30
31
32
protiv_206+:protiv_206+11/21/111:24 PMPage 30ПРОТИВ ВСЕХ“ П Е ЖО - 2 0 6 - С Е Д А Н ”В НОВОЙ КОМПАНИИСимпатичный седанчик на базе 206-й модели стал первым по-настоящему доступным “Пежо” российского рынка. Причем вот что любопытно. Если французскому хэтчбеку приходилось сражаться с породистыми и сравнительно дорогими одноклассниками из Европы и Японии, то собранный в Иране седан попал совсем в другую компанию. Ему придется конкурировать с доступными моделями, изначально созданными для развивающихся рынков. Соперников 206-му – седаны малого класса – мы отбирали не как обычно (плюсминус 20% по цене), а допустили в их круг лишь те модели, что не дороже иранского “Пежо” на 10%. Ведь при выборе относительно дешевой модели даже сумма в $1000 порой становится решающей. Вот почему вне игры оказались слишком дорогие даже в базовом исполнении “Рио” и “Верна”. Зато мы сделали исУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ“ПЕ ЖО-206-СЕ ДАН-1,4XR-ПРЕМИУМ”75 л. с., 171 км/ч, 12,7 с, 5–8,8 л/ 100 кмКАР 0,14 $/км7 8CDключение для трех машин “гольф”-класса: подбирая сегодня бюджетный автомобиль, просто невозможно хотя бы не обратить внимание на “Амулет”, “Нексию” и “Спектру”. Итак, на ринге появляется “Пежо-206-Седан” с 75-сильным мотором, МКП и в оптимальной, на наш взгляд, комплектации “XR-Премиум”. Чем он удивит конкурентов?$13 460 (350 000 руб.*)1 2x23x2456910Все цены приведены в долларах. Пиктограммой на синем фоне выделено 1. Усилитель руля. 2. Подушки безопасности. оборудование, которое 3. Электростеклоподъемники. 4. Регулировка сидеесть на “Пежо”, но отсутстнья водителя по высоте. 5. Регулировка руля в одном (двух) направлении. 6. Складывающийся диван. вует на конкурирующей машине. Пиктограмма на 7. Центральный замок. 8. CD-магнитола. 9. Кондикрасном фоне, наоборот, ционер. 10. Противотуманные фары. 11. Антиблокировочная система тормозов. 12. Зеркала с элект- указывает на оборудование, которого нет на роприводом и обогревом. 13. Диски из легкого “Пежо”, но установлено сплава. 14. Защита картера двигателя. 15. Кассетна автомобиле-сопернике. ная магнитола. 16. Обогрев сидений.“ДЭУ-НЕ К СИЯ-1,4-16V-GLE”90 л. с., 170 км/ч, 12,2 с, 6,5–8,5 л/ 100 кмКАР 0,17 $/км$11 420 (297 024 руб.)Представления об эргономике, дизайне и качестве отделки “Дэу” и “Пежо” разделяет как минимум 15 лет По простору на диване “гольф”-класс даже 20-летней давности превосходит не самый крупный из сегодняшних супермини 530 л это здорово, но вот “опухоли” подвески, съедающие полезный объем, и сплошная спинка дивана – не очень4 5 6–=Даже с 90-сильным 16-клапанником “Нексия” остается спокойным автомобилем Валкая подвеска и аморфный руль “Дэу” адресованы лишенному драйверских амбиций водителю Сверхмягкая, убаюкивающая подвеска и шумноватый мотор – странное сочетание+––2=8CDЦена Интерьер Вместительность ГрузоподъемностьДинамические характеристики Управляемость КомфортГлавный плюс старушки “Нексии” – цена. Несмотря на перманентное подорожание, она даже в топ-исполнении доступнее “Пежо” на $2000.*Цены в рублях переведены в доллары по курсу $1=26 руб.30 | w w w.k u p i av t o.r u protiv_206+:protiv_206+11/21/111:25 PMPage 31ПРОТИВ ВСЕХ“КИА-СПЕК Т РА-ОП ТИ МУМ”101 л. с., 186 км/ч, 11,6 с, 6–10,5 л/ 100 кмКАР 0,16 $/км“РЕ НО-ЛО ГАН-1,4-ЭКС ПРЕСЬ ОН”75 л. с., 162 км/ч, 13 с, 5,5–9,4 л/ 100 кмКАР 0,15 $/кмПри равных по мощности моторах “Пежо” кажется чуточку более резвым 206-й более собран в поворотах, “Логан” портят заметные поперечные крены Феноменальная подвеска “Логана” не боится абсолютно ничего и перевешивает даже более шумный, чем у “Пежо”, двигатель11 14$13 320Вполне удобно, но слишком уж дешево Спокойный и ровный характер разгона для рассудительных водителей. Но в любом случае побыстрее “Пежо” В штатных ситуациях претензий к дорожным повадкам “Киа” нет, но 206-й все-таки поинтересней в поворотах “Киа” помягче на ходу, а “Пежо” – потише. Боевая ничья$12 399У “Логана” немало проколов по части эргономики, да и качество отделки откровенно бюджетное Русский “Рено” – обладатель самого большого дивана в классе, что тут добавить? 510-литровый объем багажника “Логана” жирно перечеркнут сплошной спинкой5 6–“Спектра” и в “гольф”классе не затеряется по части простора на диване Перегородка между багажником и салоном портит грузовые таланты “Киа”8CD+–=+–+––4=–4+Девиз “Спектры” – больше автомобиля за те же деньги. Простой и незатейливый “Киа” просторнее более интересного и интригующего “Пежо”.В качестве маленького городского автомобиля 206-й поинтереснее, но “Логан” лучше адаптирован к российским условиям – подвеска и защита днища тому подтверждение.“РЕ НО-СИМ ВОЛ-1,4-ЭКС ПРЕСЬ ОН”75 л. с., 170 км/ч, 12,5 с, 5,7–9,7 л/ 100 кмКАР 0,16 $/км.. “ХEН ДАЙ-АК ЦЕНТ-МТ3”102 л. с., 180 км/ч, 10,5 с, 5,7–8,7 л/ 100 кмКАР 0,17 $/км$14 099Салон “Рено” выглядит устаревшим и заметно более дешевым Превосходство “Символа” по простору на диване невелико, но оно есть Силенок у моторов поровну. Близки и динамические характеристики. Но при этом “Символ” кажется чуть более шустрым Острой и особо захватывающей управляемость этих машин не назовешь. Но в штатных ситуациях нареканий нет В меру мягкие на ходу, достаточно тихие – здесь, пожалуй, ничья14 2x1$13 720 (356 700 руб.)И по дизайну, и по эргономике, и по качеству отделочных материалов “Акцент” не ровня “Пежо” Запас в ногах у пассажиров дивана “Акцента” на самую малость больше .. Багажник “Хeндай” уступает “Пежо” и по объему, и по внутренней геометрии, и по возможностям трансформации4 10–=–+++=Багажник большой, но спинка дивана складывается только целиком. Да и проем в салон очень узкий–102-сильный мотор обеспечивает “Акценту” преимущество в светофорных дуэлях. Лишь невнятные тормоза несколько портят впечатление .. Шасси “Хeндай” не отвечает запросам мотора. “Пежо” поинтереснее, а главное – надежнее в поворотах Очень шумный мотор не оставляет шансов в споре с тихоней 206-м. Комфорт подвески у обоих примерно на одном хорошем уровне15CD–4=––1112В свое время 206-й и “Клио” на равных фехтовались в Европе. Седаны на их базе продолжают дуэль. Они слишком близки, чтобы отдать кому-то предпочтение.Почтенный возраст “Акцента” на фоне “Пежо” проявляется особенно .. ярко. К тому же “Хeндай” оказывается весьма обременительным в эксплуатации.w w w.k u p i av t o.r u| 31 protiv_206+:protiv_206+11/21/111:26 PMPage 32ПРОТИВ ВСЕХ“ П Е ЖО - 2 0 6 - С Е Д А Н ”“ШЕВ РО ЛЕ-АВЕО-1,4-16V-ЭЛИТ”94 л. с., 176 км/ч, 11,1 с, 5,6–9,6 л/100 кмКАР 0,17 $/км“ШЕВ РО ЛЕ-ЛА НОС”86 л. с., 176 км/ч, 12,5 с, 6,2–10,4 л/ 100 кмКАР 0,15 $/км$13 920После рестайлинга “Авео” стал наряднее внутри, а по части эргономики он всегда был хорош$10 13094-сильный “Авео” один из самых темпераментных среди бюджетных супермини Отдать предпочтение кому-либо в данном случае довольно сложно Ни одного шанса в споре с симпатичным и удобным “Пежо” “Ланос” построен на шасси “Нексии” – немного более просторный диван тому подтверждение По объему багажники близки, но у “Ланоса” складывается лишь спинка дивана, а у “Пежо” еще и подушка4x1=+–=Преимущество в мощности не обеспечивает “Шевроле” ожидаемого превосходства+Задний ряд “Шевроле” более гостеприимен к двум взрослым пассажирам Полностью складной диван решил спор в пользу “Пежо”=+=Прогнозируемый переднеприводный характер обоих автомобилей избавит от неприятных сюрпризов zУ “Ланоса” заметно более шумный мотор–10–Главный недостаток “Шевроле” – слабая шумоизоляция колесных арок–2–8CD571014Маленький и милый “Авео” очень серьезный соперник – симпатичный, просторный, резвый. Разве что результаты краш-теста “ЕвроNCAP” (##) могут разочаровать.Простецкий “Ланос” почти на $2500 дешевле, но во всем производит впечатление более дешевого автомобиля. А уровень оснащения и безопасности просто аховый.“ЧЕ РИ-АМУ ЛЕТ”94 л. с., 172 км/ч, 12,3 с, 5,1–7,6 л/ 100 кмКАРнет“ШКО ДА-ФА БИЯ-1,2-КЛАС СИК”64 л. с., 160 км/ч, 16,3 с, 5,1–7,6 л/ 100 кмКАР 0,15 $/км$11 399По тщательности отделки интерьера “Амулет” может поспорить разве что с “десяткой” Этот “Чери” по сути перелицованный “СЕАТ-Толедо”, другими словами, автомобиль весьма тесный Хэтчбек, который лишь выглядит как седан, по определению удобен. Картину портит выштамповка под “запаску” Несмотря на большую мощность, “Чери” едва ли заметно быстрее “Пежо” в городе и за его пределами “Амулет” смог сохранить часть ездовых талантов СЕАТа, но “размытый” гидроусилитель руля портит картину Мотор “Амулета” не просто шумный, а возмутительно шумный12 13 16 4$14 227В хорошо оснащенных комплектациях “Фабия” смотрится машиной классом выше. Но только не в аскетичном “Классике” Диван “Шкоды” значительно удобнее Багажник неплох и по объему, и по возможностям трансформации. Но в заказе придется оговаривать даже раздельную складную спинку дивана7 8 9 10–=––Трехцилиндровый мотор “Шкоды” более-менее состоятелен лишь в городе и лишь при частичной загрузке Благородные ездовые повадки “Фабии” не зависят от комплектации=–++=–11==Шумоизоляция даже базовой “Фабии” весьма неплоха, а подвеска удачно сочетает энергоемкость и комфорт12“Амулет” – как недорогой и обильный обед в студенческой столовой. При скромной цене у “Чери” максимум оснащения. Но вкус, а главное, качество оставляют желать лучшего.“Фабия” остается интересным автомобилем. Жаль, что дорогим. В отведенные ценовые рамки попала “Шкода” со слабым мотором и даже без кондиционера. Кто захочет такую?32 | w w w.k u p i av t o.r u