72
73
74
75
76
77
Konstr_08:Konstr_0811/25/111:42 PMPage 72КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н О Е О Б О Р УД О В А Н И ЕОПТИМАЛЬНЫЙ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”от $54 039Берем за основуВыбирая модификацию “Туарега”, надо определиться только с двигателем. Коробка передач в любом случае автоматическая 6-ступенчатая, а комплектацию версий R5TDI, V6TDI и V6FSI можно дополнить до уровня V8FSI c помощью заказного оборудования. Если интересует бензиновый мотор, оптимальным представляется 3,6-литровый 280-сильный V6FSI (от $66 398). По динамике он лишь немногим уступает 4,2-литровому 350-сильному V8FSI (от $85 500), при этом в равной комплектации на $10 000 дешевле. С дизелями ситуация обратная. Базовый 2,5-литровый 174-сильный R5TDI хоть и самый доступный (от $54 039), по своим возможностям для “Туарега” лишь минимально достаточен. А вот 3-литровый 220-сильный V6TDI (от $61 450) и по характеристикам великолепен, и по цене очень выгоден. По всем законам такой мотор должен стоить столько же или на $1000–2000 дороже бензинового V6FSI, а за него просят на $5000 меньше. Поэтому сегодня определим набор оптимального оснащения для наиболее востребованных модификаций V6TDI и V6FSI. ПРОЗРАЧНЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ($1252). Люк – это на любителя. Одним нравится, другим – нет.ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($875). Покупая дорогой автомобиль, на металлике не экономят. К тому же базовый акрил может быть только белым или черным.НЕПРОЗРАЧНЫЙ ЛЮК с электроприводом и солнечной батареей, питающей систему вентиляции во время стоянки ($1566), ЭЛЕКТРООБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ($529), ОБОГРЕВ РУЛЯ ($153). Если вам нужен люк, пусть будет прозрачный – этоодна из основных его функций. А чтобы салон проветривался летом и прогревался зимой (включая стекла и обод руля), надо не крохоборничать по мелочам, а заказывать автономный обогреватель.ХРОМ-ПАКЕТ: хромированнаяотделка решетки радиатора, рамок боковых окон, порогов и нижней кромки двери багажника ($615). Продольные или поперечные БАГАЖНЫЕ РЕЙЛИНГИ на крыше из светлого полированного металла ($402). Без хром-пакета “Туарег” выглядит дешевле своих реальных денег. Без багажных рейлингов на крыше (продольных или поперечных – на ваш выбор) ему определенно не хватает внедорожной атрибутики. То есть ни одна из этих опций не несет практической пользы, и $1017 мы рекомендуем заплатить только за декорацию. Если бы речь шла о бюджетной версии R5TDI, от этой бижутерии можно и нужно было бы отказаться. Но V6TDI и V6FSI обходятся в среднем в $70–80 тысяч. Такая цена обязывает заботиться в том числе и о внешней привлекательности автомобиля.БИКСЕНОНОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ с омывателем ($1866). Никто не спорит – дорого. Но едва ли кто-то будет покупать “Туарег” только для поездок по городу, а на неосвещенных загородных трассах ксеноновый свет несравнимо эффективнее галогенного. Сегодня для автомобилей такого класса ксенон считается таким же обязательным оснащением, как и ESP.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ($220). Если ездить за городом, “противотуманки” нужны. Отражаясь от плотной пелены тумана, обычный ближний свет может давать такие блики, что ехать просто невозможно.КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ “ТЕРРА” с шинами 275/45 R19 ($2690). Заказывать их отдельно резона нет. На бездорожье они беспомощны, а на асфальте стандартный “Туарег” не настолько спортивен, чтобы 275-миллиметровая ширина покрышек обеспечивала заметное преимущество в управляемости. При этом их низкий 45-процентный профиль заставляет машину пересчитывать каждую трещинку в асфальте. Такие жертвы могут быть оправданны только при наличии спортивной пружинной или спортивной пневматической подвески.РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ72 | w w w.k u p i av t o.r u Konstr_08:Konstr_0811/25/111:43 PMPage 73А Л Е К С А Н Д Р КО Н О ВФ О Т О “ Ф О Л Ь КС В А Г Е Н ”КОНСТРУКТОР• CD-магнитола “Дельта”с 10-ю динамикамиПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯДвигатели R5TDI; V6TDI и V6FSI: • Постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой межосевого дифференциала • Автоматическая 6-ступенчатая КП • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем “Сервотроник” с переменным усилием • Иммобилайзер• ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения • Система динамической стабилизации • Противобуксовочная система с функцией псевдоблокировок дифференциалов • Противооткатная и система контроля спуска с горы • Круиз-контроль• Фронтальные, передние боковыеи оконные подушки безопасности • Крепления для детских креслиц изофикс • 2-зонный климат-контроль • Обогреваемые зеркала с электроприводом регулировки и складывания • Обогрев форсунок омывателя стекла • Электростеклоподъемники• Бортовой компьютер • Центральный замок с ДУи автоматической блокировкой при заданной скорости • Кожаная отделка многофункционального 4-спицевого руля и рычага КП • Передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте • Центральные подлокотники спереди и сзади • Макияжные зеркала с подсветкой • Очечник • Складывающаяся в пропорции 40:60 спинка дивана с лючком для перевозки длинномеров • Отдельно открывающееся стекло двери багажника • Тканевый салон с отделкой под металл • Текстильные коврики • Колесные диски из легкого сплава (дизайн “Каньон-5”) с секретными гайками и шинами 235/65 R17 • Запасное колесо-“докатка” • Электрический компрессор для накачки шин Двигатель V8FSI – дополнительно:КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ($993, не сочетается свыносным запасным колесом). Если считаете, что можете обойтись без переднего парктроника, можете заказать камеру – живое изображение, естественно, лучше. Но для габаритного “Туарега” камеру имеет смысл заказывать не вместо, а в дополнение к парктронику.КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ “ВЭЛЛИ” С ШИНАМИ 255/55 R18 ($983). Штатные 235-миллиметровые покрышки, на которых “Туарег” словно от долгов бегает, можно было бы заменить дисками “Макалу” с шинами более солидной размерности 255/55 R17 – они обошлись бы на $645 дешевле. Но мы заказали автономный обогреватель. Он поставляется с аккумулятором большего размера, который не умещается внутри 17-дюймовой “запаски”. Чтобы сохранить запасное колесо при установке “автономки”, надо заказывать как минимум 18-дюймовые диски. Согласитесь, что баллончик с герметиком вместо “запаски” – решение для вседорожника неприемлемое.БАГАЖНЫЕ РЕЙ ЛИН ГИна крыше, черные ($272). Они дешевле светлых полированных на $130, однако плохо сочетаются с хром-пакетом. Впрочем, это дело вкуса.• Поворотные биксеноновыефары с омывателем• Датчики дождя и освещенности • Задержка выключения фар(функция “дорожка к дому”)• Внутрисалонное зеркалос автозатемнением• Охранная сигнализацияс датчиками объема и наклона• Боковые зеркала с подсветкой • Передние сиденья с электроприводом регулировок, включая поясничную поддержку • Передний центральный подлокотник с продольной регулировкой и держателем для бутылки • Лампы освещения порогов в дверях • Двойные солнцезащитные козырьки • Кожаный салон “Крикет” с деревянной отделкой • Глянцевая отделка средних стоек кузова • Хромированная отделка решетки радиатора, рамок боковых окон, порогов и нижней кромки двери багажника • Колесные диски (дизайн “Фэт бой”) с шинами 255/55 R18w w w.k u p i av t o.r u| 73 Konstr_08:Konstr_0811/25/111:43 PMPage 74КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н О Е О Б О Р УД О В А Н И ЕCD-ЧЕЙНДЖЕР на 6 дисков в багажнике ($533). АКУСТИКА “ФОЛЬКСВАГЕН-САУНД” с 8-канальным усилителем и 11-ю динамиками ($561). АКУСТИКА “ДИНАУДИО”класса “Хай-Энд” с 10-канальным усилителем и 10-ю динамиками ($1949). Чейнджер и одну из этих систем можно заказывать как вместе, так и по отдельности. Но если устраивает качество звучания MP3, рекомендуемый нами аудиоразъем представляется более выгодной альтернативой чейнджеру. А если вам нужна высококлассная акустика, имеет смысл устанавливать чтото индивидуально или заказывать “Динаудио”. Разница между комплектом “Фольксваген-Саунд” и штатной системой (кстати, тоже весьма приличной) не столь заметна.ПУЛЬТ ДУ ВОРОТАМИ ГАРАЖА ИЛИ ШЛАГБАУМОМ ($220). Далеко не все подобные устройства согласуются с заводским пультом. Поэтому лучше использовать брелок, прилагающийся к вашим воротам.АНАЛОГОВЫЙ АУДИОРАЗЪЕМ в боксе центральногоподлокотника ($35). Через него подключается, например, MP3плейер. Это очень удобно, поскольку можно не устанавливать CDчейнджер и не возить с собой ворох дисков.КОЖАНЫЙ САЛОН “КРИКЕТ” с электрорегулировками передних кресел ($4350) и ДЕРЕВЯННОЙ ОТДЕЛКОЙ одним из трех сортов ($329). Покупая бюджетный R5TDI, можно ограничиться штатным тканевым салоном или кожаным “Крикетом” с ручными регулировками кресел ($2597). Но цена V6TDI и V6FSI уже обязывает к наличию кожи с электрификацией. Отказываться от этой опции можно лишь в том случае, если вы категорический противник кожи и готовы “зависнуть” с машиной при последующей перепродаже. Ну а деревянный декор гармонирует с кожаной обивкой гораздо лучше штатного “металлического”.ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПАС ($134, вместоштатного очечника). Поскольку пульт управления автономным обогревателем устанавливается в одном блоке с компасом, придется пожертвовать очечником.ПАКЕТ “ПАМЯТЬ 1”:память настроек водительского кресла и боковых зеркал ($146, только с кожаным салоном и электрорегулировками сидений). Когда память настроек предлагается за такие копейки, ее можно и нужно заказать, даже если вы планируете ездить за рулем один. Вдруг кто-нибудь из знакомых попросит прокатиться на вашем “Туареге”, планируя купить себе такой же?ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА РУЛЯ ($595, только приналичии кожано-деревянной отделки салона). Обод с круговой окантовкой деревом выглядит дорого. Но вот орудовать твердой и скользкой “баранкой” – удовольствие сомнительное. Хотя некоторые соглашаются на такие жертвы.ПОДРУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКП ($936). Во-первых, режим ручногопереключения “автомата” предусмотрен уже в базе. При этом “Туарег” – не экстремальный спорткар, для которого подрулевые “кочережки” действительно предпочтительнее штатного рычага АКП. Наконец, это просто неоправданно дорого.ТЕЛЕФОННАЯ ПОДГОТОВКА с системой “хэндсфри” и базой на передней панели ($472). Заводская подготовка хороша тем, что автоматически отключает звук магнитолы, транслирует голос звонящего через качественные динамики и позволяет принимать/отбивать вызовы кнопками на руле. Но в данном варианте подготовки плохо то, что она не отображает телефонную книгу на дисплее приборной панели – трубку все равно придется брать в руку. Кроме того, кронштейн аппарата расположен на видном месте на передней панели. Если забудете трубку в машине, лишитесь и аппарата, и стекла. Наконец, заводская подготовка сочетается с ограниченным количеством трубок.ПАКЕТ “СВЕТ И ОБЗОР” ($464): двойные солнцезащитные козырьки; внутрисалонное зеркало с автозатемнением; датчики дождя и освещенности; задержка выключения фар (“дорожка к дому”); боковые зеркала с подсветкой; лампы освещения порогов в дверях. Для дорогого и престижного автомобиля такой набор приятных мелочей не роскошь, а вполне ожидаемый сервис. Хуже, если за $70 тысяч его не будет.СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ($1164). ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ БАГАЖНИКА с доводчиком ($860). ТЕПЛОЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ ДВОЙНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ($1003). ПАКЕТ “ПАМЯТЬ 2”: электропривод регулировки руля, память настроек зеркал, передних сидений и руля ($769). САЛОН “НАППА” с электроприводом регулировки сидений и кожей тонкой выделки ($5100). ЛЮКС-САЛОН “НАППА”: дополнительно отделкатонкой кожей торпедо, напольного тоннеля и дверей плюс выдвижные шторки в задних дверях ($8040). ОБИВКА ПОТОЛКА ЗАМШЕЙ “АЛЬКАНТАРА” ($1656). Все эти опции можно заказывать по отдельности, но объединяет их одно: это приятные сибаритские штучки, без которых даже дорогой “Туарег” вполне может обходиться.74 | w w w.k u p i av t o.r u Konstr_08:Konstr_0811/25/111:43 PMPage 75А Л Е К С А Н Д Р КО Н О ВФ О Т О “ Ф О Л Ь КС В А Г Е Н ”КОНСТРУКТОРАВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона с пультом ДУ ($1221, толькоИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ($491). Угробить покрышку, не почувствовав медленный прокол, “Туарег” вам в любом случае не позволит. Когда колесо спускает, оно уменьшается в диаметре и начинает вращаться быстрее остальных. Штатная ESP расценивает это как пробуксовку, начинает пищать и одергивать тормозами “буксующее” колесо. Поэтому если позволяют средства, индикатор (он показывает фактическое давление) можно заказать лишь для того, чтобы не утруждать себя проверкой да-с компасом). Даже если ваш автомобиль ночует в гараже, на работе он все равно будет дожидаться вас на улице. Если в машине установлен обогреватель, вы будете садиться в теплый салон и вам не придется отскребать ледяной панцирь со стекол. Кроме того, летом “автономка” может работать на включение вентилятора, проветривая раскалившийся после стоянки на жаре салон. Покупая машину за $70–80 тысяч, экономить на автономном обогревателе просто неразумно.СПОРТИВНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА ($430). Если внедорожные забавы вас не интересуют, а вот ездовые качества “Туарега” хотелось бы заточить поострее, это отличный вариант. Фактически за копейки вы получите тюнинговую подвеску с более жесткими пружинами, амортизаторами и дорожным просветом, уменьшенным на 25 мм спереди и 20 мм сзади. В дополнение к ней имеет смысл заказать 19-дюймовые диски. СПОРТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ($3859, только с биксеноновыми фарами). Она позволяет улучшить не только внедорожные, но и ездовые качества. Когда регулятор жесткости амортизаторов установлен в автоматический или спортивный режим, спортивная “пневматика” прижимает кузов к дороге на 20 мм ниже, чем стандартная. Кроме того, она обладает более жесткими амортизаторами и стабилизаторами с антикреновой системой, как на родственном “Порше-Кайена”. Поэтому если уж тратиться на “пневматику”, логичнее на спортивную.НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ($3044). Пока в России навигация начнет работать нормально и ее адаптируют под европейские стандарты, на вашем “Туареге” будет ездить уже второй владелец.РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ($3301,только с биксеноновыми фарами). При наличии “пневматики” водитель “Туарега” может изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов (режимы “комфорт”, “спорт” и промежуточный “авто”). Но на обычных дорогах стандартная пневмоподвеска не обеспечивает принципиальных преимуществ над пружинной ни в комфорте, ни в управляемости. Она оправданна прежде всего на бездорожье. Ведь “Туарег” обладает очень неплохим внедорожным вооружением: понижающая передача в “раздатке”, жесткая блокировка центрального дифференциала. Однако с пружинной подвеской вездеходные таланты ограничивает скромный дорожный просвет в 195 мм, а “пневматика” способна поднять машину до 275 мм. Это – огромная разница.ТЕЛЕФОННАЯ ПОДГОТОВКА с системой “хэндсфри”, голосовым управлением и базой в боксе центрального подлокотника ($909). Дорого. Но если вы считаете, что для разговоров в автомобиле недостаточно обычного телефона с голосовым набором и гарнитурой “Блютуз”, надо заказывать именно этот вариант. В дополнение к функциям подготовки, которую мы забраковали, здесь добавляется скрытая установка базы и телефонная книга, выводимая на крупный дисплей перед водителем. Хотя ограниченная совместимость трубок остается и в этом случае.ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ($1302). На аккуратной корме “Туарега” такая “запаска” выглядит чужеродно, к тому же затрудняет доступ к багажнику, поскольку крепится на поворотном кронштейне. Она нужна лишь для глубоких, на десятки километров, рейдов по непролазному месиву. Если же на ваших офф-роуд маршрутах “засадные” места попадаются нечасто (обычно так и бывает), достаточно заказать “пневматику” с блокировкой, оставив стандартную “докатку”. w w w.k u p i av t o.r u| 75 Konstr_08:Konstr_0811/25/111:43 PMPage 76КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н О Е О Б О Р УД О В А Н И ЕРОЗЕТКА 220 В в багажнике ($139). Большинство портативных автомобильных электроприборов подключаются через 12-вольтовую розеткуприкуриватель. Выход на 220 В может понадобиться охотникам, строителям и т. п.ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ в лючке заднего дивана ($244).Он нужен в том случае, если вы собираетесь регулярно перевозить узкие длинномеры (например, те же лыжи), способные повредить одежду пассажиров или обивку.СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних дверях ($208). Если вамнужна дополнительная защита от солнца (например, сзади ездит ребенок), а заводская глубокая тонировка по каким-то причинам не устраивает, можно заказать.АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ “ФРОНТ-СКАН” ($2577).В отличие от обычного круиз-контроля, поддерживает не только заданную скорость, но и дистанцию (если надо, способен полностью остановить машину). При нашей культуре езды, когда в одной полосе все движутся с разной скоростью, пользоваться можно только адаптивным. Но каким бы умным он ни был, круиз не настолько актуален, чтобы платить за него такие деньги.ФАРКОП ($764 съемный или $1193 складной с электроприводом). Неоригинальный стационарный фаркоп обойдется дешевле, но вы будете обивать о него ноги и пачкать одежду. Поэтому если собираетесь таскать прицеп, надо заказывать заводской. А уж съемный или складной – это зависит от ваших финансовых возможностей.ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ с автономной сиреной, датчиками объема и наклона ($440). Устанавливать спутниковую поисковую систему или потратить деньги на страхование от угона, решать вам. Но обычная охранная система должна быть в автомобиле в любом случае, а заводская всегда надежнее кустарной.АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ “САЙД-СКАН” ($766). При наличиипомехи в соседних полосах на расстоянии до 50 м позади автомобиля на корпусе бокового зеркала с соответствующей стороны загорается световой индикатор. Если вы игнорируете помеху и начинаете перестраиваться, раздается звуковой сигнал. Заказать ассистент перестроения имеет смысл, если вы ловите себя на том, что иногда перестраиваетесь, не посмотрев в зеркало. Но если при этом вы и “поворотник” забываете включать, система бесполезна. Ведь намерение перестраиваться она распознает по включению указателя по-ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ($349). 4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ($751). Едвали ваши пассажиры будут настолько привередливы. Эти опции можно рассматривать, если покупать “Туарег” в качестве представительской “персоналки”, хозяин которой будет ездить сзади.ВЫДВИЖНАЯ СЕТЧАТАЯ ПЕРЕГОРОДКА БАГАЖНИКА ($183). Она препятствуетпроникновению поклажи в салон при торможении, когда багажник загружен под потолок. По-хорошему, вертикальная сетка должна присутствовать в любом универсале.ДВУСТОРОННИЙ (ТЕКСТИЛЬ/РЕЗИНА) КОВРИК В БАГАЖНИК ($119, не сочетается с органайзером). ОРГАНАЙЗЕР В БАГАЖНИК: передвижная телескопическая перегородка и эластичный ремень для фиксации поклажи ($459, не сочетается с двусторонним ковриком). Если хотите, можете заказать ту или иную опцию на выбор. Но в обоих случаях есть альтернативное решение. Для перевозки грязной поклажи можно отдельно купить коврик-корытце, а для фиксации багажа – обычную эластичную сетку. По крайней мере, органайзер едва ли стоит таких денег.ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ($900). Вбольшинстве ситуаций возможностей мягких электронных блокировок переднего и заднего дифференциалов хватает, но из серьезной диагональной ловушки на электронике не выберешься. Если же “Туарег” оснащен “пневматикой”, жесткой задней блокировкой и более-менее цепкой резиной, он становится весьма талантливым “проходимцем”. Поэтому такую блокировку имеет смысл заказывать с пневмоподвеской, но лишь в том случае, если вам действительно приходится преодолевать тяжелые участки.ДОВОДЧИК ДВЕРИ БАГАЖНИКА ($123). При его отсутствии пятая дверь “Туарега” закрывается жестко и с усилием.Что получилосьКазалось бы, в “Туареге” уже в базе есть все необходимое, а перечень оптимального, на наш взгляд, оснащения пополнился аж 18-ю позициями. Увы и ах, но схема продажи дорогих немецких автомобилей – это своего рода азартная игра. Сколь бы бо-гатой ни была база, в огромном списке опций всегда находится множество полезных и приятных вещей, отказаться от которых сложно. Конечно, во всем надо знать меру. Чтобы цена “Туарега” оставалась в пределах разумного, она не должна превышать $65 000 для76 | w w w.k u p i av t o.r u Konstr_08:Konstr_0811/25/111:43 PMPage 77ОГНЕТУШИТЕЛЬ в ящикепод сиденьем водителя ($123). В автомобиле он все равно должен быть, а с завода вы получите закрепленный в удобном месте “бочонок”, который не будет мешаться в багажнике.ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК ПЛЮС КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ($1727).Дорого. Но если вы будете, например, ездить с прицепом, камера очень даже пригодится. Она позволит подкатываться к сцепному устройству с аптекарской точностью.ГЛУБОКАЯ ТОНИРОВКАзаднего и боковых стекол, кроме передних дверей ($349). Если вам нужна глубокая тонировка задней части салона, надо заказывать заводскую. В отличие от пленочной, она прозрачна изнутри в темноте. Кроме того, только заводская тонировка не вызывает претензий у ГАИ.ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК со звуковой и визуальной индикацией ($734). Двусторонний парктроник громоздкому “Туарегу”, безусловно, нужен. Заводской же выполнен гораздо лучше любого неоригинального. Он не только подает звуковой сигнал, но и показывает цветными индикаторами, где находится наиболее близкое препятствие. При этом стоит вполне реальных денег.ОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ-V6TDI/V6FSI”Базовая комплектация .......... $61 450/ $66 398 Биксеноновые фары $1866 с омывателем .............. Противотуманные фары .... $220 Передний и задний $734 парктроник .................... Автономный $1221 обогреватель ................ Компас ........................ $134 Пакет “Свет и обзор” ........ $464 Охранная сигнализация .... $440 Огнетушитель ................ $123 Дополнительный $35 аудиоразъем .................... Кожаный салон “Крикет” с электрорегулировками $4350 кресел ........................ Пакет “Память 1” ............ $146 Деревянная отделка $329 салона .......................... Доводчик двери $123 багажника .................... Сетчатая перегородка $183 багажника .................... Окраска металлик............ $875 Хром-пакет .................... $615 Багажные рейлинги.......... $402 Колесные диски “Вэлли” $983 с шинами 255/55 R18 ......R5TDI, $80 000 для V6TDI, $85 000 для V6FSI и $100 000 для V8FSI. Соответственно, к нашему набору оптимального оборудования можно добавить пневмоподвеску, заднюю блокировку, фаркоп, или какие-то “комфортные” опции на общую сумму до $5000.ADC CC: .. $74 693/$79 641