меньше деталей – соответ-ственно будет легче традиционнойпроцентов на тридцать. Окраскаее – только методом катафореза.Рулевая рейка – адаптированнаяот Lada Kalina, с перенастроеннымэлектроусилителем на валу. Архитектура подвески – классическийМакФерсон. В качестве накопителяэнергии – корейский суперконденсатор, расположенный в днищемежду лонжеронами. В качествевторого топлива – только природный газ (CNG), и вроде бы дажедостигнуты некоторые договоренности с Газпромом по вопросупоставок горючки.Премьера ё-кроссовера –ММАС-2014, запуск в серию –ближе к 2015-му.ВердиктНаталья Насонова, выпускающий редактор:– Прототип кроссовера прост в управлении: нажатиемвверх двухпозиционного джойстика автомобиль приводится в движение, одновременно снимаясь с тормоза.На нажатие педали акселератора отзывается лишьэлектромотор. Но… Максимальный крутящий моментздесь благодаря тому самому суперконденсатору доступен с самыхнизов – 60 км/ч машина набирает стремительно. Дальше завывает ДВС,и процесс ускорения замедляется. Жмем тормоз, и можно наблюдать за рекуперацией, глядя на верхний дисплей, – индикатор заряда стремительнопойдет вверх. Отчего-то вспоминается учебник «Занимательная физика»…10За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/2012211 Для кузова в ё-АВТОёнамерены использовать уже окрашенный ABS-пластик,из которого будут штамповать детали,а само производство обойдется без покрасочного цеха. Ремонтопригодность –как у мотоциклетных обтекателей2 В «интерьере» ничего концептуально непоменялось: те же два цветных дисплея,разница лишь в том, что в предыдущейверсии у нижнего была платформа Linux,а стала – Android. На нижней панели – рукоятка, задающая направление движения: либо вперед, либо назад3 Мехатронный модуль, состоящийиз электромотора, двухступенчатогоредуктора с дифференциалом и системыохлаждения, по словамразработчиков, готовк запуску в серийноепроизводство. Онсможет работать вдиапазоне температурот -40° до +70°3