66
67
ШОУ-РУМ”Киа-Опирус”от 963 192 руб.КАР от 0,28$/кмХочу быть “Мерседесом”!В то время как автомобили “Киа” – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, “Опирусу”, по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая “четырехглазость”, задняя оптика “по мотивам” плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали “Опирус”, однако призрак “Мерседес-Бенца” никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму “двести десятому”. Безусловно, стало на порядок лучше: “многофарие”, как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, “Опирус” не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт. Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и “Опирус” стал напоминать “Хёндай-XG”. Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм.66 | w w w.k u p i av t o.r uSR_OPIRUS+.indd 6630.11.11 12:28 К и р и л л Б ревдоФо т о Гле ба Семерен коШОУ-РУМKia Opirus 3,8 A/TЦена ..................................965 604 руб. Двигатель............................... 3778 см3; 266 л. с. (6000 об/мин); 36,0 кгс.м (4500 об/мин) Темперамент . ....................... 230 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 10,9 л/100 км Дилер. ........ “ПЛТ АВТОЦЕНТР КУПЧИНО”А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно “Киа”. Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления “музыкой” и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится! О, а вот и кусочек “Мерседеса”: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и “Лексус” затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще “Опирус” кажется переполненным всякими богатствами.Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая “музыка” с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно. Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить “Опирус” персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный “автомат” и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает Оптитронная приборная панель – НАСТОЯЩЕЕ УКРАШЕНИЕ салона “Опируса”за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и “Опирус”, как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а “автомат” отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он “Опирусу” совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для “выстрела”. И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться! Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми,впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой “Киа” демонстрирует более чем достойную. Бизнескласс? Да, однозначно. За очень недурственно укомплектованный “Опирус” просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть “Мерседесом” – но он все же не “Мерседес”. Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман “Киа” окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнескласса.Подлокотник – ДВУХЭТАЖНЫЙ, и его нижнее отделение существенно вместительнее верхнего Парадоксально, но УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕС практически не отразился на объеме багажникаПодобная реализация РЕГУЛИРОВОК КРЕСЕЛ хоть и вторична, но максимально понятна и удобнаДаже при отсутствии кожаного салона базовая комплектация вовсе НЕ ВЫГЛЯДИТ БЕДНОМЫ РЕШИЛИ:Если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный “Опирус” олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией.w w w.k u p i av t o.r u| 67SR_OPIRUS+.indd 6730.11.11 12:28