82
83
84
85
86
88
89
Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:07 PMPage 82КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕ И КАБРИОЛЕТЫТакие машины не приобретают в качестве единственного автомобиля в семье. В них минимум практичности, зато шика и эмоций – на всю катушку. Отсюда и высокие цены, а также ограниченный спрос на подобные модели. Впрочем, и внимания на дороге обладателям эффектного авто с откидным верхом или стремительного купе достается не в пример больше, чем всем остальным. Словом, коли позволяют средства – не сомневайтесь в покупке. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех купе и кабриолетов, официально продающихся в России, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже такой автомобиль не мыслит без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. И последнее. В настоящий обзор не попали сверхдорогие спортивные модели категории “Гран Туризмо”. Рассказ о них – в следующем номере “Купи авто”.“АЛЬФА-РОМЕО-GT”от €27 200 (€33 900)“АЛЬФА-РОМЕО-БРЕРА”/ ”СПАЙДЕР”от €41 600 (€52 100)Стильное купе работы кузовного ателье “Бертоне” дебютировало в 2003 году на Женевском автосалоне, а в России его продажи начались в ноябре 2006-го одновременно с возвращением миланской марки на наш рынок. Очень хорош 240-сильный мотор V6, который разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,7 с. Любопытно, что и цены отнюдь не заоблачные. GT – самая доступная из европейских одноклассников. Да и вообще, из купе на нашем рынке дешевле обойдется только “Хёндай”.НАШ ВЫБОР 1,8 Impression€27 674 = 1,8 Impression + диски из легкого сплава Двигатель: 1747 смз; 140 л. с./6500 об/мин; 16,6 кгс.м /3900 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 6,4–12,1 л/100 км КАР-индекс: $0, 43/км Возможны варианты: 2,0 л (165 л. с.); 3,2 л (240 л. с.) Цена:+ -Привлекательный внешний вид; отличный мотор 3,2 л; приемлемая цена Нечеткое сцеплениеСтильное купе своим притягательным внешним видом обязано красавице “Альфе-159”, на укороченной базе которой, собственно, и создано. Великолепная управляемость – заслуга более жесткой, по сравнению с донором, подвески. При этом даже базовый мотор наделяет машину отличной динамикой (8,6 с до 100 км/ч; 222 км/ч). Кабриолет “Спайдер” – это, по сути, открытый вариант “Бреры” с небольшой (€2000–2300) разницей в цене в сопоставимых комплектациях.НАШ ВЫБОР “Брера”/“Спайдер” 2,2€41 600/€43 600 2198 смз; 185 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: $0,60/$0,63/км Возможны варианты: 3,2 л (260 л. с.); 4WD Цена: Двигатель:+ -Притягательный итальянский стиль; отличная управляемость; темпераментные моторы Высокая цена; дорогое обслуживание82 | w w w.k u p i av t o.r u Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:07 PMPage 83КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-А4-КАБРИОЛЕТ”от $64 322 ($67 880)“АУДИ-ТТ”от $56 994 ($59 644)Два года назад “четверке”, выпускаемой с 2002-го, освежили внешность и интерьер, существенно модернизировали подвеску. В отличие от многих конкурентов, этот кабриолет с мягким верхом предоставляет пассажирам полноценный 4-местный салон. Отделка и качество сборки безупречны, а управляемость и динамика удовлетворят амбиции искушенного водителя. Недавно появилась возможность заказать “экстремальную” версию RS4, 420-сильный мотор которой катапультирует машину за 4,8 с до сотни.НАШ ВЫБОР 2,0T MultitronicЦена: $71 850 с АКП Двигатель: 1984 смз; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 6,6–11,5 л/100 км КАР-индекс: $0,64/км Возможны варианты: 1,8 л (163 л. с.); 3,2 л (255 л. с.); 4WD; S4 4,2 л (344 л. с.); RS4 4,2 л (420 л. с.)+ -Благородная, классическая внешность; высококлассный интерьер; надежный характер управляемости Высокая ценаВторое поколение немецкого спорткара представили на апрельском автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, через полгода он появился в России. Дизайнеры явно не стремились изменить внешность – новый TT выглядит чуть подросшим и возмужавшим родственником предыдущей модели. Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне ТТ, точнее, на передних сиденьях, будет гораздо удобнее рослым “пилотам”. Нет претензий и к динамике – базовый 200сильный мотор разгоняет “Ауди” до сотни быстрее семи секунд.НАШ ВЫБОР Купе/Родстер 2,0TЦена: $57 563/$59 978 с МКП Двигатель: 1984 смз; 200 л. с./ 5100 об/мин; 28,6 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 6,0–10,7 л/100 км КАР-индекс: $0,53/$0,55/км Возможны варианты: 3,2 л (250 л. с.); 4WD+ -Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; отличные управляемость и динамика Жестковатая подвеска; полный привод только с мотором 3,2 лБМВ 3-Й СЕРИИот €43 900 (€45 900) БМВ-Z4от €42 500 (€51 600)Купе дебютировало весной 2006 года в Париже, а кабриолет в январе в Детройте. Если у предыдущей “трешки” индекс E46 был общим для всех типов кузовов, то новые купе и кабриолет, построенные на базе седана E90, получили собственные индексы E92 и E93. Выбрать можно из двух двигателей и двух вариантов оснащения. На наш взгляд, даже базовой рядной “шестерки” мощностью 218 л. с. более чем достаточно, чтобы в полной мере реализовать возможности талантливого заднеприводного шасси.НАШ ВЫБОР Купе/Кабриолет 325Ci BusinessЦена: МКП Двигатель: смз; €43 900/€51 300 с 2497218 л. с./6500 об/мин; 25,5 кгс.м/2750–4000 об/мин Темперамент: 247 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 6,2–12,1 л/100 км+ -Отличная динамика с любым мотором; возможность установки полного привода Высокая ценаМашина получилась на порядок агрессивнее и злее своей миловидной предшественницы Z3. До неузнаваемости изменился и интерьер, напоминающий теперь каюту космического корабля. Дуэт бензиновых “шестерок” и спортивная подвеска дополняют бескомпромиссный характер этого яркого автомобиля. Любопытная особенность Z4 – с помощью кнопки “Sport” можно изменять чувствительность руля и быстроту отклика на нажатие педали газа. Что делает процесс управления еще более увлекательным.НАШ ВЫБОР Родстер/Купе 2,0i/3,0SiЦена: €42 500 с МКП/€58 000 с МКП Двигатель: 1995 смз; 150 л. с./ 6200 об/мин; 20,4 кгс.м /3600 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 5,6–10,8 л/100 км КАР-индекс: $0,52/$0,74/км Возможны варианты: 2,5 л (218 л. с.); 3,0 л (265 л. с.); Z4M 3,2 л (343 л. с.)+ -Яркий дизайн снаружи и внутри; острая управляемость; мощные двигатели; высокий уровень пассивной безопасности Некомфортабельная подвескаw w w.k u p i av t o.r u| 83 Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:07 PMPage 84КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-КРОССФАЙР”КУПЕ И КАБРИОЛЕТЫот €50 400 (€51 600)“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР-КАБРИО” от (€27 500)“Перекрестный огонь” – именно так переводится название модели – несомненно яркая личность как по дизайну, так и по ездовым талантам. Построенный на базе “Мерседес-Бенца-SLK” предыдущего поколения, он отличается очень жестким кузовом, по-спортивному настроенной подвеской и мощным 6-цилиндровым двигателем. Все это обеспечивает “Кроссфайру” управляемость и устойчивость на уровне немецких конкурентов. Но и по цене этот “Крайслер” не дешевле того же SLK с сопоставимым мотором.НАШ ВЫБОР Купе/Родстер 3,2 LTD€50 460/€54 400 с АКП 3199 смз; 218 л. с./5700 об/мин; 31,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 7,7–14,3 л/100 км Кар-индекс: $0,70/$0,76/км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ -Эффектная внешность; стильный салон; острая управляемость; хорошее качество сборки Очень жесткая подвескаНа базе весьма оригинального компактвэна американцы создали не менее импозантный кабриолет в стиле ретро. В отличие от прародителя, у “Пи-Ти-Кабрио” всего две двери. Но при этом салон можно с полным основанием назвать 4-местным. В Россию машину поставляют лишь с одним 143-сильным мотором 2,4 л, который, кстати, неплохо ладит с автоматической коробкой передач. Динамикой “Пи-ТиКруизер” не блещет. Зато идеально подойдет на роль модного прогулочного автомобиля.НАШ ВЫБОР 2,4 LTDЦена: 500 Двигатель: смз; €27 2429 143 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин 171 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч);Темперамент:+ –Импозантная внешность; просторный салон; богатая комплектация Посредственная динамика; единственный мотор“ЛОТОС-ЭЛИЗ”от €55 000“МАЗДА-MX-5”от $34 900Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и сумасшедшая динамика вполне убедительно затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять радость от вождения.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:111R€55 000 1796 смз; 192 л. с./7800 об/мин; 18,5 кгс.м/6800 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,1 л/100 км КАР-индекс: $0,71/км Возможны варианты: “Эксидж” (192 л. с.)+ –Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просветДебют MX-5 третьего поколения состоялся в Женеве в 2005 году, но только в сентябре прошлого года в Париже эта “Мазда” впервые получила жесткую крышу с рекордным временем складывания (12 с). Кстати, именно родстер-купе появился в мае в России, в которой, в отличие от Европы, не будет более доступных MX-5 с привычным мягким верхом. Благодаря идеальной развесовке по осям (50 х 50), заднему приводу и низкому центру тяжести MX-5 отлично подходит на роль автомобиля для драйвера.НАШ ВЫБОР 1,8 EnergyЦена: $34 900 Двигатель: 1798 смз; 126 л. с./ 6500 об/мин; 17,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,9 л/100 км КАР-индекс: $0,34/км Возможны варианты: 2,0 л (160 л. с.)+ –Притягательная внешность; четкая работа МКП; высокий уровень безопасности Высокая цена; посредственная тяга на низких оборотах; огрехи эргономики; фиксированные комплектации84 | w w w.k u p i av t o.r u Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:07 PMPage 85КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-RX-8”от $45 400“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLK”от €47 200 (€49 928)Без преувеличения уникальный автомобиль. Во-первых, ни у одной серийной машины сейчас нет роторного двигателя, а во-вторых, “восьмерка” – единственное спорт-купе с распашными двустворчатыми дверями. Да и по ездовым качествам у RX-8 мало соперников. Причины тому – классический задний привод, легкий и жесткий кузов, близкая к идеальной развесовка, тщательно настроенные подвеска и рулевое управление. А мощности даже 192-сильного двигателя для “Мазды” более чем достаточно.НАШ ВЫБОР 1,3 (192 л. с.)Цена: Двигатель: $45 400 роторный, 1308 смз; 192 л. с./7000 об/мин; 22,4 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 8,3–15,1 л/100 км Кар-индекс: $0,50/км Возможны варианты: 1,3 л (231 л. с.)+ –Острая управляемость; великолепные моторы; удобная посадка на заднее сиденье Жестковатая подвеска; плохая обзорность; посредственная тяга на низких оборотахКупе и кабриолет второго поколения на базе седана С-класса – это, прежде всего, изящная внешность, роскошный салон и весьма комфортабельная подвеска. Несмотря на гармоничную, лишенную излишней агрессии внешность, машина может быть очень быстрой. “Восьмерка” объемом 5,5 л и мощностью 388 л. с. разгоняет автомобиль до сотни всего за 5,2 секунды. И все же, на наш взгляд, CLK больше подходит роль дорогого прогулочного авто, который сложно себе представить без АКП.НАШ ВЫБОР СLK200 Auto EleganceЦена: купе – €49 928, кабриолет – €58 528 Двигатель: 1796 смз; 163 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 228 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,1–12,5 л/100 км Кар-индекс: $0,63/$0,72/км Возможны варианты: CLK280 (231 л. с.); CLK350 (272 л. с.); CLK500 (388 л. с.); CLK63AMG (481 л. с.)+ –Престижная марка; стильный интерьер; просторный салон и вместительный багажник Дорогие опции“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK”от €45 100 (€47 828)“МИНИ-КАБРИО”от €25 000 (€29 100)Компактный купе-родстер второго поколения дебютировал в начале 2004-го. Обновленный SLK получил куда более хищный дизайн как снаружи, так и внутри и уникальный “Воздушный шарф”. Система подачи теплого воздуха к голове и шее водителя позволяет откидывать складной жесткий верх даже в холодное время года. Поклонников активной езды наверняка порадует гораздо более острый характер управляемости, что стало возможным благодаря новой конструкции подвески и рулевого управления.НАШ ВЫБОР SLK200 Kompressor auto€51 227 с АКП = база+климат-контроль, парктроник, “Воздушный шарф” Двигатель: 1796 смз; 163 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 226 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–12,6 л/100 км Кар-индекс: $0,62/км Возможны варианты: SLK280 (231 л. с.); SLK350 (272 л. с.); SLK55AMG (360 л. с.) Цена:+ -Престижная марка; эффектная внешность; острая управляемость; “Воздушный шарф” Дорогие опцииМодный автомобильчик с начала 2004 года стали выпускать еще и с кузовом кабриолет. Мягкая крыша “Мини” оснащена обогреваемым задним стеклом и большим люком. А главное, в автомобиле можно не только красоваться, но и получать колоссальное удовольствие от вождения. Мы выбрали удобный для города вариатор, не ухудшающий, впрочем, динамику машины на шоссе. Несмотря на появление нового “Мини”, кабриолет еще около года будет выпускаться в прежнем виде.НАШ ВЫБОР Cooper PepperЦена: €29 100 с АКП Двигатель: 1598 смз; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,2 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,4 c (0–100 км/ч); 5,9–10,9 л/100 км Кар-индекс: $0,37/км Возможны варианты: “One” 1,6 л (90 л. с.); “Cooper” S 1,6 л (170 л. с.)+ –Яркая и стильная внешность; великолепная управляемость Жестковатая подвеска; огрехи эргономики; высокая ценаw w w.k u p i av t o.r u| 85 Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:08 PMPage 86КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“НИССАН-350Z”КУПЕ И КАБРИОЛЕТЫот $65 455“ОПЕЛЬ-АСТРА-ТВИН-ТОП”от $29 990 ($32 740)Японские конструкторы приложили немало сил, чтобы это спортивное купе классической компоновки с 6-ступенчатой механической коробкой передач было не только легким и быстрым, но и по возможности дешевым. И со своей задачей успешно справились. С мощной V-образной “шестеркой” потомок легендарного “Датсуна-240Z” разгоняется до сотни всего за 5,7 с, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. А в Штатах цена на эту машину начинается с $27 900. Увы, в России за 350Zпросят минимум $65 455, что, конечно же, очень дорого для такого автомобиля.НАШ ВЫБОР3,5Цена: $65 455 Двигатель: 3498 смз; 313 л. с./ 6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,7 c (0–100 км/ч); 8,8–16,8 л/100 км Кар-индекс: $0,68/км Возможны варианты: нет+ -Эффектная внешность; мощный двигатель; прекрасная динамика и управляемость Жесткая подвеска; завышенная ценаГармоничный и изысканный облик автомобиля – заслуга дизайнеров из “Бертоне”, а двухсекционная жесткая складная крыша с отличной термоизоляцией поможет владельцу пережить зимнюю стужу. Причем уже 1,8-литровый бензиновый мотор обеспечивает самому доступному среди кабриолетов “гольф”-класса достойную динамику. Мы выбираем версию “Космо”. Ведь за комбинированный кожано-тканевый салон, диски из легкого сплава и противотуманные фары доплата совсем невелика – всего $800.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,8 Cosmo$32 040 1796 смз; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: $0,31/км Возможны варианты: 1,6 л (105 л. с.); 2,0 л (170 и 200 л. с.)+ -Стильный кузов; большой выбор моторов; привлекательная цена Досаждающий шум на скорости выше 100 км/ч; низкий потолок“ПЕЖО-207CC”от 722 000 руб. (750 000 руб.)“ПЕЖО-307СС”от 955 500 руб. (992 500 руб.)207СС пришел на смену купе-кабриолету на базе 206 и при этом остался самым доступным из машин такого типа в России. Конечно, сзади по-прежнему сложно будет усадить кого-либо, кроме детей, но для передних пассажиров места с избытком, да и багажник стал более емким. Мощности заводного 120-сильного мотора совместной с БМВ разработки достаточно для активного передвижения как в городе, так и на шоссе. Стоит только отметить, что “автоматизированный” вариант огорчит нерасторопностью.НАШ ВЫБОР 1,6 DynamiqueЦена: 722 000 руб. Двигатель: 1598 смз; 120 л. с./ 6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 200 км/ч;+ -Азартная управляемость; привлекательная внешность; хорошее оснащение базовой версии Задумчивый “автомат”; большая доплата за двигатель 150 л. с.Второй купе-кабриолет французской фирмы, спроектированный на базе модели “гольф”-класса, роскошнее, дороже и вместительнее нового 207СС. В отличие от младшего брата, его задний диван более дружелюбен к приему пассажиров. При этом жесткий складной “капюшон” для 307СС производит немецкая фирма СTS – та самая, которая оснащает складным верхом престижные модели “Порше”. 307СС вполне можно рассматривать как демократичную альтернативу дорогим немецким кабриолетам.НАШ ВЫБОР 2,0 DynamiqueЦена: руб. Двигатель: смз; 955 500 1997 140 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин 207 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч);Темперамент:+ -Удобство купе и кабриолета в одном автомобиле; относительно просторный задний ряд сидений Внешность на любителя86 | w w w.k u p i av t o.r u Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:08 PMPage 88КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКУПЕ И КАБРИОЛЕТЫ“ПЕЖО-407-КУПЕ”от 1 048 700 руб. (1 400 000 руб.) “СААБ-9-3-КОНВЕРТИБЛ”от $45 250 ($47 050)В апреле 2006 года начались продажи нового “Пежо-407-Купе”. Автомобиль, созданный в собственном дизайн-центре французской фирмы, выглядит изящно и агрессивно одновременно. От классического седана салон купе выгодно отличается более дорогими отделочными материалами. А под капотом прописаны лишь наиболее мощные моторы из гаммы “Пежо”. На наш взгляд, базовой 2,2-литровой рядной “четверки” вполне достаточно для удовлетворения драйверских амбиций. Кроме того, даже стандартная компле-ктация купе роскошно оснащена. Вот только стоит этот яркий автомобиль неоправданно дорого.НАШ ВЫБОРCoupe 2,2Цена: 1 048 700 руб. Двигатель: 2231 смз; 163 л. с./ 5875 об/мин; 22,4 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 6,9–13,1 л/100 км КАР-индекс: $0,44/км Возможны варианты: 3,0 л (211 л. с.)+ -Отличная управляемость; достойная динамика; богатая базовая комплектация Высокая цена; плохая обзорностьВ отличие от многих современных конкурентов, открытая версия 9-3, дебютировавшая в 2003 году, – кабриолет классического толка, то есть с мягким складным верхом. Быстро и четко складываемая абсолютно герметичная крыша и очень высокий звуковой комфорт – лучшие рекомендации. Благодаря мощному двигателю, “9-3-Кабрио” весьма резвый автомобиль, а фирменная управляемость, свойственная седанам шведской марки, в полной мере характерна и для кабриолета.НАШ ВЫБОР 2,8 ТS AeroЦена: МКП Двигатель: смз; $53 050 с 2792 250 л. с./5500 об/мин; 35,7 кгс.м/2000 об/мин 245 км/ч;Темперамент:+ -Полноценный 4-местный салон; отличная шумоизоляция; хорошие динамика и управляемость Высокая по сравнению с седаном цена“СИТРОЕН-С3-ПЛЮРЬЕЛЬ”от €15 750 (€17 500)“ФОЛЬКСВАГЕННЬЮ-БИТЛ-КАБРИО”от $29 712 ($35 378)Безусловно, самый удивительный кабриолет мира. Крыша хоть и складывается вручную, зато позволяет вам превратить обычную с виду трехдверку во что угодно. Хэтчбек, кабриолет, торпедо, уникальная помесь родстера и пикапа – все эти роли “Плюрьель” исполняет с радостью. При этом “Ситроен” по меркам класса остается весьма вместительным – на заднем диване вполне просторно детям до 16-ти. Главный же плюс – цена. “Плюрьель” – самый доступный кабриолет на нашем рынке.НАШ ВЫБОР1,4Цена: €15 750 Двигатель: 1361 смз; 75 л. с./ 5400 об/мин; 12 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 5,5–8,9 л/100 км Кар-индекс: $0,21/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ -Прикольная внешность; разнообразие вариантов трансформации кузова; разумная цена; хороший ездовой комфорт; высокий уровень пассивной безопасности Склонность к резкому развитию заноса в поворотеВесьма удачная современная стилизация под классический “Жук-кабриолет” 60–70 годов. Особенно подкупает наружный кофр мягкой крыши, выполненный в очаровательном подражании оригиналу. В остальном “Нью-Битл”, построенный на базе “Гольфа” четвертого поколения, вполне современный автомобиль: с надежной управляемостью, экономичными моторами, высоким уровнем пассивной безопасности и, увы, даже еще более высокой ценой. Впрочем, все относительно: в России изкабриолетов лишь “Плюрьель” и 207СС дешевле.НАШ ВЫБОРЦена: 712 Двигатель: смз;1,6$29 1595Темперамент:102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин 178 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч);+ -Привлекательный внешний вид; добротные материалы отделки салона Посредственная динамика88 | w w w.k u p i av t o.r u Kat_coupe+cabrio:Kat_coupe+cabrio11/28/112:08 PMPage 89КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС”от $35 472 ($43 238)“ХЁНДАЙ-КУПЕ”от $29 490 ($30 490)(по курсу $1=26,90 руб.)Названный в честь греческой богини утренней зари, этот купе-кабриолет появился в июле прошлого года. Автомобиль позаимствовал базу и двигатели у родственного “Гольфа”. Жесткая 5-секционная складная крыша “Эоса” по-своему уникальна. Ее можно не только складывать, но и использовать в качестве эффектного панорамного люка – панели сделаны полупрозрачными. Оптимальным следует признать 150-сильный мотор 2,0FSi. Сэкономить все равно не удастся – даже 1,6-литровый “Эос” дороже одноклассников.НАШ ВЫБОР 2,0 FSiЦена: $36 832 Двигатель: 1984 смз; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м /3500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,5–11,3 л/100 км+ -Элегантный внешний вид; качественный эргономичный салон; эффектная складная крыша Высокая цена; слабый базовый моторВ США автомобиль продается под именем “Тибурон”, что по-испански означает “Акула” и отлично иллюстрирует спортивный нрав модели. Агрессивная, хищная внешность, весьма качественный 4-местный (2+2) салон и умело настроенное шасси делают “Купе” безусловно лучшей спортивной моделью за всю историю “Хёндай”. Весной начались продажи рестайлинговой машины, получившей модернизированный 2-литровый мотор, который наряду с возросшей на 7 л. с. мощностью стал чуть экономичнее.НАШ ВЫБОР 2,0 GLSЦена: $29 490 Двигатель: 1975 смз; 143 л. с./ 6000 об/мин; 19,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч;+ -Доступная цена; яркая внешность; хорошая управляемость; неплохая динамика; убедительное качество изготовления Неспортивный имидж марки