84
85
86
87
88
89
KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:50 PMPage 84КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕС-КЛАСС“АУДИ-А6”Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнескласса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.от $52 433 ($54 683)БМВ 5-Й СЕРИИот €39 900 (€41 900)Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность – все эти качества очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 с 2,4-литровой “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. К сожалению, сочетание 4х4 с АКП возможно только в гораздо более дорогой (+$15 000) версии “3,2Кваттро-Аутоматик”.НАШ ВЫБОР 2,4 Quattro седанЦена: $55 830 Двигатель: 2393 смз; 177 л. с./ 6000 об/мин; 23,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 231 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 7,1–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,56 $/км Возможны варианты: 2,0 л (170 л. с.); 3,2 л (249 и 255 л. с.); 4,2 л (350 л. с.); 2,7D (180 л. с.); 3,0D (233 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.) Прогнозируемая и безопасная управляемость; стильный салон; полный привод+ –Высокая цена; дорогие опцииОдин из самых противоречивых автомобилей, созданных дизайнером Крисом Бэнглом, не оставляет равнодушным. Спорят о его внешности и сложной для понимания системе “Ай-Драйв”. Но по ездовым качествам нынешняя “пятерка” – лучшая в истории. Активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” дарят ей феноменальную устойчивость, а руль с изменяемым передаточным отношением сочетает парковочную легкость и слаломную остроту. Мы рекомендуем заказать выгодный пакет “Бизнес” за €6400, включающий АКП.НАШ ВЫБОР 525i седан€50 000 с АКП = 525i + пакет “Бизнес” Двигатель: 2497 смз; 218 л. с./ 6500 об/мин; 25 кгс . м/2750 об/мин Темперамент: 242 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,60 $/км Возможны варианты: 530i (258 л. с.); 540i (306 л. с.); 550i (367 л. с.); 520d (163 л. с.); 530d (231 л. с.); универсал; 4WD; М5 (507 л. с.) Цена:+ -Отличная управляемость и динамика; полный привод Фиксированные комплектации; высокая цена84 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:50 PMPage 85КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S80”от $45 900 ($47 900)“ИНФИНИТИ-M35/45”от ($64 900)Новый флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 311 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОРЦена:2,5T$51 400 с АКП = 2,5T + пакет “Премиум” Двигатель: 2521 смз; 200 л. с./4800 об/ мин; 30,6 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 7,0–14,9 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: 3,2 л (235 л. с.); 4,4 л (311 л. с.); 4WD+ -Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Большая переплата за двигатель 3,2 лПо большому счету “эмка” конкурент не столько “Лексусу-GS”, сколько “пятерке” от БМВ. “Инфинити” отличается подчеркнуто агрессивным дизайном и впечатляющими ездовыми повадками. Даже базовая M35 очаровывает динамикой и управляемостью и оснащена почти всеми благами цивилизации, включая вентилируемые сиденья. А всего за $3000 ее можно оснастить полным приводом. Мы выбираем версию “Элит”, которая за доплату в $1200 предложит пассажирам электропривод обогреваемых сидений, шторкузаднего стекла, климат-контроль и управление аудиосистемой.НАШ ВЫБОР M35 Elite AWDЦена: $69 400 Двигатель: 3498 смз; 280 л. с./ 6200 об/мин; 35,9 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 224 км/ч; 6,9 с+ -Яркий дизайн; великолепные динамика и управляемость Фиксированные комплектации с ограниченным числом заказных опций“КАДИЛЛАК-STS”от ($62 900)“КИА-ОПИРУС”от (808 500 руб.)Почти пятиметровый “Кадиллак” даже в базовом исполнении очень богато укомплектован. Между тем и ездовые качества машины на высоте. Адаптивную подвеску настраивали в угоду активному водителю. При этом даже базовый 258сильный мотор можно считать оптимальным – ведь до сотни он разгоняет машину всего за 7,4 с. Стоит отметить, что при кажущейся очень высокой цене полноприводной машины с 8-цилиндровым мотором ($79 450) такой “Кадиллак” доступнее своих немецких конкурентов более чем на $15 000.НАШ ВЫБОР 3,6Цена: $62 900 Двигатель: 3564 смз; 258 л. с./ 6500 об/мин; 34,9 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 229 км/ч;+ -Тяговитые моторы; хорошая управляемость; щедрое оснащение Неудобная по меркам класса посадка на задний ряд; визуально недостаточно дорогая отделка салона; высокий расход топливаСамый большой и престижный “Киа” дебютировал в 2003 году. Переднеприводный седан, внешне напоминающий “мерседесовский” Е-класс, построен на платформе “Хёндай-Икус”, продающегося только в Корее. Главный талант “Опируса” – ублажать пассажиров. У него мощный двигатель, просторный салон, богатая базовая комплектация и весьма комфортабельная подвеска. Ближе к лету у дилеров появится рестайлинговая модель с чуть измененной внешностью и новым мотором 3,8 л.НАШ ВЫБОР 3,0 EX 1833Цена: Двигатель: смз; 808 500 руб. 3497 203 л. с./5500 об/мин; 30,4 кгс . м/3500 об/мин 220 км/ч;Темперамент:+ -Привлекательная цена; богатая базовая комплектация; внушительная внешность; просторный салон; комфортабельная подвеска Невысокий имидж марки; недостаточная курсовая устойчивостьw w w.k u p i av t o.r u| 85 KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:50 PMPage 86КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-300С”Б И З Н Е С - К Л АС Сот (€41 900)“ЛЕКСУС-GS”от ($64 900)Настоящий американский автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Характерная внушительная, ни на что не похожая внешность, огромный и роскошный салон, сделавший бы честь машинам класса люкс, наконец, мощные двигатели и шасси, во многом сходное с “МерседесБенцем” Е-класса. Единственное, что мешает большому “Крайслеру” стать популярным в России, – высокие цены, в полтора-два раза превышающие стоимость этого автомобиля в США.НАШ ВЫБОР 3,5 P1 седанЦена: €48 200 Двигатель: 3518 смз; 249 л. с./ 6400 об/мин; 34,7 кгс . м/3900 об/мин Темперамент: 219 км/ч; 9,2 c (0–100 км/ч); 8,2–15,9 л/100 км КАР-индекс: 0,70 $/км Возможны варианты: 2,7 л (193 л. с.); 5,7 л+ -Эффектная внешность; очень просторный салон; дорогие отделочные материалы; прекрасная шумоизоляция; европейский характер управляемости Высокая цена; недостаточно энергоемкая подвескаНовый GS благодаря стремительному профилю и массивной корме выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики вкупе с мощными двигателями и прекрасно настроенным шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. Чуть позже начались продажи гибридного GS450h, бензиново-электрическая силовая установка которого выдает 340 л. с. Самое интересное, что умный и экономичный “гибрид” дешевле своего 283-сильного собрата.НАШ ВЫБОР GS300 ExecutiveЦена: $64 900 Двигатель: 2995 смз; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 c (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 0,56 $/км Возможны варианты: GS430 (283 л. с.); GS450h (345 л. с.)+ -Завидная плавность работы АКП; роскошный салон; исчерпывающая комплектация; конкурентоспособная цена Невысокая плавность хода на 18-дюймовых дисках“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”от (€75 100)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-Е”от €43 800 (€44 900)Покатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса, на базе которого он и построен. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем на CLS350 и СLS500 в паре с моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63 АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS350Цена: €75 100 Двигатель: 3498 смз; 272 л. с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс . м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 0,94 $/км Возможны варианты: CLS500 (388 л. с.); CLS63 AMG (514 л. с.)+ -Стильный и презентабельный внешний вид; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная управляемость и динамика Высокая цена; дорогие опцииНесмотря на солидные размеры, этот автомобиль скорее 4-местный, зато обитатели салона почувствуют себя персонами VIP. Отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция и свойственное “Мерседес-Бенцу” ощущение защищенности и есть тот самый баланс качеств, навсегда влюбляющий покупателей в автомобиль штутгартской марки, который трудно себе представить без автоматической КП. А российский пакет опций “Особая серия” делает Е-класс немного более доступным.НАШ ВЫБОР Е280 (Особая серия) седанЦена: €57 900 с АКП Двигатель: 2996 смз; 231 л. с./ 6000 об/мин; 30,6 кгс . м/2500 об/мин Темперамент: 248 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 7,0–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,73 $/км Возможны варианты: E200 (184 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); универсал; 4WD; E63 AMG (514 л. с.)+ -Престижная марка; высокий уровень комфорта; великолепная пассивная безопасность Высокая цена; 4-местный салон86 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:51 PMPage 87КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ”(по курсу $1 = 26,8 руб.)от ($29 900) “НИССАН-ТЕАНА”от ($30 990)После трехлетнего перерыва “Галант” вернулся в Россию. У нас будет продаваться американская версия, адаптированная специально для русского рынка. Причем если предыдущее поколение модели играло в среднем классе, то новый “Галант” прибавил в габаритах и перешел на ступеньку выше. По размерам салона он также не уступает “Кэмри”, да и мощности единственно доступного в России 2,4литрового мотора вполне хватает. Другое дело, что по качеству отделки интерьера “Галант” проигрывает “Кэмри” и “Теане”.НАШ ВЫБОР 2,4 Intense$29 900 2378 смз; 158 л. с./5500 об/мин; 21,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Хорошее оснащение; энергоемкая подвеска; просторный салон; конкурентоспособная цена Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий; неважная управляемость при отсутствии системы стабилизации“Теана” дебютировала в 2004-м и перед выходом на российский рынок два года продавалась в Японии. Дизайн автомобиля, пришедшего на смену устаревшей “Максиме-QX”, радует взгляд, а салон покоряет изысканным стилем и качественной отделкой, которые редко встретишь на моделях бюджетного бизнес-класса. Базовый 2-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКП “Теана” получила в наследство от “Примеры”, и возможности этой парочки ограничены. Гораздо больше статусу солидного автомобиля и солидной массе отвеча-ет 173-сильная V-образная “шестерка” объемом 2,3 л.НАШ ВЫБОР 2,3 PremiumЦена: $37 900 Двигатель: 2349 смз; 173 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 8,3–13,7 л/100 км КАР-индекс: 0,36 $/км Возможны варианты: 2,0 л (136 л. с.); 3,5 л (245 л. с.)+ -Приятная внешность; эффектный и качественный интерьер; разумные цены Слабый двигатель 2,0 л; устаревший 4-ступенчатый “автомат”“ОПЕЛЬ-СИГНУМ”от $26 940 ($27 540)“ПЕЖО-607”от 1 119 900 руб. (1 446 500 руб.)Пожалуй, первый автомобиль бизнес-класса, создатели которого в качестве приоритета избрали не внешнюю презентабельность или дороговизну отделки, а реальное удобство пассажиров. Салон “Сигнума”, построенного на удлиненной платформе “Вектры”, – один из самых просторных в классе. И наверняка самый удобный. А новый 230-сильный мотор делает “Сигнум” уникальным предложением: сверхкомфортабельная “персоналка” с впечатляющей динамикой по относительно демократичной цене.НАШ ВЫБОР 2,8T CosmoЦена: $40 220 с АКП Двигатель: 2792 смз; 230 л. с./5500 об/мин; 33,7 кгс . м/1800 об/мин Темперамент: 243 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 7,6–17,4 л/100 км+ -Очень вместительные и удобные салон и багажник; достойная динамика; весьма похвальная управляемость Непрестижная марка; необычная внешностьМало найдется автомобилей, способных поспорить с этим “французом” по части изысканности стиля, который неизменно выделяет 607-й в потоке. Но за красоту приходится платить слишком много: цены на “Пежо” бизнескласса, залезающие на территорию престижных марок, выглядят крайне непривлекательными. Парктроник, например, стоит $900, а за кожаный салон придется отдать аж $3000. Здесь не помогут ни роскошный интерьер, ни мощные двигатели, ни талантливые ездовые качества.НАШ ВЫБОР 3,0 Pack TitanЦена: 1 446 500 руб. с АКП Двигатель: 2946 смз; 211 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс . м/3750 об/мин Темперамент: 235 км/ч;+ -Стильная внешность и интерьер; достаточный мотор и комплектация базового уровня; качественные отделочные материалы Завышенная цена; дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 87 KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:51 PMPage 88КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС”Б И З Н Е С - К Л АС Сот ($44 199) СААБ-9-5от $32 310 ($34 100)Безусловно, самый необычный автомобиль бизнес-класса. Внешне флагман “Рено” – клубок дизайнерских противоречий: престижный 5-дверный хэтчбек с высокой крышей и шокирующими линиями. Но пассажиры по достоинству оценят чрезвычайно просторный салон и щедрое базовое оснащение, а поборники безопасности отметят 5 звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Оригиналов же привлечет непоколебимая уверенность в том, что на дороге “Вель-Сатис” всегда в эпицентре всеобщего внимания.НАШ ВЫБОР 2,0T ExpressionЦена: $44 199 Двигатель: 1998 смз; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч;+ -Просторный салон; великолепная пассивная безопасность; комфортабельная подвеска Высокая цена; cлишком неординарная внешность; недорогие отделочные материалы салонаТурбомоторы, безопасность и изысканная управляемость – три кита, на которых зиждется имидж СААБа, – на флагмане фирмы из Тролльхеттана возведены в степень. 250 л. с., пять “евронкаповских” звезд и шасси, чьи таланты отмечают даже профессиональные гонщики, – вот портрет топ-версии “Аэро”, которую можно смело считать одним из эталонных в бизнесклассе седанов для водителя. Приятно, что после недавнего рестайлинга автомобиль стал доступнее на 10%.НАШ ВЫБОР 2,3Т Arc седанЦена: $35 910 с МКП Двигатель: 2290 смз; 185 л. с./ 5500 об/мин; 28,6 кгс . м/1800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 6,5–13,0 л/100+ -Отличная управляемость; великолепная пассивная безопасность; престижная марка; прекрасный баланс ездовых качеств (“Аэро”) Дороговизна опций;“CИТРОЕН-С6”от (€49 900)“ТОЙОТА-КЭМРИ”от $32 900 ($34 500)После пятилетнего перерыва в гамме “Ситроена” вновь появилась модель бизнес-класса. И даже на первый взгляд С6 выглядит автомобилем незаурядным. Дело не только в ретрофутуристической внешности. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР 3,0 SXЦена: €49 900 Двигатель: 2946 смз; 215 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс . м/3750 об/мин Темперамент: 230 км/ч;Новое, шестое по счету поколение “Кэмри” приняло эстафету у лидера российского бизнес-класса. Выразительный внешний вид нового флагмана “Тойоты” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Как и прежде, интерьер подкупает простором, а вот материалы отделки значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л, который наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самойНАШ ВЫБОР 2,4 ComfortЦена: 900 Двигатель: смз; $32 2362 167 л. с./6000 об/мин; 22,8 кгс . м/4000 об/мин 210 км/ч;Темперамент:+ -Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Отсутствие выбора двигателей; высокая цена+ -Достаточные мотор и базовая комплектация; очень комфортабельная подвеска; высокий уровень эргономики салона; качественные материалы отделки Фиксированные комплектации88 | w w w.k u p i av t o.r u KATALOG_08.qxd:KATALOG_08.qxd11/25/111:51 PMPage 89КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХEНДАЙ-ГРАНДЕР”.. (по курсу $1 = 26,90 руб.)от ($39 490) “ХОНДА-ЛЕДЖЕНД”от ($69 000)“Грандер” – это преемник со скрипом продававшегося в России седана XG. Наследник прибавил в габаритах, став длиннее, шире и выше. Важнее, что, на наш взгляд, автомобиль теперь гораздо привлекательнее внешне. Поначалу флагман “Хёндай” поставлялся только с 3,3-литровой V-образной “шестеркой”, а недавно появилась более доступная версия с мотором 2,7 л. При чуть более скромной комплектации – с упрощенной магнитолой, без люка, задней шторки и ксеноновых фар – “Грандер-2,7” доступнее примерно на $6300.НАШ ВЫБОР 2,7 GLSЦена: $39 490 Двигатель: 2656 смз; 192 л. с./ 6000 об/мин; 25,5 кгс . м/4000 об/мин Темперамент: 216 км/ч;+ -Очень богатая базовая комплектация; современный двигатель; отличное сочетание средств активной и пассивной безопасности Довольно высокая для корейского автомобиля ценаВ Японии “Легенду” последнего поколения представили в конце 2004-го, а до России самая большая “Хонда” добралась лишь два года спустя. У нас “Ледженд” предлагается в единственно возможной, оснащенной по максимуму комплектации. Здесь и мощный 3,5-литровый V6, и полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. В повороте одно из колес может получить до 100% момента, что заметно улучшает управляемость на скользкой дороге.НАШ ВЫБОР 3,5 AWDЦена: 000 Двигатель: смз; $69 3471 295 л. с./6200 об/мин; 35,8 кгс.м/5000 об/мин 250 км/ч; 7,3 сТемперамент:+ -Привлекательная внешность; мощный двигатель; полный привод; отличная пассивная безопасность Невозможность выбора опций и силовых агрегатов“ШКОДА-СУПЕРБ”от $27 190 ($29 190)“ЯГУАР-S-ТИП”от ($60 900)Флагман чешской фирмы – это перелицованный “Пассат-B5” с удлиненной базой. Получился этакий бюджетный лимузин, разве что без перегородки. Ведь запас места для пассажиров задних сидений здесь рекордный в классе. А традиционная для автомобилей, входящих в империю “Фольксвагена”, дотошность исполнения салона делает “Суперб” вполне взрослым игроком в престижном секторе. Его едва ли не единственный, хотя и весьма болезненный недостаток — слишком демократичная, непрестижная марка.НАШ ВЫБОР 1,8Т СlassicЦена: $29 190 с АКП Двигатель: 1781 смз; 150 л. с./ 5700 об/мин; 21,4 кгс . м/1750 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч);+ -Очень просторный для задних пассажиров салон; качественная отделка; достойная динамика; демократичная цена Непрестижная маркаЗа восемь лет выпуска S-тип пережил две омолаживающие операции и успел стать модной и изысканной – для тех, кто понимает, – альтернативой “пятерке” БМВ и Е-классу. А после перевода цен из евро в доллары еще и более доступной. В автомобиле привлекают фирменный экстерьер, роскошнейший салон и гамма двигателей, слабых в которой нет в любом случае. Ну а самый-самый “S-тип” – тот, что с литерой R на крышке багажника. С 395-сильным мотором такой хищник один из самых быстрых в классе.НАШ ВЫБОР 3,0 LuxuryЦена: 900 Двигатель: смз; $60 2967 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс . м/4100 об/мин 233 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч);Темперамент:+ -Престижная марка; отличная управляемость; харизматическая внешность; шикарный салон Солидный возраст моделиw w w.k u p i av t o.r u| 89