68
69
70
vibor+:vibor+11/28/111:54 PMPage 68ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИМИНИВЭНЫРазговоры о том, что минивэны потихонечку сдают позиции на рынке, идут уже давно. При этом не то чтобы уж очень большой, зато преданный круг поклонников этих семейных автомобилей, кажется, и не уменьшается вовсе. Оно и понятно, ведь сейчас выбор покупателя минивэна богат как никогда – среди больших однообъемников появились и по-настоящему престижные, и устрашающе быстрые, и замечательно безопасные. Не верите? Да сами посмотрите!ОНИ ЕЩЕ ПОВОЮЮТСАМЫЙ ДОРОГОЙ11. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАИз всех своих многочисленных ипостасей этот кроссовер с трехлучевой звездой ближе всего именно к минивэну. Самому дорогому в мире минивэну. Представьте, даже базовая цена стартует с отметки в €65 800. Ну а стоимость топ-варианта R63AMG сражает наповал – €128 300.2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”Этот минивэн вырос из коммерческого микроавтобуса “Вито”, но, как все “Мерседес-Бенцы”, стоит недешево. Даже базовая модификация со слабеньким 109-сильным дизелем обойдется минимум в €35 000. С 3,5-литровой бензиновой “шестеркой” “Виано” потянет уже на €50 тысяч.233. “РЕНО-ЭСПАС”Доступной ценой французский минивэн похвастать не может. Минимум – $45 449. Зато комплектуется 175-сильным турбомотором, с которым максималка переваливает за 200 км/ч. Да и оснащение богатое: ESP, литые диски, климат-контроль. А у версии “Тек-Ран” за $47 399 еще и DVDплейер со встроенными в подголовники передних кресел мониторами.68 | w w w.k u p i av t o.r u vibor+:vibor+11/28/111:54 PMPage 69ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ11. “ХЁНДАЙ-ТРАДЖЕТ”Корейский минивэн предлагается у нас в единственной комплектации. За $24 390 вы получаете очень много автомобиля. Причем не только “на вес”, но и по уровню оснащения. Комплектация для бюджетного минивэна исчерпывающая – кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, обогрев сидений, полный электропакет.2. “ФОРД-ЭС-МАКС”Стильный, быстрый, мощный и хорошо оснащенный “европеец” почти по-корейской цене. Речь о недавном дебютанте “Форде-Эc-Макс”. Базовая версия за $28 600 уже предлагает весьма богатое оснащение. Но даже самая навороченная комплектация выйдет не дороже $38 000.233. “ФОРД-ГЭЛАКСИ”По сравнению со своим предшественником, новое поколение “Галактики” существенно доступнее. Базовая 7-местная версия с 2-литровым мотором почти на $6000 дешевле, чем раньше – $29 715. Причем ABS, кондиционер, четыре подушки безопасности и полный электропакет вам гарантированы.САМЫЙ БЫСТРЫЙ 1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАМожете не сомневаться – никогда еще минивэн не развивал таких скоростей. Подумать страшно, но R63AMG, оснащенный 6,2-литровой V-образной “восьмеркой” мощностью 510 л. с., разменивает сотню всего за 5 секунд. Наверное, к лучшему, что порог максимальной скорости ограничен на отметке 250 км/ч.2. “ФОРД-ЭС-МАКС”Благодаря 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 л. с., “Эс-Mакс” можно назвать самым быстрым среди самых доступных. До сотни разгоняется как заправский спорткар – за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Глядя на показатели, не скажешь, что речь об однообъемнике.3. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”Динамике 231-сильного “Виано” позавидуют многие легковушки, ведь до сотни двухтонный однообъемник с 3,5-литровым мотором разгоняется всего за 10 с. Вполне достаточна и максимальная скорость – 200 км/ч. Причем комплектуется “Виано” исключительно 5-ступенчатым “автоматом”.123w w w.k u p i av t o.r u| 69 vibor+:vibor+11/28/111:55 PMPage 70ВЫБИРАЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИСАМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ1МИНИВЭНЫ231. “ФОРД-ЭС-МАКС/ГЭЛАКСИ”Приятно, что один из самых демократичных минивэнов еще и самый безопасный. Дуэт “Эс-Макса” и “Гэлакси” на краш-тестах “ЕвроNCAP” разбился просто замечательно, заработав 35 баллов за лобовой, боковой и столбовой удары, 37 за защиту пассажиров детей и еще 15 за бережное отношение к пешеходам. “Форд” отличник даже среди пятизвездных минивэнов.2. “РЕНО-ЭСПАє основных “евронкаповских” тестах “Эспас” не уступил “Форду” – 5 звезд и 35 баллов – зато тест на защиту маленьких пассажиров “Рено” даже не проходил. Приятно удивляет другое – как здорово французские инженеры справились с защитой ног водителя и пассажиров. А ведь эта принципиальная позиция – бич почти всех однообъемников.3. “СИТРОЕН-С8”/“ПЕЖО-807”Французский дуэт завершает совсем краткий список пятизвездных минивэнов. Близнецы 807-й и С8 не уступают “Эспасу” при боковом ударе – здесь у всех максимальная оценка. А вот ногам водителя и переднего пассажира в случае чего обязательно достанется от жестких элементов торпедо. Кроме того, немного деформировался пол в районе педального узла.САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ11. “КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”База в 3030 мм и удачная компоновка обеспечили “Гранду” рекордные 580/ 4680 л. Впрочем, даже укороченный на 15 см обычный “Вояджер” все равно заткнет за пояс любого одноклассника. При 7-местной компоновке объем багажника – 445, а при 2-местной – 4080 л.2. “ССАН-ЁН-РОДИУС”Немаленький “Родиус” намекает на внушительных размеров багажник. При 7 посадочных местах автомобиль может взять на борт 853 литра. Но для превращения минивэна в фургон не хватает складываемого второго ряда сидений. Хотя, сложив задний ряд, получим 3322 литра.233. “ПЕЖО-807”/“СИТРОЕН-С8”От 5 до 8 мест и внушительный (480/3300 л) объем багажника обеспечили французским близнецам третье место. Но если оценивать их сердцем, то, хотя бы единожды оказавшись в салоне с тремя большими панорамными люками в потолке, вы поймете: С8, равно как и 807-й, кажется, не имеет границ.70 | w w w.k u p i av t o.r u