66
67
68
69
70
71
72
73
KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:52 PMPage 66КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЕВСЕДОРОЖНИКИИ по цене, и по престижу средние вседорожники близки к легковым седанам бизнескласса. Этим автомобилям вне зависимости от марки гарантировано уважительное отношение со стороны других участников движения, так же как и повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Солидные размеры означают хорошую вместительность и грузоподъемность, а внушительная масса – повышенный расход топлива. Ездовые таланты на дорогах или вне их определяются не залихватской внешностью, а конструкцией той или иной машины. В этом номере мы представляем все “паркетные”, универсальные и профессиональные вседорожники среднего класса, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.БМВ-Х5от (€94 200)Вышедший на рынок в 1999 году, X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – в декабре 2006 года дилеры стали принимать заказы – как минимум не хуже. Автомобиль значительно вырос в размерах, были модернизированы двигатели. Вот только чтобы стать обладателем этого великолепия, надо заплатить гораздо больше – подросшая более чем на 50% цена сделала БМВ самым дорогим в классе. В апреле в гамме моторов появится 3-литровая бензиновая “шестерка” в 272 л. с.НАШ ВЫБОР 4,8i Luxury€114 600 4799 смз; 355 л. с./6300 об/мин; 48,5 кгс.м /3400–3800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 9,6–17,5 л/100 км КАР-индекс: $1,35/км Возможны варианты: 3,0d (235 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Привлекательный внешний вид, богатая комплектация, отличные моторы, идеальная для вседорожника управляемость Очень высокая цена“ВОЛЬВО-ХС90”от $57 900 ($59 900)“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”от $17 950(по курсу $1=27,9 руб.)Несомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комф о р т . И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот за яркие впечатления от управляемости машину особенно не похвалишь. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Осенью вседорожник перенес рестайлинг, а в январе примерно на 2 процентаНАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,5Т$59 900 с АКП 2521 смз; 210 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 0,58 $/км Возможны варианты: 4,4 л (315 л. с.)Это китайская копия “Тойоты-4Раннер” более чем десятилетней давности. У автомобиля классическое внедорожное вооружение: рама, выносливая подвеска, жестко подключаемый передний мост. “Грейт-Уолл” неплохо оснащен и комфортабелен на ходу, но управляемость далека от идеала, салон тесен, да и качество сборки оставляет желать лучшего. Главный плюс – лучшая в классе цена. Теперь SUV-G5 поставляется только с приводом на все колеса, а вскоре его можно будет купить и со 130-НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,4$17 950 2237 смз; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс . м/3200 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 12 c (0–100 км/ч); средний расход 10,5 л/100 км Возможны варианты: нет+ -Роскошный и продуманный до мелочей салон, великолепная пассивная безопасность, надежное поведение на скользком покрытии Ограниченные внедорожные способности+ -Хорошая проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, тяговитый двигатель, низкая цена Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая шумоизоляция, посредственная управляемость на асфальте66 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:53 PMPage 67КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР”от $22 450(по курсу $1=27,9 руб.)“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”от (€39 900)Пожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства “ИсудзуАксиом”) китайский джип с хорошими внедорожными способностями и привлекательной ценой. С английского его название можно перевести как “Парящий”, но учтите, что из-за рамной конструкции поведение “Грейт-Уолла” на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки и отделки тоже хромает. Теперь “Ховер” доступен только в полноприводной версии, а вскоре можно будет выбрать дизельный двигатель и АКП.НАШ ВЫБОР2,4Цена: $23 300= баз. комплект.+2 подушки безопасности Двигатель: 2351 смз; 130 л. с./5250 об/мин; 19 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11 c (0–100 км/ч); 10–14 л/100 км Возможны варианты: нет Привлекательная внешность и цена, комфортабельная подвеска, хорошая проходимость+ -Низкий имидж марки, огрехи изготовления, посредственная управляемость на асфальтеДаже таким консервативным вседорожникам, как “Гранд-Чероки”, иногда приходится идти на компромиссы. Ради достойного поведения на асфальте “Большому индейцу” нового поколения все-таки пришлось пожертвовать жестким передним мостом. Но и с передней независимой подвеской автомобиль отменно штурмует бездорожье. А новый “мерседесовский” дизель с огромным крутящим моментом еще и очень экономичен. Кстати, не так давно появилась далеко не бедная, но более доступная комплектация “Ларедо”.НАШ ВЫБОР 3,0 TD Laredo P1Цена: €43 900 Двигатель: 2987 смз; 218 л. с./4000 об/мин; 2,0 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 8,6–13,1 л/100 км КАР-индекс: 0,62 $/км Возможны варианты: 3,7 л (204 л. с.); 4,7 л (231 л. с.); 5,7 л (326 л. с.); 6,1 л (426 л. с.)+ -Широкий выбор мощных и тяговитых двигателей, прекрасные внедорожные качества, уверенное поведение на асфальте Посредственное качество материалов отделки“ДЖИП-ЧЕРОКИ”от (€29 900)“ИНФИНИТИ-FX35/45”от ($69 900)Этот универсальный вседорожник на нашем рынке недооценен. А ведь у него не только весьма стильная внешность – особенно выгодно смотрится дорогое исполнение “Лимитед”, но и несомненные способности на бездорожье. Которые обеспечивают рамная конструкция, отличная “геометрия”, мощная понижающая передача, длинноходная подвеска. Между прочим, у “Чероки” еще и вместительный салон, комфортабельное шасси. Жаль только, доступный 2,4-литровый мотор больше не выпускается.НАШ ВЫБОР 3,7 Sport P0Цена: 900 Двигатель: €29 3700 смз; 204 л. с./5200 об/мин; 31,3 кгс.м/4000 об/мин 180 10,8 с (0–100 км/ч);Темперамент: км/ч;+ -Хорошая проходимость, имидж и внешность искателя приключений Дешевые отделочные материалы салона, устаревшая 4-ступенчатая АКПБлагодаря привлекательной внешности машина выделяется в городском потоке, а во вместительном салоне со всеми удобствами разместятся пятеро седоков. При этом любой из двух двигателей наделяет FX отличной динамикой. Огорчают лишь некоторые элементы интерьера, материал изготовления которых не соответствует статусу престижного вседорожника. Базовый “Элеганс” включает все необходимое, а топовый “Премиум” – это прежде всего 20-дюймовые диски и мультимедийная система с DVD-проигрывателем.НАШ ВЫБОР FX35 EleganceЦена: $69 900 Двигатель: 3498 см3; 280 л. с./ 6200 об/мин; 37,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 11,–18,2 л/100 км КАР-индекс: $0,68/км Возможны варианты: 4,5 л (328 л. с.)+ -Привлекательный внешний вид, роскошный салон, достаточная мощность моторов, высокий уровень оснащения Вальяжная подвеска, местами бюджетные элементы отделки интерьераw w w.k u p i av t o.r u| 67 KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:54 PMPage 68КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КАДИЛЛАК-SRX”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот ($72 900)“КИА-СОРЕНТО” от 923 700 руб. (1 007 720 руб.)Дебют “Кадиллака” в классе средних вседорожников очевидно удался. Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, как панорамный люк во всю крышу, захватывающая дух мощность и отменное поведение на асфальте – отличное резюме. Помимо обычной для большинства “паркетников” беспомощности на серьезном бездорожье минус у “Кадиллака” только один – местами бюджетное исполнение интерьера. Зато на фоне престижных немецких конкурентов цена SRX в России супервыгодна.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,6 Lux$72 900 4565 смз; 325 л. с./6400 об/мин; 43,6 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 228 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 10,9–19,1 л/100 км КАР-индекс: 0,74 $/км Возможны варианты: нет Отличные динамика и управляемость, престижная марка, конкурентоспособная цена, хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способности+ -После недавнего рестайлинга слегка изменились внешность и интерьер корейского джипа. А тяговитый турбодизель сочетает возросшую на 30 л. с. мощность с умеренным расходом топлива. В активе этого универсального вседорожника жесткая рамная конструкция, зависимая задняя подвеска, трансмиссия TOD и мощная понижающая передача в раздаточной коробке. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне дорог. Жаль только, что нет теперь более доступной версии с бензиновым мотором.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,5 TD LX1 007 720 руб. с АКП 2497 см3; 170 л. с./3800 об/мин; 40,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,6–11,0 л/100 км КАР-индекс: $0,33/км Возможны варианты: нет+ -Привлекательная внешность, тяговитый и экономичный дизельный двигатель, хороший баланс ездовых качеств на асфальте и бездорожье Высокая цена“ЛЕКСУС-RX350/400h”от ($61 750)“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР”от $30 900Этот “паркетник”, построенный на шасси “Тойоты-Кэмри”, воплощает почти все добродетели современного автомобиля. “Лексус” отличается высоким уровнем комфорта, отличной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. RX400h – первый в России гибридный автомобиль – стоит изначально дорого. К тому же недавно появившийся 3,5-литровый 276-сильный мотор не только значительно дешевле гибридного коллеги, но и мощнее его.НАШ ВЫБОР RX350 ComfortЦена: $61 750 Двигатель: 3456 смз; 276 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 0,54 $/км Возможны варианты: RX400h (270 л. с.)+ -Исчерпывающая базовая комплектация, роскошный комфортабельный салон, отличная динамика, конкурентоспособная цена, 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способностиВездеход в прямом смысле этого слова. Пожалуй, ни один автомобиль в мире не сравнится с “Дефендером”, чья конструкция принципиально не меняется уже свыше полувека, по части мастеровитости на бездорожье. Скромный турбодизель не делает “Защитника” шоссейным спринтером. Зато там, где дорог нет, куда важнее высокая тяговитость, понижающий ряд передач в раздатке, блокировка центрального и псевдоблокировки межколесных (доступны с ABS) дифференциалов и прочная длинноходная подвеска. При этом простота конст-рукции обеспечивает феноменальную выносливость на бездорожье.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:90 (3-дв.)$30 900 2495 смз; 122 л. с./4200 об/мин; 30,6 кгс.м/1950 об/мин Темперамент: 130 км/ч; 16,8 с (0–100 км/ч); 8,8–11,9 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 110 (5-дв.)+ –Лучшая в классе проходимость, легендарный имидж марки, интересная цена Низкий уровень комфорта68 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:54 PMPage 69КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3” от $53 900 ($56 040) “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”от (€61 800)“Дискавери” третьего поколения доказал, что ездить по бездорожью можно легко и непринужденно. Для этого совсем не обязательно иметь зависимую подвеску, раму и жесткие механические блокировки. Оказывается, одна система “Террейн Риспонс” отлично помогает в любых дорожных условиях. А мощные моторы, пневматическая подвеска и удобный салон наделяют “Ленд-Ровер” комфортом представительского седана. Причем бензиновый мотор не настолько лучше дизеля, чтобы переплачивать за него $7000.НАШ ВЫБОР SE 2,7 TDV6Цена: $60 040 c АКП Двигатель: 2720 смз; 190 л. с./ 4000 об/мин; 44,9 кгс.м/1900 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,7 c (0–100 км/ч); 8,7–13,2/100 км КАР-индекс: 0,56 $/км Возможны варианты: 4,4 л (300 л. с.)+ -Хорошая управляемость и плавность хода, высокая проходимость, тяговитый и экономичный дизель, удобный салон Плохо читаемые приборы, быстро загрязняющееся стекло задней двери, дорогой бензиновый моторВыпустив новую модель М-класса, немцы проявили изрядную гибкость. Можно купить машину как с пружинной, так и с пневматической подвесками. Те, кто собирается часто съезжать с асфальта, могут заказать “Оффроуд”-пакет, включающий жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов. И вне зависимости от комплектации на каждом МL будет новейшая 7-ступенчатая АКП. 510-силь ный ML63AMG раз го ня ет ся до 250 км/ч, раз ме ни вая сот ню все го за 5 се кунд.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:ML350€72 000 (особая серия) 3498 смз; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 c (0–100 км/ч); 9,4–15,2 л/100 км КАР-индекс: 1,01 $/км Возможны варианты: МL500 (306 л. с.); МL63AMG (510 л. с.)+ –Престижная марка, хорошая управляемость, просторный салон с большими возможностями трансформации, пакетная система опций Задержки включений передач“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”от $49 990 ($51 750)(по курсу $1= 27,9 руб.)“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ” от $29 350 ($36 190)(по курсу $1= 27,9 руб.)В декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитого вседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – “Паджеро-2”, но при этом многое сохранилось и от предшественника – неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода “Супер-Селект”, двигатель стал мощнее на 48 л. с., а интерьер облагородился более дорогими материалами отделки. Ближе к осени, возможно, появятся 3дверные модификации.НАШ ВЫБОР 3,8 GDI IntenseЦена: $54 990 с АКП Двигатель: 3828 см3; 250 л. с./ 6000 об/мин; 33,6 кгс.м /2750 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 11,2–17,7 л/100 км КАР-индекс: $0,55/км Возможны варианты: 3,2 DID (165 л. с.)+ -Продвинутая система полного привода, отличная шумоизоляция, дорогие материалы отделки интерьера, солидная внешность Высокая цена, длинноходные педаль сцепления и рычаг механической КПУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200, – это надежный и неприхотливый автомобиль для тех, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Впрочем, мужественная внешность – неоспоримый плюс “Паджеро-Спорт”. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “ИзиСелект” с понижающим рядом, продуманной “геометрии” и гибридного заднего “самоблока”. Наконец, цена “Паджеро-Спорт” одна из самых выгодных в классе.НАШ ВЫБОР 3,0 V6 InstyleЦена: $35 290 Двигатель: 2972 смз; 170 л. с./ 5500 об/мин; 26 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 11,1–17,0 л/100 км КАР-индекс: 0,37 $/км Возможны варианты: 2,5 турбодизель (100 л. с.)+ -Хорошая проходимость, конкурентоспособная цена, эффектная внешность Жесткое подключение переднего моста, посредственная динамика (100 л. с.)w w w.k u p i av t o.r u| 69 KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:55 PMPage 70КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-МУРАНО”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот ($57 490)“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”от $45 800 ($49 700)Дебютировавший четыре года назад “Мурано” и сегодня выглядит скорее машиной из будущего. Да и нафарширован японский “паркетник” по полной программе. Сабвуфер, цветной дисплей, камера заднего вида – лишь толика из списка оборудования единственной, правда, комплектации. Конечно, на бездорожье “Мурано” делать нечего, между тем он с лихвой отыгрывается на асфальте. Реализовать мощность мотора помогает передовой вариатор, а управляемость “Ниссана” можно поставить в пример многим седанам.НАШ ВЫБОРЦена: 490 Двигатель: смз;3,5$57 3498Темперамент:234 л. с./6000 об/мин; 32,4 кгс.м/3600 об/мин 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч);+ -Привлекательная внешность, мощный двигатель, плавная работа вариатора, высокие ходовые качества на шоссе Ограниченная проходимость, отсутствие выбора комплектаций“Пасфайндер” занимает нишу между “паркетником” “Икс-Трейл” и профессиональным вседорожником “Патруль”. Несмотря на независимую подвеску и несущий кузов, “Следопыт”, благодаря системе “Олл-Моуд 4х4”, не выглядит беспомощным на бездорожье. В активе “Ниссана” хорошее поведение на асфальте и качественные материалы отделки. С бензиновым двигателем “Пасфайндер” еще и отличный спринтер, однако и с дизелем автомобиль достаточно динамичен, а стоит существенно дешевле.НАШ ВЫБОР SE 2,5 TDЦена: $49 700 c АКП Двигатель: 2488 смз; 174 л. с./ 4000 об/мин; 41,1 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км+ -Хорошее поведение на асфальте, богатая базовая комплектация, удобный салон, конкурентоспособная цена, тяговитый двигатель Недорогие материалы отделки, жестковатая подвеска“ПОРШЕ-КАЙЕННА”от €58 138 (€61 953).. “ССАН-EН-КАЙРОН” от 836 500 руб. (890 500 руб.)Спортивный автомобиль в кузове вседорожника, “Кайенна”, помимо прочего, еще и первый “Порше” в истории, в котором можно с комфортом расположиться на заднем ряду. “Паркетник” из Цуффенхаузена построен на базе “Фольксвагена-Туарег”, но, безусловно, превосходит его не только по престижу. В конце прошлого года дилеры стали принимать заказы на рестайлинговую модель. Кроме измененной внешности машина получила более мощные двигатели. А подорожала совсем незначительно.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;S€73 164 c МКП 4806Темперамент:385 л. с./6000 об/мин; 51,0 кгс.м/3500 об/мин 252 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,8–22,8 л/100 км 0,92 $/кмКАР-индекс:+ -Элитная марка, великолепные динамика и управляемость, неплохие внедорожные способности, очень качественная отделка салона Высокая ценаАвтомобиль построен на укороченной платформе “Рекстона”. У “Кайрона” лишь жестко подключаемый передний мост и только один двигатель – 140-сильный турбодизель. Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато “Кайрон”, благодаря наличию понижающей передачи, неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний вид этого вездехода, а также стильный салон, в убранстве которого использованы весьма качественные материалы отделки.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 XDI890 500 руб. c АКП 1998 смз; 141 л. с./ 4000 об/мин; 31,6 кгс.м/ 1800–2750 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 14,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: нет+ -Богатая базовая комплектация, хорошее качество материалов отделки салона, тяговитый и экономичный дизельный двигатель, хорошая проходимость Посредственная управляемость, отсутствие выбора моторов, жесткая подвеска70 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:56 PMPage 71.. “ССАН-EН-РЕКСТОН” от 840 000 руб. (896 000 руб.) “СУБАРУ-B9-ТРИБЕКА”КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯот ($59 840)Экстерьер одного из самых необычных вседорожников мира – заслуга итальянского ателье “Италдизайн”. “Рекстон” не просто эпатажный щеголь, но и добротный универсальный вседорожник. Его роскошный салон – безусловно лучший среди корейских конкурентов. Не вызывает нареканий качество сборки и покраски. Гамма “мерседесовских” двигателей – залог темпераментного нрава. А полноприводная трансмиссия TOD и выносливое рамное шасси не посрамят владельца на скользких дорогах и бездорожье.НАШ ВЫБОР 2,7 XDI LTHЦена: Двигатель: смз; 1 150 000 руб. с АКП 2696165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м/1800–3200 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,4 с (0–100 км/ч); 8,0–11,8 л/100 км КАР-индекс: 0,38 $/км+ -Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье, эффектный салон, великолепный турбодизель (2,7 л) Жестковатая подвеска, невысокий имидж марки, плохая обзорность назадДебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн сразу довольно трудно оценить, но в харизме, свойственной марке, машине не откажешь. Обе комплектации включают очень богатый список оборудования и отличаются ценой ($3340) и наличием у более дорогой цветной камеры заднего вида и DVD-системой для задних пассажиров. У любой из версий можно оговорить цвет кожаного салона – темно-серый или бежевый.НАШ ВЫБОР 3,0 Luxury GAЦена: Двигатель: см3; $59 840 3000 245 л. с./6600 об/мин; 30,3 кгс.м /4200 об/мин 195 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 9,5–17,1 л/100 кмТемперамент:+ -Мощный двигатель, отличное оснащение базовой комплектации Весьма ограниченный выбор дополнительных опций“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА-XL-7”от $33 600 ($35 500)“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”от ($54 300)Построенный на удлиненном шасси “Гранд-Витары” предыдущего поколения, XL-7 на сегодня самый большой, самый мощный и без всяких скидок настоящий вседорожник “Сузуки”. Ведь у него рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающий ряд передач. Лишь длинная база несколько ограничивает внедорожные способности автомобиля, но зато позволяет разместить семь мест для сиденья. И стоит XL-7, между прочим, не намного дороже пусть и новой, но не столь выносливой вне ас-фальта, менее мощной и пятиместной “Гранд-Витары”.НАШ ВЫБОР2,7Цена: $33 600 Двигатель: 2737 смз; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 183 км/ч; 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: нет+ -Конкурентоспособная цена, хорошая динамика, неплохие задатки вездехода Жесткое подключение переднего моста, длинная база, ограничивающая проходимостьДля универсального вседорожника “Прадо” обладает высочайшим уровнем комфорта. Амортизаторы с изменяемой степенью жесткости обеспечивают плавное прохождение любых неровностей дороги, а в самом спортивном режиме уберегают кузов от поперечных кренов. У этой “Тойоты” один из самых мощных в классе моторов и хорошо подготовленное шасси. Полноценная “раздатка”, длинноходная подвеска, а также пневматика, позволяющая приподнимать корму, делают “Прадо” талантливым “проходимцем”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,0 Sol$60 900 3956 смз; 249 л. с./5200 об/мин; 38,8 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 10,1–16,9 л/100 км КАР-индекс: 0,46 $/км Возможны варианты: нет Великолепный двигатель, хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье, высокая плавность хода+ -Отсутствие выбора моторов, кузововw w w.k u p i av t o.r u| 71 KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:57 PMPage 72КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот $48 738 ($51 460)“ФОРД-ЭКСПЛОРЕР”от ($46 700)Строго говоря, это “паркетный” вездеход, о чем свидетельствуют и несущий кузов, и независимая подвеска. Но “Туарег” способен на многое не только на ровном шоссе, где он ведет себя почти как легковой седан. Навороченная трансмиссия, в которой есть и мощная понижающая передача, и электронные псевдоблокировки центрального и межколесных дифференциалов, и противооткатная система, расширяет возможности на бездорожье. В конце февраля дилеры начнут прием заказов на рестайлинговую версию.НАШ ВЫБОРЦена:3,2 V6$61 108 с АКП = база + климат-контроль, металлик Двигатель: 3189 смз; 241 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 10,8–19,1 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (310 л. с.); 2,5TDi (174 л. с.); 3,0TDi (225 л. с.); 5,0TDi (313 л. с.)+ –Динамика и управляемость, эффективная на скользкой дороге и бездорожье трансмиссия Ограниченная из-за конструкции кузова и подвески внедорожная выносливость“Эксплорер” весьма талантливый автомобиль. Эффектный салон явно выполнен в европейском духе, мощный двигатель обеспечивает отличную динамику, а умело настроенное шасси не страшится скоростных трасс. Неплох “Исследователь” и на бездорожье. Полноприводная трансмиссия “Трек контрол” эффективна как на скользкой дороге, так и в глубокой грязи. В конце прошлого года появились обновленные машины, были модернизированы и двигатели – мощность 4,6-литровой “восьмерки” возросла на 57 л. с.НАШ ВЫБОРЦена: 700 Двигатель: смз;4,0 XLT$46 4009Темперамент:213 л. с./5100 об/мин; 35,1 кгс.м/3700 об/мин 170 км/ч;+ –Эффектная внешность, качественный и просторный салон, хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье, мощные и тяговитые двигатели, высокий уровень комфорта Отсутствие в базе межколесных блокировок“ХАММЕР-H3”от $49 990 ($53 990) “ХEНДАЙ-САНТА-ФЕ”..от $36 990 ($40 090)(по курсу $1=27,9 руб.)В основе машины, крупноузловую сборку которой ведет завод “Автотор” в Калининграде, шасси пикапа “Шевроле-Колорадо”. В наследство “Хаммер”-малыш получил лонжеронную раму, торсионную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвеску. Полноприводная трансмиссия почти такая же, как на Н2, – здесь и режим “фул-тайм”, и жестко подключаемый передний мост, и понижающая передача, и самоблокирующийся задний дифференциал. Бэби-“Хаммер” роднят со старшими братьями и выполненные в стиле“милитари” плоские панели кузова, и окна-бойницы.НАШ ВЫБОР3,5 ATЦена: $53 990 с АКП Двигатель: 3460 смз; 223 л. с./ 5600 об/мин; 31,1 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 11,7–17,2 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: нет+ -Брутальная внешность, отличные внедорожные способности Местами бюджетное исполнение отделки салона, задумчивый “автомат”“Санта-Фе” второго поколения благодаря заметно увеличившимся габаритам теперь с полным правом может считаться среднеразмерным вседорожником. Автомобиль выглядит эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет – у “СантаФе” дорожный просвет 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОР2,7 GLЦена: $36 990 Двигатель: 2656 см3; 189 л. с./ 6000 об/мин; 25,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,0–13,8 л/100 км КАР-индекс: 0,35 $/км Возможны варианты: нет Привлекательный внешний вид, неплохое качество материалов отделки салона, хорошее сочетание подвески, рулевого управления и тормозов, достойная шумоизоляция Явно завышенная цена, несовременный 4-ступенчатый “автомат”+ -72 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_01+:KAT_med_komp_01+11/21/112:58 PMPage 73КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”от $29 990 ($34 430)“ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР”от ($40 645)Уникальность новинки в соотношении размеров и цены. Дешевле ее в классе только китайские модели. Автомобиль создан на одной платформе с “ОпелемАнтара” и отличается от последнего большим задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в $700 можно сделать 7местным, при этом на “галерке” смогут разместиться не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России – который невозможно купить без ESP.НАШ ВЫБОР 2,0 LS (7 мест)Цена: $30 690 Двигатель: 2405 см3; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м /2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч;+ -Доступная цена базовой, хорошо оснащенной версии, просторный 7-местный салон Посредственные ездовые качества, бюджетные материалы отделки, ограниченные возможности полного приводаМашину назвали “Первопроходец”, только создан “Трейлблейзер” для шоссейных дорог. Мощь 4,2литрового V6 не кажется избыточной. Подвеска и рулевое управление не заставляют водителя нервничать даже на скоростях, близких к максимальным. А вот на внедорожной трассе “Шевроле” не в своей тарелке. Виной тому – неважная геометрическая проходимость. Передний бампер можно оторвать на самом безобидном бугорке. Жаль, возможности полноприводной трансмиссии и длинноходной подвески пропадают зря.НАШ ВЫБОРЦена: 645 Двигатель: смз;4,2$40 4157Темперамент:295 л. с./6000 об/мин; 38,3 кгс.м/4800 об/мин 192 км/ч;+ -Хорошая динамика, надежное поведение на высоких скоростях, исчерпывающая комплектация, конкурентоспособная цена Дешевые отделочные материалы салона, плохая геометрическая проходимость