74
75
76
78
79
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном ка­ та­ ло­ ге по­ дер­ жан­ ных ма­ шин мы пред­ ла­ га­ ем вам оп­ ти­ маль­ ные по со­ от­ но­ ше­ нию це­ ны, каче­ ст­ ва и на­ деж­ но­ сти мо­ ди­ фи­ ка­ цию, дви­ га­ тель, ис­ пол­ не­ ние вы­ бран­ ной ва­ ми мо­ де­ ли. При этом в разде­ ле “Сла­ бые ме­ с­ та”, как пра­ ви­ ло, пи­ шем о раз­ лич­ ных бо­ ляч­ ках имен­ но то­ го ав­ то­ мо­ би­ ля, ко­ то­ рый ре­ ко­ мен­ ду­ ем. В раз­ де­ ле “Запасные ча­ сти” мы при­ во­ дим це­ ны на фир­ мен­ ные де­ та­ ли в ав­ то­ ри­ зо­ ван­ ных тех­ цен­ т­ рах, а рядом – ми­ ни­ маль­ но воз­ мож­ ные це­ ны на ка­ че­ ст­ вен­ ный “не­ ори­ ги­ нал”.Б и з не с -кла с с и л ю к с“АУДИ-A6”Г оды выпуска: 1997–2004 Рестайлинг: 2001от $24 500ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахКак и все “Ауди”, A6 пользуется репутацией утонченного автомобиля для интеллигентов. В активе модели – солидная внешность, широкий выбор силовых агрегатов и дополнительного оборудования, ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? идеально выверенный интерьер предложение па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) и отличные ходовые качества.Почему он?Машина обойдется примерно в половину стоимости новой. Наиболее приспособленным для России можно считать полноприводный “Кваттро”. Он всего на 5–10% дороже переднеприводных A6, а в эксплуатации вследствие надежности “Торсена” обходится практически в те же деньги.14%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель$350 $131$57х2 x2 $132$757 $126$53РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тых2 $281 x2$3265Слабые местаВысокий расход масла, датчики уровня топлива, сложности с эксплуатацией и обслуживанием дизелей; пластиковые направляющие стеклоподъемников, трапеция стеклоочистителей, контакты в передних “поворотниках”; фрикционы АКП, передняя подвеска.$666 $160$797С У М М АПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМОДИФИКАЦИИ1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП, АКП), ТН – $103, цена (2004 г. в.) – $26 000–30 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $27 500–32 500 2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $28 500–35 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – $431, цена (2004 г. в.) – $28 500–35 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – $33 000–40 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – $24 500–28 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $29 000–35 000 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $211, цена (2004 г. в.) – $29 000–35 000МКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ных74 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7430.11.11 12:32 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“АУДИ-ОЛЛРОУД”Г оды выпуска: 2000–2006от $30 000“ВОЛЬВО-S80”Г оды выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003от $22 000В двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? настоящей революцией. Он предложение па­де­ние ­ получил современную, стремисто­и­мо­сти (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. Однако появившийся в прошлом году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительПочему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.$351 $170$75х2 x2 $237переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление$521 $180$67х2 x2 $206$937 $253$97$773 $116$100х2 $329 x2$3756пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$668 $181$1129х2 $352 x2$3196$785 $205$835С У М М АС У М М АСлабые местаПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – $212, цена (2004 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $22 000–28 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $22 500–29 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – $412, цена (2004 г. в.) – $23 000–30 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1067, цена (2004 г. в.) – $28 000–33 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – $231, цена (2004 г. в.) – $22 500–28 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – $102, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $30 000–45 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1176, цена (2004 г. в.) – $42 000–54 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – $211, цена (2004 г. в.) – м. д.| 75Hits_19_new_mit.indd 7530.11.11 12:33 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-МАКСИМА”Г оды выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004Бизнес-класс и люксот $18 000СААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2005от $19 000В двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем Vобразные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.В двух словахВыпуск продолжается одиннадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Почему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.предложениепа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель17%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель$336 $221 $107$76$295 $228$39х2 x2х2 x2 $165$361 $230 $374 $116 $454 $130$965 Слабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.$295 $195$121х2 x2х2 $344 x2$1930$322 $179$922С У М М АС У М М А$2113Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – $118, цена (2004 г. в.) – $19 000–24 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $218, цена (2004 г. в.) – $21 500–27 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – $24 000–30 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – $94, цена (2004 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – $207, цена (2004 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 00076 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7630.11.11 12:33 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-КЭМРИ”Г оды выпуска: 2001–2006Бизнес-класс и люксот $19 500БМВ 7-й СЕРИИНачало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005от $43 500В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.па­де­ние сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кательным, другим – неприемпредложение па­де­ние лемым. А в замороченном меню сто­и­мо­сти (в год) системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” 18% разберется далеко не каждый. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпредложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушитель$255 $175$41Почему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 x2 $164$523 $409$102Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере.х2 $159 x2$1877переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки$541 $270$453 $190$1060С У М М Апе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 $205 $119 х2 $353 $154 x2 $1073 $460$2730$1276Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – $43 500–60 000 735i, 3,6 л, 272 л. с. (АКП), ТН – $1067, цена (2004 г. в.) – $45 000–65 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – $1306, цена (2004 г. в.) – $48 500–75 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – $1745, цена (2004 г. в.) – $60 000–95 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $427, цена (2004 г. в.) – $44 000–55 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1012, цена (2004 г. в.) – $45 000–60 000МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – $179, цена (2004 г. в.) – $19 500–27 500 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – $219, цена (2004 г. в.) – $25 000–32 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – $422, цена (2004 г. в.) – $23 500–30 00078 | w w w.k u p i av t o.r uHits_19_new_mit.indd 7830.11.11 12:33 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАГ оды выпуска: 1998–2005от $50 000В двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьшился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом достижений мирового автомобилестроения на тот период.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?предложение17%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки$635$181пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 $232 $51 х2 $1727 $1412 x2 $617 $265$5787$3637Слабые местаШкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.Почему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $480, цена (2004 г. в.) – $50 000–68 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – $1094, цена (2004 г. в.) – $52 000–70 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (МКП), ТН – $1200, цена (2004 г. в.) – $56 000–75 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – $1961, цена (2004 г. в.) – $67 000–100 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (МКП), ТН – $1961, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $400, цена (2004 г. в.) – м. д. S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – $490, цена (2004 г. в.) – м. д.Hits_19_new_mit.indd 7930.11.11 12:33