68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:02Page 68КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЕВСЕДОРОЖНИКИИ по цене, и по престижу средние вседорожники близки к легковым седанам бизнескласса. Этим автомобилям вне зависимости от марки гарантировано уважительное отношение со стороны других участников движения, так же как и повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Солидные размеры означают хорошую вместительность и грузоподъемность, а внушительная масса – повышенный расход топлива. Ездовые же таланты на дорогах или вне их определяются не залихватской внешностью, а конструкцией той или иной машины. В этом номере мы представляем все “паркетные”, универсальные и профессиональные вседорожники среднего класса, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.БМВ-Х5от (€65 000)“ВОЛЬВО-ХС90”от $55 900 ($57 900)Вышедший на рынок в 1999 году, X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – в декабре 2006 года дилеры стали принимать заказы – как минимум не хуже. Автомобиль значительно вырос в размерах, были модернизированы двигатели. В апреле появилась оптимальная по цене и характеристикам 272-сильная бензиновая “шестерка”. 235-сильный дизель тоже очень неплох – он дороже на €2500, но гораздо экономичнее, а крутящий момент в 520 Н.м доступен уже с 2000 об/мин.НАШ ВЫБОР 3,0si€69 082 = 3,0si + кожаный салон и биксеноновые фары Двигатель: 2996 смз; 272 л. с./ 6650 об/мин; 32,1 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: $0,85/км Возможны варианты: 4,8i (355 л. с.); 3,0d (235 л. с.) Цена:+ -Привлекательный внешний вид; богатая комплектация; отличные моторы; идеальная для вседорожника управляемость Высокая ценаНесомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комф о р т . И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот за яркие впечатления от управляемости машину особенно не похвалишь. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Недавно появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185-сильный турбо-НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,5Т$59 900 с АКП 2521 смз; 210 л. с./5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (185 л. с.)+ -Роскошный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченные внедорожные способности68 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:02Page 69КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-SUV-G5”от $13 950(по курсу $1=27,90 руб.)“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР”от $19 300(по курсу $1=27,90 руб.)Это китайская копия “Тойоты-4Раннер” более чем десятилетней давности. У автомобиля классическое внедорожное вооружение: рама, выносливая подвеска, жестко подключаемый передний мост. “Грейт-Уолл” неплохо оснащен и комфортабелен на ходу, но управляемость далека от идеала, салон тесен, да и качество сборки оставляет желать лучшего. Но главный плюс – лучшая в классе цена. Мы выбираем версию 4х4, которая дороже на $2000, зато позволяет чувствовать себя в своей та-НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,4 4х4$15 950 2237 смз; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс .м/3200 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 12 c (0–100 км/ч); средний расход 10,5 л/100 км Возможны варианты: 2WD Хорошая проходимость; вместительный багажник; щедрое оснащение; тяговитый двигатель; низкая цена+ -Тесный салон; огрехи сборки и эргономики; плохая шумоизоляция; посредственная управляемость на асфальтеПожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства “ИсудзуАксиом”) китайский джип с хорошими внедорожными способностями и привлекательной ценой. С английского его название можно перевести как “Парящий”, но учтите, что из-за рамной конструкции поведение “Грейт-Уолла” на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки и отделки тоже хромает. Радует, что за последние полгода цена стала доступнее, а вот обещанные в прошлом году дизель и АКП задерживаются.НАШ ВЫБОР 2,4 Люкс 4х4$21 300 2351 смз; 130 л. с./5250 об/мин; 19 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11 c (0–100 км/ч); 10–14 л/100 км Возможны варианты: 2WD Цена: Двигатель:+ -Привлекательная внешность и цена; комфортабельная подвеска; хорошая проходимость Низкий имидж марки; огрехи изготовления; посредственная управляемость на асфальте“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”от (€39 500) “ДЖИП-КОММАНДЕР”от (€46 700)Даже таким консервативным вседорожникам, как “Гранд-Чероки”, иногда приходится идти на компромиссы. Ради достойного поведения на асфальте “Большому индейцу” нового поколения все-таки пришлось пожертвовать жестким передним мостом. Но и с передней независимой подвеской автомобиль отменно штурмует бездорожье. А новый “мерседесовский” дизель с огромным крутящим моментом еще и очень экономичен. Кстати, не так давно появилась далеко не бедная, но более доступная комплектация “Ларедо”.НАШ ВЫБОР 3,0 CRD Laredo P1Цена: €45 000 Двигатель: 2987 смз; 218 л. с./4000 об/мин; 52,0 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 8,6–13,1 л/100 км КАР-индекс: 0,62 $/км Возможны варианты: 3,7 л (204 л. с.); 4,7 л (231 л. с.); 5,7 л (326 л. с.); 6,1 л (426 л. с.)+ -Широкий выбор мощных и тяговитых двигателей; прекрасные внедорожные качества; уверенное поведение на асфальте Посредственное качество материалов отделкиВ основе выполненного в эффектном стиле “милитари” “Командира” шасси “Гранд-Чероки”. При одинаковой колесной базе самый большой “Джип” ощутимо габаритнее младшего брата в первую очередь за счет солидных свесов кузова. Впечатляет внедорожный арсенал: понижающий ряд, блокировка центрального дифференциала, клиренс 214 мм. Автомобиль можно превратить в 7-местный, разложив два сиденья в багажном отделении. С двигателем 5,7 л “Хеми” он пугающе динамичен – 7,4 с до 100 км/ч, но слишком уж до-НАШ ВЫБОР 3,0 CRD Sport P2Цена: €48 700 Двигатель: 2987 смз; 218 л. с./4000 об/мин; 52,0 кгс.м /1600–2800 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 9,2–13,5 л/100 км+ -Эффектная внешность; удобный трансформируемый салон; отличные внедорожные способности; мощные двигатели Высокая цена; далекое от идеала качество материалов отделки интерьераw w w.k u p i av t o.r u| 69 KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:02Page 70КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДЖИП-РЭНГЛЕР”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот (€31 200)“ДОДЖ-НИТРО”от (€31 500)Недавно начались продажи нового “Рэнглера”, который теперь можно купить и в 5-дверном варианте. Собственно, по этой причине брутальный вседорожник переместился ступенькой выше – ведь его размеры значительно увеличились, причем не только в длину. Но мы считаем, что потомок “Виллиса” должен быть с тремя дверьми – именно таким он кажется более органичным, да и отличные внедорожные способности не пострадают – короткая база и малые свесы позволят смело штурмовать непролазные участки дорог.НАШ ВЫБОР 3,8 Sport 3-дв.Цена: 200 Двигатель: смз; €31 3778 199 л. с./5000 об/мин; 32,1 кгс.м /4000 об/мин 174 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч);Темперамент:+ -Классический внешний вид настоящего джипа; эталонные внедорожные качества (3-дв.) Высокая цена; слабая производительность кондиционераТолько что появившийся в России третий по счету представитель “Доджа” создан на базе “ДжипаЧероки”. Благодаря бульдожьехищному выражению “лица”, гранено-рубленым формам кузова и до неприличия выпирающим аркам колес “Нитро” заметно выделяется среди одноклассников нарочитой агрессией. Жаль только, что трансмиссия, в отличие от того же “Чероки”, здесь попроще – нет понижающей передачи. Посоветуем доплатить €2000 за пакет P2, ведь в него входят диски из легкого сплава, сигнализация, парктро-ник, DVD-чейнджер и еще масса полезных мелочей.НАШ ВЫБОР3,7 SE P1Цена: €33 500 Двигатель: 3701 смз; 205 л. с./ 5200 об/мин; 32,0 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч;+ -Внушающий уважение внешний вид; интересный салон; недорогие и полезные пакеты дополнительного оборудования Высокая цена; шумный и вибронагруженный дизель“ИНФИНИТИ-FX35/45”от ($70 900) “КАДИЛЛАК-SRX”от ($62 490)Благодаря привлекательной внешности машина выделяется в городском потоке, а во вместительном салоне со всеми удобствами разместятся пятеро седоков. При этом любой из двух двигателей наделяет FX отличной динамикой. Огорчают лишь некоторые элементы интерьера, материал изготовления которых не соответствует статусу престижного вседорожника. Базовый “Элеганс” включает все необходимое, а топовый “Премиум” – это прежде всего 20-дюймовые диски и мультимедийная система с DVD-проигрывателем.НАШ ВЫБОР FX35 EleganceЦена: $70 900 Двигатель: 3498 смз; 280 л. с./ 6200 об/мин; 37,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 11,–18,2 л/100 км КАР-индекс: $0,61/км Возможны варианты: 4,5 л (328 л. с.)+ -Привлекательный внешний вид; роскошный салон; достаточная мощность моторов; высокий уровень оснащения Вальяжная подвеска; местами бюджетные элементы отделки интерьераДебют “Кадиллака” в классе средних вседорожников очевидно удался. Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, как панорамный люк во всю крышу, захватывающая дух мощность и отменное поведение на асфальте – отличное резюме. Помимо обычной для большинства “паркетников” беспомощности на серьезном бездорожье минус у “Кадиллака” только один – местами бюджетное исполнение интерьера. Зато на фоне престижных немецких конкурентов цена SRX в России супервыгодна.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,6 Base$62 490 3564 смз; 258 л. с./6500 об/мин; 34,9 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 201 км/ч; 8,1 с (0–100 км/ч); 11,0–19,1 л/100 км КАР-индекс: 0,63 $/км Возможны варианты: 4,6 л (325 л. с.)+ -Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способности70 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:02Page 71КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КИА-СОРЕНТО”от 839 990 руб. (939 990 руб.)“ЛЕКСУС-RX350/400h”от ($66 500)После недавнего рестайлинга слегка изменились внешность и интерьер корейского джипа. А тяговитый турбодизель сочетает возросшую на 30 л. с. мощность с умеренным расходом топлива. В активе этого универсального вседорожника жесткая рамная конструкция, зависимая задняя подвеска, трансмиссия TOD и мощная понижающая передача в раздаточной коробке. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя вне дорог. Жаль только, что нет теперь более доступной версии с бензиновым мотором.НАШ ВЫБОР 2,5 TD Люкс999 990 руб. с АКП 2497 смз; 170 л. с./3800 об/мин; 40,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,6–11,0 л/100 км КАР-индекс: $0,30/км Возможны варианты: 3,3 л (241 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Привлекательная внешность; тяговитый и экономичный дизельный двигатель; хороший баланс ездовых качеств на асфальте и бездорожье Высокая ценаЭтот “паркетник”, построенный на шасси “Тойоты-Кэмри”, воплощает почти все добродетели современного автомобиля. “Лексус” отличается высоким уровнем комфорта, отличной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. RX400h – первый в России гибридный автомобиль – стоит изначально дорого. К тому же недавно появившийся 3,5-литровый 276-сильный мотор не только значительно дешевле гибридного коллеги, но и мощнее его.НАШ ВЫБОР RX350 ComfortЦена: $66 500 Двигатель: 3456 смз; 276 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 0,61 $/км Возможны варианты: RX400h (270 л. с.)+ -Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; постоянно растущая цена“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР”от $31 900“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3” от $54 900 ($57 040)Вездеход в прямом смысле этого слова. Пожалуй, ни один автомобиль в мире не сравнится с “Дефендером”, чья конструкция принципиально не меняется уже свыше полувека, по части мастеровитости на бездорожье. Скромный турбодизель не делает “Защитника” шоссейным спринтером. Зато там, где дорог нет, куда важнее высокая тяговитость, понижающий ряд передач в раздатке, блокировка центрального и псевдоблокировки межколесных (доступны с ABS) дифференциалов и прочная длинноходная подвеска. При этом простота конст-рукции обеспечивает феноменальную выносливость на бездорожье.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:90 (3-дв.)$31 900 2495 смз; 122 л. с./4200 об/мин; 30,6 кгс.м/1950 об/мин Темперамент: 130 км/ч; 16,8 с (0–100 км/ч); 8,8–11,9 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: 110 (5-дв.)+ -Лучшая в классе проходимость; легендарный имидж марки; интересная цена Низкий уровень комфорта“Дискавери” третьего поколения доказал, что ездить по бездорожью можно легко и непринужденно. Для этого совсем не обязательно иметь зависимую подвеску, раму и жесткие механические блокировки. Оказывается, одна система “Террейн Риспонс” отлично помогает в любых дорожных условиях. А мощные моторы, пневматическая подвеска и удобный салон наделяют “Ленд-Ровер” комфортом представительского седана. Причем бензиновый мотор не настолько лучше дизеля, чтобы переплачивать за него $7000.НАШ ВЫБОР SE 2,7 TDV6Цена: $62 040 c АКП Двигатель: 2720 смз; 190 л. с./ 4000 об/мин; 44,9 кгс.м/1900 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,7 c (0–100 км/ч); 8,7–13,2/100 км КАР-индекс: 0,46 $/км Возможны варианты: 4,4 л (300 л. с.)+ -Хорошая управляемость и плавность хода; высокая проходимость; тяговитый и экономичный дизель; удобный салон Плохо читаемые приборы; быстро загрязняющееся стекло задней двери; дорогой бензиновый моторw w w.k u p i av t o.r u| 71 KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:02Page 72КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-CX-7”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот ($43 900)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”от (€63 000)Дебют эффектного “паркетника” состоялся в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. А Россия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси от “Мазды-3” и минивэна MPV, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и дорожный просвет в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. Несмотря на то, что базовая версия “Туринг” очень достойно оснащена, мы вы-бираем “Спорт”, поскольку за кожаный салон, ксеноновые фары и аудиосистему “Боуз” нужно доплатить всего $3750.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,3T Sport$47 650 2261 смз; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м /2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 0,37 $/км Возможны варианты: нет+ -Стильный дизайн; приемлемая цена; отличная динамика Большой срок ожиданияВыпустив новую модель М-класса, немцы проявили изрядную гибкость. Можно купить машину как с пружинной, так и с пневматической подвесками. Те, кто собирается часто съезжать с асфальта, могут заказать “Оффроуд”-пакет, включающий жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов. И вне зависимости от комплектации на каждом МL будет новейшая 7-ступенчатая АКП. 510-силь ный ML63AMG раз го ня ет ся до 250 км/ч, раз ме ни вая сот ню все го за 5 се кунд.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:ML350€73 400 (“Особая серия”) 3498 смз; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 c (0–100 км/ч); 9,4–15,2 л/100 км КАР-индекс: 0,93 $/км Возможны варианты: МL500 (306 л. с.); МL63AMG (510 л. с.)+ -Престижная марка; хорошая управляемость; просторный салон с большими возможностями трансформации Задержки включений передач; высокая цена“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” от $33 290 ($34 990) “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”(по курсу $1 = 26,80 руб.)от $45 900 ($47 150)(по курсу $1= 26,80 руб.)XL создан на общей с новым “Лансером” платформе и заметно превосходит в размерах своего тезку. Но несмотря на внушительный внешний вид, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для городской эксплуатации и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Поначалу XL можно было купить только с V-образной “шестеркой”, 220 сил которой хватало с избытком, но недавно появилась более доступная версия с двигателем в 170 л. с. Кстати, в сравнимой комплектации “Аутлендер-XL2,4”с вариатором дороже модификации с МКП всего на $500.НАШ ВЫБОР2,4 InviteЦена: $34 990 с АКП Двигатель: 2359 смз; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м /4100 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 7,5–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: 3,0 л (220 л. с.)+ -Привлекательная внешность; доступный вариатор; эргономичный салон с качественной отделкой Ограниченные внедорожные способностиВ декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитого вседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – “Паджеро-2”, но при этом многое сохранилось и от предшественника – неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода “Супер-Селект”, бензиновый мотор стал мощнее на 48 л. с., а интерьер облагородился более дорогими материалами отделки. Месяц назад дилеры начали прием заказов на 3-дверные модификации.НАШ ВЫБОР 3,8 GDI Intense (5-дв.)Цена: $54 990 с АКП Двигатель: 3828 смз; 250 л. с./ 6000 об/мин; 33,6 кгс.м /2750 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 11,2–17,7 л/100 км КАР-индекс: $0,49/км Возможны варианты: 3,2 DID (165 л. с.); 3-дв.+ -Продвинутая система полного привода; отличная шумоизоляция; дорогие материалы отделки интерьера; солидная внешность Высокая цена; длинноходные педаль сцепления и рычаг МКП72 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:03Page 73КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ” от $29 650 ($36 490) “НИССАН-МУРАНО”(по курсу $1= 26,80 руб.)от ($58 990)Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – это надежный и неприхотливый автомобиль. Впрочем, и мужественная внешность – неоспоримый плюс “Паджеро-Спорт”. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной “геометрии” и гибридного заднего “самоблока”. Наконец, цена “Паджеро-Спорт” одна из самых выгодных в классе.НАШ ВЫБОР 3,0 V6 InstyleЦена: $35 590 Двигатель: 2972 смз; 170 л. с./ 5500 об/мин; 26 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 11,1–17,0 л/100 км КАР-индекс: 0,33 $/км Возможны варианты: 2,5D (100 л. с.)+ -Хорошая проходимость; конкурентоспособная цена; эффектная внешность Жесткое подключение переднего моста; посредственная динамика (100 л. с.)Дебютировавший четыре года назад “Мурано” и сегодня выглядит скорее машиной из будущего. Да и нафарширован японский “паркетник” по полной программе. Сабвуфер, цветной дисплей, камера заднего вида – лишь толика из списка оборудования единственной, правда, комплектации. Конечно, на бездорожье “Мурано” делать нечего, между тем он с лихвой отыгрывается на асфальте. Реализовать мощность мотора помогает передовой вариатор, а управляемость “Ниссана” можно поставить в пример многим седанам.НАШ ВЫБОРЦена: 990 Двигатель: смз;3,5$58 3498Темперамент:234 л. с./6000 об/мин; 32,4 кгс.м/3600 об/мин 200 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч);+ -Привлекательная внешность; мощный двигатель; плавная работа вариатора; высокие ходовые качества на шоссе Ограниченная проходимость; отсутствие выбора комплектаций“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”от $45 800 ($49 700)“ОПЕЛЬ-АНТАРА”от $34 200 ($35 700)“Пасфайндер” занимает нишу между “паркетником” “Икс-Трейл” и профессиональным вседорожником “Патруль”. Несмотря на независимую подвеску и несущий кузов, “Следопыт”, благодаря системе “Олл-Моуд 4х4”, не выглядит беспомощным на бездорожье. В активе “Ниссана” хорошее поведение на асфальте и качественные материалы отделки. С бензиновым двигателем “Пасфайндер” еще и отличный спринтер, однако и с дизелем автомобиль достаточно динамичен, а стоит существенно дешевле.НАШ ВЫБОР SE 2,5 TDЦена: $49 700 c АКП Двигатель: 2488 смз; 174 л. с./ 4000 об/мин; 41,1 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 174 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км+ -Хорошее поведение на асфальте; богатая базовая комплектация; удобный салон; конкурентоспособная цена; тяговитый двигатель Недорогие материалы отделки; жестковатая подвеска“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” стильный интерьер радует материалами отделки. Жаль, что единственный мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая Vобразная “шестерка”, по край-ней мере пока, поставляться к нам не будет.НАШ ВЫБОРЦена: 200 Двигатель: смз;2,4$34 2405Темперамент:140 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м /2400 об/мин 175 км/ч;+ -Качественный интерьер; динамичная внешность; достойная шумоизоляция Высокая цена; слабый и неэкономичный моторw w w.k u p i av t o.r u| 73 KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:03Page 74КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПОРШЕ-КАЙЕННА”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот €57 850 (€61 650)“РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ”от ($83 700)Спортивный автомобиль в кузове вседорожника, “Кайенна”, помимо прочего, еще и первый “Порше” в истории, в котором можно с комфортом расположиться на заднем сиденье. “Паркетник” из Цуффенхаузена построен на базе “Фольксвагена-Туарег”, но, безусловно, превосходит его не только по престижу. В конце прошлого года дилеры стали принимать заказы на рестайлинговую модель. Кроме измененной внешности машина получила более мощные двигатели. А подорожала совсем незначительно.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;S€72 800 c МКП 4806Темперамент:385 л. с./6000 об/мин; 51,0 кгс.м/3500 об/мин 252 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,8–22,8 л/100 км 0,91 $/кмКАР-индекс:+ -Элитная марка; великолепные динамика и управляемость; неплохие внедорожные способности; очень качественная отделка салона Высокая ценаОдно и то же имя и внешнее сходство – пожалуй, все, что роднит эту машину с “Рейндж-Ровером”. На самом деле “Спорт” построен на платформе “Дискавери-3” и унаследовал от донора интегрированную раму, схемы подвесок и умную систему “Террейн риспонс”, а следовательно, и умение преодолевать бездорожье. Но главное, это самый быстрый “Рейндж-Ровер”. С “ягуаровскими” V8 автомобиль демонстрирует отменную динамику. Мотор с нагнетателем разгоняет машину до сотни всего за 7,6 секунды.НАШ ВЫБОРЦена: 700 Двигатель: смз;4,4 SE$83 4394Темперамент:299 л. с./5500 об/мин; 43,3 кгс.м /4000 об/мин 209 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 11,4–21,1 л/100 км+ -Аристократическая внешность; дорогая и качественная отделка салона; прекрасная динамика; хорошие внедорожные способности Высокая цена“ССАН-ЁН-АКТИОН”от 769 000 руб. (809 000 руб.) “ССАН-ЁН-КАЙРОН”от 810 000 руб. (890 500 руб.)Появившийся в начале весны третий вседорожник от “Ссан-Ёна” по сути является укороченной на 205 мм версией “Кайрона”. Залихватски наклоненное заднее стекло делает его похожим на купе, но обольщаться не стоит – в основе шасси зависимая задняя подвеска и мощная рама. “Актион” более доступен с бензиновым мотором, но менее мощный на бумаге турбодизель обладает сравнимыми динамическими характеристиками, лучше приспособлен для внедорожных вылазок и очень экономичен.НАШ ВЫБОРЦена: руб. Двигатель: смз;2,0 XDI796 000 1998141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м /1800–2700 об/мин Темперамент: 163 км/ч;+ -Интересная внешность; мощный и экономичный дизель; неплохие внедорожные способности Завышенная цена; задумчивый “автомат”; отсутствие понижающей и постоянного полного привода; крошечный багажникАвтомобиль построен на укороченной платформе “Рекстона”. У “Кайрона” лишь жестко подключаемый передний мост и только один двигатель – 140-сильный турбодизель. Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато “Кайрон”, благодаря наличию понижающей передачи, неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний вид этого вездехода, а также стильный салон, в убранстве которого использованы весьма качественные материалы отделки.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 XDI890 500 руб. c АКП 1998 смз; 141 л. с./ 4000 об/мин; 31,6 кгс.м/ 1800–2750 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 14,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: нет+ -Богатая базовая комплектация; хорошее качество материалов отделки салона; тяговитый и экономичный дизельный двигатель; хорошая проходимость Посредственная управляемость; отсутствие выбора моторов; жесткая подвеска74 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:03Page 75КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ССАН-ЁН-РЕКСТОН”от 1 025 000 руб. (1 145 000 руб.)“СУБАРУ-B9-ТРИБЕКА”от ($59 840)Месяц назад начались продажи “Рекстона II”. Но это скорее не новая модель, а рестайлинг – база, размеры и рамное шасси остались теми же. Зато появилась модификация с постоянным полным приводом, а также новый турбодизель 2,7XVT, который стал мощнее на 21 л. с. Но куда важнее его больший на 62 Н.м крутящий момент, к тому же достигаемый при меньших оборотах. Жаль, что и подорожал вседорожник как минимум на $7000 – доступных версий со 150-сильным бензиновым мотором больше не будет.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;2,7 XDI1 145 000 руб. с АКП 2696165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м /1800–3250 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 8,2–12,7 л/100 км 0,41 $/кмКАР-индекс:+ -Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; постоянный полный привод; отличные турбодизели Высокая цена; плохая обзорность назадДебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн сразу довольно трудно оценить, но в харизме, свойственной марке, машине не откажешь. Обе комплектации включают очень богатый список оборудования и отличаются ценой ($3340) и наличием у более дорогой цветной камеры заднего вида и DVD-системой для задних пассажиров. У любой из версий можно оговорить цвет кожаного салона – темно-серый или бежевый.НАШ ВЫБОР 3,0 Luxury GAЦена: Двигатель: смз; $59 840 3000 245 л. с./6600 об/мин; 30,3 кгс.м /4200 об/мин 195 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 9,5–17,1 л/100 кмТемперамент:+ -Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации Весьма ограниченный выбор дополнительных опций“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”от ($55 700)“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”от ($54 039)Для универсального вседорожника “Прадо” обладает высочайшим уровнем комфорта. Амортизаторы с изменяемой степенью жесткости обеспечивают плавное прохождение любых неровностей дороги, а в самом спортивном режиме уберегают кузов от поперечных кренов. У этой “Тойоты” один из самых мощных в классе моторов и хорошо подготовленное шасси. Полноценная “раздатка”, длинноходная подвеска, а также пневматика, позволяющая приподнимать корму, делают “Прадо” талантливым “проходимцем”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,0 Sol$62 500 3956 смз; 249 л. с./5200 об/мин; 38,8 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 10,1–16,9 л/100 км КАР-индекс: 0,47 $/км Возможны варианты: нет+ -Великолепный двигатель; хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; высокая плавность хода Отсутствие выбора моторов и кузововСтрого говоря, это “паркетный” вездеход, о чем свидетельствуют и несущий кузов, и независимая подвеска. Но “Туарег” способен на многое не только на ровном шоссе, где он ведет себя почти как легковой седан. Навороченная трансмиссия, в которой есть и мощная понижающая и электронные псевдоблокировки центрального и межколесных дифференциалов расширяет возможности на бездорожье. Весной появилась рестайлинговая версия, а чуть позже – новый турбодизель, оптимальный по цене и характеристи-НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,0 V6 TDI$61 450 2967 смз; 225 л. с./4000 об/мин; 51,0 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 8,6–14,1 л/100 км КАР-индекс: 0,54 $/км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (350 л. с.); 2,5TDi (174 л. с.)+ -Динамика и управляемость; эффективная на скользкой дороге и бездорожье трансмиссия Ограниченная из-за конструкции кузова и подвески внедорожная выносливостьw w w.k u p i av t o.r u| 75 KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:03Page 76КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОРД-ЭКСПЛОРЕР”С Р Е Д Н И Е В С Е Д О Р ОЖ Н И К Иот ($48 990)“ХАММЕР-H3”от $53 910 ($57 120)“Эксплорер” весьма талантливый автомобиль. Эффектный салон явно выполнен в европейском духе, мощный двигатель обеспечивает отличную динамику, а умело настроенное шасси не страшится скоростных трасс. Неплох “Исследователь” и на бездорожье. Полноприводная трансмиссия “Трек контрол” эффективна как на скользкой дороге, так и в глубокой грязи. В конце прошлого года появились обновленные машины, были модернизированы и двигатели – мощность 4,6-литровой “восьмерки” возросла на 57 л. с.НАШ ВЫБОРЦена: 990 Двигатель: смз;4,0 XLT$48 4009Темперамент:213 л. с./5100 об/мин; 35,1 кгс.м/3700 об/мин 170 км/ч;+ -Эффектная внешность; качественный и просторный салон; хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; мощные и тяговитые двигатели; высокий уровень комфорта Отсутствие в базе межколесных блокировокВ основе машины, крупноузловую сборку которой ведет завод “Автотор” в Калининграде, шасси пикапа “Шевроле-Колорадо”. В наследство “Хаммер”-малыш получил лонжеронную раму, торсионную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвеску. Полноприводная трансмиссия почти такая же, как на Н2, – здесь и режим “фул-тайм”, и жестко подключаемый передний мост, и понижающая передача, и самоблокирующийся задний дифференциал. Бэби-“Хаммер” роднят со старшими братьями и выполненные в стиле“милитари” плоские панели кузова, и окна-бойницы.НАШ ВЫБОР3,5 ATЦена: $57 120 с АКП Двигатель: 3460 смз; 223 л. с./ 5600 об/мин; 31,1 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 11,7–17,2 л/100 км КАР-индекс: 0,54 $/км Возможны варианты: нет+ -Брутальная внешность; отличные внедорожные способности Местами бюджетное исполнение отделки салона; задумчивый “автомат”“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”от 994 900 руб. (1 077 900 руб.)“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”от $29 390 ($34 430)“Санта-Фе” второго поколения благодаря заметно увеличившимся габаритам теперь с полным правом может считаться среднеразмерным вседорожником. Автомобиль выглядит эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет – у “СантаФе” дорожный просвет 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОР2,7 GLЦена: 994 900 руб. Двигатель: 2656 смз; 189 л. с./ 6000 об/мин; 25,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,0–13,8 л/100 км КАР-индекс: 0,36 $/км Возможны варианты: нет+ -Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; хорошее сочетание подвески, рулевого управления и тормозов; достойная шумоизоляция Явно завышенная цена; несовременный 4-ступенчатый “автомат”Уникальность новинки в соотношении размеров и цены. Дешевле ее в классе только китайские модели. Автомобиль создан на одной платформе с “ОпелемАнтара” и отличается от последнего большим задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в $700 можно сделать 7местным, при этом на “галерке” смогут разместиться не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России – который невозможно купить без ESP.НАШ ВЫБОР 2,0 LS (7 мест)Цена: $30 690 Двигатель: 2405 смз; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м /2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч;+ -Доступная цена хорошо оснащенной базовой версии; просторный 7-местный салон Посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделки; ограниченные возможности полного привода76 | w w w.k u p i av t o.r u KAT_med_komp_14+:KAT_med_komp_14+29.11.201113:04Page 77“ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР”от ($39 900)Машину назвали “Первопроходец”, только создан “Трейлблейзер” для шоссейных дорог. Мощь 4,2литрового V6 не кажется избыточной. Подвеска и рулевое управление не заставляют водителя нервничать даже на скоростях, близких к максимальным. А вот на внедорожной трассе “Шевроле” не в своей тарелке. Виной тому – неважная геометрическая проходимость. Передний бампер можно оторвать на самом безобидном бугорке. Жаль, возможности полноприводной трансмиссии и длинноходной подвески пропадают зря.НАШ ВЫБОРЦена: 900 Двигатель: смз;4,2$39 4157Темперамент:295 л. с./6000 об/мин; 38,3 кгс.м/4800 об/мин 192 км/ч;+ -Хорошая динамика; надежное поведение на высоких скоростях; исчерпывающая комплектация; конкурентоспособная цена Дешевые отделочные материалы салона; плохая геометрическая проходимость“ZX-ЛЕНДМАРК”от 563 500 руб. (609 500 руб.)“Чжунсин” – так звучит расшифровка аббревиатуры ZX – весьма достойного качества китайский вседорожник, в основе которого мощная рама и зависимая задняя подвеска на рессорах, что вместе с подключаемым передком и понижающей позволяет отнести его к полноценным “проходимцам”. При этом цену “Лендмарка”, благодаря крупноузловой сборке на автомобильном заводе АМУР, можно признать умеренной, а кожаный салон вы получите, доплатив чуть меньше $200.НАШ ВЫБОР 2,4 MT2Цена: руб. Двигатель: смз; 568 600 2351 126 л. с./5200 об/мин; 19,7 кгс.м /3000 об/мин 160 км/ч;Темперамент:+ -Доступная цена; приемлемое качество сборки; просторный салон Отсутствие 7-местной версии и дизеля; большая доплата за автоматическую КП