ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬПросвет в 179 мм позволяет уверенно съехатьс асфальта на гравий, но не более – крепленияамортизаторов низковаты. Стальную защитудвигателя предлагают за доплатуТехнические данные60• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров:1794, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 128 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 168 при 4200• Коробка передач:5-ст. механическая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 170• Разгон 0–100 км/ч, с: н.д.• Расход топлива,смешанный цикл, л/100 км: 8,2• Снаряженная/полная масса, кг:1330/1750• Длина/ширина/высота, мм:4325/1790/1690• Колесная база, мм: 2600• Объем топливного бака, л: 55• Объем багажника, л: 405Кроссовер за полмиллиона рублей – неужелиу Renault Duster появился достойный конкурент?LifanLX XЗасушили559 900рублей1текст: Константин Васильев, фото: LifanУши Toyota RAV4 прошлогопоколения видны и в пропорциях кузова и в интерьере. Донору «китаец» обязани хорошей обзорностью и возможностями трансформации салона.Корни силового агрегата следуеттакже искать на родине суши – этомодифицированный тойотовский1ZZFE, который теперь соответствует эконормам Euro 4. Иныехарактеристики не ясны. Максимальная мощность, к примеру, поразным данным составляет от 123до 133 л.с. На деле при штурмекрутых серпантинов близ Сочипериодически ощущалась нехваткатяги. При этом в поворотах прималейших кренах одно ведущихколес довольно часто срывалосьв пробуксовку. Зато нет излишних вибраций, характерногофенольного запаха. Плюс укроссовера свое симпатичноелицо. В модельном ряду Lifanдоля X60 составит 25–30%.Китайцы намерены до концагода продать в России 600 автомобилей, а в следующем обещаюти полный привод и вариатор.2ИТОГLifan X60Константин Васильев,редактор:– Lifan X60 – одно изнемногих китайских творений, которое сотканоне только из недостатков.Еще можно отыскатьнекоторые достоинстваRAV4. Однако едет X60 неубедительно: вялыймотор, неважная управляемость, слабаякорзина сцепления, из-за которой частенькопопахивало в салоне. Но, если ждать базовыйDuster неохота, а манера вождения не предполагает активных действий, X60 – отличнаяальтернатива. Базовая цена – от 499 900 руб.24 За рулем – Регион №22/ноябрь-декабрь/20126280310оценка редактораХорошая эргономика,просторный трансформируемый салон,достаточно качественные материалы отделки, богатое оснащение,доступная ценаВялая динамика,посредственныеуправляемостьи тормоза41 Эргономика безявных недостатков.Напрягают лишьтрадиционные синюшные дисплеи2 Для Россиикитайцы добавилиподогрев переднихсидений в топовыхверсиях3 Приборнаяпанель выглядитэффектно, ночитается с трудом.Лишь показания цифровогоспидометра видныиздалека4 Спинки заднегоряда регулируются по наклону, ихможно сложить почастям и даже откинуть вперед вместес сиденьем. А можно организоватьспальное место –просторный салонпозволяет