54
55
ВЫСТАВКИС А Л О Н П О Л Н О П Р И В ОД Н Ы Х А В Т О М О Б И Л Е Й - 2 0 07Эффектнейшая премьера на стенде китайской фирмы “Грейт-Уолл” стала главной изюминкой четвертой по счету ежегодной выставки джипов. Причем далеко не единственной.И ЧТО ВЫ ТАМ УВИДЕЛИ?не так много – 94 л. с. Зато момент в 225 Н.м уже с 1600 об/мин обещает превосходные грузовые способности. Хотя и разгоняется автомобиль до 140 км/ч. Цены стартуют с отметки в $16 500. На фоне остальных китайских пикапов недешево, зато в базовое оснащение входят кондиционер, магнитола, центральный замок и диски из легкого сплава. Да и качество сборки и отделочных материалов на достойном уровне. Постоянный полный привод стоит дополнительные $2000. А за $19 250 вы получите отлично оснащенный “Уингл”, в котором будет даже кожаный салон и отделка хромом. Именно премьеры – а их в “Крокус-Экспо” в конце мая насчитывалось полдюжины, включая новые автомобили и двигатели, – не позволили “Салону полноприводных автомобилей” затеряться на фоне других автомобильных выставок. Коих в России на самом-то деле уже пруд пруди: это и салон дамских мини-автомобилей, и две московские выставки – одна международная, другая как бы не очень, и два питерских автосалона, и даже выставка ретро-автомобилей. Между прочим, далеко не каждая может похвастать интересными новинками. Такими, к примеру, как новый мотор для Н3, который наверняка заинтересует поклонников “Хаммеров”. Рабочий объем 5-цилиндрового двигателя вырос на 200 смз (теперь он составляет 3,7 литра), а мощность увеличилась до 242 л. с. При этом за каждую из дополнительных 14 л. с. с вас не попросят ни копейки – при столь же богатой базовой комплектации цены остались неизменными. Возросла и динамика – на 4 км/ч максимальная скорость и на 0,4 с улучшился разгон до сотни. Невероятно, но факт – на дорогие полноприводные модели цены обычно повышают, но бывают, оказывается, и приятные исключения. На стенде “Кадиллака” любителейКороткие шортики, облегающие топики и даже завлекающие танцы на шесте – под оглушительную стрельбу из пулемета сверкающей мишурой длинноногие девицы так старались показать все достоинства китайского пикапа, да и свои заодно, что многие посетители 1-го павильона “Крокус-Экспо” на сам автомобиль обратили внимание далеко не сразу. Между тем машина оказалась довольно интересной. “Уингл” отличается стильным дизайном, доступной ценой и лицензионным турбодизелем “Мицубиси”. Любопытно, что при объеме целых 2,8 литра двигатель развивает54 | w w w.k u p i av t o.r u Д Е Н И С Б О Л Ь Ш А КО ВФ О Т О М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АВЫСТАВКИПРЕСТИЖНЫЙ “Кадиллак-SRX” теперь стоит дешевле, например, “Субару-В9-Трибека” джипов ждала настоящая сенсация: обновленный SRX подешевел на десять с лишним тысяч у. е.! И стоит теперь $62 490. Конечно, под капотом у него будет всего лишь “шестерка” в 3,6 л и мощностью 258 л. с., уже известная по седанам CTS и STS. Но не сомневайтесь – такого табуна хватит, чтобы разогнать автомобиль до сотни всего за 8,1 с. Внешне SRX не изменился, зато внутри появились новая приборная панель и более качественные материалы. Уменьшение числа цилиндров никак не сказалось на богатейшей базовой комплектации: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, активная подвеска и многое другое. На $1500 доступнее стал вариант с мощной V-образной “восьмеркой” – теперь он стоит $71 500. На стенде “Опеля” длинноногих красавиц не было, но дебютант с окольцованной молнией на эмблеме, несомненно, сразу же привлек самое пристальное внимание. Очень многие с теплотой вспоминают о вседорожнике “Фронтера” – посмотрите, сколько таких машин до сих пор ездит по нашим улицам. После 3-летнего перерыва “Опель” вернулся в класс вседорожников с новой моделью “Антара”. Построенный на той же платформе, что и “Шевроле-Каптива”, этот среднеразмерный джип уже поступил к дилерам по цене от $34 200. Немцы уверяют, что, в отличие от семейной “Каптивы”, “Антара” больше пойдет к тем, кто любит активный стиль вождения. Вскорости обязательно проверим. На первый же взгляд кажется, что единственный мотор в 2,4 литра и мощностью 140 л. с. мало к этому расположен. Где уж точно не хватало красавиц моделей (а может, и красавцев, как знать), так это на стенде “Муса-Моторс”, где совершенно неожиданно объявился среднеразмерный вседорожник “Додж-Нитро”. Черный американский ковбой сиротливо притулился в неосвещенном углу, не привлекая к себе ни малейшего внимания почтенной публики. А зря. Его брутальный вид, “мускули-Построен “ДОДЖ-НИТРО” на базе нового “Джипа-Чероки” стая” внешность, рубленые черты злодейской физиономии наверняка многим придутся по вкусу. “Нитро” уже можно заказать в двух вариантах – SXT и SE и с двумя моторами – бензиновой “шестеркой” в 205 л. с. и 2,8-литровым турбодизелем, известным по “Джипу-Чероки”. Самый доступный обойдется в €32 000, а самый дорогой в €35 200. Если перевести в доллары, получается недешево, но, учитывая его габариты, мощные моторы и отличное оснащение, автомобиль стоит своих денег. Дешевле из американских вседорожников сегодня только утилитарный “Рэнглер”. Как осы на сладкое, тянулись посетители на стенд “Джи-Эм-АвтоВАЗа”, где красовались два “Шеви-Нива”. Еще бы, ведь на сегодняшний день это самый доступный вседорожник иностранной марки в России. Хотя слова нового гендиректора совместного предприятия Джона Хэнсона по поводу будущего “Нивы” вызывали легкое недоумение. Оказывается, ее производство и не планировали рентабельным, продавать по 40 000 машин в год никто не собирался. И, несмотря на устойчивый спрос, автомобиль уже через год-полтора снимут с производства, заменив новой моделью. Какой именно и сколько она будет стоить, американец не уточнил.w w w.k u p i av t o.r uВ аналогичном оснащении “ОпельАнтара” на $1300 ДОРОЖЕ “Шевроле-Каптива”| 55