50
51
52
na_nov_C-klass+:na_nov_C-klass+11/28/1111:44 AMPage 50НА НОВЕНЬКОГО“ М Е Р С Е Д Е С - Б Е Н Ц ” С - К Л АС С Аот €30 500Никогда еще за свою четвертьвековую историю самый маленький штутгартский седан не был так похож на самый большой.РАВНЕНИЕ НА ФЛАГМАНВНЕШНОСТЬКак нынешний S-класс выглядит заметно представительней предшественника, так и новая (модель W204) “цешка”, которую в России раньше считали в основном женским автомобилем, стала гораздо мужественней и солидней. Особенно это заметно в исполнении “Авангард”, щеголяющем крупной трехлучевой звездой, интегрированной в решетку радиатора, – в стиле спортивных “Мерседес-Бенцев”. Но даже с более традиционной облицовкой машина заметно отличается от предшественницы модели W203 надменным взглядом агрессивной оптики и рельефной мускулатурой боковин. И, разумеется, размерами: новичок на 55 мм длиннее, на 40 мм шире, на 45 мм увеличилась колесная база.50 | w w w.k u p i av t o.r u na_nov_C-klass+:na_nov_C-klass+11/28/1111:45 AMPage 51А ЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВФ О Т О “ М Е Р С Е Д Е С - Б Е Н Ц ” И М А КС И М А Г О Н Ч А Р О В АНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬВ салоне владельцу предыдущего С-класса наверняка многое покажется знакомым – взаимное расположение руля, педалей, основных рычагов и кнопок осталось практически неизменным. Однако в целом интерьер стал совсем другим. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, в окружность которого удачно вписался один из мониторов бортовой системы контроля. В верхней части передней панели появился новый цветной дисплей. Привычки потребует, пожалуй, лишь джойстик управления сервисными функциями на центральном тоннеле – штутгартский ответ “Ай-Драйву”. Опять-таки как у более взрослых “Мерседес-Бенцев”. Увеличившиеся габариты, ясное дело, позволили сделать салон просторнее – на уровне плеч он шире на 40 мм. И без того внушительная продольная регулировка кресла возросла до рекордных в среднем классе 290 мм. Дополнительный сантиметр выкроили для ног пассажиров “галерки”, а подушку дивана расположили на 7 мм выше.2000 г.2007 г.2007 г.2007 г.м 0м +4м 0м +4+10 ммГАБАРИТЫ2000 г. 1430 мм 455 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2000 г.12x6345x4672715 мм 4525 мм ширина – 1730 мм колея – 1505/1475 мм8910112007 г. 485 л 1445 мм1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Система динамической стабилизации. 5. Электростеклоподъемники. 6. Электропривод обогреваемых зеркал. 7. Климат-контроль. 8. Бортовой компьютер. 9. Электропривод регулировки передних кресел. 10. Обогрев форсунок стеклоомывателя. 11. Противотуманные фары. 12. Активные подголовники.2007 г.12760 мм2x7345x464580 мм ширина – 1770 мм колея – 1550/1550 мм7891112w w w.k u p i av t o.r u| 51 na_nov_C-klass+:na_nov_C-klass+11/28/1111:45 AMPage 52НА НОВЕНЬКОГОW203 2000 г.1410 1410 1430 1480 1490 1565 1530 1580 1560 6,1–11,7 6,5–12,1 6,4–12,8 7,1–13,2 7,2–13,3 7,5–13,7 7,3–13,9 7,9–14,4 8,8–17,3 1,8 (143 л. с.) 1,8 (163 л.с.) 1,8 (192 л. с.) 2,5 (204 л. с.) 3,0 (231 л. с.) 3,0 (231 л. с.)* 3,5 (272 л. с.) 3,5 (272 л. с.)* 5,4 (367 л. с.)“ М Е Р С Е Д Е С - Б Е Н Ц ” С - К Л АС С АДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬW204 2007 г.22,4 24,5 26,5 25,0 30,6 30,6 35,7 35,7 52,0 9,9 9,4 8,2 8,5 7,2 7,6 6,4 6,9 5,2 220 231 236 238 250 247 250 250 250л/100 км кг223 2359,5 8,623,4 25,51,8 (156 л. с.) 1,8 (184 л. с.)6,1–11,2 6,3–11,31485 1490240 250 250 250 2508,4 7,225,0 30,62,5 (204 л. с.) 3,0 (231 л. с.) 3,0 (231 л. с.)* 3,5 (272 л. с.) 3,5 (272 л. с.)*7,1–14,0 7,1–14,0 9,6 7,1–14,0 10,11540 1555 н. д. 1610 н. д.н. д. 30,6 6,4 н. д. 35,7 35,7кг л/100 км кгс.м c км/ч км/ч c кгс.м Все данные – только с АКП. * 4x4. Для 3-, 3,5-литровых полноприводных версий указан средний расход топлива.Как и все современные автомобили, С-класс в новом воплощении потяжелел. Прибавка составила от 60 до 80 кг, что, впрочем, на динамических характеристиках никак не сказалось. Базовый мотор на 13 л. с. мощнее и на 10 Н.м тяговитее, так что время разгона до сотни даже уменьшилось – на 0,4 с.Мощность С200 возросла еще весомей – на 21 л. с. В итоге вторую сотню машина разменивает почти на секунду быстрее прежней. При этом обе наиболее доступные версии потребляют теперь чуть меньше топлива в городском цикле. А вот все 6-цилиндровые моторы остались прежними. И тем не ме-нее благодаря новым 7-ступенчатым “автоматам” и 2,5-литровый С230, и 3-литровый С280, и 3,5-литровый С350 сохранили прежний напористый нрав. К концу года в России должны появиться еще и полноприводные модификации С280 и С350. В отличие от прежних моделей, “4-Матик”у них более современный – не с вискомуфтой, а с многодисковым, управляемым электроникой сцеплением. Схожая система сегодня используется на S-классе. Увы, не будет альтернативы прыткому 1,8литровому компрессорному С230К. Как нет пока С-класса с мощным V8.БЕЗОПАСНОСТЬПредшественник хотя и получил пять звезд на тестах “ЕвроNCAP”, но его 33-х баллов едва-едва для этого хватило. Новую машину пока на прочность не испытывали. Однако у нее есть все шансы показать значительно лучший результат: появились коленная подушка безопасности водителя и активные подголовники, по-новому спроектированы зоны деформации, а сам кузов стал на 13 процентов жестче. И в области активной безопасности нынешнему С-классу есть чем похвастать. За доплату теперь можно заказать предварительное подсушивание тормозных дисков, систему безопасности “пресейф” и адаптивные биксеноновые фары.БЮДЖЕТПрежняя базовая С180К стоила €30 300. Новинка той же серии подорожала всего на €200. Цена С200К возросла на €700 – до €34 100. Обе лишились обогрева форсунок стеклоомывателей, зато получили активные подголовники. Оптимальная же “С200К–Особая серия” с защитой картера, СD-магнитолой, металликом, ксеноном, всевозможными обогревами обойдется в €37 900, на €400 дороже. Шестицилиндровые версии С-класса при схожем оснащении подорожали существенней. С230 и С280 на €1200, а топовый С350 на €3200 – до €47 800.МЫ РЕШИЛИ:Прибавив во вместительности, динамике, экономичности и безопасности, став заметно представительней, С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса, не требуя заоблачных сумм. Ведь оптимальная “Особая серия” подорожала всего на €400.52 | w w w.k u p i av t o.r u