46
47
48
sami_Megane+:sami_Megane+11/21/111:45 PMPage 46САМЫЙ-САМЫЙ“РЕНО-МЕГАН”К У З О В , М О Т О Р, КО М П Л Е К ТА Ц И Яот $16 699Какой выбрать “РЕНО-МЕГАН”?“Меган” продается в России с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $16 699 до $27 899.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Главный аргумент в пользу классического трехобъемника – привлекательная цена. Он на $1700–2000 дешевле хэтчбека с моторами 1,4 и 1,6 л. К тому же седан – это наибольшее количество комплектаций, а удлиненная на 61 мм в сравнении с хэтчбеком колесная база позволяет сделать очень просторным задний ряд. 2-е место: 5-дверный универсал. Заплатить за него придется немало – в оптимальном оснащении порядка $22,5 тыс. Однако если вам нужен наиболее вместительный универсал “гольф”-класса, “Эстейт” стоит рассматривать в первую очередь. Он обладает очень емким багажником, самой высокой плавностью хода, удобной посадкой на сиденья заднего ряда и самыми широкими возможностями трансформации салона. 3-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого “Мегана” нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. Проигрывает хэтчбек лидеру и по вместительности при 5-местной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.46 | w w w.k u p i av t o.r u sami_Megane+:sami_Megane+11/21/111:46 PMPage 47А Л Е КС Е Й С Е Р Г Е Е ВФ О Т О “ Р Е Н О ” , А Н Д Р Е Я КО Л Т У Н А , М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АСАМЫЙ-САМЫЙОПТИМАЛЬНЫЙ “ЭКСПРЕСЬОН” нужно покупать уже хотя бы за недоступные для базовых машин электропривод обогреваемых зеркал и разрезную спинку диванаКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Учитывая довольно щедрое оснащение “ОТЕНТИКА-1,6” (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой “Меган” может показаться оптимальным. Ведь версия второго уровня “ЭКСПРЕСЬОН” на $1250 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее. Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Передние элек т ро сте к ло подъ ем ни ки отличаются импульсным режимом. Появляются электропривод стекол задних дверей и зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя. Для “ПРИВИЛЕЖ” характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод складывания зеркал, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень дорога.“Экспресьон”ВЫБИРАТЬ “ОТЕНТИК” стоит только тем, кто готов мириться с 1,4-литровым мотором и отсутствием кондиционера, а потратить планирует не больше $17 000“Отентик”“Привилеж”Только покупателям “ПРИВИЛЕЖ” доступна кожано-тканевая отделка. А вот выдвижной монитор системы навигации в Россию не поставляетсяРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, $седан 16 699 18 049 (19 249) 19 299 (20 499) 23 599 (24 699) 25 399 (26 499) хэтчбек 18 399 19 799 (21 799) 21 099 (22 499) – 26 049 (27 149) универсал – 19 899 21 299 (22 499) – 26 799 (27 899)“Отентик-1,4” “Отентик-1,6” “Экспресьон-1,6” “Экспресьон-2,0” “Привилеж-2,0” В скобках –с АКП.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, $“Отентик”: магнитола – 404–715, обогрев передних кресел – 249, противотуманные фары – 197, кондиционер – 1129, литые диски R16 – 611 Для “Экспресьон” дополнительно: MP3-магнитола (4 х 15 Вт) – 153 (для2,0 л), чейнджер на 6 CD – 602, чейнджер на 6 СD, акустика (4 х 40), усилитель НiFi – 959, люк с электроприводом – 1010, ксеноновые фары (для 2,0 л) – 908, кожаная отделка руля – 143, электропривод складываниязеркал – 194, климат-контроль – 347, круиз-контроль – 398, задний парктроник – 398 Для “Привилеж” дополнительно: датчик давления в шинах – 245, кожаная отделка салона – 1418Впятером и с полной загрузкой 520-литровый трюм седана ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ багажничка хэтчбека объемом 330 лПо максимальной вместительности и ПО УДОБСТВУ БАГАЖНИКА универсал вне конкуренцииСКЛАДНАЯ РАЗРЕЗНАЯ спинка дивана хэтчбека позволяет увеличить грузовое пространство под крупногабариты до 1190 лw w w.k u p i av t o.r u| 47 sami_Megane+:sami_Megane+11/21/111:47 PMPage 48САМЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?К У З О В , М О Т О Р, КО М П Л Е К ТА Ц И ЯКАКОЙ ЦВЕТ?ротов. Учитывая отсутствие в “Отентик-1,4” кондиционера (с двигателем 1,6 л он не требует доплаты), разница в цене между ними составляет всего $220. Впрочем, если хотите сэкономить, обойдясь без кондиционера, в целом это неплохой вариант. 3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой “Лагуны”, для “Мегана” становится избыточным. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, заплатив $26–27 тыс. за машину демократичной европейской марки, будьте готовы к ощутимым потерям при последующей перепродаже.1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Этот же мотор к тому же еще и наиболее экономичен. Учтите лишь, что в сочетании с “автоматом” “Меган-1,6” не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч. 2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Этот 16-клапанник один из самых мощных на сегодняшний день безнаддувных двигателей такого объема. Но 1,6-литровому мотору все-таки заметно проигрывает. И для темпераментной езды требует высоких обо-“Меган” может быть окрашен в один из двенадцати цветов.Доплаты не требуют три: БелыйЯрко-красныйСинийЗа любой из девяти металликов придется доплатить $300 ЧерныйБежевый СерыйТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция Расположение Количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 1,6 2,0 4-цилидровый, рядный спереди поперечно 16 16 16 1390 1598 1998 100/6000 115/6000 135/5500 12,9/3750 15,4/4250 19,5/3750 185 193 (184) 202 (195) 12,7 11,1 (13,1) 9,4 (11,1) 5,6/9,2 5,6/9,1 6,4/10,9 (6,0/10,7) (6,5/11,8) 1,4Серый “Затмение”“Серая платина”Яркокрасный “Зеленая медь”Характеристики приведены для седана. В скобках – данные с АКП.Ярко-синийСиний “Экстрим”МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный “Меган” – это седан “Экспресьон-1,6” в металлике за $19 600. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов “гольф”-класса.48 | w w w.k u p i av t o.r u