16
17
ВЕСТИ С КОЛЕСИ Н Т Е Р Ф А К Тn “Мицубиси” переносит часть производства вседорожника “Аутлендер-XL” из Японии на европейский завод “Нед-Кар” в Голландии.Нажимаем на кнопочку…n Мировая премьера нового “Ситроена-С5” намечена на 18 октября нынешнего года. n На октябрьском автосалоне в Токио дебютирует новая “ХондаДжаз”. n “Шкода” представила псевдовседорожную версию универсала “Фабия-Скаут” с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.“Микра” прихорашиваетсяПять лет для современного автомобиля возраст полного совершеннолетия. Неудивительно, что к этой дате “Ниссан-Микра” получил целый ворох подарков. Например, хромированные вставки решетки радиатора, примодненные фары с голубоватой тонировкой рассеивателей, а также спортивный бампер с агрессивными бойницами “противотуманок”. В салоне дамской угодницы новая магнитола а-ля “Кашкай”, а также звуковой индикатор превышения заданной скорости, чтобы беззаботные водительницы не нарушали скоростной режим. Вот только технический арсенал маленького “Ниссана” остался нетронутым. В Россию похорошевшая “Микра” приедет в начале 2008-гоИз всех фантастически-пародийных моментов саги о Джеймсе Бонде едва ли не самыми интересными всегда были изобретения мистера Кью – стреляющие запонки, зажигалки, заправленные “черемухой”, и прочее. Кстати, не такая это все и фантастика, если разобраться. Скажем, у покупателя “Астон-Мартин-DBS” есть уникальная возможность получить свой собственный “почти бондовский” гаджет. С виду это всего лишь хронометр швейцарской фирмы “Ягер-ЛяКультр” . Однако с его помощью можно… открывать двери и даже заводить двигатель 510-сильного суперкара! Вот только за шпионские часики придется выложить E25 тысяч .n Новое поколение супермини “Субару-Джасти” – это перелицованный вариант “Дайхатсу-Сирион” – уже можно купить в Европе по цене от f11 190. n Первый за последние 17 лет завод в Японии построит “Тойота”. Предприятие на острове Хоккайдо начнет работу в 2009 году. n По итогам восьми месяцев продаж самым популярным автомобилем в Европе стал “Пежо207”, опередивший “Фокус” и “Гольф”.Таких на слове не поймаешьМы уже рассказывали, что вслед за неудачным краш-тестом седана “Бриллианс-М1” китайцы пообещали еще до Франкфуртского автосалона повысить безопасность своего детища. Верилось в это, если честно, с трудом. Но слово китайцы сдержали. В начале сентября “Бриллианс” объявила, что модернизированный вариант М1 – в общей сложности в конструкцию было внесено 65 изменений – разбился уже на “удовлетворительно”. В краштесте, проведенном на полигоне в испанской Таррагоне, “Бриллианс” заработал три звезды по методике “ЕвроNCAP”. Не супер, конечно, но куда как лучше аховой единицы от немецкого ADAC, полученной всего три месяца назад.СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОСтопами нашей “Победы”16 | w w w.k u p i av t o.r unovosti_19.indd 1630.11.11 12:08 ВЕСТИ С КОЛЕСРуки вверх!Своеобразным возвращением к истокам можно назвать концепткар “Фольксваген-Ап!” (именно так, с восклицательным знаком), представленный во Франкфурте. Ведь если не внешне, то конструктивно этот малыш напоминает… оригинального “Жука” собственной персоной: всего две двери, расположенный в задней части кузова двигатель и задний же привод. Несмотря на скромные размеры – длина всего в 3,5 метра, восклицательный “Ап!” рассчитан на четверых, а в отсутствие пассажиров кресла в салоне складываются, освобождая место для поклажи. Немцы уверяют, что “Ап!” серьезный намек на появление истинно народного “Фольксвагена”. Вот только по силам ли заднеприводному карапузу бросить вызов “Логану”?Пикап – на выход, кроссоверу приготовиться…Уходя на пенсию, теперь уже бывший президент “Рено” Луи Швейцер выразил надежду, что гамма моделей “Логана” “со временем расширится до шести кузовов”. Но, похоже, эта цифра будет лишь промежуточным финишем бюджетного автомобиля. Во Франкфурте компанию седану, универсалу и развозному “каблучку” составил пикап. У 2-дверного автомобильчика не только грузовая платформа длиной 180 см, но и удобный багажный отсек на 300 литров позади водительского кресла. Пока пикап оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л. с. и 70-сильным дизелем. О российских продажах такого “Логана” еще ничего не известно, зато представители “Рено” уже открыто заявляют, что через год-полтора следующим в семейке “Логанов” станет кроссовер. Ох, держись, “Кашкай”!На сей раз речь идет скорее о гибриде однообъемника и спорт-универсала. Нашему корреспонденту посчастливилось застать машину невиданной доселе серии V в окрестностях баварской столицы. Судя по первым фотографиям, перспективный V5 будет заметно меньше “мерседесовского” R-класса. В профиль он явно напоминает универсал, но ниспадающая линия крыши придает этому БМВ схожесть с кузовом фастбек – таким же, как, скажем, у старушки “Победы”. Впрочем, основные дизайнерские элементы будущего V5 мастерски скрыты слоями камуфляжа. Придется набраться терпения – до дебюта нового кроссовера от БМВ еще как минимум год.Вслед за вседорожным 5-дверным купе X6 конструкторы БМВ готовят очередной кроссовер.w w w.k u p i av t o.r u| 17novosti_19.indd 1730.11.11 12:08