66
67
SR_S60+:SR_S60+11/28/1112:00 PMPage 66ШОУ-РУМ“ВОЛЬВО-S60-2,4”от $29 900МИНУС ТРИДЦАТЬ – А НЕ ХОЛОДНО!Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли?Модельный ряд “шестидесяток” начинается с безнаддувного 2,4-литрового мотора, две модификации которого отличаются по мощности ровно на 30 л. с. Что любопытно – более слабую версию покупают лучше, мало того, “шестидесятники” предпочитают автоматическую коробку передач – “ручку” же заказывают считанные единицы. Но хватит ли 140 сил для довольно крупной и тяжелой машины, да к тому же еще и с “автоматом”? Запустив мотор и передвинув рычаг селектора АКП в “драйв”, я искренне удивился – ого! “Вольво” молниеносно реагирует на притоп по педали акселератора и в целом играючи изображает бодрый старт. На первых двух передачах машина разгоняется ну просто влет! Конечно, дальше заряд бодрости активно улетучивается, однако в городе66 | w w w.k u p i av t o.r u SR_S60+:SR_S60+11/28/1112:01 PMPage 67КИРИЛЛ БРЕВДОФ О Т О ГЛ Е Б А С Е М Е Р Е Н КОШОУ-РУМКАР от 0,34 $/кммотора хватает за глаза. Ясное дело, S60 в таком исполнении – это не спорткар. Но человека, который изучил характеристики базовой модели и подспудно приготовился, что называется, “тошнить”, машина приятно разочарует. Да и автоматическая трансмиссия, хоть и не является последним словом в “коробкостроении”, держится очень достойно, плавно и своевременно включая нужную передачу. Разве что кик-даун здесь не слишком расторопный. Кроме того, что автомобиль радует адекватной динамикой и удобством управления разгоном, шведы наделили его еще и отлично сбалансированной подвеской, которая легко укомфортит пассажиров, но в то же время позволит-таки водителю активно позаруливать в поворотах. Да, “Расчлененный” человечек регулирует направление ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ во всех “Вольво”плавность хода здесь хороша – но ее все-таки не принесли в жертву управляемости! Опять же, руль совершенно справедливо может показаться чересчур легким и недостаточно информативным, но реагирует на него машина весьма оперативно – без малейшей заминки. И хотя S60 далека от драйва в общепринятом понимании этого слова автомобилистами, из всех своих сородичей это наиболее интересная в плане управляемости машина. Если, конечно, не принимать во внимание всякие заряженные версии. Вообще S60, пожалуй, наиболее логичный и гармоничный из всех “Вольво”. До сих пор – а ведь “шестидесятке” уже семь лет от роду! И ведь никакой престарелости – как наружно машина выглядит неплохо, так и внутри радует: интерьер ни в коем случае не вышел из моды. Здесь по-прежнему царит удивительно вкусное сочетание качественных материа-лов, щепетильной сборки, законченного дизайна и грамотной эргономики. Что же касается комплектаций, то и тут никаких преимуществ у более мощной версии нет: в базе “шестидесятки” с мотором 2,4 л оснащены абсолютно одинаково. Причем одинаково хорошо: кондиционер, обогрев передних сидений, полный набор всех действительно необходимых электроприводов, иммобилайзер и сигнализация с ДУ плюс шесть подушек безопасности и ABS с EBD. “Автомат” – за двухтысячедолларовую доплату. Итак, в чем же секрет фокуса? Что ж, давайте заглянем в технические характеристики. Ба! Все понятно: показатели момента отличаются на жалкие пять ньютонометров, однако 140-сильный двигатель развивает максимум тяги уже на трех с небольшим тысячах оборотов, в то время как более мощная модификация достигает пика своего моментаVolvo S60 2,4 AutoЦена ..........................................$37 600 Двигатель ................................2435 смз; 140 л. с. (4500 об/мин); 22,4 кгс.м (3300 об/мин) Темперамент ........................ 210 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–13,6 л/100 км Дилер .................. “АВТОБИОГРАФИЯ”лишь в районе 4500 об/мин. Неудивительно, что довесок в тридцать “лошадей” практически неощутим – по крайней мере в городе. Но на загородной трассе ситуация меняется: 170 сил позволяют совершать более уверенные обгоны – только раскручивая мотор до максимума, можно почувствовать прибавку в конюшне. В отличие от “ослабленной” версии, этот “Вольво” имеет больше возможностей по “стрельбе со скорости”, когда это необходимо. А при постоянной эксплуатации S60 в городской черте пресловутые $2600 никогда себя не окупят... Смело экономьте!ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ потребует тысячедолларовой доплатыМЫ РЕШИЛИ:ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК послужит подстаканником не только для впередисидящих, но и для пассажиров диванаДаже с базовым мотором S60 выглядит более чем достойно, а динамические характеристики полностью соответствуют общему высокому уровню этого достаточно престижного, комфортабельного и безопасного автомобиля.Помимо стандартной ткани для S60 можно заказать НЕСКОЛЬКО ВИДОВ КОЖИ, а также комбинированную отделкуw w w.k u p i av t o.r u| 67